S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World (worldwide), SEGA (Japan), 4divinity (China and South East Asia) Дата выхода: 20 ноября 2024 г 19:00 МСК
Системные требования
Минимальные: ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64 Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580 8GB / Intel Arc A750 Место на диске: 160 GB Дополнительно: Graphics Preset: LOW / Resolution: 1080p / Target FPS: 30. 16 GB Dual Channel RAM. SSD required. The listed specifications were evaluated using TSR and comparable technologies.
Рекомендованные: ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64 Процессор: Intel Core i7-11700 / AMD Ryzen 7 5800X Оперативная память: 32 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti / Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT Место на диске: 160 GB Дополнительно: Graphics Preset: HIGH / Resolution: 1440p / Target FPS: 60. 32 GB Dual Channel RAM. SSD required. The above specifications were tested with TSR, DLSS, FSR and XeSS.
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ
Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.
РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ
Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.
АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ
Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: - Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора; - Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок; - Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования; - Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков; - Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру; - Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс; - Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры; - Режим многопользовательской игры, который будет добавлен после релиза в качестве бесплатного обновления;
Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 17:08
Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.2»
Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое.
• Искусственный интеллект
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие. - Улучшено поведение NPC при обыске трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции. - Исправлена точность стрельбы NPC. - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия. - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль. - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC. - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока. - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC. - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты. - Улучшено поведение мутантов в бою - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя. - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях. - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях. - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты. - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком. - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока. - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности. - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC. - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий. - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии. - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков. - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск. - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса. - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало. - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке. - Улучшена анимация некоторых мутантов. - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока. - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть. - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера. - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC. - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке. - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою. - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули. - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти. - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем. - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов. - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса». - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие. - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями». - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя. - Исправлено более 70 дополнительных проблем.
• Баланс
- Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода. - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите. - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки. - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog. - Изменен баланс пистолетов и глушителей. - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах. - Изменено распределение брони для NPC: - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня. - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня. - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации. - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры. - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах. - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран». - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом. - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы. - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов. - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами. - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти). - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX. - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов. - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты. - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом. - Переименованы некоторые типы боеприпасов. - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов. - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC. - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу. - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог. - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны. - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах. - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры. - Исправлены сбои анимации NPC при курении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты. - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова. - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком. - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением. - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».
• Основная сюжетная линия
- Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана. - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю. - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below. - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние. - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница. - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья. - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить. - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури». - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога. - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия». - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу. - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора. - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница». - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар. - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену». - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту». - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница». - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!. - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле». - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия». - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену». - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change. - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity. - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории. - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока. - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep. - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах. - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия. - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске. - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита. - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты. - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод. - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами. - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины. - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя. - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2. - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе». - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником. - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти. - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы». - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене. - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»). - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками. - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин». - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок).
• Интерактивные объекты и исследование Зоны
- Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке. - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков. - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока. - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики. - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов. - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного. - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking. - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов. - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес. - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки. - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив. - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов. - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами. - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска. - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги. - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа. - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него. - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий. - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов. - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия. - Улучшена синхронизация шагов NPC. - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице. - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия. - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры. - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах. - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки. - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом. - Скорректировано ускорение игрока после бега с места. - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой. - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7. - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот. - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7. - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита. - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов. - Исправлено масштабирование карты с геймпада. - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов. - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения. - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD. - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре. - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения. - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада. - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника. - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены. - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале. - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе. - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика. - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M. - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств. - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств. - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо. - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта. - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш. - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров. - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса. - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов. - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре. - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата». - Улучшен UX в меню улучшений. - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат. - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17. - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня». - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем. - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка». - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс. - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий. - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять. - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов. - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов. - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях. - Улучшения освещения для нескольких локаций. - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях. - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон». - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье. - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов. - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте. - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон. - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ. - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток. - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире. - В целом было сделано более 450 улучшений.
• Катсцены
- Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг». - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога. - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК. - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах. - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC. - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах. - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC. - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке. - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница». - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам». - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе. - Незначительные исправления для нескольких локализаций - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии. - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона. - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно». - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии. - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия. - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями. - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения. - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья. - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball. - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов. - Добавлен звук для гранат под водой. - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары. - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора. - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности. - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения. - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК. Добавлен звук для выхода в главное меню. - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам. - Некоторые другие мелкие улучшения.
Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел патч «1.3»
Список изменений:
• Искусственный интеллект и бой.
- Движения мутантов во время боя стали более плавными; - Улучшена реакция NPC на звук шагов; - Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне;
• Баланс.
- Ребаланс архиартефактов:
— Странная вода: снижена защита от радиации. — Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом. — Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха. — Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него. — Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи. — Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником.
- В среднем встречи в A-life стали немного более редкими; - Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов; - Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов; - Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий; - Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов; - Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли; - Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий.
• Исправления ошибок, сбоев и производительности.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов; - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы; - Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC; - Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров; - Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии; - Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах; - Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков; - Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации); - Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке);
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока; - Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры; - Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять; - Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта; • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»; - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов; - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота; - Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!; - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки; - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш; - Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота; - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»; - Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»; - Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»; - Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно; - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода; - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода; - Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем; - Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница; - Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени; - Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи; - Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент; - Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки».
• Технические обновления.
- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти; - Улучшена лицевая анимация в основной линии; - Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов; - Улучшено позиционирование различных звуков; - Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap; - Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ; - Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами; - Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль; - Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC; - Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока; - Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти; - Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках; - Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии.
• Руководство игрока и игровые настройки.
- Исправлена проблема с тратой денег во время торговли; - Обновлено перекрестие РПГ на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений; - Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты; - Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках; - Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров; - Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока; - Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе; - Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет; - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи; - Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов; - Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD; - Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли; - Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК; - Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты; - Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди; - Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони; - Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника; - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли; - Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании; - Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи; - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога; - Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение; - Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии; - Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»; - Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»; - Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления; - Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры; - Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука; - Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения; - Исправлены локализации на португальском языке; - Исправлены локализации на немецком языке; - Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры; - Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления; - Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек; - Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря; - Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов; - Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer; - Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений; - Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров; - Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах; - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело; - Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока; - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы; - Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад; - Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия.
Изменения в регионах и локациях
• Затон.
- Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко; - Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи; - Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко; - Улучшения уровня в локации Львов; - Улучшения уровня в локации Скадовск; - Улучшения уровня в локации Икар; - Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция; - Улучшения уровня в Лагере Икар; - Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато; - Улучшения уровня в Колхозе Куповатое; - Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная; - Улучшения уровня в локации продовольственный магазин; - Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч; - Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана; - Улучшения дизайна уровня в регионе Затон; - Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия; - Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала.
• Кордон.
- Улучшенный дизайн уровня хижина лесника; - Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь; - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew; - Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти; - Улучшения дизайна уровня Деревня новичков.
• Свалка.
- Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap; - Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены; - Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика; - Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика; - Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт; - Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо; - Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18; - Улучшения дизайна уровней в локации Mazr; - Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод; - Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью; - Улучшения дизайна уровней в локации парковка; - Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood; - Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск; - Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах; - Улучшение уровня на локации Блошиный рынок;
• Малахит.
- Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня в локации Янов; - Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17; - Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов; - Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов; - Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало; - Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало;
• Малая Зона.
- Улучшения уровня в локации Сфера; - Улучшения уровня в локации Ребра; - Улучшения уровня в локации Залесье; - Улучшения уровня в локации баре Залесья; - Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт; - Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot; - Улучшения уровня в локации Баржа; - Улучшения уровня в Pol Depot.
• Рыжий Лес.
- Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта; - Улучшения дизайна уровня в локации Мираж; - Улучшения дизайна уровня в локации Карьер; - Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес;
• Янтарь.
- Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе; - Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel; - Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок"; - Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря; - Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера.
• Росток.
- Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире; - Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток - Улучшения дизайна уровней для здания Арены; - Улучшения дизайна уровней в локации Арена; - Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся; - Улучшения дизайна уровней в регионе Росток.
• Припять.
- Улучшения уровня арта в локации Белый дом; - Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье; - Отполированы LOD для крана возле Припяти; - Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик".
• Градирни.
- Улучшения уровня в локации Красная крепость; - Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня; - Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь; - Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость.
• Дикий Остров.
- Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого; - Улучшения дизайна уровня в локации Убежище; - Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка; - Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал.
• НИИЧАЗ.
- Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит; - Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ; - Отполирован дизайн уровня в локации Молл; - Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL; - Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения; - Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ.
• Химзавод.
- Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел; - Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел; - Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром.
• Другие исправления и улучшения.
- Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов; - Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес; - Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона; - Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба; - Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия; - Улучшен внешний вид электрических панелей; - Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами; - Переработан дизайн некоторых знаков с буквами; - Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги.
• Катсцены и персонажи.
- Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена; - Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up. - Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови; - Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны; - Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены; - Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи; - Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника; - Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить; - Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах; - Улучшена модель персонажа Агаты; - Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать; - Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»; - Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей; - Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей; - Улучшены текстуры век для моргающих персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом; - Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева.
• Озвучка и локализация.
- Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию; - Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка; - Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести; - Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации; - Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe; - Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта; - Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник; - Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1); - Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool; - Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама; - Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene; - Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC; - Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации; - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации.
• Звук и музыка.
- Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ; - Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья; - Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий; - Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон; - Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ; - Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона; - Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона; - Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие; - Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов; - Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие; - Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром; - Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея; - Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка; - Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным; - Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние; - Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг; - Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя; - Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех; - Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому; - Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы; - Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент; - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу; - Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня; - Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза; - Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена; - Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит; - Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители; - Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение; - Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно.
Вышли патчи по улучшению/ исправлению S2. уже целая "библиотека". Кто-то отслеживает изменения игры- лучше/хуже. Хотелось бы услышать или все ждавшие тихонько отползли?
Патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на следующей неделе!
Патч 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет уже на следующей неделе, а разработчики уже анонсируют некоторые свежие изменения:
• Вопрос: «Можете ли вы указать период времени запуска, например, на этой или следующей неделе, для патча 1.7?»; • Ответ: Привет. Мы подготавливаем это, должно быть на следующей неделе».
Также стало известно, что помимо нового интерфейса и сложности «Мастер» в грядущем патче произведут очередное крупное обновление симуляции жизни A-Life:
• Вопрос: «Привет, Mol1t! Будут ли какие-либо улучшения A-Life в патче 1.7?»; • Ответ: «Привет! Я не Молит, но... Да, будет крупное обновление A-life». Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» показали новое состояние тремора после злоупотребления энергетиками в патче 1.7:
«В обновлении 1.7 мы улучшим вашу выносливость и энергетические напитки, но пейте их с осторожностью. Иначе стрелять станет тяжело, вплоть до тряски».
Планирую перепройти "Сталкер2" с русской озвучкой и последними патчами. Главным вопросом будет: какую озвучку выбрать? Сразу три студии и почти в одно и тоже время (к Новому году) обещают прикрутить к игре свои варианты. Пора открывать дискуссию по поводу озвучек.
Я проходил игру неторопясь на патче 1.2 и остался доволен. Не бежал по сюжету, частенько возвращался на пройденные локации, старался исследовать каждый метр. Там очень много интересного происходит. По выбору озвучки могу привести мнение slesar6razriada. Он и сам занимался озвучкой модов, поэтому его мнению можно доверять: 1. Реплика - нейросеть с вкраплениями живых голосов и Шиморо в роли Скифа... Озвучивает он Скифа как будто свой ролик записывает, хорошо поставленным голосом, на качественной аппаратуре, но при этом ГГ у него пластмассовый, безэмоциональный... 2. Voice of Folk - абсолютно любительский проект, как минимум по качеству озвучки. Дальше вникать не стал. 3. Eloquence Studio - единственные у кого наиболее профессиональный подход ко всем аспектам и только живые голоса. И так, выбор падает на "Eloquence Studiо". Это пока нет других мнений.
Прошел игру на релизе и с удовольствием пройду еще раз. По возможности) Но пока жду, как по мне, еще нормально не доработали её. Те же тайники не отбалансили и т.п. А адекватный а-лайф можно и не ждать, имхо. Хотя, мне он и не особо нужен.
Tirbah А что по озвучке думаешь? Мне вот охота, чтоб добавили озвучку бандитов из первой трилогии. В Сталкер2 озвучка бандитов уж совсем убогая сейчас.
Рыж, по озвучке ничего сказать не могу, так как совершенно не интересовался этим вопросом. Надеюсь, к тому моменту, как соберусь второй раз играть, её сделают на достойном уровне.
Вышел патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление получило название "Экспедиция", а ключевыми особенностями стало добавление нового уровня сложности Мастер, где дополнительно будет опция игры без ручных сохранений, улучшения A-Life и многое другое.
• Многочисленные исправления и улучшения системы A-Life позволяют фракциям расширять контроль над новыми территориями. Это означает, что они также могут потерять контроль над своими землями, если не смогут их защитить. Различные точки интереса, контрольные точки, локации (но не базы) являются предметом борьбы между разными NPC и… мутантами! Они также хотят защитить свои логова и территории от крайне недружелюбных соседствующих сталкеров; • С обновлением 1.7 врагам стало гораздо сложнее обнаружить вас в высокой траве или камышах, и они стали гораздо менее меткими при стрельбе через кусты. Перестрелки на болотах наконец-то станут честными! Теперь вы можете использовать растительность в полную силу, но будьте осторожны — чем ближе вы к врагу, тем выше вероятность, что вас заметят; • Мутанты и NPC также научились отступать, если понимают, что шансы на выживание низки. Они также стараются активнее атаковать с фланга и выбирать дистанцию для боя, наиболее подходящую для их оружия; • Также стоит отметить, что тайминги анимаций боя NPC были немного изменены, чтобы сделать их движения более реалистичными. Ах да, мутанты также получили новые анимации смерти!; • Исправлены некоторые проблемы с определёнными зонами обитания NPC; • Улучшена реакция ИИ на враждебные действия игрока; • Оптимизация поведения NPC во время «Выброса»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC иногда отходили в сторону после обнаружения врага; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC в режиме A-Life не двигались после загрузки сохранения, сделанного по пути в укрытие; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли получать урон от взрывов, находясь за несколькими стенами; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые кабаны могли выглядеть как люди рядом с Малахитом, что приводило к сбою игры; • Исправлена ошибка, из-за которой Контроллер мог атаковать зомбированных и воскрешённых NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не реагировали на выстрелы из Гаусс-пушки, попавшие рядом с ними; • Скорректировано боевое поведение бандитов в миссии «Пролог»; • Исправлены анимации смерти мутантов в некоторых определённых случаях; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не возвращались в точку назначения после внезапного боя; • Исправлена ошибка, из-за которой случайные нейтральные сталкеры становились врагами игрока; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в цикле анимации доставания оружия; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли стрелять в игрока, если тот подходил к нему слишком близко в приседе; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли менять положение во время прыжка в воздухе; • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не скрывались от Выброса и погибали в деревне Залесье.