Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля OGSE Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению) |
Обсуждение прохождения OGSE |
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43
Сообщение #1
FAQ по квестам : Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики : * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления:
2503225.png
(310.2 Kb)
|
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:43
Сообщение #201
помогите как помочь психу? мы стоим на янтаре, если скажу что отказал ему в помощи он застрелится, искать лесного доктора ???
|
Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:14
Сообщение #204
balon, После разговора с посыльным бандитов, сразу иди в сторону А.С Там устраивай с ними разборки. Я уже 4 раза проходил эту игру, ни разу такого не было. Случаем не от Лиса репак ставил?
Мудрость приходит с годами |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:25
Сообщение #205
[ balon, совет один, откатывайся до перестрелки, и делай так как написано выше, почаще делай сохранения после удачно выполненных заданий, этот мод еще в работе, все может быть.
Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 24.03.2015, 08:29 |
Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:15
Сообщение #206
VKkorol, ну так задание будет невыполнено и должно быть другое решени
|
Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:35
Сообщение #208
graf58, ну ты обрадовал, чего я его сразу не пристрелил
|
|
Дата: Четверг, 26.03.2015, 21:17
Сообщение #212
кто подскажет как прыгать по островкам, неполучается прыгаю прыгаю, и чебуратор подсказал а толку
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:03
Сообщение #215
Вспышка, а я в дождь да еще и ночью ничего там не заметил благодарю
|
Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:53
Сообщение #216
какой код в бункер ученых в лощине ??? 1983 не работает, что делать?
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 07:31
Сообщение #217
Serega_525, Ты с Жеканом разговаривал, он даёт этот код. А если ты с ним не говорил, то и не попадёшь туда. А код правильный. На 16 апдейте ВСЁ работает. Сам недавно проходил этот отрезок в Лощине.
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:33
Сообщение #218
Serega_525, на АЗС должна быть правильность действий, если нарушил, значит код может не приняться.
А откудо он взял? Вспышка, не забудь, у сталкера в этом моде есть еще выбор. Ну и шуточки у Вас. Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 28.03.2015, 15:47 |
Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:27
Сообщение #219
filoret, не я еще до туда не дошел, эт я мимо прохожу смотрю сидят, а войти к ним не могу, и спросил сказали код а он и не работал
|
Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:26
Сообщение #220
|
| |||