Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 15:44


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
DMX MOD 1.3.5
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5




Последняя версия DMX MOD 1.3.5

Автор мода: Shadows

Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor

Отдельная благодарность: Charsi, Saruman

Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac

Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR

А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod

Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod!

УСТАНОВКА:
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
4. DMX MOD 1.3
5. DMX MOD Patch 1.3.5
6. Минипатч для DMX 1.3.5
6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)
7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо)

Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода.

FAQ:


Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.:

Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469

Установка для этого архива :
1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
2. Patch 1.0004, 1.0006
3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10
4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5"
5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо)
Прохождение квеста на "Куб Теней" ?



Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 .

Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси :

http://narod.ru/disk....ar.html

Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке!


Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows .
Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824

Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817
Сообщение #1061
kos_ti
Видел такую рекомендацию насчет Бульдога, от старого солянщика камрада radeon-amd
Цитата
Проверено три раза!
Перед тем как выпивать с Поваром, обязательно сходите в Деревню, зачистите заодно от кровососов, и спускайтесь забирайте все, что есть в этом погребе.
Ну, а дальше по плану. Надираемся с Поваром, и никуда не сворачивая, идем в тот же погреб, "бульдог" 100% будет на месте.

Попробуй. Еще можно попробовать заново перезайти с Бара на АС.

Сообщение отредактировал Andewil - Вторник, 22.01.2013, 06:36


Уважение: 342
Награды: 49
Облучение: 0%
Сообщение #1062
Цитата (Andewil)
Проверено три раза.!

проверенно стотыщмиллионов раз!!! если после взятия квеста пошёл погулять по локам и вспомнил о бульдоге через полгода- 100% там его не будет. и тогда приходится его читерить или использовать мой метод


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1063
Хых! И чего спорим? Вопрос по "Бульдогу" пережеван уже стотыщмиллионраз с момента выхода Соли. У кого-то он появляется в подвале, у кого-то никогда там не всплывет при любых танцах с бубном, а чаще всего он или в оружейке или у охранника этого арсенала свободовцев. Как он туда попадает? Загадка Зоны, млин...



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Сообщение #1064
Спасибо за советы!
Попробую зачистить деревню от нечисти,забрать хлам,набухаться и вернуться. Мож действительно появится. Все остальное много много раз перепробовал. Диалоги кстати все проговариваю с поваром,даже про яйца.
Да не, физические упражнения не в лом),проста по игре хочется. Так то пошел в арсенал да забрал! просто. Ну это оставлю на самый крайний.
А вот еще что за бодяга?! Лукашу сказал про отряд долга,тот Максу передал,спускаюсь и говорю с Максом, и как только задание обновлено "уничтожить отряд", все в полукруг,Макс предводитель,и все,никаких действий. Макс стоит тупо башкой вертит, и все. Одному идти валить Черепа и компанию??? Помнится мне из оригинальной игры что там все вместе бежим,а дальше как судьба повернется,кто жив а кто крякнул.Почему все на ручнике та? что не так сделал?

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1065
Цитата (kos_ti)
Почему все на ручнике та? что не так сделал?

kos_ti, скорее всего не все Свободовцы собрались, посмотри нет ли раненого на вышках.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #1066
kos_ti, смотри посты хоть предыдущие на 53 странице, а по мне даже интереснее Черепа одному выносить, как правило ГГ уже на этой стадии вооружен до зубов, при взятии хутора все лавры тебе, а Макс с грядкой рассосется со временем и даст пару квестов, я ему приносил флешку чекнутого но он мне так пустынного орла и не выдал, глюк, выкупай флешку и неси Воронину..
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 12:27

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1067
filoret, я уже достаточно вооружен) могу кого удобно покрошить), да и у черепка там друзей не много осталось - куча псевдопсов да отряд монолитовцев, появившийся не понятно откуда, поубавил работы. Проста охота как задумывалось,пойти на хутор, полицезреть батл,чтоб на месте все.
Прогуляюсь по вышкам,мож кто лежит помощи просит. А то вспоминается мне что там прореха была в полукруге,явно не для меня)

Добавлено (22.01.2013, 15:16)
---------------------------------------------

Цитата (serg-boro)
Макс свободовец со своей кодлой не идёт на разборки к долговцам . Просто разворачивается(пройдя несколько шагов после разговора) и стоит нет никакого диалога.Чего не хватает никак не пойму
Не хватает одного бойца в строю.
Скорее всего, на вышке, что слева от входа на базу и правее от ж/д тоннеля, лежит раненый свободовец, сходи и вылечи.
Он прибежит в строй и Макс заговорит.
romale


Блин прощелкал) оказ-ся уже советовали что в этом случае делать.
Всем спасибо!

Уважение: 2
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1068
ПРОшу помощи,---benelli m4 scoped----(вес 3.00 кг,7патронов,с прицелом и глушителем)
нет именно так подписанного файла в папке "випон" поэтому вопросы:
3.как подписан файл ,в котором его характеристики?
1.как увеличить убойность с него,где и в какой строке значение поменять?
2.можно ли его переместить в 1 слот,вылетов и т.д. не будет? какие строчки изменить?
уже боюсь сам лезть в системные папки,поэтому спрошу лучше совета.

Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Вторник, 22.01.2013, 19:04


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1069
ребята, я с этим (кубом теней разобратся не могу, всё что нужно собрал, но у торгаша ноль внимания,я правда пулемёт на атп прикупил, и броник чуть подержанный! и кстате я немогу отдать гаусс пистолет,говарит что я использовал его,и отправляет его чинить,но при починке требуют похожую модель на запчасти?!)
Сообщение отредактировал honik - Вторник, 22.01.2013, 19:23


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1070
honik, с первым вопросом не помогу, может отремонтировать надо, а вот гаусс-пистолет, где первый увидел в продаже, это у болотного доктора, так что копи "бабуль" там у него много вкусняшек, а так я сейчас играю в О.Пак то гаусс-пистолет я нашел в одной из нычек коллекционера на Янтаре, автор когда этот квест создавал, он не думал что этот уникум будут тырить неписи, вот он и поломаный(по логике он должен лежать в голубом ящике в одной из ферм на ДТ, я не пробовал, но после перехода надо ломиться туда и брать первому), а так твоя ситуация затягивается до Припяти если играешь в ДМХ мод.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 19:57

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1071
filoret, ну спасибо на добром слове! а болотногодоктора где взять))) я уже месяц режусь но дальше локаторов не ушол, вернулся и брожу как неприкаянный)))

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1072
Если ты имеешь ввиду выжигатель на радаре, то два варианта, ты должен иметь в наличии и установленный в слот пси-шлем(он ставится только при обычной или средней броне, на экзуху нет). Первый шлем - профессор Сахаров на Янтаре для прохождения лабы Х-16, второй на болотах у дена, по квесту Чистого Неба, будь осторожнее не проваливай там миссии, парень до тебя с этим квестом конкретно влип. У меня закрался вопрос, а как ты лабу прошел. А доктор в Припяти сам найдешь после взятия базы Монолита.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 20:12

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1073
filoret, да нет всё отключил! Щас вот думаю в рыжий лес податся но откудова не знаю! и ещё я на радаре тайник кости не нашёл телепортов нету(
Сообщение отредактировал honik - Вторник, 22.01.2013, 20:17


Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1074
honik, если ты имеешь тайник Кости, то он без телепорта берется, а при поиске тайника в Х-10, телепорта вроде появляются после Сахарова по поиску ученых, а вот если Костя-2, то пока не помогу, еще не дошел.

Если месяц, то просматривай ГИДы, а подсказки ты здесь не дождешся, правила форума.

Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 22.01.2013, 21:05

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1075
и где тогда тайник кости1 а то он уже месяц ждет!

Уважение: 93
Награды: 27
Облучение: 60%
Сообщение #1076
honik,
Смотри гид Сдесь


Intel i7 950 @ 3.07GHz RAM 8gb GTX-470 Windows7 64 bit

Уважение: 13
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #1077
а по моему вопросу специалисты есть?(1068 пост)
Сообщение отредактировал -)k3aMeHaToP - Вторник, 22.01.2013, 23:23


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1078
Цитата (honik)
! а болотногодоктора где взять

в припяти. зачищаешь дом культуры и в подвале найди дневник доктора.как только найдёшь так док и появиться

Добавлено (23.01.2013, 00:02)
---------------------------------------------
Цитата (honik)
пулемёт на атп прикупил

пулемёт не тот. тебе нужен РПД. купить можно у Адреналина на агропроме


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Среда, 23.01.2013, 00:22


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1079
-)k3aMeHaToP, точно подсказать не могу, т.к. после ДМХ на О.Пак ушел, но там этого оружия(разновидностей) очень много,если правильно сказать, неприлично много, наверника в папке weapons существуют и другие папки дополнения к моду от различных модераторов, поищи там по названию, чудес в этой игре (по крайне мере) в папках нет, я как правило все непонятное оружие по названию, открываю файл с неизвестной абвиатурой, смотрю там что это по названию, если это не помогает, смотрю cost(цена) вот тут ты уже ни как не ошибешся, для точника смотрю какой калибр используется, сколько патронов. Есле же найдешь это оружие то правки по убойности ставятся в hit_power, там может быть одно значение или четыре(голова, туловище, руки, ноги), если глушак не интегрированный, то ищи второе значение hit_power при его установке. Для правки оружия по размешению в строке slot 1 или 2, для правильного отражения, значения в строках slot и animation_slot должны быть одинаковыми, для скриптов animation_slot 1 или 2. Если боишся после правки вылетов или багов, делай копию редактируемого файла, при кривом исправлении откат сделать не сложно.
Сообщение отредактировал filoret - Среда, 23.01.2013, 08:39

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #1080
Цитата (-)k3aMeHaToP)
а по моему вопросу специалисты есть

по пути>геймдата>конфиг>оружие>дмх мод>бенелли и правишЬ в ТТХ строчку- hit_power . в 1 слот можешь вставить. у меня там гаусс-пушка стоит а до этого СВД и ничего


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Среда, 23.01.2013, 00:28


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.)
Поиск: