Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.04.2024, Вторник, 11:33


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #21
a-s, Пока не исправлено. Сколько ждать не знаю...
Сообщение #22
Установил: Адаптация под широкоформатные мониторы, но радар все равно выступает за края. Как решить эту траблу?


Судя по текстуре радара, это надо обрезать саму текстуру. Т.е делать ее круглой. Попробуйте поставить другую адаптацию...

Добавлено (22.06.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Quote (noisecw)
Судя по текстуре радара, это надо обрезать саму текстуру. Т.е делать ее круглой. Попробуйте поставить другую адаптацию...

у них разные версии?
Так вы напишите подробно, откуда вы брали эту адаптацию. Я разучился читать мысли.

Добавлено (25.06.2012, 14:19)
---------------------------------------------

Quote (noisecw)
Так вы напишите подробно, откуда вы брали эту адаптацию. Я разучился читать мысли.

Скачал с rutor НС dmx mod 1.3.5, адаптация была впридачу.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #23
5 версия DMX ещё глюченее 4 думал пройду соль нормально не тут то было, вылетает каждые 20 минут,
а на военных складах при приближении к базе свободы появляется сообщение что снимут 3 штуки сообщение даже закончится не успевает, как игра виснет и всё дальше пройти я не могу

Сообщение отредактировал overlord624 - Понедельник, 25.06.2012, 19:27


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #24
overlord624, Да , версия 1.3.5 получилась неудачная.Советую поиграть в Объединенный Пак http://stalker-gamers.ru/forum/23-222-1 . Если неинтересно искать Тайники и таскать груды хлама -просто не бери эти квесты. По сюжету мод на порядок лучше DMX . А красивостей добавит дополнение "Шторм" (правда если мощное железо).
Сообщение #25
Народ помогите скачал Чит-спаунер для S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка - DMX MOD 1.3.5 установил теперь когда загружаю сейв вылетает игра с логом FATAL ERROR



[admin]Походу читспавнер кривой или установка не удачная. И не забываем лог под спойлер прятать. Ufolog[/admin]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #26
Помогите, игра вылетает без лога, когда сдаю Сидору задание на рем ящики из Лабиринта,
Ветка "поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера"
Заранее благодарен.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
При переходе на любую локу вылет с логом


[moder]Лог вылета выделяем и нажимаем волшебную кнопку SP. Пост поправил.
Добавил данное требование в шапку темы.
stalk
[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
diksnm, откройте (любым текстовым редактором) файл bind_stalker.script, по пути gamedata/scripts/, найдите там строку: amk.on_game_load(obj) и сразу под ней, вставьте вот такой код:
Code
local i, se_obj, strn_id, strn
for i = 1, 65535 do
se_obj = alife():object(i)
if se_obj and IAmAStalker[se_obj:clsid()] and se_obj.smart_terrain_id then
strn_id = se_obj:smart_terrain_id()
if strn_id ~= 65535 then
strn = alife():object( strn_id )
if strn == nil or strn:clsid() ~= clsid.smart_terrain then
get_console():execute("load ~~~ Olala! Found non-existent smart terrain member: "..se_obj:name().." strn_id="..tostring(strn_id))
get_console():execute("load ~~~ Try to clear smart_terrain_id.")
se_obj:clear_smart_terrain()
sim_statistic.remove( se_obj )
end
end
end
end
get_console():execute("flush")

После правки попробуйте загрузиться с автосейва, или с сейва перед вылетом.
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #29
Тоже самое. Только теперь в логе выделяется строка

Игра зависает,приходится закрывать через диспетчер.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #30
Quote (akva)
overlord624, Да , версия 1.3.5 получилась неудачная.Советую поиграть в Объединенный Пак

Здравствуйте, уважаемый. Я начинающий солянщик. когда увидел у знакомого диск, попросил, поставил. там ставилось всё само, но в итоге я вижу в строке главного меню внизу :
"АМК..1.4.1 ..+ .. Народная солянка..от..19.04.10..+..дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.4"
железо: Inter core I5, NVIDIA GeForce 315M 1ГБ, ОЗУ 4 Гб, Выньдовс7 х64.

начал играть, увидел огромное количество квестов разных неписей новых - загорелся, что вот какой насыщенный сталкер, а не то что тот, который я прошел несколько лет назад в стиле рэмбо.
но вскоре столкнулся с несколькими типами вылетов:
1. рандомные (на любом действии) - в принципе терпимо - загружаемся и идём дальше
2. систематические :
а) при взятии квеста у адреналина на выход с АТП, при покупке информации у торговца информацией на переход к свободе - почитал тут, что вроде как есть фикс, лечить не пробовал, потому как другие вылеты просто совсем критические для сюжета
б) при сдаче бармену документов с блопоста - вылет - вот это мне не понравилось, потому как квест завис.
еще не понравилось, что Бес в темной долине не желает общаться на тему ящика с патронами от Пули и не желает брать Комбинезон Стрелка (нет опций в диалогах, квесты зависли, костюм целый, Пулю грохнули друзья бандиты.)
тему о вылетах в 100+ страниц на форуме АМК-тим не осилил, поиск выдает три страницы тем, вобщем всё плохо.

На почве такой депрессухи решил скачать свежий 1.3.5 DMX мод отсюда:
http://rutor.org/torrent....ega-lus
но здесь Вы пишите, что мод сырой, хотя в теме по 1.3.4 моду кому-то советуете не торопиться качать 1.3.4, так как 1.3.5 на подходе. а в этой теме советуете играть в хардкорный мод ООП (в теме ООП вообще написано, что этот пак лучше играть после прохождения солянки хоть разок).
Так вот собственно вопрос: посоветуйте пожалуйста наиболее стабильно работающий мод, чтобы поиграть спокойно, а не дойти до середины игры и попасть в затуп. кстати вот сейчас у меня именно такая ситуация - со мной не желает общаться Сахаров. я ему сделал замеры, он там что-то побормотал про шлем, подошел к форточке, а говорить со мной не хочет :( вот как-то так.. спасибо за то, что не поленились прочитать мой пост.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #31
killa,
Quote (killa)
хотя в теме по 1.3.4 моду кому-то советуете не торопиться качать 1.3.4, так как 1.3.5 на подходе.

В версии 1.3.5 было исправлено очень много багов как самой Cолянки так и DMX MOD. Но вылезли непредвиденные баги. Например вылет при лечении врагов. Ну и ещё несколько мелких... На сегодняшний день самый ситабильный и играбельный мод на Солянку это Объединенный Пак .
Quote (killa)
Сахаров. я ему сделал замеры, он там что-то побормотал про шлем, подошел к форточке, а говорить со мной не хочет вот как-то так.. спасибо за то, что не поленились прочитать мой пост.

Исправляется такой баг сохранение и загрузкой или выходом с локации и заходом на неё или побегать по локации какое-то время. Можно ещё выстрелить в потолок или бросить дымовую гранату в каморку к Сахарову.
Сообщение #32
Quote (akva)
Например вылет при лечении врагов. Ну и ещё несколько мелких...

мелочи не в счёт - ими не испортить игры в целом
Quote (akva)
В версии 1.3.5 было исправлено очень много багов как самой Cолянки так и DMX MOD. ...На сегодняшний день самый ситабильный и играбельный мод на Солянку это Объединенный Пак .

не совсем понятно. баги правились в DMX 1.3.5, а самый стабильный - Объединенный Пак >(

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #33
killa,
Quote (killa)
не совсем понятно. баги правились в DMX 1.3.5, а самый стабильный - Объединенный Пак

Может быть неправильно выразился. Патч 1.3.5 делался как оптимизаия для DMX-мода , ну и были поправлены некоторые баги Солянки плюс введение в игру совершенно ненужных мини-игр в ПДА (из 3-х только две рабочие ). А Обьединенный Пак сам по себе намного стабильнее DMX мода и сюжет намного интересней и длиннее.
Quote (killa)
мелочи не в счёт - ими не испортить игры в целом
Цитата: (akva)

Лечение врагов не мелочи. Во -первых будут недоступны квесты для бандитов. Ну а самое главное невозможно вылечить Фиму Угля в Лабиринте. А это СТОП для сюжета Солянки.
Сообщение #34
огромное спасибо за разъяснения

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #35
Фикс вылета при лечении врагов для DMX 1.3.5
Идея и тест, товарища fatman, от меня сам фикс.
Скачать: ТУТ и ТУТ
Установка: как обычно - скачать, распаковать. Папку gamedata копируем в папку с установленной игрой. Согласиться на замену файлов и продолжаем юзать. Если что, то в личку.

Адаптация правки - потроны и гранаты из инвентаря под ADDON_BY_SARUMAN+Фикс для ADDON_BY_SARUMAN
Тем, кто ставил правку - патроны и гранаты из инвентаря, на ADDON_BY_SARUMAN+Фикс для ADDON_BY_SARUMAN
Перед установкой адаптации правки, на всякий случай, выкладываем из инвентаря( из слотов тоже) всё оружие и боеприпасы, все обвесы для стволов в какой нибудь ящик. Сохраняем игру. Ставим адаптацию, и продолжаем юзать.

Тем, кто ставил ADDON_BY_SARUMAN+Фикс для ADDON_BY_SARUMAN поверх этой правки, в адаптации нет необходимости.

СКАЧАТЬ: ТУТ и ТУТ

Для тех, кто всё же горит желанием попытать счастья на патче 1.0006.
Цитата с оф.сайта ДМХ-мод:
fatman
Quote
...Порывшись в xr_motivator обнаружил что там нехватает строчки action:add_precondition (world_property(m_bar.evid_bar_facer, false)) -- DMX MOD. После ее восстановления игра запустилась...

СКАЧАТЬ: ТУТ и ТУТ
Установка: после того, как поставили адаптацию DMX 1.3.5 под 6-й патч сверху накатываем этот фикс( копируем папку gamedata в папку с установленной игрой), соглашаемся с заменой файлов.

Совместимо со всеми правками, а также с ADDON_BY_SARUMAN+Фикс для ADDON_BY_SARUMAN.
Немного сам тестил - запускается. Бегает по шустрее. Но не даю гарантиии, что Вы пройдёте весь мод без глюков и вылетов. Этого никто ещё не испытал. Ставите на свой страх и риск.

ПРЕДЛАГАЮ Другой Oracl ver hud для DMX 1.3.5
Смотрите здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-2819-16-1338737722

Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 01.07.2012, 20:33


Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #36
Здравствуйте. При загрузке из меню игры постоянный вылет:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: msvcr80.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.0.50727.6195
Отметка времени модуля с ошибкой: 4dcddbf3
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0001537a
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1059
Дополнительные сведения 1: 936b
Дополнительные сведения 2: 936b9540205168a869fc29687e2c4867
Дополнительные сведения 3: 8066
Дополнительные сведения 4: 80662c7a574fc33b3486702d90285937
Подскажите как исправить.
АМК 1.4.1 + Народная Солянка от..19.04.10 + дополнение..14.08.10..+..патч..3.09.10..+..DMX..1.3.5
Win7 64; intel i3 3,07; 4GB; GTX 460 768MB (overclock);

Добавлено (30.06.2012, 14:58)
---------------------------------------------
Забыл. При новом запуске игры грузится в первый раз нормально.

[admin]Ну это не совсем то что надо. Нужен лог, при вылете, заходите в текстовый редактор и ctrl+v. Ufolog[/admin]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #37
Почему у меня вылетает постоянно?Допустим через 20-30 мин либо через 10.Я когда играл на DMX 1.3.3 или 1.3.4 там тока вылеты при перехождении на локацию
Сообщение отредактировал Drak666 - Четверг, 05.07.2012, 11:34

Сообщение #38
Всех приветствую, ситуация такая -в x10 не одно быстрое сохранение не проходит .
Единственное сохранение проходит за секунду до появления библиотекаря


мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс

Сообщение отредактировал a-s - Четверг, 05.07.2012, 16:01

a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #39
Drak666, лог вылета приложите пожалуйста


a-s, проблема с сейвами в Х-10 известна. Там и именные сейвы в своём большинстве идут битыми. Тут или стараться пройти всю локу без сохранок на собственном мастерстве или ковырять конфиги в сторону неубиваемости ГГ.
А сейвы F-6 и так глючны по своей природе и ими пользоваться не рекомендуется.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #40
Там что то с библиотекарем не то

Добавлено (05.07.2012, 16:57)
---------------------------------------------
До кучи игра просто по не хватке памяти вылетает .Как быть?

Добавлено (05.07.2012, 17:15)
---------------------------------------------
Может сейв кому отдать? Кто поможет пробежать до двери из x10 ?



мечтаю снять полнометражный фильм на тему stalker.
аэс

Сообщение отредактировал a-s - Четверг, 05.07.2012, 16:29

a-s

Уважение: 84
Награды: 14
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: