Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.11.2024, Суббота, 12:56


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица
Сообщение #1
Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника

Разработчики:
Zizon975, azrael1325, суперконсультации FrostWirm, frankenshtayn, lexa-odin2009, Korpus, dimak, Fagot

Модели Малокровников и Шахматиста - Ааз









Собранная Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста"
Скачать торрент Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста" : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191005
http://stalker-gamers.ru/forum/149-1122-1

Кровавый Эндшпиль:







Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!!
Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры.
Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.


Репак Сереги Лиса 2017 (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_2.1) - http://stalkerportaal.ru/load/0-0-0-2518-20
Дышим свободно на локациях, минимум аномалий, читаем Ридми - https://yadi.sk/d/QSRTb4SA3At4Qw
Сообщение #1381
Други. Проблема.
На Припяти довел по заданию Клыка Радиста до сейфа (Этот момент уже давно позади остался). Но в ПДА не отметилось, что задание выполнено. Пробовал несколько раз переиграть. Но все равно не отмечается. Я, думая что так и надо спокойно прошел дальше.
Сейчас захожу на Припять. Как только приближаюсь к детскому садику, игра вылетает со следующим логом:


Как лечить?.
И еще вопрос. Как можно попасть в Х-18, кроме как с Темной долины. Только появляюсь в лабе, меня тут же пристреливают караулящие Монолитовцы. В момент моего появления получается, что они меня окружают. Выжить без шансов. Маскхалат не помогает. Есть мысли, как этих идолов одолеть?

Спасибо.

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1382
Цитата ShTiM ()
и искусственно запустить этот поршень.
вот об этом подробнее, пожалуйста...


Мы с вами одной крови...

Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1383
Привет всем!
eddypennsy, вылет с аргументами: [error]Arguments : radist_after_zombi или Arguments : pripyt_kluk_zombi гласят, что в детском саду контроллёр зомбирует Клыка или Радиста для которых в игре не прописаны секции радиста и Клыка - зомбаков.
Выход с положения:
1. На всех парах врываемся в садик и отстреливаем контриков до зомбирования наших персонажей.
2. Идём ...gamedata\config\alife.ltx, находим строку switch_distance = 140 и 140 меняем на пример на 1 (1 метр). Отстреливаем контриков, сохраняемся, возвращаем назад 140.
Что касается Х-18, то я прорвался раза с 10-го наверное. Цепляйте на пояс всё что помогает от пулестойкости, ствол зарядите бронебойными. При загрузке уровня постарайтесь запомнить где кто стоит, что бы в этот момент жать на курок и не стрелять мимо. Сразу нужно двигаться. По-моему я ломился в право за лифт убив танка и от туда уже остальных.

ShTiM,
Цитата Zizon975 ()
В таком случае по названию квеста надо вычислить квест в папке геймплей
Как квест называется? Хотя можно было бы и сейв прикрепить.

--------------------------------------------------------
На пост ниже:
Александр-78, держи: тык!

Сообщение отредактировал Эсминец - Понедельник, 22.09.2014, 23:48

Сообщение #1384
Цитата Мирия ()
Если отдал кпк, то смело иди - Выброс попугает, но не более того...

Почему-то не выходит. Может кто объяснит? Вот сейв - http://rghost.ru/58140443

Уважение: 8
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1385
Народ что за хрени???


вылет происходит во время перехода с "Радара" на "Припеть"
[Zizon975]По памяти скорее всего... вторая загрузка автосейва работает?[/Zizon975]
При повторной загрузки "..._autosave.sav" также вылетает.

Сообщение отредактировал K42J - Среда, 24.09.2014, 10:31


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1386
K42J,
"Reduce pixel density" - уменьши кол-во пикселей, разрешение похуже сделай.

На каком железе гамаем?


Вот опять командировка
Автомат, берет, спецовка
И ветра аэродрома
Нас уносят вдаль от дома
Purgatory Raid
Уважение: 114
Награды: 15
Облучение: 0%
Сообщение #1387
Цитата Эсминец ()
ShTiM,
Цитата Zizon975 ()
В таком случае по названию квеста надо вычислить квест в папке геймплей
Как квест называется? Хотя можно было бы и сейв прикрепить.

Квест "Тайники Стрелка" от Болотного Доктора... конкретно в Припяти, на дереве... сейв чего прикрепить?
[Zizon975]Вот этот квест... поршень, который надо запустить выделен:

Но дело в том, что это самые толковые тайники... если ты запустишь поршень, квест закроется, но ты лишишься ценных телепортов Стрелка! Я не понял твою проблему... если ты нашел первый тайник, то тебе надо искать следующий и т.д. Пока не сработает подзадание "Вернуться к Доктору"! На сколько я помню...[/Zizon975]


Мы с вами одной крови...

Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1388
Народ ну и что мне делать с моей проблемой??? Что характерно переиграл с момента сдачи кв "Фримену" на поиск секретного перехода с Х-10 в саркофаг + выполнил кв на "Зверя" окончательный пришол к "Призраку" сдал оба кв и пошол в "Припить" и опять вылетело (((

Да побывал поменять значение в строке switch_distance = 140 на 0, нормально переход на"Припить" про грузился даже немного там побегал и сейвнулся, поменял значение на 140 гружусь а она опять вылетает.
[Zizon975]Посмотри при вылете лог... может ствол глючный... если в Центральной Припяти, то там сталкерский смарт постоянно глючил... нужен точный лог![/Zizon975]
[Zizon975]Не знаю, что и сказать... обыкновенный лог по памяти... что там заглючило, непонятно.... советую с малой дистанцией в этой локации и выполнять квесты![/Zizon975]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1389
Други. Опять затычка.
С Глючным ежом промашка вышла. А Шахматист уже окончен. Кстати диктофоны и записки не сдавал. Если нужен сэйв, то выложу. Но хотелось бы закрыть сперва квесты.
Как я понял надо было после исправления файла подгружаться с сохранения до разговора с Колмогором.
Я этого не сделал. Что можно сделать теперь? Не хочется довольно большой кусок переигрывать, но и квесты не закрытыми оставлять не хочется.
Опять же по незакрытому квесту на сопровождения радиста на Припяти до сейфа. Это так должно быть?
[Zizon975]С гдючным ежом уже ничего не сделаешь.. . можно конечно его удалить, как глючный объект в бинд_сталкере, потом прописать уже исправленный еж в продажу, купить и отдать Колмогору... если все это сможешь проделать, то тогда удачи, а так только переигровка!
1. Хотелось бы напомнить, пользуясь случаем, что через пару недель выходят две обновленные части Шахматиста! Там квесты с пропиской файлов переделаны на обыкновенные, трупы лежат на месте, а Лентяй живее всех живых! Это я к тому, что можно не мучаться, а подождать![/Zizon975]
А где можно почитать как удалять этот еж в бинд-сталкере? Что-то полазил по инету - не нашел. Только про какие-то стволы (wpn.......)
[Zizon975]Вот это название вставляешь в функцию бинд_сталкера вместо ствола, сохраняешься перед переходом в Старую Деревню. Удаляешь и с этой сохранки на переход и пробуй идти к магазину.
af_rusty_sea-urchin1

Такое же название прописываешь в продажу... но только, чтобы в файле уже была убрана лишняя буква "s"...[/Zizon975]

Не получается... Вылет при подходе к магазину. Лог тот-же.
Мой порядок действий:
1. Сохранил копии изменяемых файлов (Бинд сталкер и Артефактс)
2. В бинде изменил секцию про глючные стволы на выложенную выше, убрал скобки, сохранил.
3. В Артефактс убрал лишнюю S. сохранил.
4. Запускаю сохранение в Припяти. Захожу на Старую деревню. Направляюсь к магазину и вылет...

Сообщение отредактировал eddypennsy - Пятница, 26.09.2014, 15:53


Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1390
Здравствуйте, ребята!
eddypennsy, :$ . Ну, что тогда? Давайте сейв. Просите пользователей всё сделать...
Сообщение #1391
Вот сейв перед переходом на Старую Деревню.

Только я не понял о чем пользователей просить надо?...

Сообщение отредактировал eddypennsy - Пятница, 26.09.2014, 16:41


Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1392
Цитата ShTiM ()
Я не понял твою проблему... если ты нашел первый тайник
... взял тайник, что на дереве, а сообщения с наводкой на следующий не пришло... и бонусных нет... и в заданиии всё тоже описание тайника в центре Припяти... Разве так и должно быть?..
А теперь, пожалуйста, как это поршень запустить... и где?..


Мы с вами одной крови...

Сообщение отредактировал ShTiM - Пятница, 26.09.2014, 17:35


Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1393
eddypennsy, не уверен что получилось, но попробуйте.

Идите к Колмогору сдавать арт. Если не вышло, исправьте удалением буквы "s" и переиграйте с Колмогора или как там в условии сказано.
Сообщение #1394
Цитата ShTiM ()
... взял тайник, что на дереве, а сообщения с наводкой на следующий не пришло... и бонусных нет...

Если имеется в виду тайник Стрелка на дереве перед гостиницей, то необходимое условие попасть в Припять с АТП и с крыши по проводам добраться до тайника. До бонусных нужно далее добираться по проводам. Желательно при этом не падать с проводов и дерева. Чтобы не заниматься ковырятельством загрузи сейв до взятия тайника и попади в Припять с АТП.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1395
Цитата Keeper ()
загрузи сейв до взятия тайника и попади в Припять с АТП.
...это было пол игры тому назад... столько переигрывать не прикалывает...


Мы с вами одной крови...

Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1396
Эсминец Спасибо за помощь с этим ежом, будь он не ладен.
Значит так.
Запускал при разных вариантах с "S"и без нее.
В обоих случаях сэйв грузился. Колмогор задание принимал. Все вроде нормально. Но при приближению к магазину опять вылет с уже нам известным логом. А это ну никак не пойдет - записка Шахматиста на этой локации не взята.

Я, конечно, не спец, но тут подумал:
Если радиус Алайфа уменьшить до одного (чтобы записку забрать, а потом вернуть 140)?

Еще есть вопрос. А должен ли существовать физически файл:
physics\anomaly\artefact_rusty_hairss.ogf или
physics\anomaly\artefact_rusty_hairs.ogf ?
Я проглядел в указанной папке - там таких файлов нет.
[Zizon975]1. Если записку не взял - ничего страшного. Она просто указывает на следующий тайник. Можешь взять на малом алайфе!
2. Не должен.
3. Как хорошо, что эти квесты в новых частях исправлены![/Zizon975]

Уважение: 7
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1397
ShTiM, если есть возможность, загрузись до того как глянул, что лежит в тайнике и проберись в Припять через АТП. Должно получиться. Главное пройти по проводам к дереву. Такая же фишка будет с тайниками Альпиниста в Припяти. Главное - провода!


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1398
Keeper, много переигрывать... не интересно... Спасибо за помощь!


Мы с вами одной крови...

Сообщение отредактировал ShTiM - Суббота, 27.09.2014, 11:00


Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1399
Коллеги выручайте!!!! Близок к финалу этого занимательного прохождения , но досадный вылет:

Понимаю, что стандартная мелочевка, но поправить не могу.... дайте файлик - кто может! Можно в личку
idiot
[Zizon975]Например, у меня вообще нет таких папок states\rising и такого файла в зомбиед... могу только предложить такую аферу... по этому пути создай эти папки, возьми любой звуковой файл (желательно бормотание зомби) и переименуй его в rising_2 и вложи в папку рисинг.[/Zizon975]



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Сообщение #1400
azrael1325, Zizon975.
Благодарю за помощь! Скачал, создал папки, запустил....иду дальше kamp



Win10*64 SSD IntelCore i5-9400 2.90GHz * 6c 16.00Gbt
NVIDIA GeForce GTX 1650

Уважение: 843
Награды: 59
Поиск: