Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.11.2024, Воскресенье, 22:16


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #101
golova, все три патча установил?
Файл fsgame.ltx от мода?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.05.2016, 16:53


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #102
Походу да ( в папке модс у меня *.xdb0, *xdb1, *xdb2, *xdb3, *xdb4 ну а хдб4 это походу ОП). И файл модовский
А ни чего удалять или переименовывать не надо?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Среда, 11.05.2016, 16:38

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #103
golova, нет.
Там же написано: "Если у тебя там уже есть mod_summer.xdb5, то переименуй этот с архива в mod_summer.xdb6 ".
У тебя, как я понял, xdb5 в папке нет.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #104
Fagot, поставил патч, начал НИ, я понимаю, что надо приближать игру к реалу, но не да такой же степени. До финального патча долго привыкал, что не отображаются на мини-карте число НПС, так хоть по пиканью можно было примерно вычислить кол-во НПС, а сейчас и пиканье пропало. Получается идешь себе по локе и вдруг откуда не возьмись пара-тройка врагов -- сюрпрайз. А постоянно быть в напряге для меня не по тяге, но это на любителя. Если так пойдет дальше, то исчезновение мини-карты следующий шаг. И зря не отображаются НПС в ПДА. А ведь даже во многих рассказах о СТАЛКЕРЕ ГГ может определить если не кто именно, то хотя бы что кто-то приближается. Можно же было ввести био-детектор или какой-то другой прибор (детектор движения либо тепловой, то тут только ограничения -- фантазия автора и программное исполнение). Если надумаешь что-то подобное ввести в игру, то просьба : чтобы не надо было начинать НИ.

Fagot, по-моему ты перемудрил в последнем патче с гранатами. НПС кидают их через чур далеко (через всю мини-карту и дальше, а это где-то 100 м (+/-) игрового пространства ) и резво. Например, чему я был свидетель, Крот кинул гренку от входа в подземку, а рванула почти у того здания, где он сидел (когда надо было его спасать от вояк). И летела она (судя по отметке в мини-карте) как будто у Крота была реактивная рогатка и через все здания и деревья. :D . А как же реализм? То что теперь НПС не могут попасть по ГГ -- это конечно радует, но напрягает, когда НПСы между собой воюют (ни одна из сторон не может попасть в противника, разве только у кого-то не будет рикошета, чтобы самому подорваться). И почему ты не можешь сделать так, чтобы после поправок не надо было начинать НИ (я конечно не умею делать моды, т.ч. мой вопрос может показаться "чайниковым")? Это напрягает и утомляет, + к тому может возникнуть желание снести мод после двух-трёх переигровок.

Fagot, ну так и я ни чего не трогал (кроме актора и оружия ни чего не меняю, да и не знаю как. А с твоим модом дело обстоит по другому -- просто я ленивый, чтобы распаковывать и запаковывать), но факт остаётся фактом : до финального патча с гранатами было по другому. И вот что я еще заметил -- гранаты и болты не всегда кидаются (надо убрать потом опять достать и только после этой манипуляции можно пользоваться, иногда, чтобы кинуть два предмета подряд надо после каждого броска повторять эти телодвижения).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Воскресенье, 15.05.2016, 18:52

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #105
[Sashok]Тему почистил. При повторении подобного все участники дебатов пойдут на недельку париться. [/Sashok]


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 934
Награды: 139
Сообщение #106
Fagot, По поводу лута -- его стало меньше. В этом есть свои "+" -- не надо так часто бегать к торговцу (особенно для таких "хомяков"-маньяков), но и "-" -- у меня к подходу к блок-посту Долга на Свалке (после Агро) было уже 100 000, а сейчас чуть меньше 40 000. Надеюсь ты понял, что я помешан на мелочах и если тебя это напрягает либо читающих данную тему, то прекращу свою писанину.

Добавлено (17.05.2016, 14:43)
---------------------------------------------
Обратил внимание на удар ножом ПКМ -- резиновая кисть. Порадовало то, что тела убиенных теперь являются препятствием (не помню к каком моде встретил это впервые), но "-" то, что нельзя их перемещать (ШИФТ+Ф не работает). Прикольно смотрятся трупы НПС -- как будто они без костей (бывает лежат в таких позах, что даже йогам далеко). :D




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #107
Цитата golova ()
1. Разрешение экрана не стандартное

Это FOV. Выбор при установки есть.
Цитата golova ()
2. По умолчанию клавиши не те, что в ТЧ

Я автор репака. Просто забыл нажать одну кнопочку в настройках "Default", что все и без подсказок делают в доли секунды.
Цитата golova ()
Слишком мелкие метки НПС на мини-карте

Есть правка для тех, кому маленькие. Все на офсайте или АМК.
Цитата golova ()
Для чего надо было делать античитерскую версию?

Цель в уменьшении времен загрузок. Запакованные игровые файлы быстрее считываются движком. Факт проверен, все согласны с таким подходом. Лишь редким это мешает играть.
Цитата golova ()
всё равно как-то не привычно

Вот и сам ответил. Иногда нужно сломать стереотипы. Да и вообще, мод больше приближен к хардкорному, а точнее попытка найти "золотую середину" между обычным и хардкорным игроками.
Цитата golova ()
в последнем патче с гранатами

Виной мой оруж. адд-он. Это уже исправлено, но видно исправление не попало в открытую версию оруж. адд-она.
Цитата golova ()
По поводу лута -- его стало меньше

Значит ты играешь на Мастере! Это тестовый вариант, этот баланс входит в оруж. адд-он.
И еще, как выше писал Fagot, то это бета-версия оруж. адд-она. Там немного, но есть недочеты. Многие анмации перенесены с ЗП оруж. модов, какие-то анимации мои. Оруж. адд-он новый вариант баланс, заточенный на уменьшение лута, можно читать, как более хардкорный.

Добавлено (19.05.2016, 12:53)
---------------------------------------------
Новая установка:
1. Установить лицензионный S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl.
2. Скопировать/ перенести с заменой содержимое архива Равновесие_2.7z в папку с игрой
- скачать мод с трекера или торрент-файл
3. Установить Глобальный кумпатч от 16.02.2016. (требует НИ, закинуть содержимое архива в папку mods)
- скачать
- зеркало
4. Установить папку bin от мода
- скачать



[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Четверг, 19.05.2016, 11:32


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #108
Цитата ed_rez ()
какие-то анимации мои
понравилась перезарядка "АКСУ-74 - Спецназ"
Цитата ed_rez ()
Есть правка для тех, кому маленькие. Все на офсайте или АМК.
нужна ли будет НИ?
ed_rez, не мог бы ты объяснить как для особо одарённых (на пальцах) для чего надо каждый раз после выхода патча НИ и для чего они нужны. Ведь бывает так : играешь, проходишь далеко,куча хабара, а тут новый патч -- НИ и большой налом + пропадает желание дальше играть (я буду уже третий раз начинать, а доходил оба раза до взятия док-тов из Х-18 и если ещё раз придётся начинать НИ я не вывезу такой тяги).
В НС+Обитель зла понравилась такая фишка : при каждом взятии/сдачи квестов делались сейвы с указанием квеста. Можно было вернуться до запоротого квеста (как я с Прапором) и не надо было бы начинать НИ.
Цитата ed_rez ()
Значит ты играешь на Мастере
ну так я и прошлый раз играл на том же самом уровне.
Возвращаясь к моим баранам (к мелочам) -- не читаемые значки-предупреждения (голод, ранение, радиация), ну во всяком случае трудночитаемые (чтобы понять что за проблема надо навести значок на более светлый фон). И нельзя ли сделать чтобы при разной степени кровопотери было и разное время заживления, а то при зеленом уровне складывается такое впечатление, что ГГ страдает гемофилией.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Четверг, 19.05.2016, 16:56

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #109
Цитата golova ()
нужна ли будет НИ?

Нет. Скачать (закинуть в папку mods)
Цитата golova ()
Ведь бывает так : играешь, проходишь далеко,куча хабара, а тут новый патч -- НИ

Патч уже вышел давно- это 16.02.2016. А точнее- это кумпатч всех патчей в один для удобства скачивания, а также установки.
Виной тому старое оформление темы.
Цитата golova ()
при каждом взятии/сдачи квестов делались сейвы с указанием квеста

Эта фишка хороша, но мы разрабы уверяем, что лучше делать свои сэйвы через меню. Ранее я вел поддержку мода сэйвами. Сейчас у меня очень много правок и мод значительно отличается от того, который в сети. Я доделываю оруж. адд-он, также анимирую новое магазинное питание. Здесь на форуме очень редок.
Цитата golova ()
при разной степени кровопотери было и разное время заживления

Чем меньше кровопотери, тем быстрее заживают раны, чем выше- тем медленнее. Так в моде. Я не очень понимаю, где нет логики?


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Четверг, 19.05.2016, 21:31


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #110
Цитата ed_rez ()
Патч уже вышел давно- это 16.02.2016
т.е. можно удалить все те, что были до этого установлены (*.xdb1 и т.д., кроме оружейного пака *.xdb4)?
Цитата ed_rez ()
лучше делать свои сэйвы через меню
ну так это мозговыносительство каждый раз писать название сейва (во всяком случае для лентяев типа меня да и не только)
Цитата ed_rez ()
Здесь на форуме очень редок
что ты имеешь ввиду, что где-то есть лучший вариант данного мода (или ты за какой-то другой мод)? Если да, то где (ссыль плиз)? Пока я ещё не далеко ушел и очень хочется узнать чем всё это закончится.
Цитата ed_rez ()
Чем меньше кровопотери, тем быстрее заживают раны, чем выше- тем медленнее. Так в моде. Я не очень понимаю, где нет логики?
пример из моей игры : спрыгиваю с вышки (около перехода с Кордона на Свалку, получаю малую кровопотерю (зелень), иду (не бегу, т.к. 49.6 кг, а артов (бенгала, вспышки) ещё нет), пришел к Сидору, сдал хабар, по тосался по деревне (переговорил со всеми), иду к переходу(опять же не бегу), перешел на Свалку, дошел до перехода на Агро, перешел, а значок всё ещё маякует. Ну а на большей кровопотере я эксперементировал -- дохну раньше, чем свернётся кровь. Лично для меня эти значки обозначают : зелень -- порез (пусть даже глубокий), желтый -- венозное, красное -- артериальное. Может мы говорим о разном? Я о времени, которое надо, чтобы исчез значок.
Но ты не ответил на мой вопрос о патче, ведь ранее сделанные сейвы грузятся и работают после установки нового патча. Так для чего нужна НИ?
Цитата ed_rez ()
Значит ты играешь на Мастере!
я постоянно играю на "Ветеране" (с первого дня, когда впервые установил СТАЛКЕР).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Пятница, 20.05.2016, 16:29

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #111
golova, он имеет ввиду мод Равновесие -2.
Здесь шапка темы давно не обновляется, т.к. права на редактирование у меня забрали почему-то. Я обращался к модераторам, в ответ - тишина.
Ещё, при последнем редактировании шапки ( не знаю кем), оттуда чудесным образом пропало название оф.сайта мода. Там есть все последние патчи. Оф.сайт: stalker-worlds.ru.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #112
Fagot, я вычитал, что будет какой-то супермега броник, но только раз. Вопрос : когда, где и по чём или за что (чтобы не лопухнуться)? И не мог бы ты объяснить как для особо одарённых (на пальцах) для чего надо каждый раз после выхода патча НИ и для чего они нужны, ведь ранее сделанные сейвы грузятся и работают после установки нового патча. Так для чего нужна НИ? А по игре есть вопрос : почему нет ремонтника на Баре (а то каждый раз мотаться на Агро или в ТД далековато да и надоедает постоянный отстрел бандосов на Свалке) или он появится дальше по игре? Правильная ли у меня догадка, то и на Кордоне будет ремонтник (т.к. там появился похмельный крендель из "Равновесия" и он заходит в дом, где установлены тиски)? Я не ожидал, что доки из Х-18 надо искать у бюрера-клептомана (или же он шибко грамотный?). Класс!!!! Если бы не был маньячным хомяком -- пропустил и орал : "Автор, ты куда засунул доки?" :D А по поводу мелочей, то после третьей НИ уже как-то не так бросаются в глаза (ну разве что удар ножом (ПКМ) -- как будто это рука Т-1000). Наверное уже привык. Недавно на Баре наблюдал картину: коты гоняются за крысами, а собаки гоняются за котами. В общем прикольный хоровод!!! Только я бы назвал не "кот-баюн", а "кот-топотун" (уж больно у него характерная поступь, а особенно, когда их толпа).

Добавлено (23.05.2016, 17:19)
---------------------------------------------
ed_rez, спасибо за крупные метки!!!

Добавлено (27.05.2016, 13:18)
---------------------------------------------
Fagot, по мелочам -- не всегда срабатывают доп.квесты от торговцев. Один из примеров : на вынос бандитов в подземке Агро. Был один единственный бандос, вынес, облазил всю подземку (кроме крыс -- ни кого, вояк вынес ещё по квесту на тайник Стрелка) (кстати прикольное изменение оригинала : нет блуждающих электр в одном из коридоров, но и одновременно хреново, т.к. там иногда появлялись арты, но это на любителя и когда поднимаешься или спускаешься (пробовал оба варианта) по лестнице около этого коридора, а тут нежданчик -- появляются пара-тройка бюреров) -- квест до сих пор висит. Не отказываюсь -- жду может само собой разрешится, бывало и такое. И почему бы не сделать квестовых НПС бессмертными? А то прочитал, что Бес должен быть живой при любом раскладе, прошел Х-16, рванул на Агро подрихтоваться -- Бес дохлый и сообщения о его смерти не было. Значит он загнулся до моего появления на Свалке, так? Пришлось переигрывать с более раннего сейва на Свалке и это хоть и не НИ, а всё равно далековато от Х-16.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 28.05.2016, 14:16

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #113
Цитата golova ()
Бес дохлый и сообщения о его смерти не было.

Если пропустил смерть Беса, то есть игровой "костыль" на этот случай, он просто оживет там, где должен быть по сюжету.

Добавлено (28.05.2016, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
т.е. можно удалить все те, что были до этого установлены (*.xdb1 и т.д., кроме оружейного пака *.xdb4)?

Верно мыслишь.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #114
Цитата golova ()
так хоть по пиканью можно было примерно вычислить кол-во НПС, а сейчас и пиканье пропало

ed_rez, после установки кумпатча и удаления всех патчей, установленных до него произошло чудо! Появилось пиканье! Теперь привыкаю заново. Судя по описанию Иванцова члены "Равновесия" крутые перцы, но чтобы на столько... Картина на Агро : ремонтник голыми руками порвал трёх псевдогигантов!!! :D Прям Терминатор!!! И снова мелочи -- пока нет ни одного тайника (кроме в грузовике смерти на Кордоне и квеста на Свалке) после убийства НПС. Или же надо обыскивать все тайники -- авось что-то и попадётся?

Добавлено (03.06.2016, 12:32)
---------------------------------------------
Может кому-то пригодится. Ситуация: бывает, что вроде бы полный пояс маслят (по 1, 2, 3 патрона), а в итоге не всегда на магазин хватает)? Нашел выход, но надо делать в спокойном и безопасном месте (например в Баре). Вешаете на пояс как можно больше патронов, разрядка, потом убираете в рюкзак,а из него в нычку (чтобы не париться) полные пачки, зарядка, повтор этого цикла и так до посинения :D или до тех пор пока вас не удовлетворит результат. А в пиковых ситуациях (когда патронов не хватает на магазин, а в рюкзаке есть) ГГ автоматически добирает до полного с рюкзака, но только раз.
А теперь мои любимые мелочи -- не совсем понятна логика НПС и монстров. Ситуация : 1. Стоянка вольных на АС три псевдопса гонятся за ГГ, пробегаю мимо Диодора и Волка -- тишина с обоих сторон (ни те не стреляют, ни те не нападают). Залез на плиты, псы бегают вокруг, а те стоят как отмороженные, типа это их сторожевые собаки. Даже одна псина толкала Волка в задницу. 2. На тех же АС долговцы у костра в сарае тоже морозятся до тех пор, пока меня не завалят, а только после этого начинают отстреливать мутантов. Либо стоит только увидеть монстрам ГГ (даже не стреляя по ним) -- они сразу бросают месить НПС и кидаются на ГГ (большинство из них). И подобных примеров куча. Это так задумано или недоработка?

Добавлено (08.06.2016, 11:02)
---------------------------------------------
Получил уник-броник!!! У него хар-ки лучше, чем у экзы + включена функция бега и пнв классный, но меня почему-то валят быстрее (даже из ПМа с 2-3 выстрелов, конечно же не в упор), чем в комбезе сталкера (хоть и на 30% "убитый" и то надо было не меньше 4). А по-поводу всех броников : чем выше хар-ки тем быстрее он "убивается", как и ГГ (не знаю почему, но у меня сложилось такое впечатление). Где-то вычитал, что это болячка оригинального СТАЛКЕРА, но как-то лечится.

Добавлено (10.06.2016, 13:27)
----------------------------------------------
Авторы!!! Вспомнил, я когда-то играл в один мод (хоть убей не помню какой), но там была такая фишка : при попадании в аномалии (но не во все) тела (НПС или монстры) рождались арты (не постоянно, а с какой-то долей вероятности). Задумка понравилась, но я больше ни в одном моде этого не встречал. А жаль -- было бы что ли как-то более реалистично (судя по описанию артов)!!! Может в следующем моде реализуете эту фишку либо посоветуете другим разработчикам?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 11.06.2016, 13:41

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #115
Цитата golova ()
пока нет ни одного тайника

В моде только один тайник и тот скриптовый от Лиса.
Цитата golova ()
на АС три псевдопса

Есть такая проблема, будет решаться.
Цитата golova ()
На тех же АС долговцы у костра в сарае тоже морозятся до тех пор, пока меня не завалят

Этого не понял. Эта группа нейтральна к ГГ.
Цитата golova ()
что это болячка оригинального СТАЛКЕР

Так есть, поэтому убрали надпись "пулестойкость", она будет появляться только с вешанием артов на пояс в случае, когда арт несет какое-то влияние на этот параметр.

Добавлено (15.06.2016, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
рождались арты (не постоянно, а с какой-то долей вероятности)

Я знаю такие, но у нас 4 патч, да и не хочется ломать голову, чтобы перенасыщать игру артами. В моде мутантов много и совсем не сложно их заманивать в аномалии. Рассматривали эту "фичу".


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #116
Цитата ed_rez ()
Этого не понял. Эта группа нейтральна к ГГ.
я имел ввиду тех же псевдопсов на стоянке долговцев.

Добавлено (16.06.2016, 12:06)
---------------------------------------------
И вот еще какой напряг обнаружил в Припяти. До детского сада (тайник в детском саду на втором этаже) сохранка (хоть квиксейв, хоть "именная") грузится нормально, а стоит отойти от него (даже спуститься на этаж) и сохраниться (и так по всей локе), то уже при загрузке (до "Синхронизация" идет нормально) стабильный вылет на РС с таким логом :
FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free ro
Я целый час добирался до кренделя из "Равновесия" в гастрономе и нахождение ящика для Сахарова. Приходилось : завалил монолитовца или мутанта, возвращение к тайнику, сохранение и снова в бой. Согласен, дурной работы до хрена, но по другому ни как. Мне это напомнило "контрольные точки" из любого шутера типа "Кризиса" или "Батлфилдс". Кстати, я сталкивался с этим не только в вашем моде. Но там от детсада и до гостиницы (мах до ДК) не работали сейвы. Пробывал обойти и со стороны автовокзала и в обход подземного перехода -- таже самая петрушка. Прям какая-то "полоса невезения" :D

Добавлено (16.06.2016, 14:45)
---------------------------------------------

Цитата ed_rez ()
Так есть, поэтому убрали надпись "пулестойкость", она будет появляться только с вешанием артов на пояс в случае, когда арт несет какое-то влияние на этот параметр.
правильно ли я понял, что пока не будет арта на поясе эта болячка будет присутствовать? Но это видать будет в следующем патче? Т.к. сейчас надпись есть.

Добавлено (16.06.2016, 15:06)
---------------------------------------------
ed_rez, что-то уж сильное "задирание" "Вала" и "Грозы" при стрельбе очередьми (как будто лупишь с "Утёса" без упора). А судя по разным роликам на "Ютубе" отдача у них min в два раза меньше, если не больше. И как бы мне не нравились данные стволы -- приходится бегать с "АЕК" (тоже довольно таки хороший ствол).

Добавлено (16.06.2016, 15:13)
---------------------------------------------
И мне не понятен подход ремонтников к ценам. На Агро дешевле обходятся стволы, а на брониках разориться можно, в ТД -- с точностью до наоборот. Вот и приходится бегать сперва на Агро, а потом в ТД, т.к. жаба очень сильная зверюга :D




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Четверг, 16.06.2016, 14:34

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #117
Цитата golova ()
И вот еще какой напряг обнаружил в Припяти.

Можно сохраняться:
1. по всей аллеи до тоннеля
2. по всей левой стороне периметра Припяти
3. на стадионе
После зачистки, сэйвы более не бьются.
Цитата golova ()
[error]Description : there are no free ro

Маленько обрезал лог, но суть понимаю. У тебя экран монитора 4:3 или 5:4 и это значит, что слотов у тебя меньше, чем возможно повесить на пояс. Вылет при помещении чего-либо на пояс.
Цитата golova ()
не будет арта на поясе эта болячка будет присутствовать?

В ТЧ пулестойкость брони- это миф. ЧТобы не путать игроков далее, просто убираем этот мифический параметр. Но замечу, что от артов, параметр отлично работает.
Цитата golova ()
Но это видать будет в следующем патче? Т.к. сейчас надпись есть.

Верно!
Цитата golova ()
что-то уж сильное "задирание" "Вала" и "Грозы" при стрельбе очередьми

Мы долго решали, как быть с оружием под 9х39 патрон, дистанция ведения боя которых очень короткая, если сравнивать с оружием мод под патрон 5.45. Убойность патрона 9х39 очень высокая. Порешили многими форумами, что требуется поднимать отдачу, т.к. оружие по дистанции очень читерское. Как-то так.
Цитата golova ()
И мне не понятен подход ремонтников к ценам.

В этом есть доля мысли, т.к. каждый по своей части дел. Мне как игроку всегда за радость прогуляться и пособирать артефакты, заодно и подремонтироваться.
Также готовится новый патч, где будут добавлены новые доп. квесты, которых очень не хватало игрокам.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #118
Цитата ed_rez ()
Порешили многими форумами, что требуется поднимать отдачу, т.к. оружие по дистанции очень читерское. Как-то так.

Что вы там порешили?
Если уж к"рЫалызму", то посмотри, почти не задирается.
https://www.youtube.com/watch?v=LTkQuMmfS0Q
Нужно делать минимум убойность у 9х39 - 10, а у вас 0.56.
И дальность как у ПМ сделали, позор.



Сообщение отредактировал karavan150 - Четверг, 16.06.2016, 23:09


Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #119
Цитата karavan150 ()
Если уж к"рЫалызму"

Как раз не к "рЫализму", а для геймплея...


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #120
Цитата ed_rez ()
Также готовится новый патч
ну вот опять новый патч -- здравствуй НИ, а уже пройдена большая половина мода и если честно, то я уже не буду начинать заново. Я дуб дерево хвойное в мододеланье, но неужели нельзя как-то обойтись без обязательной НИ (ведь старая сохранка работает на новом патче) и вообще, для чего нужна НИ? Насколько я понял ты и Фагот мягко говоря не долюбливаете Каравана, но тут я с ним согласен. Ведь судя по описанию "Вала" это убойная машинка и по игре ей может сопротивляться лишь экза и "СКАТ". А то что вы считаете его читерским -- так перевооружить некоторых врагов этим же стволом и на мой взгляд проблема решена. Это же не как в оригинальном СТАЛКЕРе -- один "Винторез" на всю игру. Мне понравились хар-ки стволов из оружейного мода "Боевая подготовка", что ли более приближенные к реалу. И чем отличается "реализм" от "геймплея" в твоем понимании? Для меня это две главные составляющие игры.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Поиск: