Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
18.11.2024, Понедельник, 14:31


Модератор форума: GeorgF  
"УЗ" - техническая поддержка мода
Сообщение #1
Техническая поддержка мода "Упавшая звезда. Честь наемника".


Перед тем, как написать о вылете, указываем версию установленной игры, мода, а так же признаемся, копались ли внутри файлов.
Даже самая безобидная правка веса иногда может приводить к критическим ошибкам!


Что такое лог ошибки и где его искать?


От авторов мода :

" По вылету global_wnd: было же предупреждение об версиях и откатчиках.

"Внимание! Лечение вылета
FATAL ERROR
XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.

Для лечения нужно:
1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi.
2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его.
3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004."

Правка для патча 1.1 (лечение вылета при взятии костюма в Х-10). Скачать тута или Скачать тама
Распаковать, скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #41
volazar, Вы не поняли, в файле game_maps_single.LTX, нет слова даже boloto
Вот локации там:


Это скорее всего косяк проги на распакетирование db** файлов, она датируется еще 2009 годом, может из-за этого.

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 17:12

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #42
filoret, Вы скорей всего просто не тот архив распаковали. Этот файл от чистого сталкера. А у вас стоит мод, где тоже есть этот файл, но измененный. Вот его вам и надо достать.

Уважение: 650
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #43
volazar, Все, твой распаковщик помог, т.к. мой распаковывал автоматически до архива .dbd и останавливал процесс, а твоим пришлось добивать остальные файлы - dbe, dbg, dbh, dbi в ручную, теперь ровно. Спасибо.
Вот локации по новому:

Сообщение отредактировал filoret - Воскресенье, 21.04.2013, 08:53

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #44
filoret, скайчай Winrar у будет тебе счастье

[volazar]Причем тут винрар? Когда Вы пишите посты - вы хоть читайте обсуждение вопроса.
Устное замечание. В следующий раз начну наказывать.
[/volazar]
Сообщение #45
Помогите кто чем может! Хотел поковыряться в файлах, скачал распаковщик "UE STALKER" , подправил прыжок и хиты патронов, но всё осталось как и было при установке игры. Не работает вообщем этот распаковщик. Есть что - нибудь посущественнее?
ЗЫ. А ночи и вправду, хоть глаз выколи.
volazar, Объясните плиз, как пользоваться распаковщиком на который вы указали filoret, если можно на пальцах >(


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #46
КАРДАМОН, как может не работать распаковщик если ты им распаковал архив и курочил после этого файлы????
Во-первых, проверь куда у тебя распаковались файлы из архива. Путь должен быть в папку gamedata мода. если ее нет, то требуется создать в корне игры.
Во-вторых, если ты правил файлы, то проверь ЧТО именно ты правил, файлы какой игры (это к вопросу о неработающем распаковщике).
В-третьих, все правки конфигов начинают работать только после полной перезагрузке игры.
Цитата (КАРДАМОН)
Объясните плиз, как пользоваться распаковщиком на который вы указали

Запускаешь распаковщик - указываешь ему архив, который требуется распаковать - указываешь папку в которую следует поместить распакованное - жмакаешь на запуск распаковки и смотришь результат. Потом снова запускаешь распаковщик... и так пропускаешь через него все архивчики мода.
В "Упавшей звезде" потребуется распаковать всего 6 архивов: gamedata.dbc , gamedata.dbd, gamedata.dbe, gamedata.dbg, gamedata.dbh, gamedata.dbi.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #47
Очень хороший мод, но у меня тут есть небольшая проблема - после того , как я нашел Гейгера мертвым у меня начались непонятные вещи : счетчик радиации скачет на 5-10 % и утихает ( костюм нивелирует ) и во время ходьби или бега после 2-3 секунд ГГ стопорится на долю секунды тем самым тормозит передвижение все время. Подскажите , что возможно сделать .

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #48
Mentor, твоя проблема решается вот так: http://stalker-gamers.ru/forum/145-958-18635-16-1366386084



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #49
IMAGINE, благодарствую, жаль что сохранений до этого нет , может и обойдется.

[J776]Не обойдётся. Облучение у тебя уже в сейве прописано. Это будет до конца игры![/J776]

Уважение: 4
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #50
Цитата (Mentor)
Подскажите , что возможно сделать .

Есть такой глючок, причём он ещё из чистого Сталкера. Если есть сохранение до шмона трупика Гейгера, то загружай его и когда опять пойдёшь в тоннель, заходи туда только вплотную к правой стене и так до конца.

[volazar]А вариант с комментированием функции хита?? Чем не подойдет? На чистом сталкере это действовало.
Закомментить в коде и попробовать загрузить сейв:

ЗЫ: Только раскомментировать строки с записью в net_packet, ф-ия actor_detector:save(packet)
Т.к функция хита не будет апдейтится - то и хиту неоткуда взяться будет. Данные в сейве перепишутся и гуляй сталкер...[/volazar]
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #51
IMAGINE, [img]http://[/img] правил в папке UEgamedata, в actor прыжок, а вweapons хиты патронов. Ну и естественно игру перезагружал, только и прыжок остался прежним, и из дробовика в голову не меньше 4-х патронов надо.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 20.04.2013, 00:46


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #52
КАРДАМОН, хых! А с чего ж игра видеть-то будет твои правки??? Папка UEgamedata - "левая" для нее. Доставай оттуда все свои правленые файлы и засовывай в папку gamedata, внутрь ее по нужным папочкам. Только предварительно исходные файлы игры из папки gamedata, которые будут заменяться твоими правлеными, переименуй как-нить (например, actor-ориг).
Ты скорее всего при распаковке неверно указываешь путь куда должны сохраниться файлы. Они у тебя улетели в отдельную папку. Ты в ней ковырялся. А она тупо не читается движком, потому как нет такой в "Сталкере".



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #53
IMAGINE, Ага, вот где собака порылась. Будем пробовать, а в одинокой папке gamedata, лежит папочка textures, с ней что делать?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #54
Оставь ее в покое. Зачем тебе трогать то, что не треба?

Кстати, и твоя погода на сортировке работать в таком варианте, как на скрине, работать нет будет. Нужно извлечь из этой папки файлы и переместить их в папку gamedata с заменой оригинальных.
Это так... к сведению... А может и без меня знаешь.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #55
Цитата (IMAGINE)
А она тупо не читается движком, потому как нет такой в "Сталкере".

Собственно после танцев с бубнами, закралась такая же мысль. Но я гнал и гнал её прочь, так хотелось в файлах покопаться :D

Добавлено (20.04.2013, 01:14)
---------------------------------------------

Цитата (IMAGINE)
твоя погода

Цитата (IMAGINE)
работать нет будет


Это влияет только на погоду на Сортировке, или на всю, т.к. ночь наступает оооочень быстро, и оооочень темно.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #56
КАРДАМОН, про погоду не скажу - не скачивал фиксик и не смотрел что в нем.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #57
Цитата (IMAGINE)
gamedata.dbe

У меня там один архив без буквы е, можно его переименовать, распаковки ради?

Всё, врубился я с этим архивом, он итак обозначен большими буквами.

Добавлено (20.04.2013, 01:44)
---------------------------------------------
Цитата (IMAGINE)
не скачивал фиксик

Блин, а что есть фикс на погоду?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Суббота, 20.04.2013, 01:53


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #58
Цитата (КАРДАМОН)
У меня там один архив без буквы е, можно его переименовать, распаковки ради?

А зачем ты вообще его переименовывал? Там и так видно, что ты шаловливые ручки приложил. Возверни название на место и распаковывай.
Цитата (КАРДАМОН)
Блин, а что есть фикс на погоду?

А что там у тебя в папке под таким названием валяется - это оно и есть. Это правки файлов игры для изменения чего-либо в игре. Чтоб народ сам не мучался вумные люди такое делают и дают нам вставлять их в игру.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #59
Цитата (IMAGINE)
что ты шаловливые ручки приложил

Ей богу не трогал, там буквы изначально не появлялись. yes

Добавлено (20.04.2013, 01:56)
---------------------------------------------

Цитата (IMAGINE)
Это правки файлов игры

Может подскажешь как ночи посветлее сделать <_<


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #60
Цитата (КАРДАМОН)
Ей богу не трогал, там буквы изначально не появлялись.

Чудно! У всех были, а у тебя нет :D
Цитата (КАРДАМОН)
Может подскажешь как ночи посветлее сделать

А вот с этим тебе уже сюда: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-1
Там спроси. Я точно знаю, что кое-кто уже такое из наших делал. Может и поделится опытом.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Поиск: