Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 04:09


Страница 52 из 129«125051525354128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1021
Цитата (honik)
, да денег не жалка,важны принципы)))

ну если важны прынцыпы :D то отдай деньги и тут-же продай барахла на эту сумму и gps-метку. но если и барахла жалко то после продажи установи мину и жди в динамических новостях весть о безвременной кончине обидчика. идёшь и собираешь лут

у меня вопрос. пришёл в госпиталь. с собой арты-изменённое сердце контроллёра, спираль, водяной цветок. но чёрный док не желает говорить. только один диалог: ты принёс артефакты? ответ-не взял из нычки. КАКОГО артефакта мне не хватает?


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1022
serg-boro
Цитата (serg-boro)
пропал с кордона сидорович.где его искать

Если прописывал ему в продажу что-то и ошибся, то Сидорович может провалиться под текстуры, или вобще пропасть бесследно.

kit56
Не читспавнером случайно в Госпиталь попал?

Сообщение отредактировал Andewil - Среда, 16.01.2013, 23:51


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1023
Цитата (serg-boro)
пропал с кордона сидорович.где его искать


По ходу дело втом ,что -то ты ему прописал в продажу не правельно, и он обиделся.


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Сообщение отредактировал cerber - Среда, 16.01.2013, 23:54


Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1024
Цитата (-)k3aMeHaToP)
аууу,ребят,там 1016 пост требует решения,у меня уже ломки начинаются без сталкера.


В твоем случае толька переигровка с взятия ПКМ .


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1025
Цитата (Andewil)
Не читспавнером случайно в Госпиталь попал?

не. своими ножками притопал. чес слово! сердце и спираль получил у ботана в варлабе, цветок в тайнике у сбитого вертолёта на ЧАЭС2


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Четверг, 17.01.2013, 01:16


Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1026
kit56
Выложи сейв в Лиманске, перед заходом в Госпиталь (если Сталкер v1.0004). Или попробуй сам перезайти из Лиманска в Госпиталь. При приближении к входу в Госпиталь должно прийти сообщение, о том что некоторые артефакты изменились.

Сообщение отредактировал Andewil - Четверг, 17.01.2013, 01:28


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1027
да. было СМС сообщение. как раз эти арты и в прах превратились. и что теперь делать


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1028
kit56, когда я играл в винигрет-солянка, там то же были такие места, где арты превращались в булыжники(болота на хуторе, вход саркофаг и на радаре в лесу не далеко от варлаба), так я в этих местах вообще арты на землю скидывал(все), проходил эту злополучную точку(при вторичном переходе этой точки данная подлянка не работает) и возвращался, подбирал, если это прямо при переходе попробуй сделать схрон заранее, или вообще в ящик положи для переноски артов, а вообще горят арты как я понял которые на поясе. Но такие случаи то же нужны, когда я подощел к заданию принести ученому сердце контролера и 10 булыжников, вот тут я влип, близок локоть да не укусить, мое любимое места на некоторое время стала шахта с шахтером, где они в основном спавнятся, один-два арта в неделю, а при варке артов в основном выхлоп положительный 100%, есть там возможность варить в торнадо груди(50%/50% вероятность), но че то у меня этот процесс варки не запускался, хотя рецептура в ПДА имелась, даже интересно было за сколь бы их, вареных, болотный доктор купил.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 17.01.2013, 09:10

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1029
не хотите помогать мне с 1016 постом-ваше право.кто знает где и в каком файле хранится отчетность о выполнении определенных квестов или линейки квестов от любого персонажа.в частности меня интересует квесты лидера "Чистого неба"-Свиблова?. как он обозначен в этом файле? также интересует где хранится и что за файлик который отвечает за то,где я был,на каких локациях и как можно "затереть" моё прибывание в локации болот полностью с выполнеными квестами?

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1030
-)k3aMeHaToP, не горюй, я то же думаю с другими, что нужна переигровка с того места, где произошел сбой, представь, ты откроешь сейчас квест по (ID) на Чистом небе, ну появится у тебя Ден, а ты не думал что сработает поршень и на другие прошедшие тобой квесты и ключевые моменты (какие то онулируются, какието останутся), что конкретно отразиться на игре, че за каша получится, ты сам этому будешь не рад и начнешь опять минусы ставить.
Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 17.01.2013, 15:28

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1031
я уже переиграл ту часть,раздобыл пкм,а вот где ,что вырезать и куда вставить в ту сохранку,где я уже одет,обут и вооружен не знаю.потому и спрашиваю файлы,которые отвечают за это. а на счет каши-не беда,весь мод все равно каша с вылетами:)
Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Четверг, 17.01.2013, 15:28


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1032
Я то же в этот мод начал играть только вчера, но наверно и здесь есть такой косяк, как два пси-шлема, если бы ты не имел на руках шлема от Сахорова, то ты дальше Армейских складов и не ушел и сразу бы заметил недочет, а вот реальный пси-шлем выдает именно Дэн, а вот шлем на Янтаре, я бы автору порекомендовал исключать из инвентаря игрока по прохождению квеста лаборатория Х-16, а дальнейшие квесты по ней выдовал бы после прохождения выжигателя, уже со шлемом дэна, потому и не ты первый и не ты последний в данной ситуации в поподалове.
У меня уже вчера первый косяк вылетел, нет задания на коллекционера, попробую еще сегодня, отпишусь. Заранее не надо мне напоминать, ни где ни юзал, ничего не исправлял, качал с этого сайта, контрольные суммы сошлись, установка прошла успешно, только вернул прекрестие, патроны из рюкзака.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 17.01.2013, 15:49

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1033
filoret
Цитата (filoret)
нет задания на коллекционера

Если играешь в чистый ДМХ, то никакого коллекционера в нем нет, как нет и мастер-аддона и всего остального. В плане сюжета - это та же самая Народная Солянка, с одним небольшим доп. квестом на куб теней.

Сообщение отредактировал Andewil - Пятница, 18.01.2013, 00:54


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1034
Цитата (Andewil)

А, че я как рыба об лед стучусь, переигрываю, мне вчера akva сказал есть этот квест(пост 1017, 1018), он все же смотрю админ. Блин кому верить. НИЧИГО себе ты сказанул, это че, куб теней в ДМХ столько гектаров тянет., или это все ушло на солененькие огурчики под немировку с последующим фейервергом из всевозможных мин, пикарт и т.д., че за чушь.

Сообщение отредактировал filoret - Четверг, 17.01.2013, 18:33

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1035
akva, подскажи, пожалуйста, как запустить модуль-дешифратор, я его уже давно таскаю в рюкзаке, а пользы нет.

Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1036
fruktosha, Он должен автоматически снимать деньги при обыске трупов . Запускать его не нужно .
Сообщение #1037
-)k3aMeHaToP, парень, я вообще сижу в,по русски или по украински тебе сказать, в игре скайрим пять, от бесхеды, там принцип со сталкером тот же самый, и репу ломать не нужно, висит задание первое, выполняй, выполняй второе, поочередно, не можешь, тут же по (IP) глуши, нарушил задание, его просто там по истечении(провала) не найти(его там нет, хоть тресни), возвращайся к не выполненому, а вопрос по слиянию сейвов, ты сам подумай, реально, найми модера, и все ок., это куча цифр.
Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 18.01.2013, 03:26

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1038
filoret, В чистом DMX , если отдельно не устанавливал дополнение Коллекционер, этих квестов на поиск тайников Коллекционера нет . Просто видимо я неправильно прочитал твое сообщение . Квесты Коллекционера и Мастер аддона включены в ОП (Объединенный пак) . А в DMX только квест на Куб Теней.
DMX весит так много из-за горы ненужного оружия , разной ненужной еды и т.п., машин и текстур погоды и природы.
Так что если хочешь много новых квестов , то устанавливай не DMX , а Объединенный Пак http://stalker-gamers.ru/forum/23-222-1

-)k3aMeHaToP,
Цитата (filoret)
а вопрос по слиянию сейвов, ты сам подумай, реально, найми модера, и все ок., это куча цифр.

И этим заниматься никто не будет. Легче всего прописать в продажу торговцу барахло , которое ты хочешь иметь. Как это сделать смотри здесь http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-3 сообщение №57
Сообщение #1039
вопрос другой: возможно ли проскочить квест у Свиблова на ПКМ и так что б он дал следующий квест?
какой файл или группа файлов отвечает за квесты выполненые и не взятые? как там обозначен Свиблов?

только в "сэйве" хранится данные о выполненном квесте или где то еще? можно ли вобще зафэйлить 2ую часть квеста у Свибова,и запуститься ли 3 часть квеста без 2ой,при условии,что фактически они не связаны,или это не прокатит? где хранится эта "цепочка" зависимости порядкости квестов между очередностью квестов ?

Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Пятница, 18.01.2013, 19:27


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1040
akva, ты прав, вот он мне и нужен, а всевозможные вкуснятинки в этом моде меня не интересуют, ухожу на ОП, только не понятно там, вообще какой последний патч по исправлению ошибок, лучше бы сразу установить кумулятив.
Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 52 из 129«125051525354128129»
Поиск: