Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
20.04.2024, Суббота, 18:43


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации.




Как лететь на вертолете на Кордоне ?

Смотрим видео :



Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама :
- невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
- ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
- ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
- стрелять без разбора во всех персонажей
- сохраняться во время прихода цветных СМС


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения.

Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут

Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь :

http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1

Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .



Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :

http://narod.ru/disk....7z.html

Фикс №1 для кумпатча 3




Правка по дикому туману

Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!:
http://rusfolder.com/35931451

Видеопрохождение мода от slesar6razriada
https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288


Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37


Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #21
romka1985, Ты подошел не к Воронину , а к Петренко. Воронин стоит в помещении рядом с барменом в баре "100 рентген".
Сообщение #22
Прошу помощи. Немного потерялся в ситуации с Щукарём. Где лежат стрелы для арбалета и где переход в Т.Д. :o

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #23
Quote (RaptorDima)
Где лежат стрелы для арбалета и где переход в Т.Д.

К стрелам Щукарь сам приведет, внимательно просмотри диалог с ним. По переходу смотри скрин:

По тропинке идем до самого конца локации, мимо карьера с экскаватором,там переход
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #24
Quote (Frankenshtayn)
К стрелам Щукарь сам приведет, внимательно просмотри диалог с ним.

Припоминаю что обещал отвести, но после того как я замочил монстра и вернулся к нему - он никуда идти не желает. Тараканов обязательно нужно валить?

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
Quote (RaptorDima)
а у деда в диалоге только - до встречи.

К болтам для арбалета он должен проводить после первого разговора с ним. Потом не пойдёт. Попробуй по скринам найти.

Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 25.06.2012, 09:29

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #26
Когда с Олегом"Танго" прибыли на кордон,три человека остались на блок-посту у перехода на свалку. Из-за этого не получается продолжить игру...в чём трабл?помогите кто-нибудь :3

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
Bolwar, Попробуй поговорить с оставшимися и сейв/лоад невдалеке (не рядом) .Мне это помогло.
Сообщение #28
Где находится снайперская позиция для стрельбы из арбалета?

Уважение: 2
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #29
iva123, Если стоять лицом к базе бандитов , то 3-4 шага вправо от Пули вдоль колючки , там лежит аптечка.
Сообщение #30
Народ, как заставить поспать Шрама, пишет, что за 2 года выспался?))))


Американцы не могут понять почему если у русских не получается что либо они говорят: "Your bunny wrote"

Уважение: 9
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #31
Ak_bars, Побегай подольше -захочет спать.ну или в Волчьем Логове пей с Сидором самогон.
Сообщение #32
Народ, кто знает код к сундуку Семецкого, или где его взять ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #33
navov, Код к тайнику Семецкого, я Вам могу подсказать, особого секрета нет... Дело в том, что даже зная код, его можно открыть только получив все цифры "законным" путем :D ... Там стоит проверка на "получаемость" этих цифр... Про "где его взять"... Осматривайте трупы НПС, разговаривайте с НПС, и заглядывайте в ПДА, в раздел "журнал"... Возможно у Вас уже есть одна-две-три цифры кода, а может уже и все :D ...
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #34
Quote (maksim)
всю базу атром апкидал

ты арт выкидывал? или использовал? использование на лкм(левую кнопку мыши)
Сообщение #35
Quote (Benito)
Всем доброго времени суток, такой вопрос, где в тёмной долине пуля? найти его не могу...

От места появления в ТД, влево вдоль колючки, и примерно за зданием заправки,(немного не доходя) он рядом с кустом. Кстати - автомат "висящий" в "воздухе" - хорошо видно.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #36
только начал играть,что такое АТП и где оно находиться?!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #37
Вот где оно находиться:


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #38
Скажите, а у всех в ПДА не ведется журнал диалогов? У меня он вообще пустой. Также нет и описания квестов.
Приходится постоянно на ваш гид смотреть, чтобы понять куда бежать и что делать.
Игра лицуха, 1.0004. Из правок только убрал худ шлёма с трещинами и кровяхой.

И еще вопросик. Костик дает рецепты приготовления супер-артов. Каким макаром их делать, как кидать в аномалии и потом забирать? И работает ли эта фишка?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #39
MisterUH, В ПДА отражаются не все полученные задания. Но в ПДА есть история сообщений , там можно посмотреть кто и что просил сделать.
Модификация артефактов работает. Эта фишка ещё с АМК 1.4.1 .
Советы по варке артефактов в Народной Солянке (подходят и для Возвращение Шрама ) :


Практикуемся выбрасывать предметы в спокойном месте и замечаешь в какую сторону от ГГ они вылетают. Варианты при этом:
- вперед
- вправо-назад

2. Находим нужную аномалию, лучше всего - одиночную. Тут есть варианты, когда не все аномалии подходят для варки. К примеру - холодцы годятся только под винтовой лестницей в подземке Агро или в квадратной ванне в Х18.

3. Становишься перед аномалией, делаешь сейв.

4. Нащупываем край аномалии болтом, становишься на этот край лицом к аномалии и выбрасываешь те причиндалы, которые летят вперед.

5. Поворачиваешься не сходя с места к аномалии правым боком/задом (градусов на 120/130 от оси ГГ-центр аномалии). Выбрасываешь оставшиеся причиндалы.

6. Если не видишь белую вспышку - загружаемся от сейва и начинаешь с п.4.

7. Если видим белую вспышку - снова сохраняешься (лучше в новый сейв) и ждешь пока преобразование закончится. (можно завалиться спать, если варка идет долго). По окончании преобразования если арт ушел под текстуры - загружаемся от сейва и начинаем с п.4 или с последнего сейва (по ситуации).

8. Никогда не начинаем варить несколько артов сразу.

9. Если начать варку никак не удается после 3-5 попыток - ищем другую аналогичную аномалию, найденная скорее всего не подходит.
Сообщение #40
Не могу найти тайник Стрелка на болотах, по квесту сказано: "ищи маленький островок с 2 сухими деревьями" - уже все оббегал и не раз, нашел только 2 острова похожих, но на 1 рюкзак пустой лежит в кустах, а на 2 пустой пень....

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Поиск: