Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Уроки моддинга Логика вертолетов (ТЧ) |
Логика вертолетов |
Дата: Вторник, 04.09.2012, 22:09
Сообщение #1
Нигде в интернете не видел нормального тутора по созданию вейпоитов и логике. В основном все расплывчато, официально, перекопировано с других сайтов и зачастую с ошибками. Поэтому, покопавшись в текстах игры, испытав на практике, решил написать свой. Надеюсь кому нибудь тутор окажется полезен.
|
Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 01:00
Сообщение #2
Quote (volazar) Флажок ВСЕГДА начинается со значения 0x1. Известные значения мне: (0x1, 0x2, 0x4, 0x8, 0x10, 0x20, 0x40, 0x80,...), однако всречал примеры, где заданы значения 0x400, 0x800 и т.д Откуда значение берется и четкие его рамки, кроме четности (почему тогда не используется 0x6 ?) мне не известны. Сегодня(делал логику и пути вертолетов) столкнулся с таким явлением: При установке флажка flags = 0x6 по прибытии вертолета в точку с этим флагом - ловил стабильный вылет "бад_аргумент3"... При замене этого флага на flags = 0x8 вылет прекратился. Вот поэтому наверное и не используются флаги с таким значением. Хотя почему именно "06" - мне неизвестно. |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:57
Сообщение #3
Всем, привет!
Делаем квест с вертолётом. Задача: Сбить вертолёт выстрелом с гранатомёта. Причём вертолёт после получения хита начинает гореть, затем пикировать, пилоты пытаются выравнить вертолёт, кричат в эфире, но вертушка не слушается, при столкновении с землёй разваливается на части и происходит взрыв. На месте падения пожар и два тела пилотов. Всё это делается в логике вертолёта. Терпение...... И все получится! |
Дата: Среда, 02.10.2013, 09:51
Сообщение #4
Добрый день, друзья. Как сделать так, чтобы при нанесении хита мирно патрулирующему вертолету, тот переходил на логику атаки по ГГ? И можно ли сделать так, чтобы НПС-ы реагировали на вертолет как на врага, т.е. пытались с ним воевать?
|
Дата: Среда, 02.10.2013, 12:25
Сообщение #5
Доброго Всем Дня.
Цитата (butrikA) чтобы при нанесении хита мирно патрулирующему вертолету, тот переходил на логику атаки по ГГ Я конечно не спец в этом вопросе и с makdm мне не тягаться, но разве это не сделано? В тех же ТЧ, на Кордоне или Агропроме, вертуха мирно патрулирует или высаживает десант, но стоит ГГ по ней шмальнуть и все, она начинает охотиться за ГГ по всей локации. |
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:34
Сообщение #6
IGOR™, В обычном ТЧ на кордоне родной вертолет игнорирует ГГ, на агропроме тоже. Это есть в АМК. Туда я еще не лез, бо не знаю куда. У меня летает вертуха по моим путям. Просто летает по определенному маршруту. Если шмальнуть по ней реакция только голоса пилотов и все. Сдесь надо поработать с логикой, чего и не знаю. Есть вроде, не помню, такая на ЧАЭС, но тоже кажись в АМК. Остальные шмалят по заданным путям тупо куда глаза глядят.
|
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:42
Сообщение #7
butrikA,
Наверное с ТЧ я перегнул, имелись ввиду моды на ТЧ, на базе АМК, а также OGSE, там вроде логика вертолетов переработана, играя в OGSE я заколебался по локации от вертухи бегать. В АМК одна из вертух из ТЧ летает по заданному маршруту и шмаляет по определенным квадратам, две другие охотятся за ГГ. |
Дата: Среда, 02.10.2013, 17:19
Сообщение #8
butrikA, В схеме вертолета нет таких коллбеков как hit и death, однако есть функция heli_health_le, которая проверяет здоровье вертолета и которой можно проверить смерть и соотв. нанесение ему хита.
Достаточно добавить в активную логику строку: Код on_info = {=heli_health_le(0.99)} след. секция Где: =heli_health_le(0.99) проверяет что здоровье у вертушки 0.99. Этого достаточно, чтобы сымитировать "хит", а если недостаточно, то можно все списать на броню вертушки. В жизни я не думаю, что 1 прилетевшую пулю сразу же почувствуют в кабине, тем более если вертушка в это время шумит/стреляет/пилоты слушают рацию и т.д след. секция - вставляем ту секцию, на которую нужен переход. Ну и соотв. в ней назначаем вертушке врага (в шапке расписано): Или добавить в нужную секцию параметр: Код combat_enemy = actor Или в путях, в нужной точке прописать |e=a Ну а например чтобы проверить, что вертушка "мертва" (например задание, пойти и сбить вертушку), можно написать так: Код on_info = {=heli_health_le(0.1)} %=func +info% Где: =func это выполнение какой либо функции +info - выдача поршня. *** *** По поводу стрельбы НПС-ми в вертолет, есть схема heli_hunter. Правда в игре я ее действие не видел, да и работает ли она вообще - не знаю. Но попытка не пытка, проверь В логику достаточно вставить параметр: Код heli_hunter = {=func +info} true =func и +info я описал выше. |
Дата: Среда, 16.10.2013, 21:07
Сообщение #10
butrikA, нет такой секции heli_attak в логике. Отсюда и ошибка.
Любая секция логики пишется так - как она "зарезервирована" в игре. Например секция [meet] пишется так и только так, а не например [razgovor]. Если нужно как то обозначить название секции, то пишем [название_секции@свой_текст]. Пример: [meet@razgovor]. Из-за допущенной ошибки и появляется вылет с руганью, что ожидалась передача значения. Так что поправь свой [heli_attak] на например [heli_move@attack]. И не забудь указать path_move и path_look (можно даже те же, что и в секции heli_move). |
Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:31
Сообщение #11
Цитата По поводу стрельбы НПС-ми в вертолет, есть схема heli_hunter. Правда в игре я ее действие не видел, да и работает ли она вообще - не знаю. Но попытка не пытка, проверь Работает, довольно неплохо. В моде Зауруса "Апокалипсис", где нпс валят вертуху с РПГ-7. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Четверг, 17.10.2013, 22:13
Сообщение #12
volazar, Привет, с вертухой получилось, работает нормальено. Мирно патрулирует, при обстреле переходит на боевую схему. Единственное, теперь не отстает от ГГ. Даже если спрятаться в доме и сидеть там пару часов, так и будет висеть, дожидаясь ГГ. Можно ли сделать так, чтобы при потере ГГ из виду, через определенный промежуток времени, вертуха вновь переходила на схему патрулирования?
|
| |||
| |||