Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Талька, Файл user.ltx находится по умолчанию : В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205
Ребята, вылет, поможете? Вылет на болотах после того как еле приволокла тело даже не Призрака(((
Добавлено (27.10.2013, 20:59) --------------------------------------------- ни разу в жизни не играла в игры где столько радости от того что можно пошебуршить в "кишках")))))
спасибо))) пойду менять обратно))) еле спустилась с вертолета(говорят нам бестолочам внимательно читать диалоги) но я прям там в вертолете же....мне ж страшно)))))
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205
не могу из церкви уйти..ток за порог и на рабочий стол выкидывает (думаете прав Гастелло и Он услышал?))))))
akva, не, Саня - не уйдёт! Там зловещий электро-тушканчик его поджидает. Аномалий динамических нет в лабах. Здесь, просто нужно арты снять, которые плюсуют электрошок, либо повесить те, котоые минусуют электрошок. Быстро бегать и в упор по шарикам, не стрелять.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
После перехода на агропром со свалки,прошел 20 метров и сохранился. После сел в ниву и доехал до ворот,где переход на кордон, вышел из нее и побежал к воротам на переход. Вылет. Быстрое сохранение также запоролось, где я только пришел на агропром свалки. Мой Лог
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...r. Возвращение Шрама\gamedata\scripts\timer_v.script:136: attempt to compare number with nil
stack trace:
Я нашел такой лог в списке известных, там говорится, что этот вылет происходит когда сохранился во время вывода текста от группировок и т.д. зеленого цвета. Но НИКАКИХ сообщений не было. На автосейве при переходе на Кордон это просто невозможно. Тем более, у меня Кум. Патч 3, а там вроде проблему исправили. Не знаю что делать. последнее специальное сохранение делал 4 часа до этого... переигрывать ох как влом. Не думал что обе сохранки- и быстрая и авто запорятся... вот две сохранки.
Играю на минимальной статике. ВШ стоит без всего с Кум Патчем. Добавлял только повелитель зоны, нужны были маячки, ибо знаю, что квестовые персы все время дохнут или уходят фиг знает куда... на всех ставлю на всякий случай. По сюжету мне Воронин дал задание на Борова и арбалет. После этого только диск с системой для Торчка в Волчьем Логове в Баре нашел, после пошел на Агропром, и вот такое вот.
Также покопался в этой теме, оказывается некоторые пишут, что такая ошибка, если таймер включаешь. А я как раз включал на выброс таймер на часиках, и там был статус на момент сохранения "УГРОЗА ВЫБРОСА". Неужели из-за этого? Нет способа изменить это?
Все понятно. Придется переигрывать... 5 часов реального времени впустую. Почему не написано об этих чертовых долбаных дебильских часах на странице описания Мода, там же где и ссылки к скачиванию и т.д. ??? Почему нельзя добавить туда раздел "СОВЕТЫ И ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ" или что-то вроде этого? В ГИДЕ ТАКЖЕ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО ПРО БАГНУТОСТЬ ЧАСОВ. я ПОЛНОСТОСТЬЮ прочитал весь Гид перед тем как начать играть, прочитал ВСЕ советы... почему нигде не сказано про этот чертов таймер? Проблема далеко не новая, еще в июле 2012 появились игроки с этой ошибкой, негодующие, что придется ппроходить до включения таймера, иногда вообще сначала... ПРОСЬБА ДОБАВИТЬ ЗАМЕТКУ О ЧЕРТОВЫХ ЧАСАХ В ГИД ИЛИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ МОДА
ПРОСЬБА ДОБАВИТЬ ЗАМЕТКУ О ЧЕРТОВЫХ ЧАСАХ В ГИД ИЛИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ МОДА
[akva]Добавлено в шапку гида , в шапку темы по технической поддержке и в шапку со ссылками на мод. Спасибо за замечание . Давно хотел внести , но что то руки не доходили. [/akva]
Спасибо. Теперь надеюсь не будет больше трагических историй.
Кстати, у меня вопрос, это баг или нет- мне Двоечник на Стрелка наводок не дает, телепорта на цистернах нет, тайника на вышке и огнемета на балках на жд у тоннеля тоже нет... По сюжету уже получен квест от Воронина на Борова... Двоечник вроде уже должен рассказать... и по Гиду нужно сначала тайник Стрелка найти , а потом идти в темную долину.
Unsterblich, Двоечник начинает квестовые диалоги после разговора с Димаком на Кордоне (после защиты блокпоста). И сначала Двоечник посылает в тоннель к трупу и только потом (после обыска трупа и возвращения с инфой к Двоечнику) говорит про тайники Стрелка.
ЦитатаUnsterblich ()
и по Гиду нужно сначала тайник Стрелка найти , а потом идти в темную долину
Тут разницы нет. Просто в х-18 Огнемет из тайника очень поможет.
День добрый всем.При переходе на Дикую территорию- три минуты и выброс на рабочий стол. Звук при этом странный будто кто то падает громко(или залез в текстуры и дьоргаетса)