А: Гитара рандомно может быть в одном из нескольких мест - подвалы, некоторые дома в деревне, кусты во дворах домов. Ищите внимательно.
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Где найти бензин для автомобилей?
A: Канистры есть на элеваторе и на АТП - как минимум. После прохождения квеста их начнет продавать Сидор.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Я убил Мордатого, он нужен для квестов?
A: Нет, убили и убили.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Как открыть сейф Диггера?
A: Подсказка - OGSE. Код, что логично - версия мода.
Q: После квеста с запорожцем я убил Кузнецова и всех под мостом. А они еще квесты дают?
A: Нет, не дают.
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q: Я зомбирован, что делать? Что со мной будет?
A: Если не лечиться - помрешь. Лечит Сахаров на Янтаре.
Q: Как достать арт для Подайпатрона?
A: Оглянись вокруг - увидишь порталы. Есть четыре верных. Есть правильная последовательность их прохождения. Надо ее угадать. Отличить правильный портал можно по звуку и месту телепортации. Если в процессе прохождения зашел в неправильный портал - начинай все сначала.
Советы по прохождению
* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.
Советы по настройке графики :
* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.
* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.
* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/
* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)
* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
graf58, в лощине ? дая их просто встретил и подумал что смогу зайти а оказалось что еще квэст к ним не открыт, а код я узнал из видео прохождения, вот, я тебе потом сейф скину сам посмотришь до куда я дошел
Что за такая секретность, что через ЛС(тогда и вопрос, и ответ ч/з ЛС), их вроде в городе 8, нужно каждого обследовать, самое главное - запомнить, кого и где уже находил ранее. Если честно, то я один и тот-же трупчик обследовал в пяти - этажках дважды, а их там два разных.
Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 28.03.2015, 23:27
filoret, Роман я спросил про 3го ученого потому как несколько раз переигрывал и они были в тех же самых местах что и прошлый раз находил, а вообще я всех проверял
Serega_525, Инфы должно быть 3 штуки и у всех рандомно выпадает!!! Посмотри не в самом городе, а где бар сталкеров, на окраине домики стоят. Там ещё один труп учёного. Где Коля лежал.
Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
graf58, вообще я думаю слишком рано переходить на припять, вопервых еще на бар с долгом ни 1 миссии не прошел и еще 1 флешка осталась собрать, + арбалет надо найти, и там еще миссий поди куча, успею наверно, как думаешь
Serega_525, Взятие и не выполнение одновременно много задач, провоцируют вылеты. Идти туда куда у тебя нет направления, тоже приводят к вылетам. так же может сломать логику игры, а это уже серьёзно и может закончится плачевно. В таких случаях или приходится откатывтся далеко назад, или начинать игру по новой. Мой совет, закончи все задания до Припяти. Если есть сохранки в Припяти, удали.
graf58, Бармен говорил что бы я поспешил после отключения излючателя в х10, если я не пойду на припять ничего страшного? или вообще не надо было выполнять квэст по отключению излучателя
Сообщение отредактировал Serega_525 - Понедельник, 30.03.2015, 14:25
[04/01/15 23:14:32] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [04/01/15 23:14:32] [04/01/15 23:14:32] FATAL ERROR [04/01/15 23:14:32] [04/01/15 23:14:32] [error]Expression : assertion failed [04/01/15 23:14:32] [error]Function : [04/01/15 23:14:32] [error]File : [04/01/15 23:14:32] [error]Line : 0 [04/01/15 23:14:32] [error]Description : ogse_debug: check_actor - actor_use_item hang >> code: 1 [04/01/15 23:14:32] [04/01/15 23:14:32] [04/01/15 23:14:32] stack trace: [04/01/15 23:14:32] [04/01/15 23:14:32] Scheduler tried to update object mil_freedom_respawn_233569 [04/01/15 23:14:32] cl setDestroy [42616][103231] [04/01/15 23:14:32] REMKIT_CHECK [04/01/15 23:14:32] REMKIT_CHECK [04/01/15 23:14:32] info-ogse_debug: check_actor - actor_use_item hang >> code: 1 [04/01/15 23:14:32] ----------------------------- [04/01/15 23:14:32] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [04/01/15 23:14:32] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [04/01/15 23:14:32] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [04/01/15 23:14:32] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [04/01/15 23:14:32] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [04/01/15 23:14:32] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [04/01/15 23:14:32] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [04/01/15 23:14:32] вам обязательно постараются помочь! [04/01/15 23:14:32] ----------------------------- [04/01/15 23:14:32] actor_update = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_update_amk = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_info_callback = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_task_callback = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_item_take = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_item_drop = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_use_item = 1 [04/01/15 23:14:32] actor_on_key = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_key_free = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_key_hold = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_net_spawn = 0 [04/01/15 23:14:32] stack traceback: [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse_debug.script:598: in function 'check_actor' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1139: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> [04/01/15 23:14:32] [C]: in function 'fail' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse_debug.script:598: in function 'check_actor' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1139: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> [04/01/15 23:14:32] [C]: in function 'section' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogsm_quests.script:650: in function 'check_use_quest_item' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse.script:1516: in function 'use_inventory_item' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:590: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:575> [04/01/15 23:14:32] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [04/01/15 23:14:32] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_use_item hang >> code: 1 [04/01/15 23:14:32] * Log file has been saved successfully! [04/01/15 23:14:32] ABORT: 1/crash [04/01/15 23:14:32] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [04/01/15 23:14:32] ##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65 [04/01/15 23:14:32] --stack traceback: [04/01/15 23:14:32] [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [04/01/15 23:14:32] [C]: in function 'fail' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse_debug.script:598: in function 'check_actor' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1139: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> [04/01/15 23:14:32] [C]: in function 'section' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogsm_quests.script:650: in function 'check_use_quest_item' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse.script:1516: in function 'use_inventory_item' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:590: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:575> [04/01/15 23:14:32] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ [04/01/15 23:14:32] E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [04/01/15 23:14:32] CScriptEngine::lua_error [04/01/15 23:14:32] LUA error: %s [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\_g.script:1199: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value) [04/01/15 23:14:32] info-called from CPP [04/01/15 23:14:32] ----------------------------- [04/01/15 23:14:32] ВНИМАНИЕ, игра вылетела! [04/01/15 23:14:32] Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры. [04/01/15 23:14:32] В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам мода [04/01/15 23:14:32] Упакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл, [04/01/15 23:14:32] и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашем [04/01/15 23:14:32] форуме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb. [04/01/15 23:14:32] И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаема [04/01/15 23:14:32] вам обязательно постараются помочь! [04/01/15 23:14:32] ----------------------------- [04/01/15 23:14:32] actor_update = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_update_amk = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_info_callback = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_task_callback = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_item_take = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_item_drop = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_use_item = 1 [04/01/15 23:14:32] actor_on_key = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_key_free = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_on_key_hold = 0 [04/01/15 23:14:32] actor_net_spawn = 0 [04/01/15 23:14:32] stack traceback: [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\_g.script:1178: in function 'abort' [04/01/15 23:14:32] [string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk [04/01/15 23:14:32] [C]: in function 'fail' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\_g.script:1194: in function 'abort' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse_debug.script:598: in function 'check_actor' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1139: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1135> [04/01/15 23:14:32] [C]: in function 'section' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogsm_quests.script:650: in function 'check_use_quest_item' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\ogse.script:1516: in function 'use_inventory_item' [04/01/15 23:14:32] d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:590: in function <d:\ogse 0.6.9.3\gamedata\scripts\bind_stalker.script:575> [04/01/15 23:14:32] ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continue [04/01/15 23:14:32] ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP [04/01/15 23:14:32] * Log file has been saved successfully! [04/01/15 23:14:32] ABORT: string.format
впервые вижу такой вылет, даже описывают, ( вылет произошел когда пытался отремонтировать бтр на армейских склада, который пригнал из городка 32) а кому его перенаправить? или не стоит, это же все таки репак сереги лиса, что скажете ??????