Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 13:45


Страница 53 из 129«125152535455128129»
Модератор форума: romale, Zizon975, Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1041
Цитата (-)k3aMeHaToP)
вопрос другой: возможно ли проскочить квест у Свиблова на ПКМ и так что б он дал следующий квест?
какой файл или группа файлов отвечает за квесты выполненые и не взятые? как там обозначен Свиблов?

уже ведь сказали... Берешь квест и покупаешь ПКМ... Вопрос только, а появится-ли Дэн? По логике должен, а там Зона его знает... Да и будешь ты в этот момент далековато, правда он вроде бессмертный. Можно, конечно, и скрипты поковырять(если умеешь). Но лучше не надо.
Цитата (filoret)
akva, ты прав, вот он мне и нужен, а всевозможные вкуснятинки в этом моде меня не интересуют, ухожу на ОП, только не понятно там, вообще какой последний патч по исправлению ошибок, лучше бы сразу установить кумулятив.

Там уже все отрепетировано. Что в шапке качай и будет тебе счастье... Только если ручки "кривые", то особо не ковыряй. Проскочишь мимо половины...

Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #1042
проверенно,Свиблов ПКМ не берёт,Дэн не появляется,а бандиты ,что бы заново перепройти квест не ресаются.что реально ППЦ -надо заново проходить с автосохранки при сдачи ему пред квеста на красный моСК ?я расстроен.

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1043
-)k3aMeHaToP, ты что, пройти его не можешь? Смотри на биодетектор, как бандит-охранник отойдет за угол - прыгай в дырку на крыше и к рюкзаку... Делов-то. Или ты ломишься через парадный вход? Там сбоку стоит цистерна, рядом с ней ящик. Залазь на неё, потом на крышу и смотри за охранником. Рюкзак будет слева от тебя.
P.S. Забыл спросить, а ты с Кощеем перетрещал?

Сообщение отредактировал дрыка - Пятница, 18.01.2013, 19:54


Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #1044
проблема в том,что я еще 3 недели назад ломанулся,всех перестрелял,забрал ПКМ,а Свиблов его не принял,ну подумал что это глюк,потом примется,ведь "сталкер" не строго линейная игра,прошел половину карт уже,отлично вооружен,одет ,обут,находил все квестовые предметы,книги,а вот позавчера вернулся ,что бы найти дЭна,отметка есть на ПДА,а его нет,и после я узнал,что оказуеться есть гид ,что нельзя свободно действовать на своё усмотрение. и получается,что нужно 1-засунуть в попу 3 недели игры,и заново проходить с того места,2-или же как то "фэйлонуть" 2ой квест Свиблова и перейти к выполнению 3его квеста потому,что после 3 квеста,Ден появится .вот и прошу помощи.(с Кощеем конечно переговаривал,это ж он, мол грит -тихо слямзи ПКМ,а для меня по тихому эт равно=без гранат и взрывов)
Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Пятница, 18.01.2013, 22:30


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1045
А в объединенном паке есть дополнения по варке артов от 5-10 минут как в ДМХ.?
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 19.01.2013, 19:59

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1046
Лан,с тем вопросом -вопрос решил-долазился в "каракулях",вобще сейва нет:)) я заново скачал дмх1.3.5. и у мне не нравится то,что полтергейсты и бюреры подымают и кидаются вагонетками и пропановыми балонами.устнавливать Сарумяна не хочу.подскажите где и как в скриптах им "подъёмную" силу снизить?.
2.как уменьшить отдачу,чёт она слишком большая?

Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Воскресенье, 20.01.2013, 02:37


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1047
-)k3aMeHaToP
Посмотри правки для облегчённого прохождения DMX 1.3.5 - http://stalker-gamers.ru/forum/23-520-3264-16-1340008078
Уменьшение отдачи оружия там есть.
Re: все файлы там на месте.

По поводу правок полтергейстов и дробовиков наверное лучше в "Разборочную комнату" обратиться - http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-10

Сообщение отредактировал Andewil - Воскресенье, 20.01.2013, 05:48


Уважение: 176
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1048
пробывал,там файл не найден.и кстати,меня не устраивает убойность дробовиков,как поднять их убойность?

[admin]В папке weapons найти файлы с названиями нужного оружия, открыть можно простым блокнотом, и изменить там параметр hit_power на более высокий. Ufolog[/admin]

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1049
срочно нужна помощь! не могу выйти из Х-10. все отключил, от библиотекаря отбился, а дальше вылет. попробовал switch_distance изменить на 10, как раньше в ДТ перед Янтарем - не помогает. пробовал раньше сейв загрузить - вообще не грузит, вылетает при загрузке.

[admin]Лог вылета очень помог бы в решении вопроса. Ufolog[/admin]



вот это я взял из хray_npl сразу после вылета при загрузке.

Сообщение отредактировал fruktosha - Воскресенье, 20.01.2013, 11:28


Уважение: 2
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1050
fruktosha, битый сейв. Переигровка с автосейва или с сейва до захода в Х-10. Локация сама по себе нестабильна, и есть мнение, что из-за спавна. Посторайтесь пройти локу без сейвов(быстый сейв будет убитым, у именного шансы 50х50). Тайник Сыча тоже не следует брать: лишний спавн не нужен, да и логика одного из квестов Призрака, будет выглядеть ломаной.

-)k3aMeHaToP, отдача оружия отключается в дополнительных опциях игры.

Сообщение отредактировал alen-fantom - Воскресенье, 20.01.2013, 12:15


Уважение: 200
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1051
Ребята подскажите, раньше в ДМХ играл, постоянные вылеты на ДТ были, приходилось свич понижать что бы пройти ее, но там и миссий мало было(или вообще ее обходил переходы помогали), сейчас играю О.Пак, в баре столько народу собралось, а он центр и все на нем завязано, вылеты достали, думаю здесь со свичем замучаюсь туда обратно менять, какой еще есть альтернативный вариант.(Все опции стоят на максимум, комп позволяет, мощный, а вот когда неписи много начинаются вылеты без логов). Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 11:57

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1052
Цитата (filoret)
(Все опции стоят на максимум, комп позволяет, мощный, а вот когда неписи много начинаются вылеты без логов). Заранее спасибо.

Без логовых вылетов небывает, скидовай что есть.


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1053
filoret,
Цитата (filoret)
[error]Arguments : target_dot_26

Вылет по биорадару. Либо выложить биорадар в нычку и играть без него, либо открыть gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml(Если стоит адаптация под широкоформат, то править надо в файле ui_custom_msgs_16.xml) и после target_dot_25 вставить следущее :

Код
<target_dot_26 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_27 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_28 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_29 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_30 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_31 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_32 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_33 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_34 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_35 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_36 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_37 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_40 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_41 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_42 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_43 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_44 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_45 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_46 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_47 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_48 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_49 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_50 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_51 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_52 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_53 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_54 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_55 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_56 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_57 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_58 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_59 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_60 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_61 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_62 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_63 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_64 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_65 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_66 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_67 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_68 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_69 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_70 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_71 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_72 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_73 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_74 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_75 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_76 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_77 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_78 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_79 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_80 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_81 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_82 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_83 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_84 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_85 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_86 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_87 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_88 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_89 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_90 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_91 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_92 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_93 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_94 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_95 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_96 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_97 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_98 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_99 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
<target_dot_100 x="-10" y="-10" width="3" height="3" stretch="1" />
Сообщение #1054
akva, спасибо, помогло, знать бы раньше, оказывается биорадар более 26 объектов(неписи) не мог просканировать вот и вылетало, сейчас как я понял хоть сотня, хотя тот вариант по биорадару в рюкзаке тоже пробовал, все равно присутствовали вылеты, а сейчас нет, как буд то он и из рюкзака работал но визуала худа не показывал. Что бы такой дивайз лежал в нычке, да я раде него эти 150 тыс. копил, во всем отказывал, с ним как с ушами и глазами, такие комбинации проигрываешь, сейчас первый от сидоровича детектор артефактов получил, полезная штука стоит 70 тыс., был такой дефицит в колючках(вообще плохо видно), сейчас ситуация в корне изменилась. Деньги в О.Паке очень трудно зарабатываются, части монстров вылетают с таким напрягом, а при их отстреле затраты на один выстрел колеблится от 500 - 1000 у.е., все у торгашей принимается за копейки, что то пока комбинацию по раскрутке финансов я плохо здесь улавливаю(чем то попахивает нашей страной в начале 90-х, взаимовыгодный бартер), надо хоть было Артему(Кулинару) по нормальному цены прописать на запчасти монстров(как это присутствовало в игре "Возвращение Шрама ч.1", я там всю его охрану снабдил такими пушками и снарягой ради него, даже нейтральных крыс хотелось пулеметами снабдить). В О.Паке монстры стали умнее, уже на дуру в анамалии не бегут, огибают ее, а вот профессор Круглов как был идиотом так и остался, если на пути его карусель или воронка-все пиши пропало.

Добавлено (21.01.2013, 20:19)
---------------------------------------------
А музыкальные флешки вообще в игре используются, если да то где можно песни скачать, что то включаю флешу Сидороровича да вообще любую, а там одно шипение. Хоть музыку послушать при дальних переходах.

Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 21.01.2013, 13:34

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #1055
filoret, Можно скачать здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1463951
Сообщение #1056
Макс свободовец со своей кодлой не идёт на разборки к долговцам . Просто разворачивается(пройдя несколько шагов после разговора) и стоит нет никакого диалога.Чего не хватает никак не пойму

[moder]Не хватает одного бойца в строю.
Скорее всего, на вышке, что слева от входа на базу и правее от ж/д тоннеля, лежит раненый свободовец, сходи и вылечи.
Он прибежит в строй и Макс заговорит.
romale
[/moder]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1057
Цитата (serg-boro)
Макс свободовец со своей кодлой не идёт на разборки к долговцам

Где-то из их кампании раненый НПС валяется. (Если не забыл, то на дальней вышке, в стороне противоположной переходу на Бар)
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #1058
Привет всем!

Помогите с вопросом. Это нормально что когда спускаюсь в погреб на АС за гранатометом его нет??? Гранаты,аптечки и капсула с аномалией (в коробке почему то!) трамплин есть,а вот бульдога нет. Пробовал по разному,прочитал что он любит проваливаться за текстуры,если сохраниться вблизи деревни,или сохраняться по много раз. Пробовал сразу после разговора с поваром бежать туда,и сначала как только захожу на локацию сразу туда бежал,и после всех заданий туда шел - бестолку,нет его. тока барахло лежит. И 2 мины возле лестницы.
И смс от сидоровича странная приходит,что то типа "Заминирован проход ну а сталкер инвалид... че то меня на лирику потянуло!" Это че наводка что ли,что к сидору нада наведаться или как?Прописывать не хочется совсем.

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1059
Цитата (kos_ti)
вот бульдога нет

таж самая байда. бульдог в оружейке на АС. подходишь к часовому и с низкого приседа перепрыгиваешь его. дальше сбиваешь замок и вуаля. но если все эти физические упражнения влом то дождись выброса и опять в оружейку. только нужно делать всё быстро иначе загнёшься


ASRock68 Pro i5 2320 GTX 560 1Gb RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Вторник, 22.01.2013, 01:39


Уважение: 101
Награды: 17
Облучение: 0%
Сообщение #1060
kit56, он ищит пушку по квесту Воронина после пъяного базара с повором, а не крадет броник по квесту Пантеры из арсенала, все верно он в кравососовке, в погребе, там куча подствольных гранат и две аптечки, я вот плохо помню, но повар дает наводку при таком опъянении, может ты не до конца с ним договорил(побухал), пей пока все диалоги не закончатся, хоть и на ногах уже не будешь стоять, а так наверно за текстуру улетел после взрыва.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 02:41

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Страница 53 из 129«125152535455128129»
Поиск: