Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Альтернатива" Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2 (Тактика прохождения квестов.) |
Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2 |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:35
Сообщение #1
Тема для объяснения прохождения квестов мода Альтернатива 1.2 и обсуждения вариантов тактики действий. Даем советы, делимся опытом.
Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь: Спасибо, брат! Также свое "спасибо" Вы можете выразить в личном сообщении или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя. |
Дата: Суббота, 01.02.2014, 20:55
Сообщение #1223
Ищу именно там , рядом с баром,опираясь на картинку.
|
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:03
Сообщение #1227
Именно это я и делал! Зажал клавишу и перерыл весь подвал! Нет шлема и все тут!
|
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:07
Сообщение #1228
lllpetrlll,
Если мне память не изменяет, то шлем в той же комнатке должен находиться, где и ружье дедовское было, вход в нее вроде через дыру в стене. lllpetrlll, Получается, что шлем не заспавнился или под текстуры провалился, попробуй переиграть с автосейва. |
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:18
Сообщение #1229
Уже переиграл.Два раза. Может можно как-то прописать?
|
Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:25
Сообщение #1230
lllpetrlll,
Пропиши его в продажу кому-нибудь или в рюкзак ГГ можно заспавнить. Название - bad_psy_helmet. Открываем файл scripts\ui_main_menu.script Ищем: Код if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() Добавляем ниже: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then alife():create("Предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Все. В игре жмем ESC=>F6=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать Предмет. Сообщение отредактировал IGOR™ - Суббота, 01.02.2014, 21:27 |
Дата: Суббота, 01.02.2014, 23:36
Сообщение #1231
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:12
Сообщение #1232
Цитата Neiztrebimuy ()
Как сменить имя и аватар в игре? Neiztrebimuy, вот: Цитата J776 () формат dds Как создать в таком формате из обычной фотки в форматах png jpeg jpg и т.д.? В фотошопе не нашёл данного формата при сохранении) А нет)) Всё сделал удачно сам))) Прикрепления:
9450599.jpg
(132.1 Kb)
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:32
Сообщение #1234
День добрый! Играю за сталкера, при перемещении с Кордона на Юпитер есть непонятные моменты:
1) Зашёл на Свалку, слева нахожу в лагере брошенной техники группу сталкеров, большинство раненые лежат, рядом 3-4 трупа бандюков, аптечку смог отдать только одному сталкеру. У него в диалоге есть какое-то объяснение о том, что произошло или ещё будет нападение на них, но квеста не появляется. Выхожу обратно на ту же дорогу, захожу в ангар, тут война сталкеров с бандитами. Бандюков кладу, подхожу видимо к самому главному (только у него особенный диалог, одет в простенький костюм и шапочку, стоит как часовой у ворот ангара которые ближе к шоссе) и у него в диалоге он говорит, что скоро будет нападение на лагерь (из кот. я только что вышел) и надо бы помочь отбиться. Соглашаюсь, жму строку "Идём", но он никуда не идёт на сколько я бы от него не отходил. Захожу в лагерь - никакого нападения, если я только не пойду в лагерь бандитов где экскаватор. Вопрос: может квеста на самом деле нет, просто остатки квестов от Солянки или я не на той козе к нему подъехал? 2) Подхожу к бакенам, там как и в Солянке лежит раненый бандит, кот. в этом моде при приближении к нему обязательно поднимается и либо начинает палить в меня, либо спасается бегством с криками "не шмоляй в меня". В результате или я или местные собаки его грохают. Вопрос: на этого бандюка тоже не обращать внимания или с ним какой квест связан? 3) С Бара захожу на Армейские склады, как и в Солняке подходят трое свободовцев, их валят неск. долговцев из засады. Дальше у одного из них в диалоге есть приглашение поговорить с Черепом, поднимаюсь вместе с ними на хутор, а там Черепа и ещё 2-3 его бойцов стопроцентно грохают псисобаки. Тех, с кем пришёл, тоже почти полностью даже при моей активной поддержке кладут эти твари, без меня кладут всех. А псисобаки здесь крепче танка, ствол на расстоянии выбивают из рук и картинка дёргается постоянно. Короче, что бы я не делал с момента захода на локацию, даже если сразу бегу на хутор не обращая внимания на стрельбу долга со свободовцами, Черепа спасти не могу. Вопрос: с Черепом связаны какие-нибудь квесты или бонусы или это просто остатки квестов из Солянки, кот. заглушены таким способом? 4) Взял в Баре у Осведомителя квест грохнуть сталкера-мастера на Складах. Думал, что как и в Солянке у него будет миниган. Но у него только какая-то навороченная L85A2. Так и должно быть или я где-то чего-то недоглядел? С Кордона 2-3 раза переигрывал свой поход на Склады, но результаты те же. Ещё неприятный момент: Волк даёт квест на зачистку мутантов на Кордоне, неделя сроку, но его тут же вместе с его командой легко валят кровососы с псевдогигантами. P.S. Небольшой оффтоп, но не знаю где его выкладывать. Вот некот. минусы мода, хотя это верно для многих: 1) Невозможно выбрать варианты ответов клавишами цифр с клавиатуры. Эта приятная возможность была в "Зове Припяти", может ещё где, не вспомню. Неужели не ясно, что даже разовый диалог иногда приходится проходить десятки раз из-за тучи причин (вылеты, переигровки квеста и т.п.)? Про бартерные цикличные операции в некот. модах вообще молчу, там просто рука отваливается и стол как будто наждаком обработан. Порадовало возвращение запроса на нажатие клавиши после загрузки сохранки. 2) При покупке не отображается вес ГГ, а также вес всей покупки. Или только после покупки понимаешь, что не можешь тронуться с места, или приходится всё время переходить между режимом покупки и рюкзаком. Вес любого товара говорит лишь о том, сколько весит минимальное его кол-во, кот. продаст тебе торговец. Т.е. например всё время приходится делить общее кол-во покупаемых патронов на кол-во мин. партии и результат множить на её массу. И все эти числа дробные. И так делать с остальными товарами в общей покупке, а потом суммировать результаты. Кто-то может это назвать ещё одной "изюминкой" игры, но мне интереснее сюжетные сложности, а не технические. 3) Очень часто непонятно что заплатит тороговец за выполнение задания. Просто говорит, что хорошо отблагодарю. Хотелось бы сразу знать чем расплатится, пусть и рандомная плата будет. 4) Не вспомню, есть ли автопрокрутка в начало хабара при перекидывании между нычкой и рюкзаком (у меня сейчас нет столько хабара), но это тоже очень достаёт. 5) Невозможно набрать с клавы просто само кол-во товара при торговле или перекидывании между нычкой и рюкзаком. Кол-во двойных кликов просто зашкаливает, а с учётом предыдущего пункта - это просто ппц и финиш полный. |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:38
Сообщение #1235
Zorg,
Ну ты выалил брат. Щас за лопатой сбегаю. Короче могу поямнить следующее. 1 Часть квестов осталось ещё с родной игы ТЧ. для прохода роли не играют. Так, там какой ништяк получить или рецепт трансмутов. 2 Силу и наглость мутов можно поубавить или усилить поставив дополнения "Ветеран" или "Новичёк" из шапки форума. 3. Ну остальное вали в тех отдел. Они жирафы большие и им ведней. А вообще брат по моему ты в "Солянку" переиграл малость. Помни Одессу! |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:38
Сообщение #1236
Подскажите где лежит пда что-бы начать квест легенда в каком оно месте лежит?
|
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:25
Сообщение #1238
IGOR™, выбор я сделал, но нету деда, который ружье и куртку должен дать. и в разговоре со Стрелком этой информации нету. и пьяных сталков в деревне нету, там же должно быть начало квеста на поиск его жены.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 02.02.2014, 14:27 |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:33
Сообщение #1239
fruktosha,
Если за сталкера играешь ищи деда через дорогу от бара возле костра. А для начала переговори с типом который ьродит от магазина до бара и обратно. Потом с торговцем на хуторе. И читай все сообщения. Помни Одессу! |
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:05
Сообщение #1240
Играю за военного. Пошел на Затон через путевод, а выходная дверь закрыта, нужен код. Позже пошел с Затона на Юпитер через военную лабораторию на эл/подстанции, но компьютера на входе нет!? Как пройти??
Калаш - не игрушка |
| |||