Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 06.03.2015, 13:07
Сообщение #1481
alen-fantom,
Спасибо, все получилось. Теперь хочу удалить Седого, вместе с вертухой. Глюканул он на АТП. Не получается, пробовал прописать - atp_sedoy_delete_restrictor и atp_sedoy, тщетно. Что нужно правильно прописать? |
Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:29
Сообщение #1482
Запустить возможным способом функции из arhara_dialog.script: Код --' убираем Седого с атп function atp_sedoy_dell() local se_obj = alife():object("atp_mobil_torgovetz") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end --' убираем вертуху Седого с атп function atp_sedoy_heli_dell() local se_obj = alife():object("atp_sedoy_heli") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end ... function sedoy_sms_poka() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."МОБИЛЬНЫЙ ТОРГОВЕЦ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Меченый, goodbay, ещё свидимся. Уф, еле вертуха в твоими батонами взлетела...".."".."\n", nil, nil, 15000) -- Звуковое сопровождение local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leave\leave_130]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end ... --' убираем рестриктор вместе с Седым - а то стрёмно... function sedoy_del_restrictor() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(17050) if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end На примере ui_main_menu.script :(исправил) Код elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then arhara_dialog.atp_sedoy_dell() arhara_dialog.atp_sedoy_heli_dell() arhara_dialog.sedoy_sms_poka() arhara_dialog.sedoy_del_restrictor() Проверено! Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 06.03.2015, 19:32 |
Дата: Суббота, 07.03.2015, 17:28
Сообщение #1483
Всем привет! У меня вопрос, может кто сталкивался с подобным.
Вылет как я заметил, происходит если в логике уже была использована схема sleeper. Как с этим бороться, я понимаю что можно подменить нпс его клоном, с новой логикой, но хотелось бы понять почему так, ведь все вроде бы сделано правильно... Извиняюсь , забыл уточнить вылет безлоговый. Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Воскресенье, 08.03.2015, 18:02 |
Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:18
Сообщение #1484
если уже использовал sleeper в логике нпс(а) то при клонировании ее в этой же логике, пусть даже с другими окончаниями в названии идет вылет безлоговый! Попробуй уложить его спать в схеме remark. Я часто это использовал. Никаких проблем с вылетами не встречал. Терпение...... И все получится! |
Дата: Суббота, 07.03.2015, 23:42
Сообщение #1485
Вылет как я заметил, происходит если в логике уже была использована схема sleeper. Нужно искать ошибки в кодах.... Логика(специально сделал несколько валкеров): Пути: результат: http://www.youtube.com/watch?v=d1A9r1bx8-Y&feature=youtu.be А что происходит по выдаче инфопоршня valite_spat ? Может на него еще что-то подвешено и именно это "что-то" дает вылет? Если на нем есть еще что-то, можно попробовать отключить на время все лишнее, кроме перехода в "слипер" данного НПС. ПС... Не уверен, что именно это может вызывать ошибку, но для чего в точке пути "слипера" стОит флаг p0:flags = 0x1 ? Код [byk5c_voin_sleep180] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -227.5477142334,-21.775091171265,194.0138092041 p0:game_vertex_id =1765 p0:level_vertex_id =103401 |
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:07
Сообщение #1486
Спасибо попробую! А что происходит по выдаче инфопоршня valite_spat ? Может на него еще что-то подвешено Нет ничего больше, только для схемы sleep... Нет Андрей, это не причем! В общем моя вина, так как я укладывал спать целую ораву)))), то в логике одного нпс(а) одну лишнюю букву поставил!! А когда начал по одному, проверять(методом исключения ) нашел в чем дело! Спасибо всем за своевременную помощь!!! Вопрос снят. Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Воскресенье, 08.03.2015, 20:06 |
Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:16
Сообщение #1487
Доброго дня СТАЛКЕРы. Помогите в вопросе по амамалии "ZVEZDA"...!!!
Меня интересует спавен (где можно найти координаты) архаровской аномалии "ZVEZDA", а также конфиги её...В распакованных конфигах игры db0, db1 и далее... описания аномалии нет. И в all.spawn её найти не смог - нет в файлах (может просмотрел не всё...). А спавниться, как Вы все знаете она, то в "Пещере", то на "Болоте"... и т.д. Подскажите где её (аномалию "Zvezda" - ведь надо же было "зарыть" её под землю...) искать... Интересны в большей степени, точки её спавна, то есть расположения по лакациям, с нумерацией... Так же интересует, как можно править снорка и полтергейста, а то загрызают чут ли не сперваго-го-го раза... , а горячий шлейф "огненного" полтергейста совсем достал... В "Зове Припяти" и то более сбалансировано воздествие монстров... на ГГ. И ещё , Сидор - "лысая голова", предлагает за определенную сумму вернуть взаимоотношения между группировками... Расценки за "услуги" высокие... Все это прописано в файле escape_dialog в Trader Factions. Пытался менять (сумму за услугу - хоть в большую , хоть в меньшую...) в скрипте escape_dialog - функции перестают работать... В каких файлах нужно паралельно внести ещё изменения (в тексте файла stable_dialogs_arhara изменения диалога, никчему не приводят). Народ помогите разобраться в Архаровских правках и файлах... Большая благодарность тем СТАЛКЕРам, которые смогли обьяснить в прошлые разы, как работать с all spawn-ом... доходчиво... Сталкер... ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1... Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 10.03.2015, 11:19 |
Дата: Среда, 11.03.2015, 10:06
Сообщение #1488
alen-fantom,
Спасибо тебе огромное за помощь. Извини меня своей надоедливостью, еще один вопрос. Также касается удаление вертушек, только на Янтаре. Два вертолета обстреляли территорию завода и остались где-то в текстурах. Звук надоедает. Как правильно называются эти объекты? Отбой, вопрос снят. yan_helicopter_1 yan_helicopter_2 Сообщение отредактировал IGOR™ - Четверг, 12.03.2015, 10:53 |
Дата: Четверг, 12.03.2015, 09:05
Сообщение #1489
Привет всем!
Помогите с добавлением нового летуна через all.spawn alife_l04_darkvalley.ltx вот к примеру секция что бы подменить только один объект во всей локации нужно подменить его в visual_name = monsters\crow\новый и всё? и нужно задать ему др.время, в отличии от стандартных ворон, где копнуть? |
Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:30
Сообщение #1490
Ты сам отвечаешь на свои вопросы. Ну, что тебе мешает взять и попробовать то, о чём сам "логично подозреваешь", а потом всё рассказать? Не думаю, что "каждый второй" занимался именно заменой ворон в аллспавне на что-то другое. Про "летунов". Если это летучие мыши на основе ворон (есть таких пара подвидов), то там ещё интересно покопаться в их "поведении" через их конфиг (скорость полёта, "виражи и фигуры пилотажа"). |
Дата: Четверг, 12.03.2015, 11:41
Сообщение #1491
Ох... В одном посте столько вопросов... У тех, кто мог бы ответить про "звезду" - у 99% нет ни Солянки ни ДМХ, тем более их распакованного аллспавна. Увы... m_poltergeist.ltx и m_snork.ltx тебе на растерзание... там расписаны и их живучесть, и их хиты и всё-всё-всё остальное... есть и его конфиги в том же m_poltergeist.ltx , секция называется FLAMER. Там расписано и про размеры струи огня и про её дистанцию поражения и про её хиты. хотелось бы глянуть, что ты там менял и как. Ну, нет лично у меня данных модов с их файлами. ЗЫ Вот, наверняка, после моих таких ответов начнутся более конкретные и из разных источников (практика показала это) )))) Жди. Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 12.03.2015, 11:49 |
Дата: Четверг, 12.03.2015, 20:52
Сообщение #1492
Меня интересует спавен (где можно найти координаты) архаровской аномалии "ZVEZDA", а также конфиги её... zone_ameba.ltx (config) Добавлено (12.03.2015, 20:52) --------------------------------------------- Выкладывай код с твоими изменениями(под спойлер)... Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 13.03.2015, 17:49 |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 10:14
Сообщение #1493
Всем здравствуйте.
Занялся адаптацией нано-брони с пультом (автор monnoroch) под OGSE 0.6.9.3 Все функции работают за исключением маскировки (невидимости) Вылет: attempt to perform arithmetic on field 'tormoz' (a nil value) Подскажите пожалуйста как побороть вылет. Похоже ругается на строчку db.tormoz = db.tormoz + 1 Сообщение отредактировал uzznick - Суббота, 14.03.2015, 22:09 |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:13
Сообщение #1494
uzznick, ты пытаешься проделать арифметические действия непонятно с чем... Что такое этот tormoz?
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:16
Сообщение #1495
Если б я всё понимал Не я автор скрипта (мне далеко). Я пытаю разобраться с адаптацией. Если закоментировать секцию касаемо tormoz, то вылета нет, но враги атакуют ГГ. Применял это костюм адаптированный для мода Нар.Соль.+DMX - вылета нет, и всё работает. |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:58
Сообщение #1496
Привет всем!
Хочу подменить тушканов на кордоне и агро, но в аллспавне не нашел их секций, кто знает где прописан их спавн в народной солянке на этих локах? |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:38
Сообщение #1497
|
Дата: Суббота, 14.03.2015, 15:40
Сообщение #1498
Всем привет! Нужна помощь... Имеется персонаж, у него есть логика, в ней куча путей, пути включаются выдачей нужных поршней. Сам вопрос: почему нпс дойдя до конечного пути,(если он находится вне зоны видимости гг и его миникарты) сразу топает в первоночальную точку своего пути??? (А когда он в зоне видимости гг, то как и положено стоит в конечной точке!?!) вот его логика
Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Суббота, 14.03.2015, 15:43 |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 16:20
Сообщение #1499
Х_и_м_и_к, Не скажу за всех НПС, (например скриптовых), но в своей практике заметил такую особенность. Спавним например НПС в аллспавне, назначаем логику и...
кусочек кода секции в аллспавне: Код ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2250 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 254169 object_flags = 0xffffffab custom_data = <<END ...и НПС в офлайне начинает тупить - не выполняет то, что ему прописали, вне "видимости от ГГ"... Опытным путем, было установлено, что на его поведение влияет флаг: Код object_flags = 0xffffffab Я не знаю, какие флаги и для чего служат, но например с флагом object_flags = 0xffffffbb вполне прилично выполняет прописанную ему логику даже в офлайне от ГГ... Скорее всего со скриптовым НПС происходит то же самое, только от чего зависит его поведение при спавне скриптом - не скажу, не интерисовался.... |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 17:51
Сообщение #1500
|
| |||