Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
27.04.2017, Четверг, 19:51


Страница 86 из 87«1284858687»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 129
Награды: 32
Сообщение #1701
neo122334, тебе обязательно делать обзор с внутриигровыми звуками?
Что там в самом моде - не знаю, но попробуй покопать самые вероятные папки в sounds:
characters_voice\scenario\megafon\
characters_voice\scenario\magnitofon\
characters_voice\scenario\bar\radio_music\
script_replics\megafon\music\
scripts\magnitofon\
Все, что не нужно - переименуй или замени "пустышками". Возможно, будут и другие похожие папки - уж разберешься по аналогии :)

Сообщение отредактировал Jekyll - Воскресенье, 06.11.2016, 16:23


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1702
Jekyll, просто совсем без игрового звука будет не очень красиво, как мне кажется.. А по поводу папок, спасибо покопаюсь.. Но всё таки, если кто из опытных знает где можно это всё поправить, подскажите..

Уважение: 107
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1703
Не помогло.. У Семёновны радио всё равно играет.. Хотя я смотрел Hug, у него радио вообще не работало в прохождении..

Уважение: 107
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #1704
Horrorberg, привет. За стрелку на компасе отвечает текстура ui_hud_map_arrow.dds (путь gamedata\textures\ui\). Найди его и либо удали текстуру из мода, либо разукрась на свое усмотрение.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1705
Jekyll, привет!
В моде S.T.A.L.K.E.R - Oblivion Lost Remake v2.5 этого файла не оказалось, но я позаимствовал его из установленного у меня S.T.A.L.K.E.R - СоР, подредактировал и вот что получилось:



Спасибо за помощь!

Добавлено (06.11.2016, 21:15)
---------------------------------------------
Всем юзерам привет!

Может кто-нибудь подсказать, как в S.T.A.L.K.E.R - Oblivion Lost Remake v2.5 прицелу вернуть перекрестие!?

Спасибо!

Прикрепления: 9677753.jpg(125Kb)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1706
Horrorberg, в настройках игры прицел активирован?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1707
Jekyll, да активирован динамический прицел, но пробовал отключать - тот же результат: круглый и еле виден.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1708
Horrorberg, вот, нашел на просторах инета, попробуй это - изменение размеров прицела:

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1709
Jekyll, привет! Ничего не изменилось. Там только одно значение в cross_color отличалось, где поменял 1.0 на 0 5.
Видимо где-то ещё "собака зарыта"...!

Добавлено (07.11.2016, 20:31)
---------------------------------------------
Всё, придумал!

Всё в тех же текстурах нашёл прицел и покрасил!


Сообщение отредактировал Horrorberg - Понедельник, 07.11.2016, 19:31


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1710
Здравствуйте. Подскажите, как исправить баг со статистикой в ТЧ 1.006, чтобы начисление баллов шло только по количеству убитых неписей/монстров, но не по их "стоимости".

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1711
Здравствуйте. У меня ОП 2,сборка 2.09, фикс 2. Проблема с фотографированием. Квесты Тихая охота и квест на фото монстров и аномалий уже сделаны и сданы. Но при взятии квеста Сахарова на фото контрика на ЧАЭС 1 и установки маячков..монстра не удается сфоткать. Такая же ситуация и с заданием "Волчье логово" не удается сфоткать белую химеру.По наковыренной информации это недоработка разрабов игры...что-то типа "нельзя сфотать монстра дважды". У меня стояла правка "фото со спутника", выкинул эту правку из игры...
все рано никак! Как-то эта проблема решается...подскажите кто знает. Пока в игре мне есть еще чем заняться.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1712
VARLAB72, здравствуй, попробуй эту правку: http://rgho.st/59178637
Если не получится, выкладывай в теме мода сейв и геймдату.
Не забудь сделать копию файла перед установкой правки.

Сообщение отредактировал Tirbah - Среда, 11.01.2017, 18:44

<Свобода>
Уважение: 1299
Награды: 182
Облучение: 0%
Сообщение #1713
Цитата VARLAB72 ()
По наковыренной информации это недоработка разрабов игры...что-то типа "нельзя сфотать монстра дважды". У меня стояла правка "фото со спутника", выкинул эту правку из игры...
Разрабы тут ни причём - сама правка подходит только по 2.05\7.
https://yadi.sk/d/Pskn1_7LjXXho - логично и практично...

========== 13.01.17
Правка от Eugen81, от меня - совет "правильного пути"...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 13.01.2017, 09:33


Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1714
Правка от алена-фантома помогла решить мою проблему.Получилось с первого раза.Спасибо Всем!!! Пойду квест Миграцию добивать.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1715
Всем привет! я недавно зарегался на сайте. Вот спросить хотел: где найти ВСЮ музыку из сталкера ОП-2? ссылку если можно.


Смелость-это не значит, никого не боятся, а бояться, но делать. - Фенрир
Warframe
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1716
ЧёрныйСталкер, привет, распакуй архив gamedata.db7, там вся музыка.
Распаковщик: https://yadi.sk/d/mZvw2d-Kvz42p

Сообщение отредактировал Tirbah - Воскресенье, 29.01.2017, 09:49

<Свобода>
Уважение: 1299
Награды: 182
Облучение: 0%
Сообщение #1717
А формат OGG?


Смелость-это не значит, никого не боятся, а бояться, но делать. - Фенрир
Warframe
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1718
Цитата ЧёрныйСталкер ()
А формат OGG?

Ты о чём? Да, там файлы в формате OGG.
<Свобода>
Уважение: 1299
Награды: 182
Облучение: 0%
Сообщение #1719
А музыка bandit_about_actor1 и bandit_about_actor2 где проигрывается? я слышал что-то похожее после этого у меня нет никакой снаряги и от первгог лица ГГ смотрит под наклоном. Это баг или какая-то подстава? Дело было на болотах при штурме церкви.
У кого нибудь было такое или я особенный? game


Смелость-это не значит, никого не боятся, а бояться, но делать. - Фенрир
Warframe
Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1720
Сталкеры! Сердечно прошу помочь в нескольких вопросах для Народной солянки:
1. как медикаментам дать возможность частично восстанавливать пси-здоровье
2. как для ГГ увеличить потребность во сне
3. как при использовании каких-либо предметов (например, водки) приделать озвучку питья (как в ЗП)
4. как у фонарика уменьшить сектор освещения, но увеличить дальность


ША

Сообщение отредактировал Antony_Lens - Воскресенье, 26.02.2017, 15:23


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 86 из 87«1284858687»
Поиск: