Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 08.07.2014, 02:29
Сообщение #1241
Привет всем! Проблема с Фотошопом. Зарядил в него плагин dds (пробовал несколько вариантов от "ручной" установки до плагина от NVIDIA) в итоге плагин не работает не на 32 битной ни на 64 битной версии фотошопа. В чём проблема подскажите плиз!
ЗЫ: версия фотошопа CS 6 Победи себя - и станешь непобедим!!! |
Дата: Вторник, 08.07.2014, 15:00
Сообщение #1243
barit, странно... Игра чистая, без модов, никаких античитов нет... Посмотри с началом новой игры, изменится ли вес. У меня перепутанные ветки квестовые,может поэтому,задание в баре на фамильное ружье взял,а там его нету,хотя на карте стоит метка тайника,тайник пуст. А в ЧН и ЗП строчки так же меняются,или там другие пути? И хороший стрелок может промахнуться. Сообщение отредактировал barit - Вторник, 08.07.2014, 15:03 |
Дата: Вторник, 08.07.2014, 19:00
Сообщение #1244
barit, почти все "прописки" в файлах обычно срабатывают только после перезагрузки игры.
В заблуждение вводит тот факт, что обрез ружья валяется просто так, без тайника - в дальнем длинном контейнере (после трупа Фримена). И такие вещи надо обсуждать в соответствущей теме по прохождению. Спроси у рисовальщиков в какой-той теме ("художества" шоль). Сообщение отредактировал Korpus - Вторник, 08.07.2014, 19:01 |
Дата: Вторник, 08.07.2014, 22:01
Сообщение #1245
Хм... а что за знак минус перед строкой? Не играет роли. Изменения вступают в силу после правок с ближайшего сейва. Изменения в файлы вносятся при полном выходе из игры. |
Дата: Среда, 09.07.2014, 20:55
Сообщение #1246
Как удалить Лохматого вообще из игры, не начиная новую игру? Ибо он убивает всех в том числе и Борова, как я не пытался его выпроводить, после перезахода на локацию он все равно был в здании и всех убивал. Не выпускать его из клетки тоже не прокатит так как у меня был баг, он стоял перед клеткой и все на него агрились, поэтому с Боровым я поговорить не мог. Да и сейвов с тех пор как я его выпустил сделал кучу, но если можно хотя бы затолкать как нить Лохматого в клетку что бы на него не наподали, то я согласен немного уйти назад, ибо зае... Надоел
P.S: Играю в сталкер ТЧ ОП-2 версии 2.0 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 21:40
Сообщение #1248
Douk, а несколько канистр или бочонков с коллоидом ему покинуть рядом, а потом подорвать их не получится?
Если нет, то можно и игру поковырять. На 100% не уверен, что получится (ОП-2 не установлена), но... попытка не пытка: 1. Находим файлик m_stalker.ltx. Он лежит по пути gamedata\config\creatures\m_stalker. В нем ищем секцию своего Лохматого (фиг знает как там на латинице написано, но думаю, что ясно будет). Если находим - правим все строки, выставляя значения 1.0, получится примерно так: [stalker_immunities_***] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 wound_2_immunity = 1.0 2. Если вдруг тама нету данного перса, то можно его поискать в файле character_desk_darkvalley.xml по пути gamedata\config\gameplay\character_desk_darkvalley.xml. Там тоже пытаемся найти секцию своего перса. Находим и меняем в строке <сlаss>***сlаss> выделенное на другой класс от другого "убиваемого" перца (по названиям секций понятно кого там уже валили и кто смертен. Может получилось сумбурное описание, но как-то вот так... |
Дата: Среда, 09.07.2014, 22:43
Сообщение #1252
Douk, Имя Лохматого val_prisoner_captive . Попробуй удалять его в оффлайне или на другой локации. Он у меня сидит на Свалке. Когда попытался удалить его, стоя рядом с ним, случился вылет, перешел на Кордон, удалил, вернулся на Свалку - его нет. Как-то так.
Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 09.07.2014, 22:43 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 23:26
Сообщение #1255
IMAGINE, эм.... это как?)
Добавлено (09.07.2014, 23:26) |
Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:02
Сообщение #1256
Как удалить Лохматого вообще из игры, не начиная новую игру? Ибо он убивает всех в том числе и Борова, как я не пытался его выпроводить, после перезахода на локацию он все равно был в здании и всех убивал. Можно попробовать удалить Лохматого как глючный объект , но как его название в игре я подсказать не могу. Загружай сейв , не на локации Темная Долина и не забудь убрать из поля название Лохматого . "Ну, вы, блин даёте"@генерал... На лицо последствия какого-то "мода" по "восстановлению справедливости", в котором, наверняка, этому Лохматому впиндюрен конфиг неубивайки. Наверняка, у этого перса есть свой ID, а потому удалять надо по ID, функции чего я тут так и не наблюдаю, только "упоминание по глючному стволу". Ну это мои первичные домыслы, а что там в ОП-2 насовано - вопрос к его авторам, если не было постороннего вмешательства. А так, эта "жертва бандитизма" изначально мало чем отличается от обычного перса, кроме диалогов, несложой кратковременной логики и отсутствия ствола в ассортименте. Эту похвальную фразу, думаю, стоит отнести к тому кто её отписывал. С этого красноречивого вопроса и надо было начинать. Сообщение отредактировал Korpus - Четверг, 10.07.2014, 00:05 |
Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:30
Сообщение #1257
Ага, section_name = stalker_sakharov
15325 В ОП-2 реализована функция "Удаление глючных объектов" по ID( могу ошибаться), пример [error]Arguments : af_ameba_slime20357. Вот это непонятно. Сейчас специально заморочился, загрузил сохранку перед Лохматым в клетке. Открыл клетку, сработало задание "Освободить пленника" ( так вроде), потом ноги в руки и бегом с локации. На Свалке набрал в "удалении" val_prisoner_captive , сейв-лоад, пришла смс " удалён глючный объект...", вернулся в ТД - нет Лохматого. НО. Лохматый у меня смертный. ЗЫ. Ради эксперимента удалил бессмертного Акима - полет нормальный... Сообщение отредактировал nasar75 - Четверг, 10.07.2014, 10:35 |
| |||