Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.11.2024, Понедельник, 01:23


Модератор форума: Механик, Пилот, makdm  
Технические вопросы по моду Припять Точка отсчёта
Сообщение #1
Название модификации: Припять. Точка отсчёта.
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: www.stalker-gamers.ru
Дата релиза: 14.05.2015


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.

Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.

Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.

Описание сюжетной линии:

Рекомендуемые системные требования:

Решения для игры на 32-битных версиях Windows:



Фикс для слабых машин и windows 32-bit:


Рекомендации:

Ссылки на скачивание:


Управление БТР:


Глобальный фикс:


===============================================================================

Для тех кто хочет поощрить наш труд:____QIWI - 9252822077


==============================================================================

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сообщение #121
Цитата neo122334 ()
и у меня почему-то 2 user.ltx,один в папке в общих документах(ЗП),а один просто в общих документах))так должно быть?)

Для того чтобы узнать где на какой то мод твои сейвы , логи , user.ltx и скриншоты нужно зайти в папку с игрой (на которую установлен мод) , найти в папке с игрой файл fsgame .ltx и открыть его Блокнотом . Найти строку :

Код
$app_data_root$         = true | false | F:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\

В этом файле прописан путь к папке , где лежат сейвы и т.д. В данном случае путь такой :
Код
F:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #122
Цитата _Елена_ ()
Удаляешь user.ltx и перезапускаешь игру. Всего делов то.

Да нет, "делов то", видимо, поболее. Такое простенькое решение в лоб, к сожадению, не прокатывает.
Был аналогичный косячок с прицелом у m82. Механик дал такой же совет, но и в том случае простое удаление не помогло. Я попросил и мне любезно сделали фикс на прицел. Теперь всё тип-топ.
У арбалета тоже бывают проблемы с прицелом и тоже рашаются фиксом, а не удалением user.ltx.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 16:04


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #123
nelse, Ну всем помогает, а тебе нет.... Странно. Если начнутся проблемы и вылеты, то в шапке темы написано про сторонние правки и фиксы.
Сообщение #124
Цитата _Елена_ ()
Ну всем помогает, а тебе нет.... Странно.

Ну, что я могу поделать в этом случае? Да, удаление user.ltx мне не помогло, а вот правка тектуры... проблему сняла. Говорю только за себя, а не за всех.
И не собираюсь разбираться, почему вдруг изменился оригинальный user.ltx (его время обновления постоянно изменяется, а это значит, что он переписавыется игрой), если я ни одной настройки игры не менял. И поэтому прихожу к выводу: это сама игра его изменила так, что (по вашим советам) требуется его обновление. Отсюда и вопрос почему и отчего такое могло произойти? Какую не ту ниточку сюжета я выбрал? А как надо играть, чтобы избежать такого? Хватит?

Цитата _Елена_ ()
... в шапке темы написано про сторонние правки и фиксы.

Если Вы намекаете на претензии?, то я никаких претензий не предъявляю, а просто спрашиваю о совете и мнении Разработчиков по конкретным проблемам, с которыми я столкнулся. Но советов по существу, а не отмашек, как от назойливой мухи. Можете дать - с благодарностью приму, нет - тоже не обижусь.

P.S. Эти вопросы скорее относятся к программистам, а не к сценаристам. Я лучше подожду ответов по существу. Вы, как сценарист, так и не ответили мне, на ранее заданный вопрос, - кому пришла в головую эта идея с флешками, разбросанными в трудно доступных местах по всей локации. И с единой подсказкой - ищи везде в районе больших кружочков отмеченных на карте. Супер идея.
Ничего личного.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 21:41


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #125
Выкладываю фикс для тех, у кого происходит безлоговый вылет при подходе к Гастроному ( 150 метров ):



Установите фикс. Дождитесь выброса ( только не спать ). После выброса вылет исчезнет.
--------------------------------------------------
Фикс уже залит в шапку темы.
Сообщение #126
У меня попроще: HK SL9SD стреляет только одиночными. Все другие стволы нормально переключаются (9-0).

Будучи снайперским оружием, она и должна одиночными стрелять, но в ролике видел, что очередями стреляет. Где истина?


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Сообщение отредактировал spot - Четверг, 21.05.2015, 18:19


Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #127
Цитата spot ()
SL9SD стреляет только одиночными.

Откройте в редакторе файл gamedata\configs\weapons\w_g36_sniper.ltx и замените там строчку
fire_modes = 1
на
fire_modes = 1, -1

если напишите
fire_modes = 1, 2, 3, -1
то обеспечит переключение на стрельбу отсечками по 2 или 3 патрона.

Цитата spot ()
Будучи снайперским оружием, она и должна одиночными стрелять

Винторез тоже считается снайперским оружием, но очередями, тем не менее, стреляет. Чем это нуже?

Это доработка разработчиков. В оригинале было
fire_modes = 1, 3, -1
Возможно в моде увеличен износ ствола при интенсивном использовании и его придётся чаще ремонтировать. Этого я не смотрел. Принимайте решение по правке на своё усмотрение.

Сообщение отредактировал nelse - Четверг, 21.05.2015, 18:52


Уважение: 17
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #128
nelse,
Цитата nelse ()
ы, как сценарист, так и не ответили мне, на ранее заданный вопрос, - кому пришла в головую эта идея с флешками

Вам отвечали в этом посте ответ вам тут и Вы, даже на это тоже ответили. Просто Вы пишете не по теме, это к техническим проблемам отношения не имеет. А потом сами путаетесь - где какой ответ был. Писать только соответственно теме. Посты не по теме теперь переносит не буду, а просто удалять. Как оффтопы.
Цитата nelse ()
Был аналогичный косячок с прицелом у m82. Механик дал такой же совет,
Механик на это совсем не отвечал.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Большая просьба ко всем!
Пожалуйста, в этой теме только технические вопросы. Для обсуждения сценария есть тема - Прохождения
Для высказывания похвалы или пожурить нас, добро пожаловать в тему: Ваше мнение о моде
Сообщение #129
Цитата
И ещё пожалуй. Античит на прыжки и переносимый вес скорее всего будет снят. Нам надоело выслушивать возгласы возмущения о "зажиме свободного редактирования" параметров актёра.

Спасибо за предоставление мне права выбора как проходить мод. К вам это не относится, но в модах надоел
бесконечный паркур по пикселям монитора отвлекающий от сюжета и созерцания природы.

Уважение: 12
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #130
чтот игруха стала подвисать, мож из за того что качество на всю мощь ? :D
Сообщение отредактировал Serega_525 - Пятница, 22.05.2015, 18:30


Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #131
Serega_525, поставь разрешение твоего монитора и видео на DX 11.
PS это просто совет и ни чего большего...
Сообщение #132
_Елена_, все так и стоит 1920 - 1080 размер монитора, а когда бегу подвисает на 1-3 сек, потом вроде норм, такое часто бывает, и памяти хватает, я отключаю проги сторонние перед запуском игры, особенно хром много занимал памяти
Сообщение отредактировал Serega_525 - Пятница, 22.05.2015, 21:17


Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #133
Привет. У меня одного такие проблемы с текстурами?
Прикрепления: 9247605.jpg (483.1 Kb) · 5897658.jpg (280.3 Kb) · 1756789.jpg (301.4 Kb) · 1858704.jpg (245.1 Kb)


Чем точнее предсказанье тем плачевней результат

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #134
Цитата veseluxa ()
У меня одного такие проблемы с текстурами?

Нет, это не критичные места, там ни чего не лежит, исправлений от разработчиков мода не будет, если только кто то сам проявит инициативу


Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #135
Serega_525,
Цитата Serega_525 ()
когда бегу подвисает на 1-3 сек, потом вроде норм

Это фризы. Они бывают на сшивке локаций, когда делали саму локацию объединённой Припяти. Они не критичны.
Сообщение #136
Скажите скачанный архив просто распаковать в зов припяти ?


AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)

Уважение: 31
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #137
andra, да, просто наложить на ЗП версию 1.6.02 , согласившись с заменой файлов.
Сообщение #138
а на версии 1.6.00 пойдет или только на версию 1.6.02


AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)

Уважение: 31
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #139
andra, Не забываем читать шапку темы.
Цитата из неё:
Цитата _Елена_ ()
Необходимый патч: 1.6.0.2
Сообщение #140
А для Припяти ТО дополнения есть?)или я очень рано написал?
Поиск: