Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.04.2024, Среда, 16:29


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1281
Цитата Fagot ()
Не пойму, откуда ноги растут...

Ты ж не указал, что за мод, какие зомби - мож, там проблема в модели, на отсутствие лута в трупе не похоже. Но функция, вроде как, отрабатывает процесс нанесения и хита и получения ранения - тут что-то не так. Попадания обычно отрабатываются костями модели. Мож у этих зомбей не прописан capture... Короче, пока одни погадалки.
ЗЫ А... Чистый ТЧ? Ну... Кроме, как "применения шаловливых рук", нечего предположить пока. :) Вспоминай, что ты там накрутил или стёр.

Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 11.08.2014, 12:36


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1282
уважаемые люди подскажите пожалуйста как сделать что бы на мини-карте и PDA были изображены все НПС и мутанты на локации

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1283
artem268,
Не знаю, во что играешь (надо писать), но обычно для отображения НПС и мутантов нужен БИОРАДАР. Помещается в слоте пояса. Чтобы высвечивались мутанты, надо часть от них также поместить в слот, Но не факт, что всё сработает. На кровососов точно работает. Находишь " биорадар" по ходу игры.
Сообщение #1284
Ded58,
Я играю в сталкер тч мод AMK+NLC+WAWKA, но дело в другом. Я хочу чтобы НПС и монстры отображались на КПК с самого начала, как в сталкере чн.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1285
artem268, для "сталкеров" существует файлик (об этом есть инфа в данное теме)
map_spots_relationsl. Забей название в поиск и почитай. Ну, а для зверей.... Для ТЧ такого практически нет, но есть один "не вошедший ещё пока в историю очень полезный модик". Он показывает "всё" на карте. В ЧН показываются "сквады" и "места активности", а не отдельно взятые особи. В ТЧ аналога известного мне пока не видел. Все эти "отслеживания" процентов на "+20" нагрузят и без того движком ТЧ "убитое" ОЗУ и прочее. Оно тебе нужно? :)
ЗЫ Если уж так надо, модик поищу в запасах и вспомню имя его автора.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1286
Korpus,
Поискал по теме и ни чего не нашёл. Буду благодарен если найдёшь этот мод.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1287
artem268, ну, как нет? Ну, например:
http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-47390-16-1393179135
Этот файл отвечает за видимость врагов-друзей-нейтралов и их трупов. И походу я влепил в предыдущем сообщении лишнюю букаФку в название файла. Прошу прощения, мож, поэтому и не нашлось - map_spots_relations
А вот этот модик (лично я проверял ТОЛЬКО на чистом ТЧ!) выдаёт на карту гораздо большее, вот его описание:


Автор мода XiaNi запрета не давал на "поделиться", потому выкладываю, что есть. Вот ссылка:
Скачать файл

Если в сборке модов есть пересекающиеся файлы, то придётся адаптировать.

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 17.08.2014, 16:11


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1288
Здравствуйте! Я по теме создания тайников. Как сделать, чтобы все тайники имели ограничения? То есть поставить на них лимит, чтобы нельзя было ложить больше 30 кг, к примеру. Надеюсь на понимание и жду с нетерпением ответ. Все дело в том, что я модернизирую один мод и там как раз стоит это ограничение, хочу его найти и поправить, только вот не понимаю в каком файле он находится


Мое дело провокатора и подрывника – взрывать сложившиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше.

Сообщение отредактировал varakin1997 - Пятница, 22.08.2014, 22:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1289
Всем привет! Решил добавить группировку, по тутору из инета, но получаю это. Подскажите на что ругается железяка))))
Сообщение #1290

Цитата WERTOix ()
[error]Description : item not found, id

WERTOix, вот эта строка говорит о том, что игра не может найти твой temnye(группировка?)... Откуда-то идет вызов, обращение к твоему temnye, но оно где-то не прописано. Что-то ты упустил, не везде все прописал.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1291
Цитата Frankenshtayn ()
Откуда-то идет вызов
Привет! В двух словах, заспавнил через скрипт двух дохлых осознанцев))), все работает, затем решил скопировать групировку (осозн) и обозвать ее темные, вроде бы все правильно везде прописал. При загрузке игры гг стоит в рестрикторе, но теперь вылетает , не желает работать с темными)))) Знаю точно что в энциклопедии не прописывал- это критично?! В спойлере все что я делал

Сообщение отредактировал WERTOix - Суббота, 23.08.2014, 21:57

Сообщение #1292
Сергей, давай по порядку проверим: 1. game_relations.ltx 2.death_manager.script 3.death_items_by_communities.ltx 4.(если предусмотрен их респавн) se_respawn.script и smart_terrain_presets.ltx 5.(избегаем вылет при убийстве перса из этой группировки) xr_statistic.script 6. Соответственно создаем профили вcharacter_desk_***.xml 7. string_table_general.xml (ну это, чтоб группировка отображалась)
В общем это, скажем, "базовый набор" для группировки, + еще можно(но кажется не обязательно) добавлять "разрешение" ходить, квесты, возможность вступления...
Цитата WERTOix ()
Знаю точно что в энциклопедии не прописывал- это критично?!
если ссылки из профиля в эту энциклопедию нет, то не критично
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1293
Цитата WERTOix ()
В спойлере все что я делал

Вроде все на месте.... Единственное, что меня смущает, так это то, что у тебя везде прописано Temnye, а вылет ругается на temnye... Где у тебя прописано temnye вместо Temnye?
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1294
Цитата Frankenshtayn ()
temnye вместо Temnye?
Пока были осознанцами все работало((((

Сообщение отредактировал WERTOix - Воскресенье, 24.08.2014, 00:36

Сообщение #1295
WERTOix, Вот, на "скорую руку" сделал:



Спавнил скриптом.
Делал по статье на Вики
Попробуй в своей геймдате через поисковик найти файлы со словом temnye, посмотри где оно встречается.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1296
varakin1997, В принципе очень не помешало бы название мода . Рюкзаки -нычки насколько я помню широко используются в модах серии Лост Ворд (LWR, LWToD ).
Сообщение #1297
Всем привет! У меня вопрос, касающийся СДК. Редактировать игру неважно какой версие СДК? Или все строго, ЧН редактируем СДК 0.5, Зов Припяти СДК 0.7. Заранее спасибо.

Добавлено (24.08.2014, 16:11)
---------------------------------------------

Цитата akva ()
varakin1997, В принципе очень не помешало бы название мода . Рюкзаки -нычки насколько я помню широко используются в модах серии Лост Ворд (LWR, LWToD ).


Вы совершенно правы - Мод Lost World Troops Of Doom. Я хочу изменить вместимость тайников, но найти не смог файл, который за это отвечает.


Мое дело провокатора и подрывника – взрывать сложившиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1298
Цитата varakin1997 ()
У меня вопрос, касающийся СДК

Для каждой игры - свой СДК. Загляни сюда http://www.stalkerin.gameru.net/ и сюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0 там много чего интересного порасписано.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1299
Цитата IMAGINE ()
Для каждой игры - свой СДК. Загляни сюда http://www.stalkerin.gameru.net/ и сюда http://www.stalkerin.gameru.net/wiki....6%D0%B0 там много чего интересного порасписано.

Спасибо, надеюсь там я найду все, что нужно.

Добавлено (24.08.2014, 21:11)
---------------------------------------------
На этих сайтах очень много интересного, спасибо. А вот насчет редактирования карт модов, выходит, чтобы отредактировать там новые карты, надо подобрать СДК, на котором они были созданы. Так?



Мое дело провокатора и подрывника – взрывать сложившиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1300
Всем привет!
Есть ли у кого список названий анимаций мутантов?
Заранее спасибо.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: