Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.11.2024, Четверг, 22:20


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Описание и обсуждение S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сообщение #1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl / S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля





Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World (worldwide), SEGA (Japan), 4divinity (China and South East Asia)
Дата выхода: 20 ноября 2024 г 19:00 МСК

Системные требования

Минимальные:
ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64
Процессор: Intel Core i7-7700K / AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / AMD Radeon RX 580 8GB / Intel Arc A750
Место на диске: 160 GB
Дополнительно: Graphics Preset: LOW / Resolution: 1080p / Target FPS: 30. 16 GB Dual Channel RAM. SSD required. The listed specifications were evaluated using TSR and comparable technologies.

Рекомендованные:
ОС: Windows 10 x64 / Windows 11 x64
Процессор: Intel Core i7-11700 / AMD Ryzen 7 5800X
Оперативная память: 32 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti / Nvidia GeForce RTX 4070 / AMD Radeon RX 6800 XT
Место на диске: 160 GB
Дополнительно: Graphics Preset: HIGH / Resolution: 1440p / Target FPS: 60. 32 GB Dual Channel RAM. SSD required. The above specifications were tested with TSR, DLSS, FSR and XeSS.




Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.



ЭПИЧНАЯ НЕЛИНЕЙНАЯ ИСТОРИЯ В БЕСШОВНОМ ОТКРЫТОМ МИРЕ

Возьмите на себя роль сталкера-одиночки и исследуйте бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 км² с разнообразными локациями, которые позволят взглянуть на пост-апокалиптическую атмосферу под разными углами. Прокладывайте свой путь по Зоне, чтобы определить собственную судьбу. Пройдите по нехоженным тропам крайне разветвленной истории.



РАЗНООБРАЗНЫЕ ВРАГИ И СОТНИ КОМБИНАЦИЙ ОРУЖИЯ

Повстречайтесь с представителями разных фракций и решите, кому стоит предложить дружбу, а кто заслуживает пулю. Вступайте в ожесточенные перестрелки с разнообразными врагами, которые применяют различные тактики в надежде перехитрить вас. Выбирайте предпочтительное огнестрельное оружие из более чем 30 видов с многочисленными модификациями, которые позволяют создавать сотни уникальных смертельных комбинаций.



ЛЕГЕНДАРНЫЕ МУТАНТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Приготовьтесь столкнуться с жуткими мутировавшими существами — они будут изо всех сил стараться убить вас, следуя различным моделям поведения. Каждый тип мутантов имеет подтипы, что делает их поведение менее предсказуемым. Особо опасны регионы с логовами, где многочисленные мутанты охотятся большими группами.



АРТЕФАКТЫ НЕВЕРОЯТНОЙ ЦЕННОСТИ И БЕСПОЩАДНЫЕ АНОМАЛИИ

Самые ценные артефакты и секреты Зоны спрятаны в наиболее опасных местах. Остерегайтесь беспощадных аномалий и уникальных разрушительных архи-аномалий, охотясь за неимоверно ценными артефактами разбросанными по Зоне. Осмелитесь ли вы раскрыть тайны Зоны, успевшие погубить множество жизней до вас?



Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
- Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора;
- Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок;
- Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования;
- Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков;
- Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру;
- Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс;
- Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры;
- Режим многопользовательской игры, который будет добавлен после релиза в качестве бесплатного обновления;

Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 17:08


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #2
Месяц-два нужно обождать, посмотреть как оно всё развиваться будет :$


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 586
Награды: 56
Облучение: 20%
Сообщение #3
Бесшовный мир, многочисленные варианты оружия, а также нелинейность сюжета весьма интересны. Надеюсь, что политики в проекте не будет.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #4
Цитата Рыж ()
Месяц-два нужно обождать,

Не, чё то неохота ждать :)

Первые оценки от критиков – 72 балла из 100 на Metacritic и 77 из 100 на Оpencritic. Хвалят за атмосферу того самого «Сталкера», графоний, интересный мир и персонажей. Ругают за технические проблемы, баги, старомодный геймплей, тупых врагов и в целом называют игру сырой.

Также появились бенчмарки S.T.A.L.K.E.R. 2 – игра выдает нестабильные 60 кадров даже на топовом железе, периодически проваливаясь ниже 40.

Что еще говорят в обзорах:
- самая поломанная игра года: в ней море багов, визуальных и звуковых глитчей, проблемы со светом и отражениями;
- есть критические баги, которые мешают прохождению;
- скучный геймплей, который не вовлекает. Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры.


Баги, лаги, и т.п. ожидались, это всё быстро патчами поправится. А вот "Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры" настораживает. Ладно, посмотрим. Хотя, это всё относительно. Если мир интересный и наполненный, то можно и без сюжета по нему с удовольствием бродить.

Сообщение отредактировал Tirbah - Среда, 20.11.2024, 19:15

<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #5
Цитата Tirbah ()
Баги, лаги, и т.п. ожидались, это всё быстро патчами поправится.
Не уверен, что такую сложную игру быстро поправят. Разрабы делали проект не один день и тестеры тоже были, значит, основные косяки сто пудов известны.

Цитата Tirbah ()
Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов

Эти два аспекта всегда были бичем не только Сталкера. Примеров куева туча.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #6
Цитата Tirbah ()
А вот "Сплошная беготня по километровым полям и отстрел мутантов, первые намеки на сюжет появляются только спустя 15 часов игры" настораживает.

Ну, если взять в сравнение тот же елден ринг, где километры полей, там все же было интересно, было много событий и секретов, которые было интересно изучать.

Посмотрим скоро)
На крайний случай пустоту всегда смогут заполнить мододелы))

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #7
Цитата Пилот ()
Не уверен, что такую сложную игру быстро поправят

Под "быстро" имеется ввиду месяц-два, а не пару дней :D за это время вполне реально.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #8
Цитата Tirbah ()
Под "быстро" имеется ввиду месяц-два

главное чтобы не как с киберпанком, годик другой :D

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #9
Цитата volazar ()
чтобы не как с киберпанком

И такое возможно :) Тем более, что это уже, можно сказать, традиция. На ТЧ 6 патчей вышло. Не помнишь, сколько времени прошло между релизом и выходом 6-го патча?
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #10
Цитата Tirbah ()
сколько времени прошло между релизом и выходом 6-го патча?
Тогда было другое время и другие толкатели для творческого потенциала, однако трилогия состоялась и весьма успешно. Сейчас никто бесплатно трубку телефона не поднимет.


Fiat justitia, et pereat mundus
Правосудие должно свершиться в любом случае,
даже если это приведет к гибели мира.

Уважение: 917
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #11
Ну что можно сказать - проц i7 13700k, видео 3070ti, монитор 2к, ссд.

Игра по умолчанию выставила все настройки на эпик, и впринципе выходит 60 кадров, если смотреть в одну точку и не делать резких движений :D Иначе падение до 40.

Убавил тени, переключил длсс с качества на производительность, стало получше - 110-120 кадров, когда просто стоишь, 60-80 при беге и мотании камерой.

Хотел убрать размытие, однако при его выключении - если опустить камеру в ноги - появляются артефакты изображения. Ставишь размытие 10% - все ок. Фиг знает почему так.

По освещению - не разобрался, но это жопа в игре или у меня монитор так настроен (врядли второе - в других играх нет проблем).

Как только спустился в тоннель - все черное, даже выкрученная гамма и контраст в игре не помогают, поставил еще фильтр нвидии - стало получше, но все равно - заходишь в дом или в тоннель - чернота полная (на последних 2 скринах это видно).

В некоторых местах стоит резко мотнуть камерой - фпс с 100 падает до 8 и ничего не помогает, только быстрый сейв и загрузка.

Сыро, но интересно.


Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 21:41


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #12
UPD, просто надо было включить фонарик. Как его включить, нифига не сказано, нашел по гайду в интернете.
Зажимаем ТАБ и жмем Е, тогда он включится и о боги, все прекрасно видно :D

Немного скринов из бункера, под спойлером!


Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 21:53


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #13
volazar, откуда качал? У меня в гейм пассе до 27% нормально загрузилась, потом скорость резко упала и до сих пор еле качает, сейчас 35% загрузки.

Цитата volazar ()
, Сыро, но интересно

Значит, отзывы +/- соответствуют.

Цитата
UPD, просто надо было включить фонарик.

:D

Сообщение отредактировал Tirbah - Среда, 20.11.2024, 21:55

<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #14
Tirbah, регион загрузки СПб.

Все таки красиво очень и атмосферно.
А музыка в главном меню как заходишь - слышно нотки заставки из ТЧ, сразу ностальгия)

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #15
volazar, cool Я уже завтра начну. Надеюсь :D
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #16
Ну красавец же :D

Прикрепления: 97226049.jpg (610.8 Kb)

Сообщение отредактировал volazar - Среда, 20.11.2024, 22:10


Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #17
Цитата volazar ()
заходишь в дом или в тоннель - чернота полная

И HDR не помогает, или не пользуешься этой примочкой к монитору??? :$


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 586
Награды: 56
Облучение: 20%
Сообщение #18
Рыж, почему то в самой игре эта опция неактивна для активации.
На самом монике не включал, а виндовая работает криво, все цвета вырви глаз. Надо попробовать на монике включить.

Заметил еще, когда выходишь из домов на улицу, сначала темновато, потом постепенно свет приходит в норму.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #19
Цитата volazar ()
проц i7 13700k, видео 3070ti, монитор 2к, ссд.

i5 11400, 3050, 32 ОЗУ, ссд. Настройки графики не трогал, они по умолчанию средние. В игре стабильные 40-60 фпс, лагов и пр. пока не было, наиграл несколько часов. Впечатления пока очень положительные.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #20
Цитата volazar ()
а самом монике не включал, а виндовая работает криво,

Возможно, что нужно ещё в панели управления Nvidia включить (поставить галочку) на "высокий динамический диапазон". Это после включения HDR в системе. Дополнительно я ещё снизил частоту экрана до 120Гц, появилась возможность выставить глубину цвета на 10 бит\канал (обычная 8). Чёрт его знает, как это повлияло на изображение, но смотрится хорошо. После этого HDR включается\отключается в системе, более его нигде трогать не нужно.
HDR рекомендуется отключать при записи видео. Некоторые видеоредакторы могут отображать его неправильно. :)
Цитата volazar ()
Заметил еще, когда выходишь из домов на улицу, сначала темновато, потом постепенно свет приходит в норму.

Так это придумали для большего реализма. Я тоже встречал это на некоторых играх.
:)


[url=https://stalker-gamers.ru/forum/141-0]
Изучить А там видно будет
Уважение: 586
Награды: 56
Облучение: 20%
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: