Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.07.2017, Понедельник, 19:33


Страница 18 из 19«1216171819»
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Обсуждение прохождения OGSE
Сообщение #1
Обсуждение прохождения OGSE


FAQ по квестам :



Советы по прохождению

* Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать.


Советы по настройке графики :


* Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо.

* Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность.

* Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/

* Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache)

* Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO
Прикрепления: 2503225.png(310Kb)
Хранитель спокойствия
Уважение: 210
Награды: 22
Сообщение #341
Selena, посты за 2015 год, видимо, это старые обновления. Я такие не ставил, просто установил последний патч и играл. Нужна ли НИ - точно не знаю, скорее всего нужна.
<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #342
Tirbah, Денис, катастрофа shok , я такая "внимательная", только сейчас увидела, что у меня версия открытого бета теста. Видимо после выхода всех обновлений ссылки здесь не обновлялись.
А ты здесь мод скачивал и сверху последний патч ставил или где в другом месте? blush


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Сообщение отредактировал Selena - Понедельник, 27.02.2017, 10:56


Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #343
Selena, Лена, я скачивал отсюда: https://yadi.sk/d/eZ2e_oq8sUxp6 , потом ставил патч 2.10R.
Цитата Selena ()
катастрофа

:D
Помнится, ОП-2 пришлось начинать заново после полугода прохождения... :)

Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 27.02.2017, 11:38

<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #344
Tirbah, громаднейшее спасибо, всё скачала, но... angel

При запуске игры вылазит жук зелёный, а в папке с логом вот так:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'detector_elite'

Криво мод встал и надо переустановить или можно как-то полечить этот раздел с детектором? :$


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #345
Лена, а ты как устанавливала? Сам мод нужно ставить в отдельную папку, оригинал не нужен. Там в архиве ридми нет? Я просто точно не помню.
<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #346
Не, в папке ридми нет. Там установщик, он сам всё устанавливает. Я подумала, что установка как на бета тест. Бин и геймдату удалить и установщик запустить. Попробовать установить без оригинала?


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #347
Selena, да, создай папку и туда установи.
<Свобода>
Уважение: 1391
Награды: 187
Облучение: 0%
Сообщение #348
Tirbah, ок, ещё раз гранд мерси за помощь, о результатах отпишусь. :)


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #349
Всё, дело пошло. Только выползла из игры gamer4
Халявы стало меньше, эх...
Ещё вопрос: можно как-то уменьшить шатание экрана при ходьбе? С непривычки глаза устают.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #350
Selena, настройки - видео - расширенные - инерция камеры...

Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #351
Привет всем гуру O.G.S.E :D

у меня два вопроса:
1. На Агропроме есть метка на карте "аномальный мотор". Когда подхожу к ней, она показывает, что находится как-бы на другом уровне ( то бишь не активная метка), в подземелье вообще никаких похожих меток. И в квестах вроде ничего про мотор не помню ( или упустила из виду). Что это за квест?


2. Квест про убегающий арт. Сахаров даёт кейс для поимки арта, прихожу в Лощину, а этот гад не убегает. Бери-не хочу и чемодан не нужен. Но если просто взять, квест естественно не засчитывается. Что делать? Было у кого-нибудь такое?


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #352
Цитата Selena ()
аномальный мотор
Толи в сейфе, толи в пда Дигера Юры есть инфа о двигателе в подземке Агро. Если ентот движок запустить, то будет СЮРПРИЗ. Вроде запись об этом есть в пда ГГ.

Цитата Selena ()
Квест про убегающий арт
Fix2 для патча 2.10Revised: Исправлены гранаты и квест на убегающий арт от Сахарова. https://yadi.sk/d/920yhc363DsT7f

Сообщение отредактировал nasar75 - Среда, 15.03.2017, 11:37


Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #353
nasar75, спасибище :) Сработало, квест засчитан.
Цитата nasar75 ()
пда Дигера Юры

Точно. В пда есть инфа про мотор. Пошла смотреть, что за сюрприз...


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #354
Это опять я curtsey

Инфа о самогонном аппарате в МГ появляется всегда в одном и том же месте или у неё несколько точек спавна?


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #355
Selena, по количеству мест не знаю, скорее всего рандом, но одно знаю точно - квест не доделан.

Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #356
nasar75, так вот же ж... Вроде весь город обыскала, ничего не нашла, по подсказкам бумажка должна быть в доме на тумбочке. Думала, может при ликвидации зомбарей от гранаты она куда-нить в текстуры улетела... Переиграла без грен, всё равно её нет. Или она где-то в другом месте спавнится, или...
Ещё такой нюанс. Зашла впервые в МГ из ПЖД, после нахождения ключа от Клондайка артов, а не с Янтаря. Если квест не доработан, может это тоже имеет значение...


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #357
Selena, а ты скинь сейв в личку, пошукаю бумажку. Фигли нам, читерАм...

Счаз проверил, там три точки спавна:

Сообщение отредактировал nasar75 - Вторник, 21.03.2017, 20:23


Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #358
nasar75, ничосе какие у тебя примамбасы... :D Саш, спасибо, благодаря твоему скрину, нашлась бумажка, валялась на улице под балконом у двухэтажки. Но на этом сюрпризы не закончились, найти-то нашла, а что дальше с ней делать... феном её погреть что ль :$ :D


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Сообщение #359
Selena, можно исчо утюгом... прям через монитор...
судя по файлам игры, там должна быть еще одна или две записки\наводки, а потом уже сам аппарат. Но наводок нет, и аппарата, соотвесно, тоже. Если есть желание\ возможность, можно заспавнить себе аппарат ( apparat ), отнести деду, хряпнуть с ним первачку, ну и на этом всё.
Разрабы вроде обещались доделать квест, но это при условии, что в команде появится (вернется) квестер. Как-то так...

Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #360
Мод понравился. Графика хорошая к восприятию, квесты интересные. Неожиданно удивили шустрые зомби-камикадзе. И раненые монолитовцы на раз отбили охоту подойти и помочь им. Только вот концовка какая-то смазанная получилась. Так тщательно готовилась к битве с о-сознанцами... а тут раз... и... ощущение, как будто кто-то за меня её прошёл. А так, в целом, особых проблем не было. Игра стабильна, загружалась довольно быстро. Спасибо разработчикам за игру. Отдельное спасибо Денису (Tirbah) и Александру (nasar75) за помощь в установке и прохождении.


Не нужно быть важным, важно быть нужным

Уважение: 577
Награды: 57
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » OGSE » Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск: