Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 18:37


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1581
Доброго Дня.
НС + ООП + КА + МА
Подскажите пожалуйста, что и где нужно подправить, чтобы можно было выложить из инвентаря "Кулаки" и "Трансмутатор". Пытаюсь продать или выложить, а эти предметы снова оказываются в инвентаре.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1582
Цитата BlackSky ()
у меня репак от Serega Lus

тогда все вопросы к создателю репака, не кто незнает что он там смутил
:$
Цитата IGOR™ ()
чтобы можно было выложить из инвентаря "Кулаки"

надо сделать их не квестовыми, и тогда все срастется

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1583
Цитата alexabakan0 ()
надо сделать их не квестовыми, и тогда все срастется

Ничего подобного, этот вариант уже давно испытан.
Или может кто подскажет, как удалить предмет из рюкзака через файл ui_main_menu.script ?



Сообщение отредактировал IGOR™ - Пятница, 26.06.2015, 14:33

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1584
Ребят помогите, я хочу отрегулировать модель оружия в руках то есть, отдалить его от рук или приблизить подвинуть в какую либо сторону и т.д. можешь подсказать? Короче говоря настроить худ оружия в руках

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1585
Друзья решил пройти ещё раз "ФОТОГРАФ" - есть у кого нибудь правка на бинокль - чтобы был с захватом цели? буду очень признателен! или пошагово опишите как сделать?


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1586
Цитата JeNUU ()
хочу отрегулировать модель оружия в руках

скачай Билд 2215 и

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1587
Не могу пробраться на Радар, чтобы включить антенны. Становлюсь зомбаком и выбрасывает в Х-8

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1588
Цитата SDMitrich ()
У меня проблемка. В Западной Припяти

Цитата SDMitrich ()
Не могу пробраться на Радар,

SDMitrich, ты, вообще, про что пишешь?
По конкретному моду есть конкретные форумные темы по прохождениям и их тонкостям - там прежде всего такие вопросы задавай.
ЗЫ К Высшим Силам сайта: Извиняюсь за самовольное типа "модерирование", но так человек ничего тут и не добьётся.

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 30.06.2015, 23:03


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1589
Ой, извиняюсь. Чёт я думал сдесь разборы Альтернативы

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1590
Здравствуйте, подскажите как в Моде S.T.A.L.K.E.R. Dream Reader - Forbidden Zone 1.1 для ТЧ-1.0006
1) изменить начальную экипировку, через "character_desc_General" не выходит, но деньги добавились.
2) отключить патроны на ремень

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1591
Северянин, в character_desc_general на ТЧ, в прочем и моды, можно только изменить группировку и визуал, а лут и экипировку, только через all.spawn и начать НИ. Существуют способы скриптом заспавнить лут в инвентарь, но это для мододелов в целом, чтобы проверить какой нить итем.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 20.07.2015, 18:17


Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #1592
Играю в Народною солянку с DMX, после отравления Гавром, ГГ постоянно умирает, здесь я прочитал что нужно править аппетит по пути gamedata\config\creatures\actor.ltx, но что если в папке creatures отсутствует файл actor.ltx, что делать в таком случае?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1593
maksbravo, нужно распаковать архив gamedata.db7, этот файл там находится.
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1594
Простите за глупый вопрос, но я в этом чайник, как распаковать архив gamedata.db7&

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1595
maksbravo, ссылка на распаковщик: http://stalker-gamers.ru/forum/73-15-302-16-1330783880 .
<Свобода>
Уважение: 2519
Награды: 274
Облучение: 0%
Сообщение #1596
распаковал gamedata.db7, но там есть sounds, spawns, textures, а actors.ltx не могу найти

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1597
Цитата Tirbah ()
нужно распаковать архив gamedata.db7

Дружище, камрад играет не в ОП-2, а в:
Цитата maksbravo ()
Народною солянку с DMX
:)
А в его сборке неизвестно, что и где упаковано, потому как подобных сборок немеряно на просторах тырнета..
------------------
Цитата maksbravo ()
распаковал gamedata.db7, но там есть sounds, spawns, textures, а actors.ltx не могу найти

Неудивительно :) Это в моде ОП-2 "актор" в том архиве запакован, а в твоем случае неизвестно, куда его "автор" сборки запихал..
Тебе нужно распаковывать по очереди архивы gamedata.db*, начиная с самого последнего по букве расширения и искать нужный файлик в \config\creatures\
Как найдешь - вытаскивай его и клади в свою игровую папку gamedata\config\creatures, а после уже делай в нем нужные изменения.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1598
распаковал все gamedata.db, а actors.ltx не могу найти, только в последней gamedata.dbi нашел config но там были только папки misc, ui, weapons, а creatures нет. Добавлю, что играю в Народною солянку + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. Если не трудно, подскажите можно ли найти файл actor.ltx в интернете и просто вставить в gamedata\config\creatures
Сообщение отредактировал maksbravo - Понедельник, 27.07.2015, 17:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1599
Цитата maksbravo ()
actors.ltx не могу найти

Не может такого быть, плохо искал :) И да, не actors.ltx, а actor.ltx ( без s)
Вот этот файлик: http://sderni.ru/282863


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1600
maksbravo, в оригинале actors.ltx находится в архиве gamedata db0 при распаковке этот файлик находится по пути gamedata\config\creatures. Вот там его и ищите. Вообще-то этот файл может быть еще в других архивах, т.е. в оригинале мы например имеем db0-db9 да еще dba dbb, а в моде добавлены еще архивы, например dbr dbl dbh и т.д. и т.п., но сути это не меняет - в gamedata db0 обязательно есть этот файл
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Поиск: