Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 03:07


Модератор форума: GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Обсуждение прохождения OGSE
Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE


FAQ по квестам :



Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прикрепления: 2503225.png (310.2 Kb)
Хранитель спокойствия
Уважение: 233
Награды: 23
Сообщение #21
Доброго вечера господа. Подскажите, а экза намертво прилипает к костюму? Одеть -то одел, а вот снять ...

Уважение: 15
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #22
brodyaga, Нет , не намертво .Чтобы снять экзоскелет тыкни тут :



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #23
Нечитер, ссылка на репак есть ?

Уважение: 155
Награды: 12
Облучение: 0%
Сообщение #24

под спойлером
Сообщение #25
Куда лог отсылать? Или сюда все?


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #26
spot, пока сюда и всё под спойлер
Сообщение #27
1.На Агро, после помощи сталкерам, при обыске, получил сообщение: "Отправьте лог разработчикам". Весь лог не проходит по лимиту.В конце:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function :
[error]File :
[error]Line : 0
[error]Description : called from CPP


stack trace:

Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker5
Вылета не было.

2.Тоже на Агро. "Помочь отбиться сталкерам" - выполнено, при одном уцелевшем.После освобождения Крота-"проявляется".Или бегает или тупит.Скрин сделать не смог.
3.По прибытии на Кордон с Дезертиром говорю с Сидором,после с солдатом не могу - как только появляется "поговорить" тот отваливает.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #28
Мужики , поделитесь опытом как избежать зомбирования в катакомбах агропрома ? Блин, уже башка от этого гула раскалывается.

Уважение: 15
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #29
brodyaga,
Граната в руке,чуть не доходя ящика - кинуть назад с упреждением.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #30
Всем привет.
Правильно ли я понял - рюкзаки для личных тайников не предусмотрены и нычки можно делать в местах, где были игровые тайники, НПС не воруют.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #31
IGOR™,
В продаже ни у кого не видел (до Сахарова не дошел).В наградных тоже нету.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #32
А Дезертир, после того, как ГГ сопроводил в ДН, дает какое-нибудь задание или его можно ликвидировать по квесту Бармена?


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #33
IGOR™,
Совсем ничего.Только спасибу.Вали,если хочешь.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Сообщение отредактировал spot - Среда, 21.01.2015, 15:46


Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #34
Доброго дня.
Подскажите, где искать тайник Пули по заданию бандюгана?


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #35
Мужики, а как вес подправить? Где-то еще файлик есть который контролирует изменение. Не могу найти.

Уважение: 15
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #36
brodyaga,

В Л.С посмотри.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #37
как то немного я в растерянности... фонарик не работает... это нормально или какая приблуда нужна?
и гранатомет подствольный не вызывается... но это решу.


Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR-
i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #38
Grrakkh, фонарик в слот поставь.

Уважение: 70
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #39
Цитата Grrakkh ()
фонарик не работает
В OGSE фонарик - отдельный девайс, его нужно поместить в слот.

Цитата Grrakkh ()
гранатомет подствольный не вызывается
Может, просто к конфигах отключен. Разработчики говорят, что все оружие будет переделываться, но это будет нескоро.

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #40
nasar75,
По апдейту 9 :без НИ,кроме освещения остальные правки будут работать?


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Сообщение отредактировал spot - Суббота, 24.01.2015, 11:30


Уважение: 89
Награды: 7
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Поиск: