Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 16:27


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1481
alen-fantom,
Спасибо, все получилось.
Теперь хочу удалить Седого, вместе с вертухой. Глюканул он на АТП.
Не получается, пробовал прописать - atp_sedoy_delete_restrictor и atp_sedoy, тщетно.
Что нужно правильно прописать?


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1482
Цитата IGOR™ ()
Теперь хочу удалить Седого, вместе с вертухой. Глюканул он на АТП.

Запустить возможным способом функции из arhara_dialog.script:
Код
--' убираем Седого с атп      
function atp_sedoy_dell()
local se_obj = alife():object("atp_mobil_torgovetz")
       if se_obj then
         alife():release(se_obj, true)
       end
end

--' убираем вертуху Седого с атп
function atp_sedoy_heli_dell()
local se_obj = alife():object("atp_sedoy_heli")
       if se_obj then
         alife():release(se_obj, true)
       end
end
...
function sedoy_sms_poka()
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЕЦ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Меченый, goodbay, ещё свидимся. Уф, еле вертуха в твоими батонами взлетела...".."".."\n", nil, nil, 15000)
-- Звуковое сопровождение
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leave\leave_130]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
...
--' убираем рестриктор вместе с Седым - а то стрёмно...
function sedoy_del_restrictor()
local sim = alife()
      local se_obj = sim:story_object(17050)
      if se_obj then
       sim:release(se_obj, true)
      end
end

На примере ui_main_menu.script :(исправил)
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then     
arhara_dialog.atp_sedoy_dell()     
arhara_dialog.atp_sedoy_heli_dell()   
arhara_dialog.sedoy_sms_poka()   
arhara_dialog.sedoy_del_restrictor()

Проверено!

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 06.03.2015, 19:32


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1483
Всем привет! У меня вопрос, может кто сталкивался с подобным.


Вылет как я заметил, происходит если в логике уже была использована схема sleeper. Как с этим бороться, я понимаю что можно подменить нпс его клоном, с новой логикой, но хотелось бы понять почему так, ведь все вроде бы сделано правильно... Извиняюсь , забыл уточнить вылет безлоговый.



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Воскресенье, 08.03.2015, 18:02

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1484
Цитата Х_и_м_и_к ()
если уже использовал sleeper в логике нпс(а) то при клонировании ее в этой же логике, пусть даже с другими окончаниями в названии идет вылет безлоговый!

Попробуй уложить его спать в схеме remark.
Я часто это использовал. Никаких проблем с вылетами не встречал.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 999
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1485
Цитата Х_и_м_и_к ()
Вылет как я заметил, происходит если в логике уже была использована схема sleeper.

Нужно искать ошибки в кодах....
Логика(специально сделал несколько валкеров):


Пути:



результат:

http://www.youtube.com/watch?v=d1A9r1bx8-Y&feature=youtu.be

А что происходит по выдаче инфопоршня valite_spat ? Может на него еще что-то подвешено и именно это "что-то" дает вылет? Если на нем есть еще что-то, можно попробовать отключить на время все лишнее, кроме перехода в "слипер" данного НПС.

ПС... Не уверен, что именно это может вызывать ошибку, но для чего в точке пути "слипера" стОит флаг p0:flags = 0x1 ?

Код
[byk5c_voin_sleep180]  
points = p0  
p0:name = wp00  
p0:flags = 0x1  
p0:position = -227.5477142334,-21.775091171265,194.0138092041  
p0:game_vertex_id =1765  
p0:level_vertex_id =103401
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1486
Цитата makdm ()
Попробуй уложить его спать в схеме remark.

Спасибо попробую!
Цитата Frankenshtayn ()
А что происходит по выдаче инфопоршня valite_spat ? Может на него еще что-то подвешено

Нет ничего больше, только для схемы sleep...
Цитата Frankenshtayn ()
но для чего в точке пути "слипера" стОит флаг p0:flags = 0x1 ?

Нет Андрей, это не причем!

В общем моя вина, так как я укладывал спать целую ораву)))), то в логике одного нпс(а) одну лишнюю букву поставил!! А когда начал по одному, проверять(методом исключения :D ) нашел в чем дело! Спасибо всем за своевременную помощь!!! Вопрос снят.



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Воскресенье, 08.03.2015, 20:06

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1487
Доброго дня СТАЛКЕРы. Помогите в вопросе по амамалии "ZVEZDA"...!!!
Меня интересует спавен (где можно найти координаты) архаровской аномалии "ZVEZDA", а также конфиги её...В распакованных конфигах игры db0, db1 и далее... описания аномалии нет. И в all.spawn её найти не смог - нет в файлах (может просмотрел не всё...). А спавниться, как Вы все знаете она, то в "Пещере", то на "Болоте"... и т.д. Подскажите где её (аномалию "Zvezda" - ведь надо же было "зарыть" её под землю...) искать... Интересны в большей степени, точки её спавна, то есть расположения по лакациям, с нумерацией... Так же интересует, как можно править снорка и полтергейста, а то загрызают чут ли не сперваго-го-го раза... , а горячий шлейф "огненного" полтергейста совсем достал... В "Зове Припяти" и то более сбалансировано воздествие монстров... на ГГ.
И ещё , Сидор - "лысая голова", предлагает за определенную сумму вернуть взаимоотношения между группировками... Расценки за "услуги" высокие... Все это прописано в файле escape_dialog в Trader Factions. Пытался менять (сумму за услугу - хоть в большую , хоть в меньшую...) в скрипте escape_dialog - функции перестают работать... В каких файлах нужно паралельно внести ещё изменения (в тексте файла stable_dialogs_arhara изменения диалога, никчему не приводят).
Народ помогите разобраться в Архаровских правках и файлах...
Большая благодарность тем СТАЛКЕРам, которые смогли обьяснить в прошлые разы, как работать с all spawn-ом... доходчиво...

Сталкер... ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1...

Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 10.03.2015, 11:19


Уважение: 21
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1488
alen-fantom,
Спасибо тебе огромное за помощь.
Извини меня своей надоедливостью, еще один вопрос.
Также касается удаление вертушек, только на Янтаре. Два вертолета обстреляли территорию завода и остались где-то в текстурах. Звук надоедает.
Как правильно называются эти объекты?

Отбой, вопрос снят.
yan_helicopter_1
yan_helicopter_2



Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 12.03.2015, 10:53

Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1489
Привет всем!
Помогите с добавлением нового летуна через all.spawn
alife_l04_darkvalley.ltx вот к примеру
секция

что бы подменить только один объект во всей локации нужно подменить его в visual_name = monsters\crow\новый и всё?
и нужно задать ему др.время, в отличии от стандартных ворон, где копнуть?

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1490
Цитата alexabakan0 ()
где копнуть?

Ты сам отвечаешь на свои вопросы. Ну, что тебе мешает взять и попробовать то, о чём сам "логично подозреваешь", а потом всё рассказать? :) Не думаю, что "каждый второй" занимался именно заменой ворон в аллспавне на что-то другое.
Про "летунов". Если это летучие мыши на основе ворон (есть таких пара подвидов), то там ещё интересно покопаться в их "поведении" через их конфиг (скорость полёта, "виражи и фигуры пилотажа").

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1491
Цитата Ден ()
Помогите в вопросе по амамалии "ZVEZDA"...!!!

Ох... В одном посте столько вопросов... :)
У тех, кто мог бы ответить про "звезду" - у 99% нет ни Солянки ни ДМХ, тем более их распакованного аллспавна. Увы...
Цитата Ден ()
как можно править снорка и полтергейста

m_poltergeist.ltx и m_snork.ltx тебе на растерзание... :) там расписаны и их живучесть, и их хиты и всё-всё-всё остальное...
Цитата Ден ()
а горячий шлейф "огненного" полтергейста совсем достал...

есть и его конфиги в том же m_poltergeist.ltx , секция называется FLAMER. Там расписано и про размеры струи огня и про её дистанцию поражения и про её хиты.
Цитата Ден ()
в скрипте escape_dialog - функции перестают работать...

хотелось бы глянуть, что ты там менял и как. Ну, нет лично у меня данных модов с их файлами.
ЗЫ Вот, наверняка, после моих таких ответов начнутся более конкретные и из разных источников (практика показала это) )))) Жди.

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 12.03.2015, 11:49


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1492
Цитата Ден ()
Меня интересует спавен (где можно найти координаты) архаровской аномалии "ZVEZDA", а также конфиги её...
section_name = zone_ameba (all.spawn)
zone_ameba.ltx (config)

Добавлено (12.03.2015, 20:52)
---------------------------------------------
Цитата Ден ()
Пытался менять (сумму за услугу - хоть в большую , хоть в меньшую...) в скрипте escape_dialog - функции перестают работать...
Выкладывай код с твоими изменениями(под спойлер)...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 13.03.2015, 17:49


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1493
Всем здравствуйте.

Занялся адаптацией нано-брони с пультом (автор monnoroch) под OGSE 0.6.9.3
Все функции работают за исключением маскировки (невидимости)
Вылет: attempt to perform arithmetic on field 'tormoz' (a nil value)


Подскажите пожалуйста как побороть вылет.
Похоже ругается на строчку db.tormoz = db.tormoz + 1

Сообщение отредактировал uzznick - Суббота, 14.03.2015, 22:09


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1494
uzznick, ты пытаешься проделать арифметические действия непонятно с чем... Что такое этот tormoz?
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1495
Цитата Frankenshtayn ()
Что такое этот tormoz?

Если б я всё понимал :) Не я автор скрипта (мне далеко). Я пытаю разобраться с адаптацией.
Если закоментировать секцию касаемо tormoz, то вылета нет, но враги атакуют ГГ.
Применял это костюм адаптированный для мода Нар.Соль.+DMX - вылета нет, и всё работает.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1496
Привет всем!
Хочу подменить тушканов на кордоне и агро, но в аллспавне не нашел их секций, кто знает где прописан их спавн в народной солянке на этих локах?

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1497
Цитата uzznick ()
Если закоментировать секцию касаемо tormoz, то вылета нет, но враги атакуют ГГ.

Могу предположить, что где-то, вне функции function make_inviz() обьявлена переменная db.tormoz и ей присвоено значение (вот поэтому лог и ругается на "арифметику"))) например вот так:
Код
db.tormoz = 0
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1498
Всем привет! Нужна помощь... Имеется персонаж, у него есть логика, в ней куча путей, пути включаются выдачей нужных поршней. Сам вопрос: почему нпс дойдя до конечного пути,(если он находится вне зоны видимости гг и его миникарты) сразу топает в первоночальную точку своего пути??? (А когда он в зоне видимости гг, то как и положено стоит в конечной точке!?!) вот его логика



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 14.03.2015, 15:43

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1499
Х_и_м_и_к, Не скажу за всех НПС, (например скриптовых), но в своей практике заметил такую особенность. Спавним например НПС в аллспавне, назначаем логику и...
кусочек кода секции в аллспавне:
Код
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2250
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 254169
object_flags = 0xffffffab
custom_data = <<END

...и НПС в офлайне начинает тупить - не выполняет то, что ему прописали, вне "видимости от ГГ"... Опытным путем, было установлено, что на его поведение влияет флаг:
Код
object_flags = 0xffffffab

Я не знаю, какие флаги и для чего служат, но например с флагом
object_flags = 0xffffffbb
вполне прилично выполняет прописанную ему логику даже в офлайне от ГГ...
Скорее всего со скриптовым НПС происходит то же самое, только от чего зависит его поведение при спавне скриптом - не скажу, не интерисовался....
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1500
Цитата Frankenshtayn ()
при спавне скриптом - не скажу, не интерисовался....

Ну как ты понимаешь , нпс как раз таки скриптовый, и не один...
dash2 help



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 14.03.2015, 19:06

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Поиск: