Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 02:11


Страница 68 из 86«1266676869708586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #1341
Beeblebrox,



Инфа с antreg.ucoz.ru, можно так попробовать, но сам я, только предпочитаю спавнить скриптом - рестрикторы и обычный огонь костра.

Цитата
хотелось бы уточнить, эти функции куда кидать, в xr_eff...s или

Нет, не нужно. Создашь свой скрипт, поместишь все содержимое нетпакета в него. В нем же создаешь функции для спавна аномалий, как показано выше. И функцию отыграешь, как тебе удобней. Скрипт регить нигде не нужно.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Воскресенье, 21.09.2014, 20:26


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #1342
Цитата dimak ()
можно так попробовать

Привет, я извиняюсь, но хотелось бы уточнить, эти функции куда кидать, в xr_eff...s или в свой созданный скрипт файл?!

Ес!!! Отлично с первого раза заработало!!! Спасибо за помощь! beer

Добавлено (21.09.2014, 20:53)
---------------------------------------------
Всем привет! У меня есть еще один вопрос. Кто может объяснить, почему нпс по разному реагируют на собак? Допустим нпс_1 с простой логикой стоит себе спокойно когда псина метров за 50, а нпс_2 с логикой по сложнее, бежит ее искать))) когда она метров за 100??? Вот обе логики



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Воскресенье, 21.09.2014, 20:54


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1343
Beeblebrox, у тебя же непись переключается из состояний в состояния, так и сделай в секциях разных "состояний" тобой желаемое. А так в одном состоянии "реакция" одна, а в другом "другая". В частности про danger = danger_ignore . В каждом валкере прописывай и т.д. и т.п.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1344
Привет всем!
Подскажите, как в определенный момент закончить игру? Т.е., чтобы после титров игра выходила в меню, как в оригинале ТЧ, при полном прохождении игры.
Запускаю функцию game_credits из xr_effects - появляются титры, но при нажатии esc игра продолжается...
Перепробовал все функции из этого файла, подходящиее по смыслу (after_credits, game_over и т.п.) - безрезультатно.

Beeblebrox, мод делаю на ТЧ-1.0004.
Вернее, сделал уже... Остался последний мазок.

-------------------------

Всё, разобрался. Косяк был в ui_credits.xml .


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 22.09.2014, 13:22


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1345
Цитата Korpus ()
разных "состояний"
Все Саш, разобрался))), спасибо за помощь! :)



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Понедельник, 22.09.2014, 17:52


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1346
Fagot, можешь закончить свою игру каким нибудь роликом, и после диалога с кем нить, т.е. так я закончил первую часть своего мода.



Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 22.09.2014, 21:49


Уважение: 252
Награды: 33
Облучение: 0%
Сообщение #1347
dimak, я так и сделал, роликом, но запустил рестриктором, а не через диалог.
Проблема была в ui_credits.xml, не сразу заметил, поэтому и не получалось.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 23.09.2014, 09:27


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1348
Привет всем! Есть небольшой вопрос, что-то не получается заставить вертушку стрелять по точке look. А именно, прописал в wau две точки путей и одну точку look
Что где не так? Подскажите, за ранее благодарен.


Fagot

Вообще-то, я писал стрелять по точке лоок, актора врагом я ему делать не собирался))) Это легко сделать в самой логике :)
Все вопрос снят, разобрался, помог пост от
Цитата volazar ()
[esc_heli_move]
points = p0
p0:name = wp00|e



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Вторник, 23.09.2014, 15:34


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1349
Beeblebrox, не |e, а |e=a, если хочешь, чтоб по актору стрелял.
Кроме того, у тебя лишний флаг: p1:flags = 0x2.
И вообще, убери look, а |e=a пропиши в move (heli_patrol222).

-------------------

Извиняюсь. Почему-то подумал, что ты хочешь сделать врагом ГГ.

Ты убрал p1:flags = 0x2? Может из-за него...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 23.09.2014, 11:02


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1350
Вот еще вопрос, вертушка летает по своим путям, стреляет по точкам look, но есть одно но!... Почему-то стреляет она и пулеметом и ракетами. Как отключить ракеты?! В логике они выключены, но все равно стреляют... Что может быть не так?
Все сам разобрался, так что вопрос снят...



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Четверг, 25.09.2014, 19:22


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1351
Други помогите! Поссорился с Долгом, переиграть уже не получится. Нельзя ли где-то поковырять, что бы опять с ними подружиться? Спасибо... hat

Уважение: 27
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1352
Вставить в какой либо скрипт функцию
Код
function friendactor(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", "actor", 5000)
end

И вызвать эту функцию любым удобным способом
Код
"имя_скрипта".friendactor
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #1353
VKkorol

Там разберешься

Сообщение отредактировал alexabakan0 - Суббота, 27.09.2014, 17:54


Уважение: 16
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1354
Всем привет! В каком файле находятся настройки отображения картинок (их размер), А именно - intro_esc и т.д ? Тч 10004.

Цитата azrael1325 ()
в движок зашито
Жаль((((((. Спасибо что откликнулся.



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Четверг, 02.10.2014, 21:23


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1355
Beeblebrox, это в движок зашито.

Уважение: 58
Награды: 8
Облучение: 0%
Сообщение #1356
Парни что нужно этому персу, чтобы он не лез в костер, и не сидел в нем)))),
в чем ошибка?



Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1357
Beeblebrox, в веях выставляются две такие цифры - kamp (указывает на центр лагеря), а другая - kamp_task ( на центр скопления неписей, вокруг которого они и будут собираться) "В чистом поле" и без кострищ эти координаты совпадают обычно, а в случае с кострами и прочими помехами присутствует разница, т.е. неписи уже в сторонке от костра будут чкаться. Хотя это... так... Всё одно при входе в онлайн неписи всё же частенько будут попадать в костёр и дохнуть там, если он установлен на АИ-сетке и выдаёт хиты. Костры надо ставить на пустых от аи-сетки местах, что в картах и делается. А так отключать хит костра, тогда не будет свалки трупов возле поющих-жрущих-ржущих и болтающих сталкеров. Ну или ещё устанавливать рестрикторы, куда неписям будет запрещено входить - тоже способ.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1358
Цитата Korpus ()
устанавливать рестрикторы
Привет Саш! А по подробней на счет рестриктора(пример), если не трудно, подскажи пожалуйста... Да толпа нпс(ов) у меня бессмертные, но не очень приятно смотреть как нпс сидит в костре ноги греет)))).

Цитата Korpus ()
Пошукай
Попробую)))!



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Пятница, 03.10.2014, 20:05


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1359
Цитата Beeblebrox ()
А по подробней на счет рестриктора

Дык... :\ я "слышал звон" - была на АМК дискуссия по этой теме, там знающие что-то пытались сотворить в этом плане, но... я про тонкости "прям ща" ответить не готов, не вникал. Пошукай на АМК. Если получится чего - отпишешь тут.

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 03.10.2014, 17:28


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1360
Цитата Korpus ()
отпишешь тут
Привет, в общем из всего того, что мне удалось отыскать, я сделал вывод- эти рестрики бывают запрещающими вход в зону и запрещающими выход из зоны действия данного рестр. И работают они, если я правильно понял в гулагах.
Как я понимаю, создавать гулаг в пустой местности, ради того чтобы непись не лез в костер, слишком накладно по времени)))), проще поставить их во круг костра пусть греются...
:D



Сообщение отредактировал Beeblebrox - Суббота, 04.10.2014, 10:32


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 68 из 86«1266676869708586»
Поиск: