Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 16:24


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1241
Привет всем! Проблема с Фотошопом. Зарядил в него плагин dds (пробовал несколько вариантов от "ручной" установки до плагина от NVIDIA) в итоге плагин не работает не на 32 битной ни на 64 битной версии фотошопа. В чём проблема подскажите плиз!
ЗЫ: версия фотошопа CS 6


Победи себя - и станешь непобедим!!!
Историк ЧН
Уважение: 87
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1242
barit, странно... Игра чистая, без модов, никаких античитов нет...
Посмотри с началом новой игры, изменится ли вес.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1243
Цитата Fagot ()

barit, странно... Игра чистая, без модов, никаких античитов нет...
Посмотри с началом новой игры, изменится ли вес.

У меня перепутанные ветки квестовые,может поэтому,задание в баре на фамильное ружье взял,а там его нету,хотя на карте стоит метка тайника,тайник пуст.
А в ЧН и ЗП строчки так же меняются,или там другие пути?


И хороший стрелок может промахнуться.

Сообщение отредактировал barit - Вторник, 08.07.2014, 15:03


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1244
barit, почти все "прописки" в файлах обычно срабатывают только после перезагрузки игры.
Цитата barit ()
а там его нету,хотя на карте стоит метка тайника,тайник пуст.

В заблуждение вводит тот факт, что обрез ружья валяется просто так, без тайника - в дальнем длинном контейнере (после трупа Фримена). И такие вещи надо обсуждать в соответствущей теме по прохождению.
Цитата BlackSky ()
Проблема с Фотошопом. Зарядил в него плагин dds

Спроси у рисовальщиков в какой-той теме ("художества" шоль).

Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 08.07.2014, 19:01


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1245
Цитата barit ()
Чето не пойму,не работает увеличение веса

Цитата barit ()
это прописал в actor.ltx : -max_item_mass = 250.0

Цитата barit ()
-max_weight = 250

Хм... а что за знак минус перед строкой?
Цитата barit ()
У меня перепутанные ветки квестовые,может поэтому

Не играет роли. Изменения вступают в силу после правок с ближайшего сейва. Изменения в файлы вносятся при полном выходе из игры.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1246
Как удалить Лохматого вообще из игры, не начиная новую игру? Ибо он убивает всех в том числе и Борова, как я не пытался его выпроводить, после перезахода на локацию он все равно был в здании и всех убивал. Не выпускать его из клетки тоже не прокатит так как у меня был баг, он стоял перед клеткой и все на него агрились, поэтому с Боровым я поговорить не мог. Да и сейвов с тех пор как я его выпустил сделал кучу, но если можно хотя бы затолкать как нить Лохматого в клетку что бы на него не наподали, то я согласен немного уйти назад, ибо зае... Надоел
P.S: Играю в сталкер ТЧ ОП-2 версии 2.0

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1247
Douk Можно попробовать удалить Лохматого как глючный объект , но как его название в игре я подсказать не могу.
Сообщение #1248
Douk, а несколько канистр или бочонков с коллоидом ему покинуть рядом, а потом подорвать их не получится?
Если нет, то можно и игру поковырять. На 100% не уверен, что получится (ОП-2 не установлена), но... попытка не пытка:
1. Находим файлик m_stalker.ltx. Он лежит по пути gamedata\config\creatures\m_stalker. В нем ищем секцию своего Лохматого (фиг знает как там на латинице написано, но думаю, что ясно будет). Если находим - правим все строки, выставляя значения 1.0, получится примерно так:
[stalker_immunities_***]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
wound_2_immunity = 1.0
2. Если вдруг тама нету данного перса, то можно его поискать в файле character_desk_darkvalley.xml по пути gamedata\config\gameplay\character_desk_darkvalley.xml. Там тоже пытаемся найти секцию своего перса. Находим и меняем в строке <сlаss>*** выделенное на другой класс от другого "убиваемого" перца (по названиям секций понятно кого там уже валили и кто смертен.
Может получилось сумбурное описание, но как-то вот так...



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1249
akva, ну охрененно... я его удалил теперь у меня игра не запускается

Добавлено (09.07.2014, 21:48)
---------------------------------------------
IMAGINE, сейчас попробую


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1250
Douk Загружай сейв , не на локации Темная Долина и не забудь убрать из поля название Лохматого .
Сообщение #1251
akva, не помогло

Добавлено (09.07.2014, 22:17)
---------------------------------------------
IMAGINE, ни m_stalker.ltx, ни папки gameplay нету


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1252
Douk, Имя Лохматого val_prisoner_captive . Попробуй удалять его в оффлайне или на другой локации. Он у меня сидит на Свалке. Когда попытался удалить его, стоя рядом с ним, случился вылет, перешел на Кордон, удалил, вернулся на Свалку - его нет. Как-то так.
Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 09.07.2014, 22:43


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #1253
nasar75, сейчас попробую

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1254
Цитата Douk ()
ни m_stalker.ltx, ни папки gameplay нету

Ох... архивы игры распакуй...



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #1255
IMAGINE, эм.... это как?)

Добавлено (09.07.2014, 23:26)
---------------------------------------------
Ну вообще просто замечательно... Я ничего не менял и ничего не делал (только Лохматого удалял и то игра потом запустилась) а сейчас даже в игру зайти не могу: My WebPage


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1256
Цитата Douk ()
Как удалить Лохматого вообще из игры, не начиная новую игру? Ибо он убивает всех в том числе и Борова, как я не пытался его выпроводить, после перезахода на локацию он все равно был в здании и всех убивал.

Цитата akva ()
Можно попробовать удалить Лохматого как глючный объект , но как его название в игре я подсказать не могу.

Цитата IMAGINE ()
а несколько канистр или бочонков с коллоидом ему покинуть рядом,

Цитата akva ()
Загружай сейв , не на локации Темная Долина и не забудь убрать из поля название Лохматого .

"Ну, вы, блин даёте"@генерал...
На лицо последствия какого-то "мода" по "восстановлению справедливости", в котором, наверняка, этому Лохматому впиндюрен конфиг неубивайки. Наверняка, у этого перса есть свой ID, а потому удалять надо по ID, функции чего я тут так и не наблюдаю, только "упоминание по глючному стволу". Ну это мои первичные домыслы, а что там в ОП-2 насовано - вопрос к его авторам, если не было постороннего вмешательства. А так, эта "жертва бандитизма" изначально мало чем отличается от обычного перса, кроме диалогов, несложой кратковременной логики и отсутствия ствола в ассортименте.
Цитата Douk ()
Ну вообще просто замечательно...

Эту похвальную фразу, думаю, стоит отнести к тому кто её отписывал. :)
Цитата IMAGINE ()
Ох... архивы игры распакуй...

Цитата Douk ()
IMAGINE, эм.... это как?)

С этого красноречивого вопроса и надо было начинать. %)

Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 10.07.2014, 00:05


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1257
Цитата Korpus ()
впиндюрен конфиг неубивайки.
Ага, section_name = stalker_sakharov
Цитата Korpus ()
у этого перса есть свой ID
15325

Цитата Korpus ()
упоминание по глючному стволу
В ОП-2 реализована функция "Удаление глючных объектов" по ID( могу ошибаться), пример [error]Arguments : af_ameba_slime20357.
Цитата Douk ()
сейчас даже в игру зайти не могу
Вот это непонятно. Сейчас специально заморочился, загрузил сохранку перед Лохматым в клетке. Открыл клетку, сработало задание "Освободить пленника" ( так вроде), потом ноги в руки и бегом с локации. На Свалке набрал в "удалении" val_prisoner_captive , сейв-лоад, пришла смс " удалён глючный объект...", вернулся в ТД - нет Лохматого. НО. Лохматый у меня смертный.
ЗЫ. Ради эксперимента удалил бессмертного Акима - полет нормальный...

Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 10.07.2014, 10:35


Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #1258
Переустановил игру, сейвы перенес, все равно такая же беда, игра не запускается

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1259
Цитата IMAGINE ()
Хм... а что за знак минус перед строкой?

Это так прописанно в файле самом,с тире,там все записи с таким тире


И хороший стрелок может промахнуться.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1260
barit, странный у тебя файл, однако... Тире быть не должно!
Залей его на файлообменник (аж интересно стало).


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Поиск: