Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
30.12.2024, Понедельник, 20:17


Модератор форума: GeorgF  
"УЗ" - техническая поддержка мода
Сообщение #1
Техническая поддержка мода "Упавшая звезда. Честь наемника".


Перед тем, как написать о вылете, указываем версию установленной игры, мода, а так же признаемся, копались ли внутри файлов.
Даже самая безобидная правка веса иногда может приводить к критическим ошибкам!


Что такое лог ошибки и где его искать?


От авторов мода :

" По вылету global_wnd: было же предупреждение об версиях и откатчиках.

"Внимание! Лечение вылета
FATAL ERROR
XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.

Для лечения нужно:
1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi.
2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его.
3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004."

Правка для патча 1.1 (лечение вылета при взятии костюма в Х-10). Скачать тута или Скачать тама
Распаковать, скопировать в корневую папку игры, согласиться на замену.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #21
КАРДАМОН, Удали все файлы db...bak
Сообщение #22
Все получилось, скопировал, вставил, обновил. Всем СПАСИБО за помощь и поддержку. Остался один вопрос. А в игре папки
gamedata нет что ли (чтобы в файлах покопаться)? Она есть, но не то что надо.


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #23
Серый_75, Да, нету. Файлы мода запакованы в архивы .db***, для большего быстродействия.
Если интересно покопаться - посмотрите ЭТОТ пост. Там есть программы по распаковке игровых архивов.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #24
Вроде со всем разобрался, но когда идет вступительный ролик перед игрой, случается вылет
, может зря bin скопировал?


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Понедельник, 15.04.2013, 03:19


Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #25
КАРДАМОН, Вылет по памяти. Железо какое у вас? Пробуйте понижать настройки графики.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #26
volazar, Характеристики железа под линией, пробовал снижать всё до минимума. Неужели не тянет? С чего бы это, ДМХ практически без вылетов проходил.


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #27
КАРДАМОН, Извиняюсь, не заметил их :) Надо будет шрифт побольше сделать...
Вылет так и остался?
Автор мода писал, что нужен комп выше среднего, для прохождения на настройках выше чем статика.
ЗЫ: Семерка максимальная довольно таки много потребляет в плане оперативки. В диапазоне от 1000-1500 мб.
Могу посоветовать через диспетчер отключать процессы, кушающие память и процессор (насчет процессора, также хорош вариант с понижением приоритета задачи на "Низкий").
ЗЗЫ: Наличие антивируса также влияет на быстродействие, помимо ресурсов, идет проверка файлов игры (которые обращаются к оперативной памяти, жесткому диску и т.д). Можно попробовать перед запуском отключать его (антивирус).
ЗЗЗЫ: Очень хорошо сказывается прописывание к ярлыку следующих команд: -noshadows -noprefetch.
1 команда отключает тени (не думаю, что они важны в процессе прохождения).
2 команда может подействовать в положительную сторону, в ситуации с загрузкой сейвов, переходов с локации на локацию и т.д

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #28
volazar, Уже успел протанцевать разные танцы и остановился на двух: по наводке akva, скачал с торрента готовый мод с игрой , в другом случае ( с чистым модом) папку bin вообще не трогал. Ну и пошло, поехало! Теперь, как Буриданов осел, думаю с какой игры начать :D


— Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров.

Уважение: 72
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #29
Возможно ли в этом МОДе установить по светлее ночи, одна сортировка только порадовала светлостью, всю игру до конца не отключал ПНВ.
Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #30
filoret, можно. Распаковывайте архив игры, а далее стандартно "осветляйте" - одноименные файлы ТЧ, отвечающие за погоду никуда не делись.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #31
IMAGINE, а по подробней можно, я распаковал все архивы, сделал правку, а вот запоковать не могу, можно поподробней с запаковкой объяснить, или дайте мне ссылку, где нормальный распаковщик с запаковщиком лежат с инструкцией.
У меня распаковщик - "Распаковщик всех частей сталкера", и он сразу распаковывает все db файлы, в отдельную папку UEgamedata, там делаю правку, а дальше что?)

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 12:35

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #32
filoret, Создайте папку gamedata в корне игры и положите туда все файлы, которые вы правили. Остальные удалите. И все. Папка gamedata имеет больший приоритет при считывании данных, соотв. ваши правки будут видны в игре.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #33
volazar, я даже не делал правку, просто файл(game_maps_single) отвечающий за погоду, положил в gamedata>config, и после этого на глобальной карте пропал сам персонаж и локация болото, что то не то происходит, но самое интересное, что стало так светло, даже без правок.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 12:14

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #34
filoret, У вас в корне игры лежат игровые архивы (db), которые вы распаковывали. Их не удаляйте. В этой же папке (где лежат эти самые архивы) создаете папку gamedata, куда и ложите все свои правки.
Все работает - это проверено временем и кучей людей.

Цитата (filoret)
и после этого на глобальной карте пропал сам персонаж и локация болото

Скорей всего где то в файле накосячили. Из-за того, что файл не запакован - такого быть не может.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #35
volazar, я повторюсь, из UЕgamedata скопировал файл и все, поставил в корень игры без всякой правки, что я сделал не так.Сейчас выглядит вот так: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl-gamedata-config-game_maps_single.LTX
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 12:27

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #36
filoret, Так а жалуемся на что? Работает? Прекрасно.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #37
volazar, у меня сейчас ГГ стоит на болоте, светло даже ночью, но при открытии MAP или в ПДА- карта, не отображается локация болото и сам ГГ(метка), и отцентровка на ГГ работает на уменьшение масштаба.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 12:48

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #38
filoret, И вы уверены что ничего не правили? Если да, значит глюки самой игры. Пробуйте перезайти, понизить/повысить настройки текстур.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #39
volazar, ни чего не правил, но скажу одно, почему - то в папке отсутствует локация болото после разархировки.

volazar, если есть другая программа разархировки, дайте пожалуйста.
Свой качал здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/9-15-1#302

Сообщение отредактировал filoret - Среда, 17.04.2013, 13:01

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #40
filoret, зачем вам файлы локации? Все недостающие файлы игра возьмет из запакованных архивов.
Можете попробовать эту. Прикрепил к посту.
Прикрепления: STALKER_Data_Un.exe (30.0 Kb)

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Поиск: