Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" Прохождение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" (Куда пойти? Где отыскать? Милости просим!) |
Прохождение мода "Упавшая звезда. Честь наемника" |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:15
Сообщение #1
Прохождение мода "Упавшая звезда. Честь наемника". ЗЫ: Если у нас в Гиде что-то не описано, а также имеются свои дополнения и вы хотите рассказать общественности о своем опыте прохождения - скидывайте свои наработки, оповестите об этом нас через л/с и мы обязательно впишем ваши имена в Гид : Hamul akva J776 IMAGINE Администрация сайта, равно как и всеобщее сталкеровское движение будет обязательно вам признательно! Заранее спасибо!!! При опубликовании гида ссылка на наш сайт обязательна! Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание: - Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. - Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. - Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. - Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. - В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку. |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 11:46
Сообщение #142
Цитата (Нечитер) Kapcem,там вертолет на базе рядом с городком увидел мельком перед тем как застрелили Ну, я про то и говорю...По сюжету он не нужен, а жужжит...то в правом ухе, то в левом, а то и в обоих ушах!!! Раздражает... |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 12:37
Сообщение #143
Мод ништяковый! Вот только вылеты... Часто на пустом месте. Пару раз было при переходах, но всё же их меньше чем в НС.
Если из истории убрать всю ложь, это ещё не значит, что останется только правда. В результате может вообще ничего не остаться. |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:15
Сообщение #145
Цитата (Prohor62) Это, бывает часто и у меня! По чаще, сохраняюсь. На мой взгляд, человека давно играющего в сталкер, данный мод наименее подвержен всяким вылетам. Локации же пустые. Для того чтобы узнать почему есть вылеты - обращаемся к установке непосредственно ТЧ - чтоб диск был лицензионным, и хорошее "железо". А также чтоб реестр был не загажен, а оптимизирован. Как то так. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 13:56
Сообщение #146
Цитата (Krowosos) Вот только вылеты... Часто на пустом месте. Вот тут вы не правы. Как уже сказано выше, скорее всего дело в пиратке и ещё может быть некорректной установке. Данный мод один из самых стабильных. За несколько дней игры (дошёл до Припяти) лично у меня был один единственный вылет. И тот можно сказать был вызван "искусственно", во время сна нажал клавишу Esc (пропустить ролик сна). Играю на лицензии, железо старенькое. |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:03
Сообщение #147
Всем Привет Бродяги! Через х-10 попал в МГ, но задача "... узнать тропу в МГ..." висит, как активная. В МГ поговорил с краснорожим, нашел грузовик, отправил смс Хьюго и полный стоп. Задача-найти того, кто скажет дорогу на ЧАЭС-2. Несколько раз пробежал всю локацию, потом прополз ее, завалил бойцов корпорации и пусто. Долговци и военные говорить не хотят, а у тех, кто ходит по локе, диалога нет. Вот, стою, курю, жду продолжения Гида.
|
Дата: Четверг, 18.04.2013, 16:53
Сообщение #149
вот пост прочитай по ссылке:http://stalker-gamers.ru/forum/145-961-18147-16-1365857646
filoret,спасибо.Я переиграл заново.Вернулся на Кордон,встретил мужика превращающегося в Кровососа,прибил его,ну а далее по квесту.И в лабе Х-18,даже с оружием в руках наёмники отдали доки и пропустили в лабораторию.Где-то это решение тоже уже есть! Я вам пишу... |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 17:26
Сообщение #150
Pasha,
Цитата (Pasha) Где-то это решение тоже уже есть! Конечно есть . В Гиде смотрел http://stalker-gamers.ru/forum/145-965-1 ? Или в шапке этой темы. |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 19:31
Сообщение #152
Всем доброго времени суток. Братья-сталкеры, подскажите, пожалуйста болезному...как грузовик на Станции-2 перегнать в указанное место. Он же не едет никак. Точнее, я его каким-то образом таки столкнул с места, он, бедняга, доскользил до нормальной дороги, упёрся в бордюр и всё.. Я несколько часов потратил, пытаясь, его "толкнуть", но-о... В тупике..
Ур-ра-а-а..заработало. После 28 перезагрузки поехал. Вопрос снимается. Asus M5A99X EVO, AMD FX-6200 X6 3.8GHz, Kingston HyperX OC KIT DDR3 2x4Gb 1866Mhz Retail, XFX Radeon 7850 Double Dissation 2GB 256bit, SSD Silicon Power Velox V70 120GB + Samsung SATA2 400Gb + Silicon Power Armor A70 1TB, Win 7 64bit, игра на SSD. Сообщение отредактировал hypercatt - Четверг, 18.04.2013, 19:34 |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 23:35
Сообщение #154
Цитата (graf58) Где найти Ермола в Вост. Припяти? А так, ждем администрацию, и окончание Гида. Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 19.04.2013, 01:16 |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:03
Сообщение #155
Цитата (hypercatt) как грузовик на Станции-2 перегнать Обратите внимание ещё и на тот момент, что при перезагрузках возможны моменты с "ногами из ушей". Вероятно, что изначально техника "висит в воздухе", тушка ГГ (худ гг в кабине) "привязана" к ней и при перезагрузке с сейва после в фатального случая, техника "падает" на землю, а ГГ (его худ в кабине) остаётся висеть над техникой. Неприятно, терпимо, но лечится перезагрузкой игры. Предварительно надо ножками разведать маршрут и "погасить" мины, которые после загрузок так же самовостанавливаются, т.е они "вечные", а не одноразовые. Это уже тонкости их скриптовой "сущности". |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 09:53
Сообщение #156
Совет:, когда ГГ достигает уровня мастер, есть не плохая возможность по открытию тайников, на локации АС находиться очень много НПС Долга(трупы) уровня мастер, обегаем их, открытие тайников так и сыпется(с не плохим хабором), уходим с локации и возвращаемся обратно на АС и устраиваем шмон заново, прикольно, вот пример локация Рыжий лес, Лиманск вообще хабаром порадовал.
Прикрепления:
5188413.jpg
(274.3 Kb)
·
4355695.jpg
(272.5 Kb)
Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 19.04.2013, 13:37 |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 12:46
Сообщение #157
Всем Здрасьте, Всем Привет.
Может кому сгодится: 1. Контролеров ОЧЕНЬ ЛЕГКО валить ножом. Иногда жалко пульки тратить, да и прикольно получается. Подбегаем вплотную и бьем, 4-5 ударов и кушать подано...Он отталкивает вас, но волновые удары не наносит. На Свалке, на кладбище техники, прячемся за железную будку и дразним его, чтобы он подошел к ней (в ней еще патроны и аптечки в 3-х железных ящиках и ящик для хабара), прячемся за нее, или ждем, когда он сядет у костра (он садится к вам спиной). Подбегаем и...чик-чик-чик... В ангаре, выманиваем по одному за ворота и...на шашлык ушастых...Главное, если контролер на расстоянии, прятаться за любые "укрытия" и не попадать под его "прямой удар"... 2. Когда ныряете в люк, в лабе Х-18, то переходите в тоннель, там тьма всяких зверушек и они, почему-то вам не рады ,(а может наоборот). После 3-х смертей и нескольких проб, нашел вариант "прохождения" этого зверинца. Перед переходом берем гранату и в люк. Как только окажемся в пещере, появляются 2 снорка. Они прыгают на вас, уклоняемся и гранату вдогонку...Галопом бежим куда угодно и как только увидели "счастливые лица" - им гранату, себе - аптечку. Главное убежать подальше от них. Потом уже ориентироваться, куда идти. Я выходил на свалку и на агропром...Пробовал пройти несколько раз, один раз даже аптечкой не пользовался...Разумеется, на себя навешиваем все подходящие варианты артов и севу... По моему мнению, Автор немного намудрил с живучестью зверушек: половину обоймы в голову из калаша на снорка - многовато будет, это же не псевдогигант, на которого, кстати 3 обоймы не хватает...Я его даже пробовал завалить 5-ю гранатами - не получилось!!! Благодарю за внимание. |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 13:10
Сообщение #158
Цитата (Kapcem) Автор немного намудрил с живучестью зверушек: половину обоймы в голову из калаша на снорка В действительности ему хватает одного патрона, просто надо попасть в нужное место, а во вторых Ксюха - АК-74у это не совсем автомат - по ТТХ скорее это пистолет пулемет. Ну с псевдогигантами согласен - убить тяжело Цитата (Kapcem) в лабе Х-18, то переходите в тоннель, там тьма всяких зверушек и они, почему-то вам не рады В гиде подробно описаны варианты прохождений - в Лабе Х18 можно обойтись без стрельбы. ЗЫ. обновился Основной Гид Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 13:13
Сообщение #159
Цитата (filoret) Совет:, когда ГГ достигает уровня мастер, есть не плохая возможность по открытию тайников, на локации АС находиться очень много НПС Долга(трупы) уровня мастер, обегаем их, открытие тайников так и сыпется(с не плохим хабором), уходим с локации и возвращаемся обратно на АС и устраиваем шмон заново, прикольно, вот пример локация Рыжий лес, Лиманск вообще хабаром порадовал. Данный совет добавим в начало Гида, если вы не против, хотя - это вариант конечно немного читерный - но.... действенный, можно очень легко увидеть тайники практически на всех локациях, для прятания Хабара. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 13:28
Сообщение #160
Цитата (Hamul) Данный совет добавим в начало Гида, если вы не против, хотя - это вариант конечно немного читерный - но.... действенный, можно очень легко увидеть тайники практически на всех локациях, для прятания Хабара. Hamul, на счет гида - не против, на счет "чиетерный", это просто упущение авторов по утилировке НПС, а где в игре можно настрелять мастеров, т.к. наполнение схрона идет от навыка НПС, а вариант с минами не читерский?, по тайникам и наполнениям - ну чтож, наполняем, ставим флажки и вперед, но они же пустые до нашего прихода. |
| |||