Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
22.12.2024, Воскресенье, 23:31


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1681
Unknown_me, dmx_box_menu.script:
Код
...
local slots          = {{46,230},{101,230},{156,230},{211,230},{266,230}}
...

подгоняешь под своё...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 30.07.2016, 10:20


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1682
Как сделать скриптовую проверку на время. То есть, если время такое - происходить то, если другое - то. Я пытался сделать сам - не получилось. Так же хотелось бы знать, как сделать обновление этой функции в bind_stalker.script.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1683
Цитата Emer@ld ()
Как сделать скриптовую проверку на время. То есть, если время такое - происходить то, если другое - то. Я пытался сделать сам - не получилось. Так же хотелось бы знать, как сделать обновление этой функции в bind_stalker.script.

в bind_stalker.script после строки
Код
function actor_binder:update(delta)

вставляем код
Код
dds_spawn.utro_time(actor, npc)

где dds_spawn имя скрипта, а utro_time(actor, npc) имя функции в этом скрипте
далее создаем скрипт dds_spawn.script и в него вставляем функцию utro_time(actor, npc)

Код
local flobals = false   --"заглушка" на одноразовость срабатывания
function utro_time(actor, npc)
if level.name() == "l02_garbage" then  --проверяем локацию где нужна сработка функции
if level.get_time_hours() == 5 and not flobals then   --устанавливаем время и проверяем отсутствие заглушки
dds_spawn.pust_info()  --вызываем событие этой функцией(имя_скрипта.имя_функции_события)
flobals = true   --выдаем "заглушку"
end
end
end
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1684
Как вставить новую текстуру на оружку на базе старого(O.G.S.E 0691)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1685
Как в моде Сталкер Золотой Обоз 2 сделать что бы оружие у нпс не было полностью повреждено.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1686
Народную солянку проходил много раз. Загрузил солянку 2015 года и при прохождении обнаружил, что Коготь Смерти не убивается!! Косяк новой версии. Подскажите, кто знает , как исправить убиваемость этого монстра, только подробно, я в компе не силен..Заранее всем благодарен!

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1687
Цитата VARLAB72 ()
как исправить убиваемость этого монстра

Идешь в gamedata\config\creatures, там находишь файлик десклова (наверняка m_deathclaw). В нем находишь секцию deathclaw_immunities - сопротивляемость зверушки различным типам урона. 1.0 = 0%, 0.0 = 100%.
И ставишь то, что хочешь)
Например:

Теперь десклов будет помирать от любого чиха)

Извините, если повторяю чей-то вопрос в теме (не осилил листать, а по ключевым словам поиск не дал нужных результатов). Вопрос такой: как отследить взрыв гранаты (или хотя бы ее метание, чтоб болванка падала на землю)? on_item_drop тут поможет, или это только для "вывалившихся" из инвентаря объектов?

Сообщение отредактировал Jekyll - Четверг, 22.09.2016, 02:09


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1688
Доброго времени суток, ребята ! Помогите пожалуйста, в моде " NLC 7 Я-Меченый " по умолчанию отключено отображение активных заданий в ПДА, как их включить обратно, хотя бы просто информацию без отображения на карте, а то напрягает немного, недельку не поиграл, потом не помнишь, что делать :) Заранее благодарен !

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1689
Подскажите где находится файл ремнабора? И что в нем ковырятьдабы увеличить процент ремонта одним набором и снизить порог ремонтопригодности барахла???

Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1690
Цитата Gott1974 ()
Подскажите где находится файл ремнабора?

Вообще-то в скриптах, но желательно узнать во что играем, т.к. многие авторы, несмотря на общий принцип создания ремнабора вносят свою "изюминку". поэтому универсального рецепта наверное нет. Хотя можно через поисковик в скриптах попробовать поискать функцию repair_outfit, или строку db.actor:item_in_slot(6) которой могут обьявить локальную, есть вероятность что именно эта функция и будет являться функцией ремнабора. В общем вариантов масса.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1691
Цитата Frankenshtayn ()


Вообще-то в скриптах, но желательно узнать во что играем
я знаю, что в скриптах. А играем Солянка "Обитель Зла " http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=10620

Сообщение отредактировал Gott1974 - Понедельник, 24.10.2016, 22:32


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1692
Gott1974, гм, к сожалению по этой сборке точно ничего не скажу, нет её у меня, но более чем уверен, что этот процесс не менялся относительно НС. Поэтому посмотри в sak.script функцию function repair_box_close(obj) , если там имеется такая функция, то там в основном все понятно, а именно следует обратить внимание на строки:
Код
if (slot_1 and slot_1:condition() >=0.65 and slot_1:condition() <0.97) or (slot_2 and slot_2:condition() >=0.65 and slot_2:condition() <0.97) then

и
Код
elseif  (slot_1 and slot_1:condition() <0.65) or (slot_2 and slot_2:condition() <0.65) then

и
Код
if armor:condition() >=0.5 and armor:condition() <0.97 then

вот в них как раз и заключены допуски повреждения брони и оружия. Например нижняя строка означает, что если повреждение брони не более 50%, то она будет ремонтироваться, а если повреждения больше, то уже не будет ремонтироваться. т.е. если внести в этой строке такие изменения:
Код
if armor:condition() >=0.05 and armor:condition() <0.97 then

то можно будет ремонтировать броньку "убитую в хлам", но тогда нужно не забыть найти чуть ниже строку:
Код
elseif  armor:condition() <0.5 then

и тоже ее изменить на
Код
elseif  armor:condition() <0.05 then

Так же и верхние строки можно подогнать под свой "ущерб".
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1693
Цитата Frankenshtayn ()
Поэтому посмотри в sak.script функцию function repair_box_close(obj)

спасибо.Гляну. результат отпишу. а мод интересный.
Проверил- работает!! wehha А что править для увеличения процента ремонта одним набором? 10% маловато blush

Сообщение отредактировал Gott1974 - Вторник, 25.10.2016, 15:31


Уважение: 6
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1694
Цитата Gott1974 ()
10% маловато

В том же скрипте, чуть выше этой функции ищем строку local rep_percent=0.1 и выставляем желаемое значение (1.0 = 100%)
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #1695
Gott1974,
На восточной вышке раненый должен лежать. Его обычно не хватает и гопкоманда вся ждёт его.
Иди посмотри, подлечи, если так.
-------------------------
Только посты в тему пиши. Раз у тебя репак ,, Обитель Зла ", это к теме ОП1 ближе.
И все спасибо в ЛС или в +. ПФ п. VI-6.

Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Пятница, 28.10.2016, 16:23

СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #1696
Здравствуйте админы, модеры и юзеры!

Вопрос относительно S.T.A.L.K.E.R - Oblivion Lost Remake v2.5

Как на мини-карте стрелку компаса сделать цветной?

Зачастую теряется ориентир в подземельях, "лабах", и тд...!

Спасибо!

Прикрепления: 3748205.jpg (104.4 Kb) · 0517482.jpg (103.3 Kb) · 0259886.jpg (55.2 Kb) · 8117433.jpg (77.9 Kb)

Сообщение отредактировал Horrorberg - Воскресенье, 06.11.2016, 23:12


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1697
Подскажите пожалуйста, кто разбирается, как убрать звук из радио?Мод путь человека возвращение.. Для 1.0006.. Просто я видео снимаю по прохождению этой новой версии, и не хочу получить страйк за авторские права..
Сообщение #1698
neo122334, тебе обязательно делать обзор с внутриигровыми звуками?
Что там в самом моде - не знаю, но попробуй покопать самые вероятные папки в sounds:
characters_voice\scenario\megafon\
characters_voice\scenario\magnitofon\
characters_voice\scenario\bar\radio_music\
script_replics\megafon\music\
scripts\magnitofon\
Все, что не нужно - переименуй или замени "пустышками". Возможно, будут и другие похожие папки - уж разберешься по аналогии :)

Сообщение отредактировал Jekyll - Воскресенье, 06.11.2016, 16:23


Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1699
Jekyll, просто совсем без игрового звука будет не очень красиво, как мне кажется.. А по поводу папок, спасибо покопаюсь.. Но всё таки, если кто из опытных знает где можно это всё поправить, подскажите..
Сообщение #1700
Не помогло.. У Семёновны радио всё равно играет.. Хотя я смотрел Hug, у него радио вообще не работало в прохождении..
Поиск: