Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:37
Сообщение #1121
|
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:47
Сообщение #1122
НС+ООП+ Collector + Master Addon Так где сама секция ? Я уже все itemsы облазил. В outfit был, но там только outfit_soldier_m1 . Ну хорошо, допустим я найду эту секцию, что там делать чтобы костюм появился в рюкзаке? Пытался прописать Сидору, так как с рюкзаком не получилось. А у Сидора при прописывании soldier_outfit появляется "Костюм с противогазом". — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 13.04.2014, 22:24 |
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:29
Сообщение #1123
\gamedata\config\misc\outfit.ltx В самой секции - ничего не делать.. Я тебе просто показал, для наглядности, что soldier_outfit это название того самого костюмчика.. Как пытался? Может ты просто не в ту секцию торговли прописал, у Сидора ведь две - до Шустрого и после.. Нужно в афтер_фабрик, в двух файлах трейд и суплиес. И что не получилось с рюкзаком? Пробовал по методу из этого поста спавнить: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-31335-16-1380346662 Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь Что за проблема? Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:38
Сообщение #1124
romale, Всё , нашёл в outfit.ltx в Устаревших костюмах.
Как прописывать Сидору, я узнал ещё по старой НС. Просто посоветуй, как проще в рюкзак прописать ( или инвентарь , не знаю как лучше). Для меня проблема. Так как кАзлы подрезали один костюм, а Скряга оба просит принести. — Опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят «Долг», когда за «Долгом» гонится сталкер Петров. Сообщение отредактировал КАРДАМОН - Воскресенье, 13.04.2014, 22:41 |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:12
Сообщение #1125
Я ж тебе выше ссылку дал, где наиболее простой способ спавна в рюкзак (инвентарь) А ты удалил строки soldier_outfit ;NO TRADE в файле \gamedata\config\misc\shop_sidr\sidr_trade.ltx когда прописывал костюм? У меня гравикостюм без проблем в продаже у Сидора появляется, а вот если ту строку с ;NO TRADE не удалить (или ее же изначально не изменить на soldier_outfit = 1, 1), то будет куртка с противогазом.. Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:47
Сообщение #1126
Кажется нет, не помню Цитата =romale;50095]Я ж тебе выше ссылку дал Тут как я понял , надо прописать костюм в награду за сделанную работу? [romale]Да ёж моёж.. Я вдь дал адрес сообщения с примером прописки и строку после которой описан способ спавна в рюкзак: Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь.. Трудно найти? Прочитай пост по ссылке полностью.[/romale] |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 20:31
Сообщение #1129
Цитата WERTOix как очистить рюкзак гг полностью? Один случай уже описал Fagot. Ну, это если тебя устраивает полное исчезновение предметов "вникуда", подозреваю "туда же" улетят и фонарь и болты и бинокль и детектор, тем более, если речь идёт о чистом ТЧ. Если это так, то чем это в дальнейшем обернётся судить не берусь, но глюков можешь нахватать. Есть более гибкое решение, оно некогда публиковалось Antreg в пояснениях к ТТ-2. Например: Сообщение отредактировал Korpus - Понедельник, 14.04.2014, 20:36 |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:47
Сообщение #1131
|
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:01
Сообщение #1132
КАРДАМОН, вот именно!
Еще один, более простой в реализации, способ спавна предмета в инвентарь от камрада romale . В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script найти строки: Код if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() под ними вставить это: Код elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится) Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна. Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке. Название предметов в Народной Солянке смотрим здесь http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1 |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:17
Сообщение #1133
Тайные тропы 2. Как изменить награду за какой-либо квест?
Вай вай вай |
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:19
Сообщение #1134
Toshikyarus, читаем тута: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-31335-16-1380346662
|
Дата: Вторник, 15.04.2014, 10:06
Сообщение #1135
При использовании этой функции, удаляется все из рюкзака актора, а так же отключается пда, даже если вернуть пда гг через (аливе креате), это ничего не изменит. Нпс не отображаются на мини карте. Как с этим бороться? С помощью какой функции можно включить отображение нпс?
А вот у меня почему-то, не работает((((. Может я что-то не так делал... Вариант от fagot, меня устраивает, жаль только нпс не видно на карте... Сообщение отредактировал WERTOix - Вторник, 15.04.2014, 11:58 |
Дата: Вторник, 15.04.2014, 12:47
Сообщение #1136
WERTOix, а чем тебе не подходит вариант от Korpusa?
Закинуть вещи в ящик. Потом можно квест сварганить, по поиску барахла. Вот ещё функция: function items_teleport(actor) inv_box_1 = level_object_by_sid(12345) out_object = actor in_object = inv_box_1 actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 15.04.2014, 12:50 |
Дата: Вторник, 15.04.2014, 13:05
Сообщение #1137
Просто у меня в сборке почему-то происходит вылет, когда ставлю вариант от Корпус. Почему твой вариант выбрал, потому что это уже концовка мода, и перелопачивать не охото))).
Сейчас попробую забабахать... Нет, не хочет мой борщ принимать другие варианты)))), да бог сним беды большой нет , спасибо всем кто пытался помочь!!! Сообщение отредактировал WERTOix - Вторник, 15.04.2014, 15:12 |
Дата: Вторник, 15.04.2014, 13:18
Сообщение #1138
Ну, закинь в ящик какой-нибудь у черта на рогах и всё. Заспавни тайник на каком-нибудь здании или дереве... Тем более, что это - конец сказки...
А что именно не получается? Дело в том, что у меня тоже были проблемы с перекидыванием барахла в скриптовый схрон. Я начал НИ на нужной локациии, заспавнив в олл.спавне ящик и только тогда получилось закинуть туда вещи. И ещё один нюанс - функцию надо поместить в xr_effects, надеюсь, ты об этом знаешь. ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 15.04.2014, 21:23 |
Дата: Четверг, 17.04.2014, 15:12
Сообщение #1139
Доброго дня СТАЛКЕРы. Вопрос к "спецам" по игре - при изменении (т.е. удалении... аномалий, или у сталкера добовляю денег или оружие и т.п.) в all_spawn, НС ДМХ мод 135 + adddon by Sarumann 1.1 и дальнейшей загрузке (естественно новой ИГРЫ), престают работать и появляться на карте и сообщения "Новый путь" при выполнении квестов...Остальное все работает. С чем это связано??? Никто не может дать вразумительный ответ...Я уже задавал этот вопрос - а мне в ответ такого не может быть "Начни игру с начала...".Народ дайте нормальный ответ... "а воды я уж сам наберу из под крана".
Можно ли заставить работать функциию "Нового пути" после изменения all_spawn??? и какие предпринять действия... ... Да, при возвращении all_spawn родного из игры "не тронутого" - все работает, появляется и выводиться... и переходы "Нового пути" работают... Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 17.04.2014, 19:28 |
Дата: Четверг, 17.04.2014, 18:19
Сообщение #1140
|
| |||