Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 11:10


Страница 81 из 86«1279808182838586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #1601
распаковал все gamedata.db, а actors.ltx не могу найти, только в последней gamedata.dbi нашел config но там были только папки misc, ui, weapons, а creatures нет. Добавлю, что играю в Народною солянку + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К. Если не трудно, подскажите можно ли найти файл actor.ltx в интернете и просто вставить в gamedata\config\creatures
Сообщение отредактировал maksbravo - Понедельник, 27.07.2015, 17:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1602
Цитата maksbravo ()
actors.ltx не могу найти

Не может такого быть, плохо искал :) И да, не actors.ltx, а actor.ltx ( без s)
Вот этот файлик: http://sderni.ru/282863


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #1603
maksbravo, в оригинале actors.ltx находится в архиве gamedata db0 при распаковке этот файлик находится по пути gamedata\config\creatures. Вот там его и ищите. Вообще-то этот файл может быть еще в других архивах, т.е. в оригинале мы например имеем db0-db9 да еще dba dbb, а в моде добавлены еще архивы, например dbr dbl dbh и т.д. и т.п., но сути это не меняет - в gamedata db0 обязательно есть этот файл
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #1604
Можете подсказать как лучше поступить с файлом actor.ltx, его нужно просто кинуть в gamedata\config\creatures и там уже изменять, не нужно удалять никаких gamedata.db, поскольку теперь же у нас будет два файла actor.ltx, один в архиве а второй в папке

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1605
maksbravo, открытая папка "gamedata" со всем своим содержимым читается движком игры в последнюю очередь, т.е. все файлы из архивов *.db будут заменены в ОЗУ на те, что встретятся из "gamedata". Это же "азы", изучай "матчасть". :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1606
Привет всем!!!

Стоит - S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha - но принцип правки скриптов - почти везде одинаков.

Вопросы: - глобальный - есть ли тема - типа - "Графика" - не нашел...

Как и где правится оптика - видение врага (красный прямоугольник) как в бинокле..?
Как поправить время обновление ассортимента у торговцев. С (вроде 4 суток) до 1 ?
Как выключить музыку у Сидора - достала..?
Как выставить оружие в слотах - перебрал кучу вариантов - не идет...
кто знает какая цифра и как отвечает за ствол или нож и т.п. ?
ну не могу найти - время перезарядки ствола..?
есть ли своя модель и шкурка на фамильное ружо - а также скрипт на него ?

Добавлено (10.08.2015, 17:36)
---------------------------------------------
похоже тут все уже мертво....



Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...

Сообщение отредактировал Alexceich - Воскресенье, 09.08.2015, 06:15


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1607
привет, как респаун в оригинале ТЧ отключить?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1608
IMAGINE, респаун зла, в первую очередь, конечно же, монстров и бандюков, ну и желательно наемников, военных, монолита
вырезал из all.spawn почти все блоки section_name = respawn кроме нейтральных неписей и инвентори боксов, вот тестирую, к примеру, столкнулся с тем, что после уничтожения блокпоста военных на кордоне, через некоторое время там появились 4 спецназа: 3 ветерана и один мастер, при чем они иногда просто пропадают как мираж, бандюки и монстры вроде больше не респаунятся на кордоне

еще один вопрос, что исправили офф патчи 1.0005 и 1.0006 в синглплеере ТЧ, кроме зацикливания диалогов?

Добавлено (14.08.2015, 13:34)
---------------------------------------------
есть ли смысл ставить 5-ый и 6-ой патчи, если не будешь играть мультиплеер?


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1609
Цитата x9teen88 ()
столкнулся с тем, что после уничтожения блокпоста военных на кордоне, через некоторое время там появились 4 спецназа: 3 ветерана и один мастер, при чем они иногда просто пропадают как мираж,

Эти "привидения" имеют место быть, а уходят на другие локи. Тебе надо лезть в аллспавн конкретной карты (у каждой карты есть ещё СВОЙ аллспавн и он "обнаруживается" способом распаковки левела), а там напихано может быть чего угодно - изначальных сюжетных задумок Пысов там полно бывает, это "оно" и склонно вылезать в случаях с "вырезаниями" из "общеигрового" аллспавна.

Цитата x9teen88 ()
есть ли смысл ставить 5-ый и 6-ой патчи, если не будешь играть мультиплеер?

Если будешь играть в моды, заточенные под 5 и 6, а их хватает. Там есть небольшая разница, в том числе и в методах скриптования - вылет обеспечен. Заведи себе три сталкера на компе - 4, 5 и 6. В чём проблема-то?

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 14.08.2015, 18:16


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1610
Цитата Korpus ()
он "обнаруживается" способом распаковки левела

можно поподробней, где взять этот левел и какой способ или ты про распаковку all.spawna?
распаковку делал с помощью acdc и правил поочередно каждую локацию

Добавлено (14.08.2015, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Korpus ()
Если будешь играть в моды, заточенные под 5 и 6, а их хватает. Там есть небольшая разница, в том числе и в методах скриптования - вылет обеспечен. Заведи себе три сталкера на компе - 4, 5 и 6. В чём проблема-то?

в моды играть не буду, просто на глаз, кроме диалогов, не заметно каких-то изменений, а в общем, я хочу более менее довести до ума оригинал, просто на 1.0004 легче, так как большую часть работы уже сделал бардак со своим фиксом, осталось только на агропроме поправить аномалии там где артефакты появляются за забором, диалоги каким то образом из 1.0006 "скопипастить" ну и метки на карте поправить для эстетического удовольствия. "Эхх, кто бы помог" (с) :'(

Сообщение отредактировал x9teen88 - Пятница, 14.08.2015, 21:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1611
Цитата x9teen88 ()
можно поподробней, где взять этот левел и какой способ или ты про распаковку all.spawna?

Про распаковку карты конкретной локации. Нужен СДК 0.4. В суе лезть туда не советую - "потеряешь сон и аппетит" в лучшем случае, в худшем забросишь свой мод и забудешь про него как про страшный сон, т.к. потянет на "свершения". :)
Цитата x9teen88 ()
в моды играть не буду, просто на глаз, кроме диалогов, не заметно каких-то изменений,

А чё так? Не зарекайся, тем более, очень полезно посмотреть на работы уважаемых людей "как бы изнутри".
Цитата x9teen88 ()
диалоги каким то образом из 1.0006 "скопипастить"

А в чём проблема? Они в что в 4, что в 6 полны противоречий и грам-ошибок, разница только в корневой строчке
про "<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" standalone="yes" ?>" из-за чего вылеты и ловят по текстам. В шестом патче чуть другое.
Если жутко интересуют правленые тексты на ТЧ, тут я выкладывал как-то правку для ТЧ 1.006.

ЗЫ Хотя эти level.spawn я распаковывал тем же АСДС и им запаковывал и подсовывал. Просто в СДК всё нагляднее. Вроде бы прокатывало, но это были "типа эксперименты". Речь о чём? В gamedata/levels лежат карты по своим каталогам типа l01_escape и т.д. В каждой этой папке есть свой level.spawn. Вот там и копайся.
-------------------------

x9teen88, брось это всё и беги куда-нить в мини-тетрисы с одинарными кубиками.

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 14.08.2015, 22:42


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1612
моё почтение всем. не могли бы помочь мне пожалуйста. играя Т.Ч (в различные моды ) я частенько сталкивался ситуацией когда какой ни будь предмет провоцировал вылит . так вопрос как у долить предмет из игры. или исправить... п\с а то я повешусь скоро столько рас переигрывать

[romale]
Цитата KiselA ()
играя Т.Ч (в различные моды )

Вопрос не по адресу!
Находишь тему мода в который играешь и там задаешь вопрос по каждому конкретному вылету, указывая все необходимые данные, требуемые для решения проблем.
[/romale]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1613
Ребят,подскажите пожалуйста,как перенести миниган из оруж пака к тт2 в тт2 с апдейтом?Я уже это делал как-то,забыл..

Уважение: 88
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1614
Всем Удачного Дня.
Подскажите пожалуйста в таком вопросе.
Вид из автомобиля от 3-го лица нормальный:


А от 1-го вот такой:


Как это можно исправить?


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1615
IGOR™, посмотри внимательнее на вид со стороны - водитель смотрит в зону приборного щитка, мож, оттуда и формируется вид от первого лица. Наверняка, надо направление взгляда водилы корректировать в конфигах идущих с данной тачкой или в её худе, шоли. Ну это я так, типа "даю наводку".
scratch_one-s_head

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 08.09.2015, 22:59


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1616
IGOR™, gamedata\config\models\vehicles\конфиг тачки:
[car_definition]
camera_pos = .....

Уважение: 172
Награды: 28
Облучение: 0%
Сообщение #1617
Приветствую Всех.
Подскажите, что и где нужно добавить, чтобы была пауза после загрузки игры и для входа в игру нужно было нажать любую клавишу.
Версия мода: http://stalker-gamers.ru/forum/23-1072-1
Пробовал в файле ui_main_menu.script дописать в конце файла:
if autopause then autopause.main() end
А также в инете скачивал и закидывал в папку scripts файл autopause.script, но безрезультатно. Файл видать для данного мода не подходить. Пауза после того, как нажимаешь на "Esc", а не при загрузке сейва.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1618
IGOR™, кроме autopause.script, редактирования ui_main_menu.script(вставляешь строку if autopause then autopause.main() end) нужен еще inj.script
вот посмотри "набор" для ТЧ
https://yadi.sk/d/8JqzlsT5jHE9b
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #1619
Frankenshtayn,
Огроменный респект. Все заработало.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1620
Доброго времени суток, господа.
Не активировался переход радар-варлаб после общения с воскресшим Клыком в Огненной пещере.
Когда обнаружил, что перехода нет, загрузился ещё раз перед встречей с Клыком и переход появился.
Но... уже успел поиграть примерно месяц, выполнил квесты по поиску экзы Черного доктора. Очень не хочется переигрывать. Подскажите, можно ли активировать переход коррекцией какого-либо файла, либо прописать его, как награду за выполнение простого квеста. Заранее благодарен.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 81 из 86«1279808182838586»
Поиск: