Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 04:05


Страница 61 из 86«1259606162638586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #1201
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста кто какие варианты знает, как запустить в х-10 телепорты по последнему тайнику Кости?
Narodnaya Solyanka 2010 ver. 1.0004/Cumulative Weapons Pack 1.1/ Collector 0.5.5/Master Addon 1.1/ Cessplayer1.0
Заранее спасибо.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 99
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1202
Эсминец, насколько я помню, этот момент в солянке изначально криво запускается. Т.е. имеется внешне малозначительный набор фраз, отказавшись от которых можно потерять возможность запуска портов раз и на всегда.
Надо найти этот диалог с Костей и подсмотреть, какой поршень имеет место быть для запуска. Отсюда и отплясывать - куда его ещё можно подсунуть для реализации. У кого есть солянка и желание покопаться в потрохах, тот и подскажет. :)

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1203
Цитата Эсминец ()
кто какие варианты знает, как запустить в х-10 телепорты по последнему тайнику Кости?

Цитата Korpus ()
имеется внешне малозначительный набор фраз, отказавшись от которых можно потерять возможность запуска портов раз и на всегда.

Да, инфо для спавна телепортов выдается в самом начале игры, после получения задания от Сидора на флешку Шустрого и последующего разговора с Волком, на его фразе:
Волк: - Уважаю! Вот тебе оружие и припасы, координаты парней я тебе скинул. Насчёт тебя сейчас предупрежу.
Многие забывают поговорить с Волком, отсюда и проблемы.
Правда не сказал бы, что разговор с Волком перед освобождением Шустрого, это "малозначительный набор фраз" :)

Эсминец , телепорты запустить так:

db.actor:give_info_portion("info_restriction")

Куда вставить - ты должен знать, не первый раз.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #1204
Цитата romale ()
телепорты запустить так:

Можно и так из любого диалога и не только.
Код
<give_info>info_restriction</give_info>

ЗЫ
Цитата romale ()
Правда не сказал бы, что разговор с Волком перед освобождением Шустрого, это "малозначительный набор фраз"

Ну, вот обязательно надо "докопаться хоть до чего-нить". :) Рома, я сто лет в солянку не играл, как и во всё остальное - остались только "неясные воспоминания". А так по логике вещей запуск ветки Кости со всеми его приблудами должен был бы запускаться не от какого-то там Волка, а конкретно от самого "веткодателя". Хоть бы кто взял да исправил этот момент, как и момент с зачётом последнего или предпоследнего задания у того же Костечки на АС (уж там точно, пара строчек,мимо которых 50% игроков "проезжают мимо")и сделал фиксы. Лана, это уже "романтика с пожелалками" :)

Сообщение отредактировал Korpus - Пятница, 30.05.2014, 12:33


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1205
Привет парни! Спасибо всем за помощь. Воспользовался вариантом: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done").
Значит можно и "db.actor:give_info_portion("info_restriction")", "<give_info>info_restriction</give_info>" использовать?


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Сообщение отредактировал Эсминец - Пятница, 30.05.2014, 14:30


Уважение: 99
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #1206
Цитата Эсминец ()
Воспользовался вариантом: db.actor:disable_info_portion("kostya_radar_taynik_done").
Значит можно и "db.actor:give_info_portion("info_restriction")", "<give_info>info_restriction</give_info>" использовать?

Э, нет.. Значит у тебя другая ситуация.. Был прерван диалог с Костей во время сдачи тайника с Радара.
В этом случае и задание-то, на х10, появиться не должно было, соответственно и самих телепортов в лабе.

Тут повторный запуск "info_restriction" уже не нужен, да и не помог бы.. Только откат до начала разговора о сдаче предыдущего тайника, как ты и сделал.
-------------------------------

Цитата Korpus ()
Ну, вот обязательно надо "докопаться хоть до чего-нить".

Ну извини :) Такой вот я педант :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 533
Награды: 100
Облучение: 0%
Сообщение #1207
Цитата romale ()
Ну извини Такой вот я педант

Ага. Я такая же "чебурашка" :) А потому, "наконец-то и всё-таки" выяснилось, что изначально и имелся "тот самый момент на АС". Были предложены два варианта решения - "механизмы", а не конкретика по поршням. Уж с названием поршней Эсминец и сам на месте разобрался.
Эсминец, не ты первый и не ты последний, наступивший на эти грабли, если есть желание, возьми и оформи пост в нужной темке по Солянке, поясни "потенциальным жертвам" своё решение и распиши его -наверняка, сгодится и не раз.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1208
Люди помогите! Как уменьшить рост и толщину ГГ в моде "Тайные торопы 2"? Кому хочется узнать причину ,то пишите в ЛС.


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1209
Цитата Poltergeist ()
Как уменьшить рост и толщину ГГ в моде "Тайные торопы 2

В принципе, как и в чистом ТЧ. Надо править всё тот же "несчастный" файлик actor.ltx. Лично я правил только толщину. А "рост" подразумевает под собой "высоту камеры взгляда" в разных положениях ГГ (стоя, сидя, в присяди). Если надо куда-то просочиться в "узкую норку", то на до править "в присяди", а то так и будешь ходить, как муравей и тыкаться в коленки неписям.
Найти в нём секцию:
ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0
ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35
ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35

В толщине я лично правил для ГГ ph_box0_size и вставлял = 0.30, 0.9, 0.30, то бишь ГГ в "худел" на 5 игровых см.
Точно не знаю (не побовал остальное), но подозреваю, что боксы расписаны по трём категориям поз ГГ. box0 - box01- box-02, типа "стоя, сидя, в присяди". И за "высоту" отвечает средний параметр - 0.9 - 0.75 - 0.6.
Надо поиграться с параметрами. Всё просто.:)
ЗЫ Не советую злоупотреблять излишней карликовостью и стройностью ГГ - можно проваливаться под текстуры.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1210
Korpus, спс. Попробую


Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение

Уважение: 4
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1211
Привет Ребята!Помогите! Такая ошибка,при подходе к бару вылет:


Что делать? Играю в Тайные Тропы 2

Сообщение отредактировал maksimivshev - Среда, 11.06.2014, 14:54


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1212
Цитата maksimivshev ()
Can't open section 'wpn_ak47_sk1

Игра не находит указанную секцию при её вызове или запросе. Вариантов причин может быть много, в том числе и некорректная установка игровых файлов - мож, и тиранул чего случайно. Нет её этой секции, во всяком случае там и в том нужном виде, где и какой её ищет движок игры.
ЗЫ Вообще-то тема не по вылетам. Советую спросить в тематическом подразделе форума по "Тайным Тропам".

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1213
Я извиняюсь что не в тему!!! А переустановка игры поможет?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1214
Попробуй, в некоторых случаях помогает. А также, глянь в папке weapons, есть ли там вообще этот ствол...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1215
Ребята поставил мод "Путь к мечте" всё супер но при попадании по ГГ крутится камера очень это не люблю! может кто подскажит что надо зделать чтоб убрать ето? заранее благодарю за помощь.
[akva]В файле user.ltx поставь параметр cam_inert 0.2[/akva]

Сообщение отредактировал svinoPAS - Пятница, 13.06.2014, 23:16


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1216
доброго времени суток всем сталкерам=) у меня вопрос : играю в сталкера с модификацией Объединённый пак 2. Интересует следующие: как поменять прицел у автомата (например имеетя АЕК 973 у него прицел тюльпан мне он не очень нравится) ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1217
Цитата butrikA ()
На досуге собрал новую локацию.
Так держать! хорошая локация! :)

Сообщение отредактировал WERTOix - Вторник, 17.06.2014, 15:49

Сообщение #1218
Всем здравствуйте! Играю в Народную солянку, у меня проблемы с мини-картой(она типо КПК). Было все норм, но потом все иконки "разбежались", скачивал фиксы, не помогает, что делать????


Знание- сила!
Уважение: 5
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1219
Всем привет!
Подскажите функцию, убивающую всех мутантов в определённом радиусе от ГГ...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1220
Fagot, для этого не нужно писать функцию.

Достаточно открыть файл bind_monster.script и в методе UPDATE после строчки object_binder.update(self, delta)
вписать, например:

if self.object:position():distance_to( db.actor:position() ) <= 10 then
self.object:kill( self.object )
end

Все монстры будут помирать в 10 метрах от ГГ.
Только вот в чём "прикол" от этого, я не понял.

Кстати, Сидорович тоже помрёт, потому что он .... монстр. :)


Терпение......
И все получится!

Сообщение отредактировал makdm - Среда, 18.06.2014, 01:13


Уважение: 763
Награды: 28
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 61 из 86«1259606162638586»
Поиск: