Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.12.2024, Четверг, 22:06


Модератор форума: GeorgF  
Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2
Сообщение #1


Тема для объяснения прохождения квестов мода Альтернатива 1.2 и обсуждения вариантов тактики действий. Даем советы, делимся опытом.
Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь:
Спасибо, брат!

Также свое "спасибо" Вы можете выразить в личном сообщении или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя.
Сообщение #1221
STALK-EVGENY, Сначала пройди параллельный мир. По легенде продолжение опирается на находку в П.М.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1222
fruktosha,
После прилета в Предзонье у ворот должен стоять Стрелок, ГГ вместе с ним отправляется в бар, во время разговора ГГ делает свой выбор.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1223
Ищу именно там , рядом с баром,опираясь на картинку.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1224
Цитата Neiztrebimuy ()
излазил раздел этот и не нашёл

Для начала хотя бы сообщения на предыдущей странице прочти, там уже дан ответ.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1225
fruktosha, При игре за военного в баре говоришь с меченным и делаешь выбор за службу.



Затем идёшь в городок к местному командованию.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1226
lllpetrlll,
А разговор с Стрелком состоялся? Если да, то ищи лучше, держи клавишу "F" зажатой и внимательно комнатки обыскивай.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1227
Именно это я и делал! Зажал клавишу и перерыл весь подвал! Нет шлема и все тут!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1228
lllpetrlll,
Если мне память не изменяет, то шлем в той же комнатке должен находиться, где и ружье дедовское было, вход в нее вроде через дыру в стене.

lllpetrlll,
Получается, что шлем не заспавнился или под текстуры провалился, попробуй переиграть с автосейва.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1229
Уже переиграл.Два раза. Может можно как-то прописать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1230
lllpetrlll,
Пропиши его в продажу кому-нибудь или в рюкзак ГГ можно заспавнить. Название - bad_psy_helmet.
Открываем файл scripts\ui_main_menu.script
Ищем:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

Добавляем ниже:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create("Предмет",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Все. В игре жмем ESC=>F6=>ESC и у нас в рюкзаке будет лежать Предмет.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Суббота, 01.02.2014, 21:27

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1231
Цитата J776 ()
формат dds

Как создать в таком формате из обычной фотки в форматах png jpeg jpg и т.д.? В фотошопе не нашёл данного формата при сохранении)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1232
Цитата Neiztrebimuy ()
Как сменить имя и аватар в игре?

Neiztrebimuy, вот:

Цитата Neiztrebimuy ()
Цитата J776 ()
формат dds

Как создать в таком формате из обычной фотки в форматах png jpeg jpg и т.д.? В фотошопе не нашёл данного формата при сохранении)


А нет)) Всё сделал удачно сам)))
Прикрепления: 9450599.jpg (132.1 Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1233
Neiztrebimuy,
Цитата Neiztrebimuy ()
нашёл данного формата при сохранении)


В винде в стандартных прогах есть редактор Paint.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1234
День добрый! Играю за сталкера, при перемещении с Кордона на Юпитер есть непонятные моменты:

1) Зашёл на Свалку, слева нахожу в лагере брошенной техники группу сталкеров, большинство раненые лежат, рядом 3-4 трупа бандюков, аптечку смог отдать только одному сталкеру. У него в диалоге есть какое-то объяснение о том, что произошло или ещё будет нападение на них, но квеста не появляется. Выхожу обратно на ту же дорогу, захожу в ангар, тут война сталкеров с бандитами. Бандюков кладу, подхожу видимо к самому главному (только у него особенный диалог, одет в простенький костюм и шапочку, стоит как часовой у ворот ангара которые ближе к шоссе) и у него в диалоге он говорит, что скоро будет нападение на лагерь (из кот. я только что вышел) и надо бы помочь отбиться. Соглашаюсь, жму строку "Идём", но он никуда не идёт на сколько я бы от него не отходил. Захожу в лагерь - никакого нападения, если я только не пойду в лагерь бандитов где экскаватор.
Вопрос: может квеста на самом деле нет, просто остатки квестов от Солянки или я не на той козе к нему подъехал?

2) Подхожу к бакенам, там как и в Солянке лежит раненый бандит, кот. в этом моде при приближении к нему обязательно поднимается и либо начинает палить в меня, либо спасается бегством с криками "не шмоляй в меня". В результате или я или местные собаки его грохают.
Вопрос: на этого бандюка тоже не обращать внимания или с ним какой квест связан?

3) С Бара захожу на Армейские склады, как и в Солняке подходят трое свободовцев, их валят неск. долговцев из засады. Дальше у одного из них в диалоге есть приглашение поговорить с Черепом, поднимаюсь вместе с ними на хутор, а там Черепа и ещё 2-3 его бойцов стопроцентно грохают псисобаки. Тех, с кем пришёл, тоже почти полностью даже при моей активной поддержке кладут эти твари, без меня кладут всех. А псисобаки здесь крепче танка, ствол на расстоянии выбивают из рук и картинка дёргается постоянно. Короче, что бы я не делал с момента захода на локацию, даже если сразу бегу на хутор не обращая внимания на стрельбу долга со свободовцами, Черепа спасти не могу.
Вопрос: с Черепом связаны какие-нибудь квесты или бонусы или это просто остатки квестов из Солянки, кот. заглушены таким способом?

4) Взял в Баре у Осведомителя квест грохнуть сталкера-мастера на Складах. Думал, что как и в Солянке у него будет миниган. Но у него только какая-то навороченная L85A2. Так и должно быть или я где-то чего-то недоглядел?

С Кордона 2-3 раза переигрывал свой поход на Склады, но результаты те же. Ещё неприятный момент: Волк даёт квест на зачистку мутантов на Кордоне, неделя сроку, но его тут же вместе с его командой легко валят кровососы с псевдогигантами.

P.S. Небольшой оффтоп, но не знаю где его выкладывать. Вот некот. минусы мода, хотя это верно для многих:
1) Невозможно выбрать варианты ответов клавишами цифр с клавиатуры. Эта приятная возможность была в "Зове Припяти", может ещё где, не вспомню. Неужели не ясно, что даже разовый диалог иногда приходится проходить десятки раз из-за тучи причин (вылеты, переигровки квеста и т.п.)? Про бартерные цикличные операции в некот. модах вообще молчу, там просто рука отваливается и стол как будто наждаком обработан. Порадовало возвращение запроса на нажатие клавиши после загрузки сохранки.
2) При покупке не отображается вес ГГ, а также вес всей покупки. Или только после покупки понимаешь, что не можешь тронуться с места, или приходится всё время переходить между режимом покупки и рюкзаком. Вес любого товара говорит лишь о том, сколько весит минимальное его кол-во, кот. продаст тебе торговец. Т.е. например всё время приходится делить общее кол-во покупаемых патронов на кол-во мин. партии и результат множить на её массу. И все эти числа дробные. И так делать с остальными товарами в общей покупке, а потом суммировать результаты. Кто-то может это назвать ещё одной "изюминкой" игры, но мне интереснее сюжетные сложности, а не технические.
3) Очень часто непонятно что заплатит тороговец за выполнение задания. Просто говорит, что хорошо отблагодарю. Хотелось бы сразу знать чем расплатится, пусть и рандомная плата будет.
4) Не вспомню, есть ли автопрокрутка в начало хабара при перекидывании между нычкой и рюкзаком (у меня сейчас нет столько хабара), но это тоже очень достаёт.
5) Невозможно набрать с клавы просто само кол-во товара при торговле или перекидывании между нычкой и рюкзаком. Кол-во двойных кликов просто зашкаливает, а с учётом предыдущего пункта - это просто ппц и финиш полный.

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1235
Zorg,
Ну ты выалил брат. Щас за лопатой сбегаю.
Короче могу поямнить следующее.
1 Часть квестов осталось ещё с родной игы ТЧ. для прохода роли не играют. Так, там какой ништяк получить или рецепт трансмутов.
2 Силу и наглость мутов можно поубавить или усилить поставив дополнения "Ветеран" или "Новичёк" из шапки форума.
3. Ну остальное вали в тех отдел. Они жирафы большие и им ведней.
А вообще брат по моему ты в "Солянку" переиграл малость.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1236
Подскажите где лежит пда что-бы начать квест легенда в каком оно месте лежит?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1237
sanches321, На ЧАЭС 2 при через телепорты попадёшь в бункер Сидорыча там ищи.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1238
IGOR™, выбор я сделал, но нету деда, который ружье и куртку должен дать. и в разговоре со Стрелком этой информации нету. и пьяных сталков в деревне нету, там же должно быть начало квеста на поиск его жены.
Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 02.02.2014, 14:27


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1239
fruktosha,
Если за сталкера играешь ищи деда через дорогу от бара возле костра. А для начала переговори с типом который ьродит от магазина до бара и обратно. Потом с торговцем на хуторе. И читай все сообщения.


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 227
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #1240
Играю за военного. Пошел на Затон через путевод, а выходная дверь закрыта, нужен код. Позже пошел с Затона на Юпитер через военную лабораторию на эл/подстанции, но компьютера на входе нет!? Как пройти??


Калаш - не игрушка

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: