Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 04:00


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #741
Не один метод борьбы с багами в меню настроек игры, отображением npc и тайников как на мини-карте, так и на глобальной карте в ПДА, не помогли. Пробовал править документ user.ltx, а именно пункт texture_lod 4 на texture_lod 0, помогло, но от этого началось падение FPS на различных участках локаций. Машина довольно мощная. Попытки сносить мод и ТЧ под корень ни к чему не привели, только зря потерял время.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #742
Некролог
Попробуй прописать в ярлык Сталкера: -nointro -noshadows -noprefetch
Правой кнопкой на ярлык - "Свойства" - "Объект" и через пробел прописываешь команды (написаны выше).
Должно получиться так: \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Это для FPS.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #743
Дело даже не в падении FPS. Дело в том что любое изменение в параметре "Качество текстур" в худшую сторону приводит к этому багу. И еще почему такие жуткие тормоза даже на статике? Пробовал самые минимальные настройки,но при этом оставлял "Качество текстур" на максимуме, жуткие тормоза при скоплении NPC или мутантов. А на локации Болота вообще слайдшоу. Никаких графических модов не было установлено. Оригиналы серии S.T.A.L.K.E.R. летают на максимальных настройках. Не могу найти причину тормозов. Они явно не связаны с железом.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #744
Некролог, какое разрешение стоит? Если разрешение в моде довольно большое, то нужно поменять. Такие тормоза создавало разрешение 1920х1080. У меня такой моник и 7-ка рекомендует, но играю на 1280x1024. На 1.0004 патче играл на разрешении 1280x960 и желательно, чтобы не генерировало в консоль запись такого рода [16-9]........


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 21.08.2013, 20:53


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #745
у меня максимальное разрешение 1600х900. Пробовал вообще ставить 800х600, тормоза остались.

Добавлено (21.08.2013, 21:51)
---------------------------------------------
А вообще как-то можно под себя сделать текстуры меню и иконок в ПДА, на мини-карте в данном моде или надо копаться в конфигах?


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #746
Цитата (dimak)
Такие тормоза создавало разрешение 1920х1080.

Я играю на этом разрешении и ни каких тормозов!!! Играл и на 1.0004, и на 1.0006 - разрешение 1920х1080 и ничего подобного не случалось. Проходил как чистого Шрама, так и с допой SCREAM 2.


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #747
Вспышка, это прекрасно понимаю. У меня на любом разрешении нет проблем, но если ОС Windows ХРх64 Edition, а на "кочерге"х64 макс, именно на таком разрешении вызывает резкое падение FPS. Компу 6 лет DDR-2. 4 ГБ ОЗУ NVIDIA GF 9600 GSO. Ни только у меня такое было. Не однократно видел посты на форумах. "Кочерга" работает оперативней "хрюши", даже сэйвы делает моментально, но свои минусы имеются, как ни крути...Также патч 1.0006 , имеет минусы перед 1.0004 и даже перед 1.0003


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 22.08.2013, 19:59


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #748
Помогите, постоянный вылет при захходе на локацию Бар, сперва подтормаживает картинка возле блокпостов, а потом выкидывает с таким логом

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #749
Belg Нехватает памяти для отработки команды. Снижай на минимум настройки графики , отключай ненужные для игры процессы через диспетчер задач.
Сообщение #750
Вроде и мод интересный, но уже задолбался проходить. У меня после подземелья Агропрома мало того, что опции стали нечитаемы, так ещё и на карте как сам перестал отображаться, так и НПС. Уже и игру полностью удалил с компа и установил по новой, и всё равно всё так же. У кого нить такая проблема была?
Сообщение отредактировал Варяг - Среда, 11.09.2013, 01:31


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #751
Варяг, А глаза в шапку поднять?
Цитата (Ufolog)
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Сообщение #752
Цитата (akva)
Варяг, А глаза в шапку поднять?
Цитата (Ufolog)
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .

Да я находил, но не сообразил, что это мой случай. Потом пока сообразил, где этот файл искать. Спасибо большое и не обижайтесь. Хорошо что есть такие, как вы, помогающие нубам вроде меня. Так что спасибо ещё раз, здоровья вам и удачи во всём.

Добавлено (13.09.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Кстати, в какую папку ставить фикс от вылета при передаче броника Пуле? Честно говоря, с самим понятием "фикс" сталкиваюсь впервые.

Сообщение отредактировал Варяг - Пятница, 13.09.2013, 21:18


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #753
Цитата (Варяг)
Кстати, в какую папку ставить фикс от вылета при передаче броника Пуле?

Скачиваешь архив, распаковываешь его.
Затем получившуюся папку геймдата закидываешь в папку с игрой (корень игры), соглашаясь на замену файлов.
Вот скрин-пример на фиксе по Пуле:
1. Скачиваем фикс из шапки темы и распаковываем - видим папку геймдата:

2. Открываем папку с игрой:

3. Перетаскиваем папку gamedata из скачанного архива в папку с игрой (копируем) и соглашаемся на слияние папок. Будет предложено провести слияние нескольких папок - просто внизу окошка ставим флажок, соглашаясь на все необходимые обединения:

4. Будет предложено произвести замену файлов - соглашаемся. Ставим внизу окна флажок на замену файлов во всех конфликтах:



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #754
Цитата (IMAGINE)

Цитата (Варяг)
Кстати, в какую папку ставить фикс от вылета при передаче броника Пуле?

Скачиваешь архив, распаковываешь его.
Затем получившуюся папку геймдата закидываешь в папку с игрой (корень игры), соглашаясь на замену файлов.
Вот скрин-пример на фиксе по Пуле:
1. Скачиваем фикс из шапки темы и распаковываем - видим папку геймдата:

2. Открываем папку с игрой:

3. Перетаскиваем папку gamedata из скачанного архива в папку с игрой (копируем) и соглашаемся на слияние папок. Будет предложено провести слияние нескольких папок - просто внизу окошка ставим флажок, соглашаясь на все необходимые обединения:

4. Будет предложено произвести замену файлов - соглашаемся. Ставим внизу окна флажок на замену файлов во всех конфликтах:


Большое спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #755
Код
FATAL ERROR
   
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : yan_ghost
stack trace:

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #756
panikajo
Во-первых: укажи свою сборку, во что играешь! Как написано в шапке темы.
Во-вторых: посмотри на этот вылет-

Код
Expression : no_assert  
Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById  
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h  
Line : 112  
Description : item not found, id  
Arguments : sim_bandit_general_defaul1t  

Вот ответ автора мода :
"...если игра вылетает с таким логом, то значит используются старые сохранёнки. sim_bandit_general_defaul1t - эту ошибку ПЫС, которая не была значительной, я решил исправить, но с кумульпатчем-3 нужна НИ, т.к. там уже sim_bandit_general_default1 ..."
Возможно у тебя тоже из этой же серии. Ставь ТЧ 1.0006 + Шрам кумпатч 3 + последние правки (найдёшь ЗДЕСЬ, а вот здесь есть по вылетам СМОТРИМ)


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #757
У меня нет в STALKER-ТЧ Возвращение Шрама папки с gamedata\config\creatures

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #758
gavrila58, Очень странно, желательно снова скачать весь мод.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #759
Проблема в том,что поле зачистки 2 хозяев на янтаре,которые держали в заложниках сахарова, у меня перестают работать сохранения,т.е вылетает игра после загрузки сохранения(а до убития хозяев сохранки работают.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #760
Antoxa1342, укажи сборку, откуда качал (или сам собирал), ставились ли какие дополнения, приложи лог вылета.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Поиск: