Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Суббота, 30.07.2016, 10:20
Сообщение #1681
Unknown_me, dmx_box_menu.script:
Код ... local slots = {{46,230},{101,230},{156,230},{211,230},{266,230}} ... подгоняешь под своё... Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 30.07.2016, 10:20 |
Дата: Суббота, 03.09.2016, 10:08
Сообщение #1682
Как сделать скриптовую проверку на время. То есть, если время такое - происходить то, если другое - то. Я пытался сделать сам - не получилось. Так же хотелось бы знать, как сделать обновление этой функции в bind_stalker.script.
|
Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:54
Сообщение #1683
Как сделать скриптовую проверку на время. То есть, если время такое - происходить то, если другое - то. Я пытался сделать сам - не получилось. Так же хотелось бы знать, как сделать обновление этой функции в bind_stalker.script. в bind_stalker.script после строки Код function actor_binder:update(delta) вставляем код Код dds_spawn.utro_time(actor, npc) где dds_spawn имя скрипта, а utro_time(actor, npc) имя функции в этом скрипте далее создаем скрипт dds_spawn.script и в него вставляем функцию utro_time(actor, npc) Код local flobals = false --"заглушка" на одноразовость срабатывания function utro_time(actor, npc) if level.name() == "l02_garbage" then --проверяем локацию где нужна сработка функции if level.get_time_hours() == 5 and not flobals then --устанавливаем время и проверяем отсутствие заглушки dds_spawn.pust_info() --вызываем событие этой функцией(имя_скрипта.имя_функции_события) flobals = true --выдаем "заглушку" end end end |
Дата: Суббота, 10.09.2016, 23:03
Сообщение #1685
Как в моде Сталкер Золотой Обоз 2 сделать что бы оружие у нпс не было полностью повреждено.
|
Дата: Понедельник, 12.09.2016, 17:39
Сообщение #1686
Народную солянку проходил много раз. Загрузил солянку 2015 года и при прохождении обнаружил, что Коготь Смерти не убивается!! Косяк новой версии. Подскажите, кто знает , как исправить убиваемость этого монстра, только подробно, я в компе не силен..Заранее всем благодарен!
|
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 20:52
Сообщение #1687
Идешь в gamedata\config\creatures, там находишь файлик десклова (наверняка m_deathclaw). В нем находишь секцию deathclaw_immunities - сопротивляемость зверушки различным типам урона. 1.0 = 0%, 0.0 = 100%. И ставишь то, что хочешь) Например: Теперь десклов будет помирать от любого чиха) Извините, если повторяю чей-то вопрос в теме (не осилил листать, а по ключевым словам поиск не дал нужных результатов). Вопрос такой: как отследить взрыв гранаты (или хотя бы ее метание, чтоб болванка падала на землю)? on_item_drop тут поможет, или это только для "вывалившихся" из инвентаря объектов? Сообщение отредактировал Jekyll - Четверг, 22.09.2016, 02:09 |
Дата: Среда, 05.10.2016, 14:12
Сообщение #1688
Доброго времени суток, ребята ! Помогите пожалуйста, в моде " NLC 7 Я-Меченый " по умолчанию отключено отображение активных заданий в ПДА, как их включить обратно, хотя бы просто информацию без отображения на карте, а то напрягает немного, недельку не поиграл, потом не помнишь, что делать Заранее благодарен !
|
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:02
Сообщение #1690
Вообще-то в скриптах, но желательно узнать во что играем, т.к. многие авторы, несмотря на общий принцип создания ремнабора вносят свою "изюминку". поэтому универсального рецепта наверное нет. Хотя можно через поисковик в скриптах попробовать поискать функцию repair_outfit, или строку db.actor:item_in_slot(6) которой могут обьявить локальную, есть вероятность что именно эта функция и будет являться функцией ремнабора. В общем вариантов масса. |
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 22:27
Сообщение #1691
|
Дата: Понедельник, 24.10.2016, 23:22
Сообщение #1692
Gott1974, гм, к сожалению по этой сборке точно ничего не скажу, нет её у меня, но более чем уверен, что этот процесс не менялся относительно НС. Поэтому посмотри в sak.script функцию function repair_box_close(obj) , если там имеется такая функция, то там в основном все понятно, а именно следует обратить внимание на строки:
Код if (slot_1 and slot_1:condition() >=0.65 and slot_1:condition() <0.97) or (slot_2 and slot_2:condition() >=0.65 and slot_2:condition() <0.97) then и Код elseif (slot_1 and slot_1:condition() <0.65) or (slot_2 and slot_2:condition() <0.65) then и Код if armor:condition() >=0.5 and armor:condition() <0.97 then вот в них как раз и заключены допуски повреждения брони и оружия. Например нижняя строка означает, что если повреждение брони не более 50%, то она будет ремонтироваться, а если повреждения больше, то уже не будет ремонтироваться. т.е. если внести в этой строке такие изменения: Код if armor:condition() >=0.05 and armor:condition() <0.97 then то можно будет ремонтировать броньку "убитую в хлам", но тогда нужно не забыть найти чуть ниже строку: Код elseif armor:condition() <0.5 then и тоже ее изменить на Код elseif armor:condition() <0.05 then Так же и верхние строки можно подогнать под свой "ущерб". |
Дата: Вторник, 25.10.2016, 14:57
Сообщение #1693
|
Дата: Вторник, 25.10.2016, 20:30
Сообщение #1694
|
Дата: Пятница, 28.10.2016, 15:46
Сообщение #1695
Gott1974,
На восточной вышке раненый должен лежать. Его обычно не хватает и гопкоманда вся ждёт его. Иди посмотри, подлечи, если так. ------------------------- Только посты в тему пиши. Раз у тебя репак ,, Обитель Зла ", это к теме ОП1 ближе. И все спасибо в ЛС или в +. ПФ п. VI-6. Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Пятница, 28.10.2016, 16:23 |
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 09:58
Сообщение #1696
Здравствуйте админы, модеры и юзеры!
Вопрос относительно S.T.A.L.K.E.R - Oblivion Lost Remake v2.5 Как на мини-карте стрелку компаса сделать цветной? Зачастую теряется ориентир в подземельях, "лабах", и тд...! Спасибо! Прикрепления:
3748205.jpg
(104.4 Kb)
·
0517482.jpg
(103.3 Kb)
·
0259886.jpg
(55.2 Kb)
·
8117433.jpg
(77.9 Kb)
Сообщение отредактировал Horrorberg - Воскресенье, 06.11.2016, 23:12 |
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:11
Сообщение #1697
Подскажите пожалуйста, кто разбирается, как убрать звук из радио?Мод путь человека возвращение.. Для 1.0006.. Просто я видео снимаю по прохождению этой новой версии, и не хочу получить страйк за авторские права..
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:20
Сообщение #1698
neo122334, тебе обязательно делать обзор с внутриигровыми звуками?
Что там в самом моде - не знаю, но попробуй покопать самые вероятные папки в sounds: characters_voice\scenario\megafon\ characters_voice\scenario\magnitofon\ characters_voice\scenario\bar\radio_music\ script_replics\megafon\music\ scripts\magnitofon\ Все, что не нужно - переименуй или замени "пустышками". Возможно, будут и другие похожие папки - уж разберешься по аналогии Сообщение отредактировал Jekyll - Воскресенье, 06.11.2016, 16:23 |
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:28
Сообщение #1699
Jekyll, просто совсем без игрового звука будет не очень красиво, как мне кажется.. А по поводу папок, спасибо покопаюсь.. Но всё таки, если кто из опытных знает где можно это всё поправить, подскажите..
|
Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 16:52
Сообщение #1700
Не помогло.. У Семёновны радио всё равно играет.. Хотя я смотрел Hug, у него радио вообще не работало в прохождении..
|
| |||