Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 29.08.2014, 01:11
Сообщение #1302
|
Дата: Пятница, 29.08.2014, 10:32
Сообщение #1303
Korpus, добавлю, обычно такой лог возникает при смерти непися, когда движек отрабатывая лут, что-то "теряет"... Обычно лечится загрузкой последнего сохранения.
|
Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:23
Сообщение #1304
Да Frankenshtayn прав, так оно и было, шел бой вертуха ракетой несколько нпс накрыла)))), и похоже движек затупил. А сохранения загружаются без проблем)))), я просто хотел узнать, из-за чего был вылет. Спасибо что откликнулись! |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:08
Сообщение #1305
Если немного "по мудрить", то для "смутного представления" о происходящем - - "смерть" непися вызывает его переход в иное состояние, которое сопровождается или генерацией посмертного лута, или переходом уже имеющегося лута в хабаре непися тоже в иное состояние - "было ваше" т.е. непися, а "стало наше", т.е. трупа-поверхности карты" (это три разных объекта по сути, хотя внеше не отличаются). Вот при этих "переходах" и происходят нестыковки. Чем их пояснять - "давится движок, кривизна движка или скриптов, специфичные игровые ситуации" - пока точных и вразумительных ответов нет, кроме про "внутренние процессы". |
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 19:55
Сообщение #1308
Меня интересует вопрос по поводу Чит-спаунера для ТЧ НС ДМХ мода 135 - возможно ли добавить в него функцию вызова и установки с к в а д о в, как в чит-спаунере Чистого Неба? Я думаю что нужно это сделать - интересней будет... а, то все непеси-одиночки постоянно разбегаются кто-куда по территории локации, сколько бы ты их не создавал - не хотят "заразы" оставться в том месте где их "вызвал"... А так же добавить вызов ВЫБРОСА - как читере в ЗОВЕ ПРИПЯТИ... С изменением "течения" времени вперед и назад и телепортацией ГГ на 5-ть метров как-то разобрался сам... Позаимствовал и подправил из др. чит-спаунеров... Все таки, как бы здорово, если вписать в спаунер 135 для ТЧ вызов установку сквадов: сталков, мерков, солдат или бандитов...
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 31.08.2014, 20:04 |
Дата: Понедельник, 01.09.2014, 07:35
Сообщение #1309
Ты сам ответил на свой вопрос - в ТЧ нет сквадов. Вернее, они были предусмотрены в секциях аллспавна - "командир и четыре пеших", но их НЕТ. Для этого существует walker и настройка конфигурации по "smart". А куда им деваться? "Безхозные" стремятся к "точкам притяжения" - "кострам" и прочим camper, это игровой механизм "псевдожизни". Поспрошай в теме по Солянке, там было подобное из серии "изначальных глюков". Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 01.09.2014, 16:12 |
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:16
Сообщение #1311
WERTOix, это не справляется одна из библиотек, которая отвечает за небо. Мод по ходу на базе "Восстановление старого сюжета" вертуха на Даркскейп? Если так, то вылет рандомный и лекарства по ходу нет. Сам вылет происходит из-за сложной логики вертолета, где много путей, т.е. у вертухи меняются пути, когда ГГ попадает в определенную зону.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 03.09.2014, 19:19 |
Дата: Среда, 03.09.2014, 19:38
Сообщение #1312
Привет, лока кордон, пути сам делал, логика вертушки обычная, спит до выдачи ин.поршня, потом гг враг, постреляла и баиньки в небо))))). Просто первый раз такой вылет встретил)))), вот и интересуюсь.
Спасибо за пояснение... Сообщение отредактировал WERTOix - Среда, 03.09.2014, 19:47 |
Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:23
Сообщение #1313
Всем доброго времени суток! Один вопрос возник, можно ли в ТЧ приписать к свойствам артефакта переносимый вес? Я слышал, что нельзя, особенность движка, но надо же быть уверенным на сто процентов. К тому же многие темы очень старые, вдруг что-нибудь поменялось.
Мое дело провокатора и подрывника – взрывать сложившиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше. Сообщение отредактировал varakin1997 - Пятница, 05.09.2014, 18:24 |
Дата: Суббота, 06.09.2014, 00:37
Сообщение #1314
|
Дата: Суббота, 06.09.2014, 13:54
Сообщение #1315
Традиционными методами так и осталось "нельзя". А так есть, что и делают, но мало что об этом поясняют. Что-то про "метод скриптовой подмены" и т.п. типа "движковых правок". Это не так просто, но делают в паре серьёзных глобальных модов. Спасибо за ответ! Ладно, буду тогда дальше искать по этому вопросу ответ. Если найду кину сюда. Бывайте. Мое дело провокатора и подрывника – взрывать сложившиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше. |
Дата: Среда, 10.09.2014, 18:36
Сообщение #1317
WERTOix, здесь важно то, кого ты хочешь использовать в зоне р-ра, ГГ или нпс... и чуть подробней про действие в сюжете.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! |
Дата: Среда, 10.09.2014, 20:55
Сообщение #1318
Вобщем идет бой, потом он ест-но заканчивается, и нпс приходит на свою точку walk. Гг подходит к нему, и на расстоянии нпс сам включает диалог с гг (т.е появляется диалоговое окно). В рестрикторе находится нпс... Да, - нпс бессмертный.
Сообщение отредактировал WERTOix - Среда, 10.09.2014, 20:58 |
Дата: Среда, 10.09.2014, 22:51
Сообщение #1319
Можно сделать без рестриктора, т.е. ставишь под сигнал. Задаешь к примеру такой путь нпс:
Только это тот вариант, где нпс прибегает в свой walk первый раз, если он там был, то не пойдет. Тогда в рестрикторе используешь для нпс логику on_npc_in_zone Если нпс приходит в свой walk_ и для ГГ включается диалог принудительно, то можно попробовать так: "Заставляем диалог появиться самому на примере Волка (подходим к Волку и диалог появляется сам)" --Спавним рестриктор на координатах Волка с радиусом метра 2.Делаем логику рестриктору: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = %+esc_on_talk% ;Выдача поршня ;Или так(Выбрать одно): on_actor_inside = %=on_talk%" ;Функция --Если выбрали поршень, то создаем его: <info_portion id="esc_on_talk"> <action>СКРИПТ.on_talk</action> </info_portion> --Вызываем функцию и видим диалог: function on_talk() local npc = level_object_by_sid(006) db.actor:run_talk_dialog(npc) end Вместо актора в зоне, вставить нпс с сидом on_npc_in_zone, т.е. [sr_idle] on_npc_in_zone = 006 |name_restrictor| nil %=on_talk% Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 10.09.2014, 23:17 |
Дата: Среда, 10.09.2014, 23:05
Сообщение #1320
А можно подробней?! Очень нужно чтобы появилось диалоговое окно, так как игрок может просто пройти мимо... Я пробовал с выдачей инфопоршня, почему то при в ходе рестрик, мигал курсор и сам диалог, пока не выйдешь из зоны рестрика...
Хорошо попробую))), а вне зоны рестриктора диалог часом не откроется если юзануть нпс(а)? Вот логика нпс(а) Сообщение отредактировал WERTOix - Среда, 10.09.2014, 23:17 |
| |||