Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Среда, 03.12.2014, 16:41
Сообщение #2281
После того как подхожу к Бесу на Свалке вылет: Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'monsters\cat\cat_1.ogf'. Нашел решение ? Добавлено (03.12.2014, 16:41) Рабочая ссылка не найдется ? |
Дата: Четверг, 04.12.2014, 20:56
Сообщение #2284
IGOR™, ты ему дал ссыль на файл озвучки кошака, а по логу вылет из-за модели.
Странно... В моей сборке этого мода вообще нет такого файла в папке с моделью кошки. Попробуй тупо скопировать и вставить модель cat.ogf в той же самой папке, переименуй ее в cat_1.ogf и запусти игру с ближайшего сейва до вылета. |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:44
Сообщение #2285
Странно... В моей сборке этого мода вообще нет такого файла в папке с моделью кошки. Попробуй тупо скопировать и вставить модель cat.ogf в той же самой папке, переименуй ее в cat_1.ogf и запусти игру с ближайшего сейва до вылета. Беда в том, что нету, в папке с игрой, файла cat.ogf и cat_1.ogf. |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 17:31
Сообщение #2286
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:26
Сообщение #2287
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:31
Сообщение #2288
У меня в Солянке и в ОП тоже "нету" этих файлов . Файл cat.ogf находится в db-шках самого сталкера, а конкретно в gamedata.db4, по адресу meshes/monsters/cat/.... Вот файлы из ОП-2, должно помочь... https://yadi.sk/d/0QpGyi6mdBAUb |
Дата: Пятница, 05.12.2014, 21:33
Сообщение #2290
Т.Е. ДМХ 1.3.5 без аддона...? Если так, то не всё вычестили от аддона, например папка creatures и в ней тот же m_cat который требует:
Код [cat_normal]:m_cat_e $spawn = "monsters\cat" monster_type = indoor visual = monsters\cat\cat_1 icon = ui_npc_monster_cat_1 rank = 401 spec_rank = normal community = cat Tele_Time_To_Hold = 200 [cat_strong]:m_cat_e $spawn = "monsters\cat" monster_type = indoor visual = monsters\cat\cat_2 icon = ui_npc_monster_cat_2 rank = 801 spec_rank = strong community = cat Tele_Time_To_Hold = 200 послед. вылет говорит о том же самом... |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 13:33
Сообщение #2291
|
Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:16
Сообщение #2292
Дело в том, что я не ставил аддон, но ставил фикс, так-как в нем присувствовало исправление по моему вылету :
Возможно я где-то ошибся, и вылет был не савсем такой ..... Место вылета уже не помню. Далее последовал вылет при первом переходе на Болота от каморки Сидоровича : Вот только вроде грешила игруха на cat_2.ogf. Так каквыхода с этого положения я не нашел, продолжил игру без захода на Болота. Далее, после получения от Акима квеста на доки в лабе Янтаря, вылетел при подходе ко входу на територию завода. По совету nasar75 (2 сообщения выше) поставил правку, после чего получил вылет : Помогите пожалуйста ! |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 14:47
Сообщение #2293
Axson, ну нет в чистом моде таких файлов!!!
В частности ui_npc_monster_cat)1 (иконка монстра-кошки), cat_1 (модель кота) и act_ca3 (текстура кота). Можешь идти долгим путем - копируя и переименовывая похожие файлы на такие же имена, что "прилетают в вылетах", а можешь пойти кардинальным путем: |
Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:50
Сообщение #2294
Снес, переустановил, а воз и ныне там ::(:(:( Че делать ???? Очень не люблю бросать незаконченную цацку. Начиная играть и почитав про вылеты, думал что уже нашли все выходы из сложившихся вылетов.... Опят, чувствую кто-то напишет, что плохо гуглил, но реально нашел только точно такие же проблемы как и у меня: есть вылет по cat1.ogf и cat2.ogf |
Дата: Пятница, 12.12.2014, 12:06
Сообщение #2295
Axson, Давай попробуем. Скачай и закинь эту папку в gamedata\meshes\monsters
http://rghost.ru/59599624 Если будет в дальнейшем вылет по текстурам, выкладывай лог, будем искать недостающие текстуры. |
Дата: Пятница, 12.12.2014, 17:36
Сообщение #2296
Будьте так любезны, распишите по пунктам как и что сносили, и особенно как и что устанавливали, и ещё от куда качали то что ставите. Просто не смешно! Каким боком у ВАС оказывается, в папке creatures, m_cat.ltx из ADDON_BY_SARUMAN, если сам аддон не устанавливаете??? |
Дата: Пятница, 12.12.2014, 20:57
Сообщение #2297
Цитата Axson () Снес, переустановил, а воз и ныне там ::(:(:( Просто не смешно! Каким боком Снес игру через мастер уст./удал. програм, полностью, почистив реестр. Устанавливал с образа, т. к. диск брал у друга. Говорю сразу: когда играл в первый раз - дошол до перехода на Радар, но на саму локацию не переходил. Какие правки делал, конкретно не скажу, нет компа под рукой. Но помню что на вылет при получении перехода у Адреналина и у Информатора. Никаких аддонов не ставил, ни сейчас ни раньше. В папке creatures нет m_cat.ltx, более того, файлов cat нету ни с какими разрешениямини ни в каких папках !!!!! Искал и в ручную и через поиск стандартный и через поиск TotalComander. Поэтому КАКИМ БОКОМ, я и сам хотел бы знать, но мало что понимаю в модах и их строении. Добавлено (12.12.2014, 20:29) Axson, Давай попробуем. Скачай и закинь эту папку в gamedata\meshes\monsters http://rghost.ru/59599624 Если будет в дальнейшем вылет по текстурам, выкладывай лог, будем искать недостающие текстуры. Спасибо ! Попробую и отпишусь ! Добавлено (12.12.2014, 20:57) Заменил, после чего получил вылет в том же месте правда на пару метров дальше пробежал |
Дата: Пятница, 12.12.2014, 22:07
Сообщение #2298
Вот просто уверен, что зашито это в db архиве, кто его знает, что там на том диске было... Закинь http://rghost.ru/59618182 по gamedata\config\creatures... В шапке есть ссылки. Перекачайте нормальную сборку(просто совет). Сообщение отредактировал alen-fantom - Пятница, 12.12.2014, 22:14 |
Дата: Суббота, 13.12.2014, 18:30
Сообщение #2299
Вот просто уверен, что зашито это в db архиве, кто его знает, что там на том диске было... Закинь http://rghost.ru/59618182 по gamedata\config\creatures... Подробней про дб архив можно ? Что, где и как зашито, и с какого перепуга оно вообще туда забилось ? Добавлено (13.12.2014, 18:30) |
Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:18
Сообщение #2300
Если, всё же кто-то знает как справиться с моим вопросом, буду очень благодарен за помощь !!! Файл, по ссылке выше пробовали, как результат? Скрин папки с установленной игрой можете показать? В папке creatures нет m_cat.ltx, более того, файлов cat нету ни с какими разрешениямини ни в каких папках !!!!! Значит в db. В противном случае был бы вылет по отсутствию секции... ----------------------------- И всё же - воспользуйтесь советом... Сообщение отредактировал alen-fantom - Суббота, 13.12.2014, 22:23 |
| |||