Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 13:14


Страница 79 из 86«1277787980818586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #1561
Цитата
а других менее геморных способов нет?


Что там геморного, не пойму. Кликаешь по архивам и указываешь путь в каталог. Создаешь геймдату и оттуда собираешь нужные файлы для правок. С актором возможно и прокатит, если у мода незначительные правки, а вот с остальным может сыграть злую шутку. Конфиг ствола с оригинала поставишь, а в моде у ствола другие озвучки и пути к ним, а также пути к моделям и текстурам другие + название другое.

Держи Жмяк


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Среда, 27.05.2015, 17:21


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #1562
Добавлено (29.05.2015, 16:39)
---------------------------------------------
Цитата dimak ()
Держи Жмяк
распаковал а запаковать как? папка актор прокатила я её тупо вставил в родную геймдату, а вот веапонс непрокатывает... что делать?
dash2


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Сообщение отредактировал UKSUS - Пятница, 29.05.2015, 16:39


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1563
Цитата UKSUS ()
распаковал а запаковать как?

Проще так и оставить в gamedata, чем запаковывать весь игровой массив по-новой. Оставь в гамедата, то что менял или собираешься менять (папки config, scripts и .т.п., мало весят) - она имеет приоритет загрузки перед игровыми архивами, т.е. заключительная загрузка данных производится из папки gamedata и все изменения имеют силу именно из неё в первую очередь.
Цитата UKSUS ()
а вот веапонс непрокатывает... что делать?

Учить матчасть, если так интересно стало - изучай конфиги стволов и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 29.05.2015, 21:54


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1564
Цитата Korpus ()
Учить матчасть, если так интересно стало - изучай конфиги стволов и будет тебе счастье.

да я знаю что менять. дело в том что папка веапонс вставленная в геймдату неработает а актор работает...
--------------------

Цитата Korpus ()
С этим разберись.

спасибо вам за правку моих мозгов- пару часов тупняка методом тыка всё сделал сам!


Даже если у тебя параноя - это ещё не значит , что за тобой никто не следит...

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1565
Цитата UKSUS ()
дело в том что папка веапонс вставленная в геймдату неработает а актор работает.

Для начала перепроверь правильность написания названий папок, файлов и подобного (бывает и не так уж редко) и убедись на "родных" стволах ТЧ, что твои правки имеют действие. А уж про новые стволы dimak частично описал проблему, где будут вылеты. Про регистрацию возможных вложений ("инклюды" так называемые) пока смысла нет отписывать. С этим разберись.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1566
Приветствую, подскажите как вырезать или убрать музыку на базах в ОП-2 ( в баре, агропроме, Сидоровича и т.д.- задолбала) или может есть какая-нибудь правка.

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1567
Цитата Крым2015 ()
Приветствую, подскажите как вырезать или убрать музыку на базах в ОП-2

Самое доступное и простое - найти в массиве распакованной гамедаты ОП-2 эти звуковые файлы и заменить их файлами пустышками (с нулевой громкостью и короткие) с такими же названиями. Если нет таковой, то того, у кого ОП-2 есть и кто это умеет делать, попросить создать массивчик с пустышками для подмены во внешнюю гамедату. А так там может быть всё, что угодно - от статической озвучки точек локации до звуковых схем для конфигов.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1568
Привет знатокам. Ситуация такая. Играю Чисто небо "R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62. Time Gap." На Радаре есть задание проехать на Б.Т.Р с точки А до точки Б за 3 минуты. Раз 20 переигрывал, не могу уложится в это время. Вопрос такой, где и в каком месте искать функцию этого таймера, чтоб увеличить время? Короче счетырить. В игре присутствует комбинаци кнопок для увеличения скорости времени, это вместо спального мешка.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 08.06.2015, 16:47


Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #1569
Доброго Всем Дня!
Подскажите пожалуйста правильный инфопоршн для завершения этого задания:



Задание выполнил, а в ПДА оно осталось, хочу принудительно завершить.
---------------------

Цитата romale ()
попробуй

Не подходит, задание из ПДА не исчезло.
Цитата romale ()
должно засчитаться сразу после перехода в бункер

Должно. Играю в NLC 6 - Long Way Mod, а аддон все же чуток не доделан.


Вольный Сталкер
Уважение: 147
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1570
IGOR™,
попробуй этот: sar_enter_command_center
А вообще странно как-то.. Задание должно засчитаться сразу после перехода в бункер.
--------------------

Цитата IGOR™ ()
Не подходит
..Играю в NLC 6 - Long Way Mod

Ну, значит в твоем моде условия другие.. Или не работает из-за того, что "чуток не доделан" :)
В Солянке и прочих ОП этот поршень срабатывает как надо, сейчас проверил специально.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #1571
Добрый день всем! Как в народной солянке с амк модом отключить удар артефактов когда их поднимаешь. Помогите плиз


Победи себя - и станешь непобедим!!!
Историк ЧН
Уважение: 45
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1572
BlackSky, здравствуй,может этот пост поможет: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-29528-16-1378395703
<Свобода>
Уважение: 1027
Награды: 161
Облучение: 0%
Сообщение #1573
Привет знатокам! Кто подскажет,как обойти или отключить античит в любом моде?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1574
Цитата valiva ()
в любом моде?
В каждом моде он сделан по разному, так что везде нужен свой подход...



Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1575
Цитата valiva ()
как обойти или отключить античит

если про прыжки, усталость или приседание под грунт, то вот
переименовать actor.ltx в, например, actor1.ltx, и соответственно изменить строку в файле system.ltx.

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1576
Тогда конкретный вопрос. В моде вариант Омега 4.0 стоит античит на любые изменения. Мне нужно поменять конфиги оружия.Как это сделать? Конечно,лучше всего убрать античит.Но это для меня китайская азбука.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1577
Привет всем! Подскажите как в НС отключить накопление радиации от артефактов когда они в рюкзаке лежат? Ну чтобы можно было их в контейнер не ложить а так просто в рюкзаке таскать?

НС со всеми допами + коллектор+ООП


Победи себя - и станешь непобедим!!!
Историк ЧН
Уважение: 45
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1578
Цитата BlackSky ()
как в НС отключить накопление радиации от артефактов когда они в рюкзаке лежат

Можно вообще отключить радиацию от артов и предметов, носимых в инвентаре.
Файл scripts\arc_radiation.script
Строка 7 - закомментировать. Функция
function change_inv_arts_radiation(delta)
inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta
end
должна иметь вид
function change_inv_arts_radiation(delta)
--inv_arts_radiation = inv_arts_radiation + delta
end
пробуй
:$ :$ :$

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1579
alexabakan0, привет, немогу найти сам файл arc_radiation.script перелазил все папки нету((((


Победи себя - и станешь непобедим!!!
Историк ЧН
Уважение: 45
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1580
Цитата BlackSky ()
немогу найти сам файл arc_radiation.script

ну как так, у всех есть у тебя нет .....:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts , у меня такаяже сборка, как и у тебя

Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 79 из 86«1277787980818586»
Поиск: