Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 DMX MOD 1.3.5 (Описание DMX 1.3.5 , ссылки на скачивание и прохождение.) |
DMX MOD 1.3.5 |
Дата: Пятница, 08.06.2012, 15:14
Сообщение #1
DMX MOD 1.3.5 Последняя версия DMX MOD 1.3.5 Автор мода: Shadows Благодарность: Arhara, Vergas, sapsan, меченый-стрелок, Grisli, Ray, BadSven, Палыч, amik, хабарыч, Kirag, Zimobor Отдельная благодарность: Charsi, Saruman Использовались работы: Argus, Domestos, Serafim12, Vergas, Tirex, Hooray, SkyLoader, призрак, РуЛеша, Следопыт, BadSven, Zimobor, Палыч, Macron, Руся, Гопыча, n6260, utak3r, Дикобраз, Отец Диодор, V92, AndyLy, Bak, KingFriday, Monnoroch, XiaNi, petrovich2, 22f, amik, Gun12, Korpus, Starter, BAC9-FLCL, Renson, max_max_08, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62, Kirag, Galil, Teh Snake, fokstar, neexist, lex017, nafigator, Goldery, Cromm Cruac Использовались работы оружейников: Ааз, purke62, Nomadec, Александрыч, Kirag, Ирбиs, Chingy, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, W@llTheR, Zeka1996Korneev, Sin!, Galil, utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, D.Kruger, MCHC RAider, Storyteller, Simbiot, Real Wolf, Jackal, SnipeRStalkeR А также использовались работы из: OGSE Mod, Arsenal Mod, Зона Поражения 2, Чапельник, Priboy Story и Death Mod Категорически запрещено использование мода или любых его частей в Osoznanie-mod! УСТАНОВКА: 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 -это "Народная Солянка 2010 от 19.04.10" + допа с МГ (Мёртвый город) от 14.08.10 + Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 (либо "Кумулятив от 16.09.10 г." -он включает Патч от 20.08.2010 + Патч от 03.09.2010 ) Всё это берем здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 4. DMX MOD 1.3 5. DMX MOD Patch 1.3.5 6. Минипатч для DMX 1.3.5 6. Адаптация под патч 1.0006 - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) 7. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива с патчем 1.3.5 (Если надо) Неправильная установка может спровоцировать вылеты в игре. Также, проверьте, подходит ли версия Солянки для установки мода. FAQ: Скачать собранный DMX MOD 1.3.5 . В архиве сборка " DMX 1.3 + патч 1.3.5 + минипатч для DMX 1.3.5 " . А также папка с адаптациями для 6-го патча и для широкоформатных мониторов.: Скачать с торрента : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4093469 Установка для этого архива : 1. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 2. Patch 1.0004, 1.0006 3. Чистая "Народная Солянка" от 3.09.10 4. Папки gamedata и bin из папки "DMX MOD 1.3.5" 5. Адаптация под патч 1.0006 - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) 6. Адаптация под широкоформатные мониторы - из архива DMX MOD 1.3.5 (Если надо) Прохождение квеста на "Куб Теней" ? Фикс по лечению врагов: http://rusfolder.com/33558972 . Фикс по лечению врагов и генератору огнесмеси : http://narod.ru/disk....ar.html Лог вылета прятать под СПОЙЛЕР в обязательном порядке! Инсталлятор Народная Солянка + DMX 1.3.5 от Shadows . Ссылка : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211824 Ссылка на торрент-файл : http://rusfolder.com/33076817 |
Дата: Суббота, 05.04.2014, 17:11
Сообщение #2201
|
Дата: Пятница, 11.04.2014, 19:50
Сообщение #2203
|
Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:22
Сообщение #2205
vasya74,
Эта сборка на нашем сайте не поддерживается. Но могу посоветовать одно. Переиграй с сейва до взятия тайника на Свалке . Сохранись перед взятие тайника и сейв-лоадом "выбивай" тайник в нужном месте на Агропроме ( тайник появляется рандомно ПОСЛЕ взятия записки из рюкзака) . |
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:13
Сообщение #2208
Попробуй так: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-10303-16-1355123299 Только в коде вместо "stalker" вставь "trader" Мириться ( жать на кнопку "А") нужно находясь на АТП. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:15
Сообщение #2209
Доброго времени суток! Возникла небольшая проблема по поиску 4-го блока для костюма СКАТ-15. В описании сказано, что он находится у торговца на Болотах. Обшарил всё на базе Чистого Неба, пролез в каждую дырку, попрыгал по всем крышам, нет его ни где! Перед тем как начать поиск костюма и его причиндалов, был на болотах, Искал четко по списку, сначала скат, потом все блоки по порядку, дошел до последнего и вот такой тупик возник. Как быть в данной ситуации?
|
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:45
Сообщение #2210
|
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 23:00
Сообщение #2211
Доброго времени суток! Возникла небольшая проблема по поиску 4-го блока для костюма СКАТ-15. В описании сказано, что он находится у торговца на Болотах. Обшарил всё на базе Чистого Неба, пролез в каждую дырку, попрыгал по всем крышам, нет его ни где! Перед тем как начать поиск костюма и его причиндалов, был на болотах, Искал четко по списку, сначала скат, потом все блоки по порядку, дошел до последнего и вот такой тупик возник. Как быть в данной ситуации? Он будет у Суслова, как сказано выше, однако в продаже он появится только тогда,когда вы придете в модифицированном 2мя блоками скате к нему.Тогда в диалоге про уникальные вещи, вы найдете в продаже 3й блок апгрейда.( Как бы 4й, де факто, но как предмет он именуется 3й, ибо первый не есть блок апгрейда,а блок для установки апгрейдов или как то так) Сообщение отредактировал svoloch - Понедельник, 14.04.2014, 23:00 |
Дата: Вторник, 15.04.2014, 17:56
Сообщение #2212
Доброго дня СТАЛКЕРы. Попробывал играть на 6-ом патче - игра стала "пошустрее" (поставил все адаптации и фиксы...) и , как всегда первый вылет при "загрузке в Пещеру" ... всякие там амебы и др. Пытался удалить через биндер - игра сворачивается и вылитает... (хотя в 4-ом патче все глючные обьекты удалялись на раз...).Лог вылета совсем не понятен мне :
FATAL ERROR [error]Expression : hFile>0 [error]Function : FileDownload [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 106 [error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\ stack trace: не могу удалить глючный обьект... НС 135+ДМХ мод + addon by Sarumann 1.1 ( со всеми фиксами и примочками...) ...Переустановил файл system_itx как указали с изменениями - заработало... Спасибо aleny Сообщение отредактировал Ден - Среда, 16.04.2014, 13:55 |
Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:03
Сообщение #2213
|
Дата: Среда, 16.04.2014, 10:54
Сообщение #2214
Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует, почему то при новой загрузке (с нуля) ИГРЫ т.е. ТЧ НС 135 ДМХ мод и аддонами , то выводиться иконка и собщение "Прошелся по локам..." от "уборщика трупов" - то нет.С чем это связано???
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 16.04.2014, 13:53 |
Дата: Среда, 16.04.2014, 16:59
Сообщение #2216
Покажите скрин с сообщением... foxandr, в одном из диалогов с Б.Доктором, есть про ПДА Стрелка, найти в Пещере и принести доку. При заходе на ЧАЭС, если на таймере осталось время, не стоит ломиться, дождитесь обнуления счётчика и в путь... |
Дата: Четверг, 17.04.2014, 00:44
Сообщение #2217
Друзья, а подскажите пожалуйста, вот что : Я как то упустил из виду, и теперь сильно сомневаюсь в последовательности прохождения данного мода. Накопились вопросы, на которые я не знаю ответ, и прошу вас, бывалых, разъяснить, в каком же все таки порядке идти по квестам. Впрочем,самый главный вопрос - стоит ли идти и отказываться от осознания, как это повлияет на прохождение? Получилось так, что я сделал сейв перед походом к осознанию,и случайно зачистил Чаэс - 2. делая квест на ломти. Так же, не сделаны остались Старая Деревня, Лиманск, Госпиталь и Генераторы.Ну и квесты Молнии. По ходу дела, я все таки лазил к Осознанию,но сейвил после него отдельно,так что есть возможность переиграть, если что. После сделал квесты Призрака( и документы тоже) Старую деревню, добрался до Генераторов. В Лиманск и Госпиталь не ходил. Подскажите, не рано ли я попер на Генераторы? Гид по солянке однозначно на этот вопрос ничего не отвечает, хотя по диалогам с Черным доком, я как буд - то бы поторопился, ибо он говорит что мы виделись на Госпитале. Есть возможность переиграть, но надо ли? Есть ли смысл сначала идти на Лиманск?[zoozooz]Строгой последовательности в прохождении нет. Можно проходить по разному. А как ты попал на ЧАЭС-2,если еще не отказывался от вступление в Осознание?[/zoozooz]
Сообщение отредактировал svoloch - Четверг, 17.04.2014, 00:45 |
Дата: Четверг, 17.04.2014, 16:35
Сообщение #2219
[zoozooz]Не надо полностью цитировать предыдущий пост. Достаточно ключевой фразы.[/zoozooz]
Поставь минипатчи и другие правки, тут все это есть где - то. Скорее всего вылечишь( ну или хуже не сделаешь) у меня такой проблемы вроде не было, значит где - в правках её решали. |
Дата: Четверг, 17.04.2014, 19:26
Сообщение #2220
Почему не упоминаете, что помимо: , ставили ещё что-то? Телепатов нет... Ставьте фиксы к Graphics_Addon... Сообщение отредактировал alen-fantom - Четверг, 17.04.2014, 21:38 |
| |||