Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
08.05.2024, Среда, 06:20


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации.




Как лететь на вертолете на Кордоне ?

Смотрим видео :



Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама :
- невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
- ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
- ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
- стрелять без разбора во всех персонажей
- сохраняться во время прихода цветных СМС


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения.

Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут

Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь :

http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1

Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .



Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :

http://narod.ru/disk....7z.html

Фикс №1 для кумпатча 3




Правка по дикому туману

Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!:
http://rusfolder.com/35931451

Видеопрохождение мода от slesar6razriada
https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288


Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37


Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #181
kiruxa9x, Переиграй с разговора с Лесником. После разговора иди за Лесником за стрелами. Возьмешь стрелы иди за арбалетом. Поднимешь арбалет должно появится чудо-мудо. Если не появилось побегай по озеру и его берегам , брось арбалет и снова возьми.Ну и наконец сохранись и перезагрузись .
Сообщение #182
Ребят,киньте скрин места,через которое к косте пройти можно. уже облазил возле вагонов все,если пройти за разрыв в колючке-ничего не нашел. :(

Добавлено (03.07.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (kajink)
kajink, Вот разрыв в колючке : url=http://fastpic.ru/view/41/2012/0701/c65c5b98e3ca712000a50c579148618d.jpg.html][/url] Иди к вагонам , там есть вход в пещеру.

ссылка не открывается+скриншот не увеличивает.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #183
Есть у кого-нибудь сейвка именно на этом месте.Своих сохранок не осталось.Твои методы,увы,не помогли.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #184
kajink, Вот разрыв в колючке :

Проходи через него и иди к вагонам , там есть вход в пещеру.
Сообщение #185
Вопрос - на Свалке - Артем Кулинар в ангаре - торговец?


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #186
Hamul, Да торговец. У него можно купить мед.препараты и еду.А также он покупает различные ненужные тебе вещи.Типа хвостов ,копыт ,щупалец и т.д.
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 16.06.2012, 15:39

Сообщение #187
Места возможного спавна Головы Сидоровича :

1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.

2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.

3) Около заброшенной фабрики - Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.

4) Южнее Военного блокпоста - Район возле ворот. Куст.
Сообщение #188
Значится из торговцев на Свалке есть и Ворон и Артем Кулинар...
Внимание - их могут завалить бандиты, по этому успеваем спасти!

В тоннеле где тепловоз есть интересный хабар

За свалкой где бандиты найдены полезные артефакты : Ломоть мяса и Душа, артефакты взять с трудом можно.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #189
АХТУНГ !!! Рекомендация от автора !!!


После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям.
Сообщение #190
Если особо не спешить, то можно слегка прибарахлиться в самом начале игры. Пока я пытался проверить в Деревне "классические нычки", и бегал по окресностям, на южном блокпосту военные повоевали с бандитами, и в итоге я не напрягаясь кое чем "разжился" :D :

Но, нужно вовремя оказаться в "нужном" месте, т.к. непоиси тоже любители пошмонать трупы :D ...
Из минусов(ИМХО)....
Слишком часто, к месту и не к месту у ГГ "болит голова"... Частые "помутнения", "белые вспышки", темный экран" и постоянное "матюкание" при малейшем хите - начинают раздражать уже на Кордоне.
Интересно смотрится патруль пьяных" военных :D
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #191
Первые баги графики, играю на статике!



После Выброса, бывает, дергается экран - помогает save&load
ВНИМАНИЕ! неписи лихо обирают ящики.
Сидорович на скупку не принимает почти все части монстров (их покупает Кулинар на Свалке) и натовское оружие.
При спавне неписей - происходит легкое зависание!


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #192
Замечен безлоговый вылет на агропроме, в комплексе где находятся нейтралы, при попытке посмотреть вкладку контакты в ПДА. На расстоянии 40-50 м от центрального здания вкладка работает.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #193
Значится поделюсь своими впечатлениями второго игрового дня. Мод в целом очень стабилен, вылеты бывают только при загрузке.

При заходе в первый раз на Агропром, после уничтожения "вертушек", в центральном комплексе очень лихо орудовала компашка в составе одного кровососа (что не удивительно), и, одной ЭЛЕКТРОХИМЕРЫ!! (если нужны скрины выложу)

Второй момент.
Ведьмы. Видимо в самой игре , где-то прописано что Ведьмы Должны появиться после уничтожения "вертушек", однако это далеко не так. Все воскресенье потрачено на выявление случайностей появления "ведьм" на Агропроме.
Выяснил - появление "ведьм" регулируется формированием случайности в момент захода на локацию!!!!
Потому как три раза заходил, и только в одном из заходов смог лицезреть дамочек, ибо спавнились различные комбинации наемников.

Теперь о спавне неизвестных груп на Агропроме.
Спавн одной из групп:
- одна ведьма и 7 вояк
- 8 ведьм и 2-е вояк
- 6 ведьм и 3 вояки
- 9 наемников и 1 вояка
и т.д.
Группы не воюют между собой до тех пор, пока ГГ не приблизиться к ним на определённое расстояние (поэтому многие пока ищут могут не увидеть реальный спавн, так как они расходятся в разные стороны).

Места спавнов самые разные (наверное могут быть и другие):
- переход свалка-агропром
- недоходя от перехода до центрального копмлекса (между камазом и КПП с шлагбаумом)
- недалеко от болота (там где "фонящий" остов прицепа)
- недалеко от НИИ Агропром (около вертолета)

В общем от спавне неизвестных.
Неизвестные спавнятся после захождения вами на локацию в течении 5 - 15 минут (времени в игре без перезагрузок. Проверялась Свалка и Агропром - скорее всего на Кордоне тоже заложен спавн - но без оповещения - не проверял)
НА свалке место спавна неизвестных - пока попадались только бандиты - две точки:
- недалеко от бетонных плит
- недалеко от тоннеля - ближе к экскаватору.

По выбросам - от выбросов ГГ плохеет

По часу Ужаса - вот тут так и не понял, спустя некоторое время после часа Ужаса - неподалеку от ГГ обязательно появляются два-три кровососа и несколько зомбей. На агропроме часа Ужаса не было, но по всей локации заспавнило 2 простых химеры, два излома (прикольно базарят), шесть женщин-зомби (без грудин), с десяток скелетов (при уничтожении взрываются) и кучи собак.

На момент входа на локацию, локации остаются в том же состоянии в котором ГГ их покинул, то есть нет ни неписей ни монстров (трупы соответственно исчезают).

ФН-ку все покупают максимум за 20000 (реальная стоимость 99000), дробовики (ведьмовские) - за 18000, штурмовые абаканы - 3500. Ворон ни разу не предложил пока поменять стволы на арты (может и не меняет)

ps. я до Болот так и не дошел, при входе на локацию Кордон (уже бегу на Болота) ранг опытный, денег 102350 руб., ФН-ка, абакан, дробовик на 32 патрона (ведьмовский).

играл вместе с кумулятивным патчем!


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #194
Quote (J776)
износ где-то на треть.

Износ на не на треть, а на 1/5, то есть оруже в сохранности на 4/5. Так задумано авторами. Степень "изношенности" оружия теперь зависит напрямую от ранга ГГ.

В первый слот вставляются только пистолеты. Даже пистолеты-пулеметы туда не воткнешь. Во второй слот автоматы, дробовики, ружья.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #195
Quote (Hamul)
При заходе в первый раз на Агропром, после уничтожения "вертушек", в центральном комплексе очень лихо орудовала компашка в составе одного кровососа (что не удивительно), и, одной ЭЛЕКТРОХИМЕРЫ!! (если нужны скрины выложу)

Если вы зашли на Агропром без получения задания от ученых необходимо зачистить местность вокруг НИИ Агропром . В случае гибели командира военных на НИИ Агропром сюжетная линии мода прервётся и вы не сможете продвинуться по сюжету дальше.
Квест на передатчик со Свалки .
Передатчик в инвентаре , но Василина его не берет ? Значит вы или продали или положили в тайник артефакт "Симбион" . При сдаче передатчика артефакт " Симбион" должен быть в инвентаре.
Сообщение #196
Quote (Frankenshtayn)
Интересно смотрится патруль пьяных" военных

Особенно когда ходишь нагишом. Можно переступить через совесть и тихо "вынести" их. Ножик... и я уже при вооружении и прочей лабуде в мешке.
Quote (Hamul)
Первые баги графики, играю на статике!

Кроме графики первые "непонятки" вылезают ещё на Кордоне - "родные" словечки от Сидора с пожеланиями удачи при выходе из его бункера даже если ты ещё с ним не беседовал, текст на экране с "разжёвыванием" кнопочек (хотя уже успел обыскать всю деревню)...
Quote (J776)
Парни, а с вторым оружейным слотом только у меня "косяк"? Только новенький ствол вставишь, сразу износ где-то на треть.

Будете смеяться - мне повезло, при установке оружия в слоты износа нет. Перепробовал всё отобранное у патруля вояк.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #197
Важно !


На некоторых лицензионных версиях может появиться жук при загрузке игры. Автор нашёл косячок у оружейника . Нужно зайти по пути: gamedata/textures/wpn/arma/upgrades/pso-1/ лежит файл Thumbs.db - закрытый системный файл. Его нужно удалить, но перед этим, нужно разрешить просмотр системных файлов через меню: Сервис\свойства папки\вид
Сообщение #198
День третий - зачистка Болота

Итак, что первое не понравилось - постоянные вылеты при перезагрузке.
Не понравилось и отсутствие заселения локации.
Наемники на Базе ЧН почему то не захотели меня дождаться именно на БАЗЕ, они попытались взять "меня" на подходе к рыбацкому хутору. Причем телепорт работал так поначалу, что в месте приземления - меня ожидал чел с РПГ, и автоматчик. Соответственно меня быстро кончали.
Повторюсь про вылеты при перезагрузке - они просто на болотах достали.
Однажды был спавн, при активизации второго телепорта, кучи непонятно кого - но мну в упор растреляли, а повторных спавнов при перегрузе не было.
Изредка бывают в трупах тайники без описания места

Из хорошего - прозрачные зомби)) и эффект взрыва прозрачного зомби и скелета))))
нашел тайник с Экзой Чистого неба

в других тайниках и в ящиках - куча патронов (огромное количество картечи), нацисты с винтовкой Маузера(однако плохо, что нацисты не переименованы)


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #199
Quote (Hamul)
День третий - зачистка Болота

Итак, что первое не понравилось - постоянные вылеты при перезагрузке.


По поводу вылета при загрузке сейва на Болоте автор написал :

"Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем.
Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к.
при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и
и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых
сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок."
Сообщение #200
Quote (Hamul)
В первый слот вставляются только пистолеты. Даже пистолеты-пулеметы туда не воткнешь.
Всем привет.. В первый слот хорошо встаёт обрез)))


Американцы не могут понять почему если у русских не получается что либо они говорят: "Your bunny wrote"

Уважение: 9
Награды: 3
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Поиск: