Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Упавшая звезда. Честь наемника" "УЗ" - техническая поддержка мода (Вылеты, баги? Вам сюда.) |
"УЗ" - техническая поддержка мода |
Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:10
Сообщение #1
Техническая поддержка мода "Упавшая звезда. Честь наемника". Перед тем, как написать о вылете, указываем версию установленной игры, мода, а так же признаемся, копались ли внутри файлов. Даже самая безобидная правка веса иногда может приводить к критическим ошибкам! Что такое лог ошибки и где его искать? От авторов мода : " По вылету global_wnd: было же предупреждение об версиях и откатчиках. "Внимание! Лечение вылета FATAL ERROR XML node not found [error]Arguments : global_wnd Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча. Для лечения нужно: 1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi. 2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его. 3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее. После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше. А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004." Правка для патча 1.1 (лечение вылета при взятии костюма в Х-10). Скачать тута или Скачать тама Распаковать, скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену. |
Дата: Среда, 17.04.2013, 13:07
Сообщение #41
volazar, Вы не поняли, в файле game_maps_single.LTX, нет слова даже boloto
Вот локации там: Это скорее всего косяк проги на распакетирование db** файлов, она датируется еще 2009 годом, может из-за этого. Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 17:12 |
Дата: Среда, 17.04.2013, 14:53
Сообщение #43
volazar, Все, твой распаковщик помог, т.к. мой распаковывал автоматически до архива .dbd и останавливал процесс, а твоим пришлось добивать остальные файлы - dbe, dbg, dbh, dbi в ручную, теперь ровно. Спасибо.
Вот локации по новому: Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 21.04.2013, 08:53 |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 18:23
Сообщение #45
Помогите кто чем может! Хотел поковыряться в файлах, скачал распаковщик "UE STALKER" , подправил прыжок и хиты патронов, но всё осталось как и было при установке игры. Не работает вообщем этот распаковщик. Есть что - нибудь посущественнее?
ЗЫ. А ночи и вправду, хоть глаз выколи. volazar, Объясните плиз, как пользоваться распаковщиком на который вы указали filoret, если можно на пальцах |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 19:19
Сообщение #46
КАРДАМОН, как может не работать распаковщик если ты им распаковал архив и курочил после этого файлы????
Во-первых, проверь куда у тебя распаковались файлы из архива. Путь должен быть в папку gamedata мода. если ее нет, то требуется создать в корне игры. Во-вторых, если ты правил файлы, то проверь ЧТО именно ты правил, файлы какой игры (это к вопросу о неработающем распаковщике). В-третьих, все правки конфигов начинают работать только после полной перезагрузке игры. Цитата (КАРДАМОН) Объясните плиз, как пользоваться распаковщиком на который вы указали Запускаешь распаковщик - указываешь ему архив, который требуется распаковать - указываешь папку в которую следует поместить распакованное - жмакаешь на запуск распаковки и смотришь результат. Потом снова запускаешь распаковщик... и так пропускаешь через него все архивчики мода. В "Упавшей звезде" потребуется распаковать всего 6 архивов: gamedata.dbc , gamedata.dbd, gamedata.dbe, gamedata.dbg, gamedata.dbh, gamedata.dbi. |
Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:12
Сообщение #47
Очень хороший мод, но у меня тут есть небольшая проблема - после того , как я нашел Гейгера мертвым у меня начались непонятные вещи : счетчик радиации скачет на 5-10 % и утихает ( костюм нивелирует ) и во время ходьби или бега после 2-3 секунд ГГ стопорится на долю секунды тем самым тормозит передвижение все время. Подскажите , что возможно сделать .
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 21:37
Сообщение #48
Mentor, твоя проблема решается вот так: http://stalker-gamers.ru/forum/145-958-18635-16-1366386084
|
Дата: Пятница, 19.04.2013, 22:05
Сообщение #50
Цитата (Mentor) Подскажите , что возможно сделать . Есть такой глючок, причём он ещё из чистого Сталкера. Если есть сохранение до шмона трупика Гейгера, то загружай его и когда опять пойдёшь в тоннель, заходи туда только вплотную к правой стене и так до конца. [volazar]А вариант с комментированием функции хита?? Чем не подойдет? На чистом сталкере это действовало. Закомментить в коде и попробовать загрузить сейв: ЗЫ: Только раскомментировать строки с записью в net_packet, ф-ия actor_detector:save(packet) Т.к функция хита не будет апдейтится - то и хиту неоткуда взяться будет. Данные в сейве перепишутся и гуляй сталкер...[/volazar] |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 00:33
Сообщение #51
IMAGINE, [img]http://[/img] правил в папке UEgamedata, в actor прыжок, а вweapons хиты патронов. Ну и естественно игру перезагружал, только и прыжок остался прежним, и из дробовика в голову не меньше 4-х патронов надо.
— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 20.04.2013, 00:46 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 00:44
Сообщение #52
КАРДАМОН, хых! А с чего ж игра видеть-то будет твои правки??? Папка UEgamedata - "левая" для нее. Доставай оттуда все свои правленые файлы и засовывай в папку gamedata, внутрь ее по нужным папочкам. Только предварительно исходные файлы игры из папки gamedata, которые будут заменяться твоими правлеными, переименуй как-нить (например, actor-ориг).
Ты скорее всего при распаковке неверно указываешь путь куда должны сохраниться файлы. Они у тебя улетели в отдельную папку. Ты в ней ковырялся. А она тупо не читается движком, потому как нет такой в "Сталкере". |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 00:51
Сообщение #53
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 00:59
Сообщение #54
|
Дата: Суббота, 20.04.2013, 01:14
Сообщение #55
Цитата (IMAGINE) А она тупо не читается движком, потому как нет такой в "Сталкере". Собственно после танцев с бубнами, закралась такая же мысль. Но я гнал и гнал её прочь, так хотелось в файлах покопаться Добавлено (20.04.2013, 01:14) Цитата (IMAGINE) твоя погода Цитата (IMAGINE) работать нет будет Это влияет только на погоду на Сортировке, или на всю, т.к. ночь наступает оооочень быстро, и оооочень темно. |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 01:44
Сообщение #57
Цитата (IMAGINE) gamedata.dbe У меня там один архив без буквы е, можно его переименовать, распаковки ради? Всё, врубился я с этим архивом, он итак обозначен большими буквами. Добавлено (20.04.2013, 01:44) --------------------------------------------- Цитата (IMAGINE) не скачивал фиксик Блин, а что есть фикс на погоду? — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 20.04.2013, 01:53 |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 01:51
Сообщение #58
Цитата (КАРДАМОН) У меня там один архив без буквы е, можно его переименовать, распаковки ради? А зачем ты вообще его переименовывал? Там и так видно, что ты шаловливые ручки приложил. Возверни название на место и распаковывай. Цитата (КАРДАМОН) Блин, а что есть фикс на погоду? А что там у тебя в папке под таким названием валяется - это оно и есть. Это правки файлов игры для изменения чего-либо в игре. Чтоб народ сам не мучался вумные люди такое делают и дают нам вставлять их в игру. |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 01:56
Сообщение #59
Цитата (IMAGINE) что ты шаловливые ручки приложил Ей богу не трогал, там буквы изначально не появлялись. Добавлено (20.04.2013, 01:56) Цитата (IMAGINE) Это правки файлов игры Может подскажешь как ночи посветлее сделать |
Дата: Суббота, 20.04.2013, 01:58
Сообщение #60
Цитата (КАРДАМОН) Ей богу не трогал, там буквы изначально не появлялись. Чудно! У всех были, а у тебя нет Цитата (КАРДАМОН) Может подскажешь как ночи посветлее сделать А вот с этим тебе уже сюда: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1 Там спроси. Я точно знаю, что кое-кто уже такое из наших делал. Может и поделится опытом. |
| |||