Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Форум Игровой мир Вселенная Metro Metro: Last Light Metro: Last Light (В ожидании релиза) |
Metro: Last Light |
Дата: Вторник, 24.07.2012, 01:27
Сообщение #1
Мetro: last light выход которой, запланирован на 2013 год, станет долгожданным продолжением первой части, пользовавшейся популярностью как у фанатов вселенной, так и у просто любителей хорошего качественного шутера. Действующим персонажем Metro: Last Light, как первой игре, будет юный житель ВДНХ Артем, которому в этот раз придется помешать братоубийственной войне, которая кипит в узких тоннелях постядерной подземки. Презентация проекта была успешной и вызвала интерес у многих изданий во время известной игровой выставки Е3 – по их словам, вторая часть будет настоящим подарком для отечественного игрока. Сюжетная линия Metro 2033: Last Light будет происходить через некоторое время после события, описанного в проекте Metro 2033, где уцелевшие после обмена ядерными ударами москвичи, пытаются выжить в глубине подземки на тесных станциях, а на поверхность выходят только разведчики. Мутанты, разрушенные здания и радиация - все, что осталось от кипящего жизнью мегаполиса. Компанией производителем подтвержден многопользовательский режим, а это значит, что недалек тот день, когда можно будет устраивать сетевые бои или проходить основной сюжет с напарниками. Кроме того, заявлено множество новых локаций, побочных линий сюжета и различных инновационных внедрений. Многие специалисты и журналисты, присутствовавшие на презентации проекта, заявляют, что игровой процесс отлично смотрится, улучшилась экшен – составляющая – ведение боя, миссии в режиме минимальной видимости, прорисовка оружия и элементов снаряжения. Вторая часть разрабатывается, опираясь на три кита – прорисовать атмосферу безысходности и ужаса, увеличить арсенал и методы уничтожения, а также разнообразить сюжет. Кроме того, значительные ресурсы пущены на исправление мелких ошибок, оптимизацию искусственного интеллекта и изменению режима, в котором можно проходить игру незаметно – на эти моменты были нарекания в прошлых частях. В этой теме предлагаю обсуждать все свежие новости, слухи и факты относительно хода разработки игры Metro: Last Light. |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 14:05
Сообщение #61
Цитата (Sashok) Быть пиратом по отношению к Metro: Last Light после этой информации стыдно, не правда ли? |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:45
Сообщение #64
Цитата (Sashok) Быть пиратом по отношению к Metro: Last Light после этой информации стыдно, не правда ли? Все, побегу и куплю с десяток лицензионок! Надо же поддержать местных барыг, которые за сомнительную (в реале) лицуху дерут три шкуры в своих магазинах. Если диски уже в торговых точках, значит они уже приобретены и 4A Games свои бабки уже отмыла. За их работу - честь и низкий поклон! Я считаю себя честным человеком, никогда не воровал у людей, и даже если бы нашел "лопатник" с деньгами и знал чей он - отдал би в любом случае. Но пройти мимо, зная, что если ты не подберешь, то заберет себе позади идущий - глупо. Можно и дальше философствовать, но смысла не вижу. Сколько людей, ведь столько же и мнений, а разубеждать себя или другого я не собираюсь, поэтому оставайтесь каждый при своем. А стыдить непонятно за что, просто неэтично. Честь имею! |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:37
Сообщение #66
Хух - прошел, но увидел только плохую концовку))))
Для того чтоб увидеть хорошую - надо как можно меньше убивать). Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:11
Сообщение #67
Цитата (Hamul) но увидел только плохую концовку)))) Для того чтоб увидеть хорошую - надо как можно меньше убивать). Плохая концовка Её очень легко получить - убивайте чаще людей, никого не щадите. Хорошая концовка Metro Last Light Чтобы достигнуть этой концовки, нужно выполнить ряд условий! Нужно набрать больше добрых дел - убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно!!! Нужно выполнить больше добрых дел. Добрые дела - не убивайте сдающихся солдат; спасайте женщин и детей. Слушайте то, что говорят люди в городах-метро. Просто выслушивайте рассказы людей до конца. Когда Вы сохраните жизнь человеку или просто выслушаете чей-то рассказ, то увидите на экране небольшую вспышку белого света. Это означает, что вы совершили хороший поступок. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:24
Сообщение #69
Цитата (ASSUR) А изменится ли сюжет игры, если, когда Павла(предателя) хватают куча рук, выбрать спасти его, а не оставить, чтобы его "сожрали"? Я выбрал чтобы его убили. Это не влияет если у тебя много убийств. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:39
Сообщение #71
Цитата (ASSUR) А как тут не убивать, если по другому ни как? таких моментов очень мало - где нельзя обойтись без убийств. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:55
Сообщение #72
Хорошая игра, озвучка и музыкальное сопровождение - за душу берут. Хорошо авторы увязали прошлое, настоящее, будущее - есть над чем подумать, но игра сталкер лучше, что не говори, есть свобода действий, а тут как за руку тебя взяли и ведут, чем-то смахивает на просмотр фильма, в котором ты от части принимаешь участие.
|
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 09:54
Сообщение #74
Цитата (Sashok) убейте за всю игру так мало людей, как это будет возможно! Цитата (Hamul) Это не влияет если у тебя много убийств. Как то не серьёзно "завязывать" концовку шутера на количество убийств. А вообщем игра понравилась. Атмосфера, графика всё на уровне. Правда пытаясь по привычке "залезть в каждую дыру" в поисках нычек и патронов пару раз застревал "намертво". И не очень удобно сделана разрядка трофейных стволов. Но всё равно получил огромное удовольствие при прохождении игры. Разрабам респект! |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:56
Сообщение #77
Цитата (a-s) и как быть в конце игры там мочилово капитальное Там же идет соотношение и врядли концовка принимается в расчет. Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 15:01
Сообщение #79
Цитата (a-s) и как быть в конце игры там мочилово капитальное a-s, вот почитай по подробней что нужно для хорошей концовки: Не убивайте сдавшихся солдат Слушайте истории, которые рассказывают NPC ( после окончания истории должна быть небольшая "вспышка"). Играйте на музыкальных инструментах (бывают на виду, но попадались и в тайниках). Давайте нищим патроны Делайте то, вас просят NPC Ищите тайники с боеприпасами на уровне Карантин Пройдите уровень Расставание без убийств Пройдите уровень Лагерь без убийств Пройдите уровень Революция без убийств Пройдите уровень Мост без убийств Спасите детей и женщин на уровне БАНДИТЫ Верните плачущему ребенку мишку на уровне Венеция (для этого нужно три раза удачно отстрелять крыс в тире) Посмотрите все видения в Мертвом городе Сообщение отредактировал J776 - Пятница, 24.05.2013, 06:25 |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:49
Сообщение #80
Цитата (J776) Слушайте истории, которые рассказывают NPC Цитата (J776) Играйте на музыкальных инструментах Сообщение отредактировал ASSUR - Четверг, 23.05.2013, 19:49 |
| |||