Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Официальный сайт stalker-worlds.ru.
В моде присутствует новый сюжет.
В процессе прохождения мода, наряду со старым сюжетом, вас ждёт новый, наполненый разнообразными событиями: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Доктор, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из ЗП, НС и ТТ... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
Установка авторского репака: 1. Запустить файл setup.exe ; 2. Дождаться установки ; 3. Скачать глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" (ссылка ниже). Поместить в папку mods ; 4. Играть
Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
Патч от 25.06.15.
Скачать. Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм; - бартер артов на патрон 7.62х39 мм; - новые модельки НПС (несущественно...); - вылечена проблема "погорельцев" (НПС жгли себя на кострах); - костры не горят, если рядом нет никого (Dynamic_Campfire_Mod_1.32); - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...); - другие мелкие правки. Потребуется НИ!
Не используйте спавнер при прохождении данного мода! Он отрицательно влияет на стабильность, да и портит впечатление от игры.
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54
Главное то, что нужно посмотреть сцену самоубийства
просмотрел, потом иду в зал и последнее, что слышу -- это слова, а после ментальный удар и я труп. Пытался ждать контриков после сцены (не делая попытки зайти в зал), отходил дальше после того, как в глазах ГГ появлялась красная пелена -- не хотят появляться, видать им сцикотно, ведь я с подстволом! Может есть какая-то хитрость прохождения этого квеста?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Все, прошел с нанадцатого раза!!! Просто не хватало терпения дождаться их появления. Может кому-то пригодится : не надо валить контрика из далека, а как только увидел (до того как появится предупреждающий значок) -- сразу бежать к нему и валить в упор. Тогда не успевает накопиться пси-воздействие (хоть и красный значок, а не дохнешь. У меня был и оранжевый).
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Среда, 20.07.2016, 17:55
Всё, закончил!!! В целом мод хороший. Что понравилось (основное) : вполне продуманный сюжет, нет заданий типа "иди туда-то и принеси то-то, а потом сходи туда, откуда пришел и обратно через всю Зону", нет заданий по поиску "замудрённых" тайников (таких, которые, чтобы найти надо либо посмотреть видео либо быть маньяком-поисковиком либо автором), вполне приемлемые характеристики стволов, достаточно ясное описание заданий (хоть и без меток на мини-карте), чтобы без проблем их выполнить, трудноубиваемые "персы" (4 за всю игру). Лично я за всю игру подсмотрел лишь пару раз (хотя можно было обойтись и без этого) и то из-за долгого молчания авторов (без обид). Авторам спасибо за помощь и творческих успехов в дальнейшем.
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Всем привет ! Может у кого нибудь есть сейв, где начинается новый сюжет в игре. Скиньте пожалуйста И возможно кто то знает, где можно скачать не сжатый мод Равновесие 2.0
Сообщение отредактировал Оля - Понедельник, 01.08.2016, 15:02
Всем привет! Нужна ваша помощь. На дикой территории стабильный вылет. Задание найти леху электроника. Вылетает в тот момент, когда подходишь к зданию, где раньше сидели наемники-снайперы. Лог:[spoiler] Expression : false Function : CGameGraph::distance File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 96 Description : There is no proper graph point neighbour! были попытки переиграть с ранних сэйвов и переустановка мода. Результат отрицателен. Есть ли еще варианты обхода этой проблемы?
Причина: Некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень. Лечение: Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.