Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
09.12.2016, Пятница, 08:48


Страница 113 из 129«12111112113114115128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #2241
ПОдскажите пожалуйста , постоянно вылетает игра / НС от 19.04.10 + доп 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.5 \.

Лог вылета такой:
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : sleep_static

Подскажите что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2242
ТАНКИСТ_1, вопрос классический- не ты первый! В этом разделе форума в окне поиск
набери - XML node not foud- выйдут посты по решению этих вопросов смотри по Arguments --удачи! beer



Железо: Win7*64 Prof Intel Core2 Duo E8400 3.00GHz*2 8.00GBt NVIDIA GeForce GTX 550Ti

Уважение: 78
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #2243
Возможно ли как-то увеличить скорость загрузки в игре, а то надоело долго ждать. Скачал мод из шапки темы.
Сообщение отредактировал Black_Stalker - Четверг, 12.06.2014, 16:24


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2244
Здравствуйте! Не подскажите, есть какая нибудь "приблуда" для слабых видеокарт?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2245
Black_Stalker, Pest, посмотрите тута:
http://stalker-gamers.ru/forum/73-1274-1#43747
...мож что-то и пригодиться...



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #2246
Может не в тему, но куда писать не знаю, вопрос в том - если использовать Game Fire, реально увеличить "качество" игры или это "плацебо"

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2247
Ребят, подскажите как разгрузкой пользоваться ?

Добавлено (05.07.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Подскажите как разгрузкой пользоваться????


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2248
Разгрузка только для того что бы занимать место в рюкзаке и считать патроны с аптечками, когда тыкаешь на неё, в общем бесполезная вещь=))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2249
Доброго дня СТАЛКЕРы. НС ТЧ ДМХ мод 135. Меня интересует в каких файлах и каком месте находиться 1-й стартовый диалог Меченого и Звездочета при встрече на Кордоне... Искал в gamedata - config - text - rus - не нашел???Диалоги с другими квестовыми персонажами есть. Может еще где-то прописано?
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 09.07.2014, 19:16


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2250
gamedata\scripts\arhara_dialog.script
посмотри здесь. Там много чего, Звездочет вроде от архары был.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2251
Pest, нет там ничего из стартового диалога этого перса.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #2252
А есть какие правки для DMX 1.3.5 и аддона Саруман ?
Интересует какой нибудь мини худ, а то миникарта на пол экрана не очень нравится .
И есть где такая правка как в ОП2 - Бессмертные НПС ( квестовые ) ?
Может у кого есть сборки правок какие или ссылки, скиньте пожалуйста

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2253
Задолбала ночь днем!!! Поспишь до выброса, вроде рассветет, а пройдешь очередную подгрузку территории опять темнеет резко, а на часах полдень, что делать то?!!!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2254
Доброго дня СТАЛКЕРы. НС ДМХ мод 135 - Меня интересует вопрос, как можно исправить отображение РЕАЛЬНО УБИТЫХ монстров, сталков..., а то в "ПДА" у ГГ - разделе "Данные" - записывается постоянно числа, которые показывают не кол-во убитых ГГ, а очки полученные за РАНГ того или иного непися ( ... там кажется от 0,5 - до 2-х)... все-таки хотелось бы в этом правдободобности... Что нужно изменить? Самое интересное - когда убиваешь первого непися - записывается на счет "1", а далее как-будто в геометрической прогрессии... и не поймешь сколько всего было убито...
Помогите разобраться с этим вопросом ... может и мелочь, а приятно...
Ведь в первой части сталка (v.10004), там же так и было - сколько "завалил" столько и записывали...

Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2255
Всем доброго времени суток. Подскажите почему у меня нет шкалы характеристик оружия? Есть ли моды для решения данной ситуации? И как прописать броник SHADOWS(связан с квестом Куб теней), вернее сказать как в файлах называется этот броник(прописывать я умею).

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2256
Всем привет!
Pest, забейте в гугле примерно такую фразу - Правка вечной ночи-дня.
Лютер, шкала характеристик оружия в ДМХ убрана автором мода по причине не соответсвия этих характеристик. Вернуть в принципе можно, но показания соответствовать не будут.
Броня SHADOWS - такой брони в моде нет. Это лишь модель НПС и прописать её нельзя.
Эту броньку можно поставить отдельно. Так же воспользуйтесь поиском по сайту или гугл в помощь. Название её в конфигах nano_suit. В поиске забейте Нанокостюм.


Ищут его, но не могут найти. Парня какого-та лет 30-ти. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в Зону в серой броньке и кепке. Тату лишь заметно на руке у него, больше не знают о нём ничего.

Уважение: 99
Награды: 24
Облучение: 0%
Сообщение #2257
Здравствуйте, сталкеры. Нужна помощь грамотного умельца по добавлению оружия. Если у кого то из вас есть желание помочь( обьяснить), или подсказать где помогут, прошу написать в личку. Сам пробовал - не получилось. В качестве методички использовал гайд по НС, но все равно не выходит. На данный момент установлен только дмх 1.3.5 с правками и фиксами. Заранее спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2258
Здравствуйте, у меня вопрос взял эту игру у друга а она оказалась взломана я правил актор,но у меня не фонят арты, и когда волк говорит по рации вылет
Прикрепления: 6136217.png(13Kb)


f

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #2259
ybrjkfq, у тебя только начало игры. Снеси и поставь с шапки темы проверенную сборку.


Гид по Чернобыльскому Шахматисту в Гиде мода"Объединенный Пак" http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1 , последние 3 поста.

Уважение: 140
Награды: 38
Облучение: 0%
Сообщение #2260
Доброго дня СТАЛКЕРы. У меня ТЧ НС ДМХ мод 135 аддон Sarumann 1.1 и т.д... При быстром использовании аптечек, клавишей F1 - вместе с аптечками параллельно расходуется сух.паёк, в чем причина??? Смотрел всё, что относится к keylogger - в keys, сухпаёк под другими (виртуальными) клавишами. Почему используется сразу два "предмета"? Естественно когда, только одни аптечки - то одни аптечки... в каких файлах править?
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 31.08.2014, 18:58


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 113 из 129«12111112113114115128129»
Поиск: