Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
05.12.2016, Понедельник, 03:26


Страница 10 из 17«12891011121617»
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Обсуждение прохождения OGSE
Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE


FAQ по квестам :



Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прикрепления: 2503225.png(310Kb)
Хранитель спокойствия
Уважение: 184
Награды: 21
Сообщение #181
maior, по-моему 3 рубильник находится на нижнем этаже, т.к выходишь ты на 2ом....

Уважение: 27
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #182
maior, Сейв пришли. У себя проверю. В меня лецензионка, правки только с офиц. сайта. К первому рубильнику нужно спустится в низ, Остальные все по этажам. Выход с х 16 на втором этаже.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #183
Подскажите пожалуйста. как в машине давать задний ход. просто на букву s не дается.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #184
VKkorol, graf58, Спасибо! Все рубильни отключил! Вылеты прекратились! Игра вылетала только при попытке при включённом излучателе зайти и выйти из любого примыкающего коридора!


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 192
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #185
опять тот же самый вылет при открытии схрона бывалого

Сообщение отредактировал Serega_525 - Пятница, 20.03.2015, 18:08


Уважение: 101
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #186
Serega_525, на схроне бывалого это частый вылет, попробуй установи vc++ redist 2005.

Уважение: 27
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #187
VKkorol, стоит да же не одна http://img.5cm.ru/view/i6/0pEg.png

Уважение: 101
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #188
Кто то тут вообще может ответить на вопрос мой?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #189
Serega_525, вылет часто встречающийся, но у меня такого не было. вообще мод прошел без особых проблем. Вылеты были, но мало и перезагрузка помогала.

Уважение: 27
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #190
Цитата Serega_525 ()
стоит да же не одна
Обнови с удалением старых, у меня так же было, пришлось в инете поискать с 2005 по 2013, помогло. Если не найдешь, напиши в ЛС, отправлю (у меня на 64bit-86).

Цитата balon ()
Кто то тут вообще может ответить на вопрос мой?
Я вот не помню, может там не S, а надо как то включить заднюю передачу, нажми два раза S.

Сообщение отредактировал filoret - Пятница, 20.03.2015, 22:43

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #191
filoret, спасибо большое, как то не додумался.

Добавлено (20.03.2015, 22:59)
---------------------------------------------
Вопрос еще, как сделать так, что бы Сидорович каждый раз не начинал рассказ заново, как будто я только начал играть.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #192
balon,
Цитата balon ()
что бы Сидорович
Это баг игры. Появился недавно как и надпись при пользоании "Велессом" Надеюсь разрабы это исправят.


Мудрость приходит с годами

Уважение: 114
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #193
filoret, спасибо обновил все, начал играть и норм книжка открылась, играл до свалки потом миссию с кротом прошел, а когда искал для него ящики, выладывал инвентарь свой в загашник и опять пустой вылет получился

Уважение: 101
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #194
Нету трупа у псевдогиганта в х18, который дает код доступа в главный вход. Что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #195
balon, попробуй переиграть, а вообще код 9524 :D

Уважение: 27
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #196
VKkorol, я знаю что код 9524, смотрел прохождение. но он не работает. Попробую переиграть.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #197
balon,
Не даром говорят "нет тела-нет дела". Без жмуриков не запускается дальнейшее прохождение квеста. Так, что простой набор паролей не прокатывает даже в оригинальной игре! А по поводу пропажи тела у меня на одном моде был такой косяк: Это жирное мурло псевдогигант запнул его за контейнеры!


Помни Одессу!
Шутник
Уважение: 192
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #198
maior, ну может и в моде дело, тут довольное приличное обилие багов, что сказать о том, что при запуске сохранения могут перед тобой появится противник, хотя при сохранении никого не было)

Добавлено (23.03.2015, 03:22)
---------------------------------------------
maior, Только вот не подскажешь, застрял на базе долга, помог открыть сейф и ко мне подошел парень за картой, а потом походя по базе они на меня напали и если я убью кого нибудь, пол базы на меня нападает) кроме сохранения в начале локации можно как то исправить?


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #199
balon, кто подошел?, кто напал?, по идее после открытия сейфа Петренко и выхода из здания, тебя должен ждать бандит(переодетый в сталкерскую одежду), после разговора он пообещает ГГ показать где находится Одноглазый, в следствии чего на северном б/п ГГ наткнется на засаду тех же бандитов и труп Одноглазого. Но при повтором прохождении мода и у меня с этим типчиком был баг, он тоже сразу начинал стрельбу, пришлось убегать от его сразу на б/п и завершать квест по памяти.
Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 23.03.2015, 09:52

Вольный сталкер
Уважение: 161
Награды: 26
Облучение: 20%
Сообщение #200
filoret, аналогично он напал и не только он, довольно трудно убежать от несколько бандитов.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Страница 10 из 17«12891011121617»
Поиск: