Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
| Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Программы и утилиты (Все что нужно для "ковыряния" S.T.A.L.K.E.R.) | 
| Программы и утилиты | 
| Дата: Вторник, 28.02.2012, 03:05 Сообщение #1 Здесь выкладываем программы и утилиты для работы со Сталкером Оформляется в таком формате: Раздел программы: (Графическая, для создания моделей, конфигов и т.п.) Название: (обязательно название, если вдруг выходит новая версия программы, то редактируйте старый пост) Описание: (Что дает программа (статья), какие ее возможности и т.п.) Размер файла: (Вес, в мб или кб) Ссылка: (Ссылка чтобы скачать программу, делайте ее неактивной) Посты с просьбой о поиске какой либо утилиты, или с обсуждением утилит и программ не оставлять! | 
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 18:11 Сообщение #2 | 
| Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:54 Сообщение #3 
1. Графическая  2. Stalker icon Editor 3. Дает возможность работать с текстурами иконок, (заменять, поворачивать, удалять ненужные, вычислять координаты иконок) подходит для любого сталкера. В основном предназначена для работы с ui_icon_equipment.   Автор: malandrinus 4. Скачать Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 08.04.2013, 17:17 | 
| Дата: Понедельник, 08.04.2013, 16:43 Сообщение #4 Цитата (KADAR) В основном предназначена для работы с ui_icon_equipment.  Для всех dds-файлов с размерами "со степенями двойки", иначе выдаст об этом ошибку. Встроенные "размерности" отвечают за "стандартные в ТЧ" иконки, легко управляется "своими размерами" через меню, но выдача "легальных координат" для ссылок у предметов в items, quest_items и прочем будет возможна только "50х50", остальное только для "информация о выделении для XML", что и является самым ценным в данной проге. PS: Программа, с точки зрения формирования ini-файла и каких-то иных корявостей и неудобств, не доделана, НО "вещь незаменимая" и , как по мне, приемлемой альтернативы ей нет. И автора указывать надо : Автор: malandrinus Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 08.04.2013, 17:04 | 
| Дата: Пятница, 10.05.2013, 21:03 Сообщение #5 
Раздел программы: Текстовый редактор  Название: WinMerge Описание: Позволяет сравнивать текстовые файлы, будь то скрипты или конфиги. Незаменимый помощник в адаптации модов Размер файла: 3,06 МБ Ссылка Сообщение отредактировал FantomICW - Пятница, 10.05.2013, 21:06 | 
| Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 21:10 Сообщение #6 
Друзья, вот нашел наконец интересные утилиты по работе с таким заветным файликом как game.graph:  1. ggrc.pl v.0.6 Утилита для слияния глобальных геймграфов, необходима для подключения новых локаций. Размер 17,6 кб, авторы Bardak, K.D. Утилита также позволяет добавлять АИ-переходы. яндекс 2. gg_tool-02mar2011 Утилита позволяет просматривать содержимое файла game.graph в формате .ltx Размер 9,4 кб, авторы Bardak, K.D. яндекс Выкладываю на диск. В архивах есть редми по установке и работе. Сам пока не работал, ничего пока сказать не могу. Но, разобраться все одно надо.   Сообщение отредактировал butrikA - Понедельник, 21.10.2013, 10:59 | 
| Дата: Среда, 20.11.2013, 01:43 Сообщение #7 
Друзья, всем привет.  Небольшая програмка для создания (не редактирования) болванок сюжетных квестов. 35_QuestGenerate.rar Размер 245 кв. Автора увы не знаю. яндекс В архиве есть редми (все довольно просто) и пример созданного квеста от Волка на поиски ящика с динамитом. P.S. Сам пока не работал с программой и сказать по этому поводу ничего не могу... | 
| Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:45 Сообщение #8 Увы. "На заре" попыток квестописанины убедился, что использование данной приблуды всё-равно требует познаний в данном моменте модинга. И ни какие автоматические "квестописалки" не заменят "рукописного" варианта, т.е., если есть понимание процесса, то данная байда не имет смысла, т.к. требует после "своих автоманипуляций" доводок в ручном режиме- что означает "то ж на то ж и выходит", ещё и запутаться можно. Это я отписал для тех, кто питает некоторые иллюзии по поводу "есть прога, она сама всё сделает".   Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 21.11.2013, 12:46 | 
| Дата: Четверг, 21.11.2013, 23:41 Сообщение #9 
Korpus, солидарен! Этот пример учения квестостроению на вырезанном квесте - Принести динамит волку, ещё с 2007, если не ошибаюсь, но... Если открыть файл с диалогами для локации - Кордон, и первичным взглядом биться лбом в диалоги, у которых номера текстов к примеру такие - 311, 3111, 31111, 311121, 3111131, плюс к этому, ещё по несколько условий, которые в разных диалогах, то точно не айс...  Самый простой пример - учиться квэстостроению на модах, той же базы амк. Пусть это Зов Монолита, ТТ2, Возвращение Шрама, Нар. солянка, где всё более проще, и в порядке преобретённых навыков, можно пробовать создавать самые сложные квэсты... Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 21.11.2013, 23:42 | 
| Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:03 Сообщение #11 
СкачатьParticle_Editor_Tools.7z  Если кто-то интересуется вырезкой-вставкой партиклей , вот рабочий вариант. Во всяком случае, возражений авторского плана" не имеется на публикацию. Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 12.12.2013, 19:12 | 
| Дата: Четверг, 12.12.2013, 19:23 Сообщение #12 Цитата когда собираете снова, то в сдк он перестанет читаться Как-то на самой заре разработки фотографа добавлял через эту программу партиклы Амика для жарки и электры. Прошло больше года, понадобились новые партиклы, которых ни у кого нет. Зарядили файл в СДК и о чудо...всё прочиталось. ЗЫ...Надеюсь это не похоже на просто воспоминания?   Дорого. Гарантия. Оплата по факту. | 
| Дата: Четверг, 12.12.2013, 20:45 Сообщение #13 | 
| Дата: Суббота, 21.06.2014, 19:45 Сообщение #14 
Всем привет, нуждаюсь в Вашей помощи. Проблема с упаковкой -gamedata.dbo при старте не появляется на диске "С",  работала утилита хорошо , но что произошло не понимаю, прилагаю скрин. Буду признателен, можно поподробней. Остановись, оглянись и без болта не шагу в Зоне. Сообщение отредактировал magamed - Суббота, 21.06.2014, 19:47 | 
| Дата: Среда, 10.09.2014, 13:50 Сообщение #15 
Привет всем!  Окажите услугу. Нужен распакованный all.spawn из актуальной версии ОП-2. Чем только не пробовал распаковать, постоянно выдаёт ошибки. Вот к примеру последняя такая:   Есть у кого актуальный асдс-перл для распаковки этого чуда? За ранее благодарю. Сообщение отредактировал Эсминец - Среда, 10.09.2014, 14:16 | 
| Дата: Четверг, 11.09.2014, 14:54 Сообщение #16 Привет, могу лишь подсказать в каком направлении двигаться, дело в том что когда делается мод, команда или мододел создают новые секции (нпс, оружия и прочее). Вот какрас этих секций и недостает в библиотеке Асдс... В данном случае, железяка ругается на отсутствие в библиотеке Асдс, секции stalker_sniper... | 
| Дата: Четверг, 11.09.2014, 19:45 Сообщение #17 
Эсминец, верно подсказали. Много новых секций с необычными свойствами. Если к примеру чистую соль я распакую, т.к. когда-то затачивал асдс под нее и делал аддон, то соль с ООП-2, легче зайти на АМК форум по Универсальному асдс, в школе моддинга, скачать его и распаковать алл.спавн. Старыми версиями асдс смысла нет распаковывать глобалки. stalker_sniper - эта секция усиленного нпс, уже давно используется, со времен НС-5, которая плавно перешла в Тайные тропы, Нар.соль и другие глобалки. Также, чтобы распаковать асдс глобалок, нужно чтобы был установлен на компе active_perl У меня установлен этот - ActivePerl-5.10.0.1001-MSWin32-x86-283495
 Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! | 
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 21:07 Сообщение #18 | 
| Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:16 Сообщение #19 Естественно, что визуальные эффекты можно увидеть только в игре при правильном их использовании.   А так там "просматривать и редактировать" надо только "списки" партиклов, обыкновенным текстовым редактором, как и все *xml *ltx и подобное с сохранением синтаксиса. | 
| Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 09:14 Сообщение #20 
Привет, я не так выразил свою мысль, вот именно просматривать и редактировать, дело в том что обыкновенный блокнот, пишет каую-то аброкадабру, половину нельзя прочитать...  Спасибо за пояснение  ! Сообщение отредактировал Beeblebrox - Воскресенье, 28.09.2014, 14:26 | 
| 
 | |||









 
 











 
















