Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
08.12.2016, Четверг, 17:23


Страница 3 из 86«123458586»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #41
neo122334, будет он стоить сто тысяч, вполне нормальная цена. Но если это дорого, предлагаю самому поработать с правкой файлов. Открываешь файл barman_trade.ltx блокнотом (путь...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_barman). Находишь там строчку: dolg_black_exoskeleton = 1 , 1
И меняешь цену, например так : dolg_black_exoskeleton = 0.1 , 0.1
Эта строка в файле есть в трёх местах, значение нужно поменять во всех!
Теперь экзоскелет Долга будет стоить 10 тысяч.
Перед правкой сделай копию этого файла, чтобы если "накосячишь" можно было вернуть всё на место!

Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 01.09.2012, 16:37

Фотограф
Уважение: 392
Награды: 79
Облучение: 0%
Сообщение #42
Плиз, подскажите как открыть алл.спавн СГМ 1.7? При распаковке пишет
Code
unknown heavy_stalker_outfit at acdc.pl line 2782

Уже как только не пробовал распаковать: и в папке спавна и в папке Active Perl'а и в других папках. Что с ним делать? Как эту ошибку убрать?

Добавлено (16.09.2012, 17:43)
---------------------------------------------
И вот еще: что и где надо прописать в логике, чтобы уникальный нпс стал бессмертным?

Добавлено (16.09.2012, 18:29)
---------------------------------------------
C алл.спавн все понял - надо будет каждый недостающий предмет прописывать. Не подскажете где можно скачать асдс для СГМ 1.7?



Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 4gb RAM, GeForce GTX 550 Ti 1gb, Win 7 32bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #43
qawsed, Я не думаю, что он существует. Скорей всего, у Николая - автора мода - свой распаковщик, в который он дописывает секции и классы, дабы можно было запаковывать и распаковывать all.spawn. Неудивительно, что у вас acdc и не распаковывает - он расчитан на чистый ЗП.

Уважение: 477
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #44
Еще вопрос: что нужно прописать в логике, чтобы сделать уникального нпс бессмертным?


Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 4gb RAM, GeForce GTX 550 Ti 1gb, Win 7 32bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5

Сообщение отредактировал qawsed - Воскресенье, 16.09.2012, 20:11


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #45
Никогда не ковырял ЗП, но говорят очень похоже с ТЧ. Бессмертие неписю в ТЧ, например, можно прописать в конфиговском файле m_stalker - сделайте по аналогии с иммунитетом Сахарова.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #46
Плиз, подскажите что означает в языке lua тег ()?
Как он называется, когда пишется, что он "делает"?

Добавлено (17.09.2012, 13:57)
---------------------------------------------
И еще плиз напишите что означает тег local.

Добавлено (17.09.2012, 14:10)
---------------------------------------------
И что еще такое self: и AddCallback? Спрашиваю потому что не могу найти нормальный учебник по lua, который написан именно для новичков.


Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 4gb RAM, GeForce GTX 550 Ti 1gb, Win 7 32bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5

Сообщение отредактировал qawsed - Понедельник, 17.09.2012, 14:34


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #47
qawsed, Если своими словами:
() это не тег, а неотъемлимая часть функции, нужная для передачи аргументов. Ф-ия всегда должна оканчиваться на двойные скобки, например function test(). Передача параметров осуществляется например так: function test(actor, npc). Насколько знаю, можно передавать неограниченное кол-во параметров.
ЗЫ: Довольно удобная штука, которая позволяет менять параметры ф-ии, без редактирования оной (естественно при условии, что они указаны внутри функции).

*** *** *** *** *** ***
local обьявляет переменные, которые "скриптописатель" использует в тех или иных целях. Нужно для хранения тех или иных значений.
--Например local gg = db.actor - в нашем случае, это локальная переменная (будет использоваться при работе функции) (при сейв/лоаде она стирается из памяти).
--Далее: gg = db.actor - это уже глобальная переменная, которая сохраняется в память. Не советую плодить их - чревато вылетами по переполнению стека, недостатку памяти и т.д
--Еще один тип переменной - local gg = test1["test2"] - это табличная переменная. Которая обратится к таблице с названием test1, и полем test2.
Также есть переменные флаги (local gg = nil), нужные например для совершения определенных действий в конструкциях с условиями (и не только), находящимися например на постоянном апдейте и т.д

*** *** *** *** *** ***

Про self не смогу обьяснить - как с адресом - знаешь где живет знакомый, как пройти. А вот адрес не можешь сказать.

*** *** *** *** *** ***
AddCallback - метод для работы с окнами. Тот же самый колбек - т.е флаг. Позволяет отлавливать всякие нажатия клавиш, кнопок и т.д
Например:
Code
self:AddCallback("button", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.func, self)

Нажали на кнопку - получили действие.

*** *** *** *** *** ***
В качестве учебника, посоветую http://www.lua.ru/
Учебника для новичков - не существует. Ссылка выше - документация по ЛУА на русском языке.
-------------------
Чтобы понимать его, надо учится на своих ошибках. Со временем приходят навыки и знания. Можно будет без труда, взглянув на ту или иную ф-ию, понять, что она делает, что будет при этом условии, или при другом.
"Скриптописание" на сталкер - довольно хороший "тренажер" и поможет развить в себе все то, что написано строкой выше.

Уважение: 477
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #48
volazar, Ну, спасибо! Если очень хорошо искать, то можно найти нормальный учебник. По С++ находил, там все прям точно объяснялось, но изучать не стал - времени не было.
И вот еще что: как спавнить нпс через алл.спавн в ЗП? Открыл alife_zaton - там только объекты какие то и зоны всякие(вроде аномальные)


Комп: Intel Core i5 2400 3.1GHz, 4gb RAM, GeForce GTX 550 Ti 1gb, Win 7 32bit
Stalker 1.0004 + НС от 03.09.10 + DMX 1.3.5 + фикс 1.3.5

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #49
qawsed, Я просто больше по ТЧ...
Не пробовали смотреть секции НПС в аллспавне? Зная ПЫС-ов - они там точно будут.
Либо "старый" проверенный способ - скриптом - alife():create("sect",vector():set(x,y,z),lv,gv). Где sect это нужный нам объект. С другими параметрами (координаты) я думаю вы знакомы.

Уважение: 477
Награды: 88
Облучение: 0%
Сообщение #50
Приветствую Уважаемые! Подскажите, висит на Кордоне значок хабара( бандитский склад) ящик на крыше центрального здания. Так вот, какой собрать отряд и где чтоб его отбить? Зачистка бандосов без отряда, не принесла счастья..

[admin]Во что играем? Для модов есть спец. раздел. Тут обсуждается ковыряние файлов.
vl
[/admin]


Не спеши.....а то успеешь...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #51
Всем Привет Бродяги!!! Есть ли спавнер для ДМХ 1.3.5. и нанокостюм для ДМХ 1.3.5. (для 1.3.4. нано есть) ? Спасибо.

[admin]Спавнер - http://zalivalka.ru/20603/acs_v1.95_ns_dmx_1.3.5_b150612.7z
Про костюм подробнее можно?
vl
[/admin]

Сообщение отредактировал grekkvin - Четверг, 20.09.2012, 19:01


Уважение: 40
Награды: 9
Облучение: 0%
Сообщение #52
Как прописать в продажу к бармену экзы долга, военных или монолита? Заранее благодарю!


Не спеши.....а то успеешь...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
grekkvin, Адаптация нанокостюма от alen-fantom здесь :

http://stalker-gamers.ru/forum/23-110-0-17
Сообщение #54
Kota, Вообще-то интересно узнать, в какой игре.... Если чистая ТЧ, то идем: gamedata\config\misc\trade_(бармен,эколог,свобода,сидор...)... Здесь все собрано в одном файле... Если на основе АМК, то по этому же пути(amedata\config\misc\) ищем папки shop_dolg,shop_sidr... и т.д.... В них прописываем в продажу то, что Вам нужно, например:
exo_outfit - экза нейтрала
dolg_black_exoskeleton - экза долга
И т.д.
PS... Если нужно подробнее, спрашиваем, постараюсь пояснить точнее.
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #55
Quote (Kota)
Как прописать в продажу к бармену экзы долга, военных или монолита?

Не забудь сделать копии оригинальных файлов, ассортимента торговцев, а то можно "доиграться" до "момента", что придёшь к торгашу, а вместо его бренного тельца стоит пустой стул, хотя на карте и есть отметка.
Quote (kaban1987)
уменя проблема как ее решить взадание найти наемника

Для начала пишем грамотно, читать невозможно, глаза набок выворачиваются. :o

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #56
( ara_pda -- ПДА Наемника Ары ) . Как прописать предмет в продажу? Кто нибудь помогите решить эту проблему помогите.
Сообщение отредактировал kaban1987 - Суббота, 29.09.2012, 09:59


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #57
kaban1987,
Вот почитай " Прописывание предметов в продажу от MAV":

Прописывание НЕКВЕСТОВОГО предмета :



Прописывание КВЕСТОВОГО предмета :



Названия предметов в Солянке можешь найти здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1

Сообщение отредактировал akva - Суббота, 29.09.2012, 09:43

Сообщение #58
А поточнее можно я в этом дуб

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #59
kaban1987,
1. Идешь по пути gamedata\config\misc\shop_sidr в этой папке открываешь файл sidr_supl ищешь строчки [supplies_start] и [supplies_after_fabric] и прямо под ними(под обоими, хуже не будет) вставляешь ara_pda = 1, 1
2. В этой же папке(shop_sidr) открываешь файл sidr_trade ищешь строчки [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] и под ними(тоже под обоими) вставляешь ara_pda = 0.1, 0.2(здесь задается цена продажи)
3. Идешь по пути gamedata\config\misc ищешь файл quest_items в нем находишь секцию
Code
[ara_pda]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group

и в этой секции находишь строчку quest_item = true и меняешь ее так: quest_item = false
Все. Закрываешь файлы, сохраняешь изменения и идешь к Сидоровичу покупать ПДА Ары.
ЗЫ... Перед правкой, сделай бэкап файлов
Веселый Роджер
Уважение: 479
Награды: 80
Сообщение #60
Люди помогите как сделать чтобы все торговцы продавали по больше вещей

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 3 из 86«123458586»
Поиск: