Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:53
Сообщение #1341
Привет, я извиняюсь, но хотелось бы уточнить, эти функции куда кидать, в xr_eff...s или в свой созданный скрипт файл?! Ес!!! Отлично с первого раза заработало!!! Спасибо за помощь! Добавлено (21.09.2014, 20:53) --------------------------------------------- Всем привет! У меня есть еще один вопрос. Кто может объяснить, почему нпс по разному реагируют на собак? Допустим нпс_1 с простой логикой стоит себе спокойно когда псина метров за 50, а нпс_2 с логикой по сложнее, бежит ее искать))) когда она метров за 100??? Вот обе логики Сообщение отредактировал Beeblebrox - Воскресенье, 21.09.2014, 20:54 |
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 00:45
Сообщение #1342
Beeblebrox, у тебя же непись переключается из состояний в состояния, так и сделай в секциях разных "состояний" тобой желаемое. А так в одном состоянии "реакция" одна, а в другом "другая". В частности про danger = danger_ignore . В каждом валкере прописывай и т.д. и т.п.
|
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:09
Сообщение #1343
Привет всем!
Подскажите, как в определенный момент закончить игру? Т.е., чтобы после титров игра выходила в меню, как в оригинале ТЧ, при полном прохождении игры. Запускаю функцию game_credits из xr_effects - появляются титры, но при нажатии esc игра продолжается... Перепробовал все функции из этого файла, подходящиее по смыслу (after_credits, game_over и т.п.) - безрезультатно. Beeblebrox, мод делаю на ТЧ-1.0004. Вернее, сделал уже... Остался последний мазок. ------------------------- Всё, разобрался. Косяк был в ui_credits.xml . ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 22.09.2014, 13:22 |
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:37
Сообщение #1344
|
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:48
Сообщение #1345
Fagot, можешь закончить свою игру каким нибудь роликом, и после диалога с кем нить, т.е. так я закончил первую часть своего мода.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Понедельник, 22.09.2014, 21:49 |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 07:11
Сообщение #1346
dimak, я так и сделал, роликом, но запустил рестриктором, а не через диалог.
Проблема была в ui_credits.xml, не сразу заметил, поэтому и не получалось. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 23.09.2014, 09:27 |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 09:39
Сообщение #1347
Привет всем! Есть небольшой вопрос, что-то не получается заставить вертушку стрелять по точке look. А именно, прописал в wau две точки путей и одну точку look
Что где не так? Подскажите, за ранее благодарен. Fagot Вообще-то, я писал стрелять по точке лоок, актора врагом я ему делать не собирался))) Это легко сделать в самой логике Все вопрос снят, разобрался, помог пост от Сообщение отредактировал Beeblebrox - Вторник, 23.09.2014, 15:34 |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 09:51
Сообщение #1348
Beeblebrox, не |e, а |e=a, если хочешь, чтоб по актору стрелял.
Кроме того, у тебя лишний флаг: p1:flags = 0x2. И вообще, убери look, а |e=a пропиши в move (heli_patrol222). ------------------- Извиняюсь. Почему-то подумал, что ты хочешь сделать врагом ГГ. Ты убрал p1:flags = 0x2? Может из-за него... ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 23.09.2014, 11:02 |
Дата: Вторник, 23.09.2014, 21:54
Сообщение #1349
Вот еще вопрос, вертушка летает по своим путям, стреляет по точкам look, но есть одно но!... Почему-то стреляет она и пулеметом и ракетами. Как отключить ракеты?! В логике они выключены, но все равно стреляют... Что может быть не так?
Все сам разобрался, так что вопрос снят... Сообщение отредактировал Beeblebrox - Четверг, 25.09.2014, 19:22 |
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:28
Сообщение #1351
Вставить в какой либо скрипт функцию
Код function friendactor(community1, community2) relation_registry.set_community_goodwill ("dolg", "actor", 5000) end И вызвать эту функцию любым удобным способом Код "имя_скрипта".friendactor |
Дата: Суббота, 27.09.2014, 17:51
Сообщение #1352
VKkorol
Там разберешься Сообщение отредактировал alexabakan0 - Суббота, 27.09.2014, 17:54 |
Дата: Четверг, 02.10.2014, 12:04
Сообщение #1353
|
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 00:26
Сообщение #1355
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 01:04
Сообщение #1356
Beeblebrox, в веях выставляются две такие цифры - kamp (указывает на центр лагеря), а другая - kamp_task ( на центр скопления неписей, вокруг которого они и будут собираться) "В чистом поле" и без кострищ эти координаты совпадают обычно, а в случае с кострами и прочими помехами присутствует разница, т.е. неписи уже в сторонке от костра будут чкаться. Хотя это... так... Всё одно при входе в онлайн неписи всё же частенько будут попадать в костёр и дохнуть там, если он установлен на АИ-сетке и выдаёт хиты. Костры надо ставить на пустых от аи-сетки местах, что в картах и делается. А так отключать хит костра, тогда не будет свалки трупов возле поющих-жрущих-ржущих и болтающих сталкеров. Ну или ещё устанавливать рестрикторы, куда неписям будет запрещено входить - тоже способ.
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 11:15
Сообщение #1357
Привет Саш! А по подробней на счет рестриктора(пример), если не трудно, подскажи пожалуйста... Да толпа нпс(ов) у меня бессмертные, но не очень приятно смотреть как нпс сидит в костре ноги греет)))).
Попробую)))! Сообщение отредактировал Beeblebrox - Пятница, 03.10.2014, 20:05 |
Дата: Пятница, 03.10.2014, 17:27
Сообщение #1358
Дык... :\ я "слышал звон" - была на АМК дискуссия по этой теме, там знающие что-то пытались сотворить в этом плане, но... я про тонкости "прям ща" ответить не готов, не вникал. Пошукай на АМК. Если получится чего - отпишешь тут. Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 03.10.2014, 17:28 |
Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:29
Сообщение #1359
Привет, в общем из всего того, что мне удалось отыскать, я сделал вывод- эти рестрики бывают запрещающими вход в зону и запрещающими выход из зоны действия данного рестр. И работают они, если я правильно понял в гулагах.
Как я понимаю, создавать гулаг в пустой местности, ради того чтобы непись не лез в костер, слишком накладно по времени)))), проще поставить их во круг костра пусть греются... Сообщение отредактировал Beeblebrox - Суббота, 04.10.2014, 10:32 |
| |||