Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет права просмотра модуля
| Модератор форума: GeorgF | 
| Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля OGSE Обсуждение прохождения OGSE (Вопросы по прохождению) | 
| Обсуждение прохождения OGSE | 
| Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:43 Сообщение #1 FAQ по квестам :  Советы по прохождению * Настоятельно рекомендуется заполучить Чебурашку (квест братьев-искателей в доме недалеко от бункера Сидора). Он дает ценные советы по прохождению, еще один квест, да и просто он прикольный и с ним можно поболтать. Советы по настройке графики : * Наиболее сильно производительность страдает от опций травы: плотность, дальность, тени. Выкручивание на максимум способно убить любую самую мощную карту. Поэтому настраивайте аккуратно. Как правило, не стоит выкручивать дальше середины, так уже выглядит хорошо. * Если все вокруг имеет черный ореол и слишком четкие границы наподобие cell-shading, возможно, вы переборщили с настройкой резкости изображения (в списке расширенных опций в самом низу). Снизьте интенсивность. * Если при включенном Эффекте фокусировки глаз вы видите при прицеливании слишком яркий ореол, настройте DDOF_GAIN в файле ogse_config.h, лежащий в папке gamedata/shaders/r2/ * Очень много тонких настроек находятся в файле ogse_config.h, лежащем в папке gamedata/shaders/r2/. Все настройки документированы. Однако, не забудьте стереть шейдерный кеш для корректного применения настроек. Он находится в папке с логом (это папка shaders_cache) * Порядок "тяжести" эффектов: трава > отражения на асфальте > отражения на воде > саншафты в стиле ЧН > Эффект фокусировки глаз (среднее качество и выше) > HBAO Прикрепления: 
						
							2503225.png
							(310.2 Kb)
						 | 
| Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21:43 Сообщение #201 
помогите как помочь психу? мы стоим на янтаре, если скажу что отказал ему в помощи он застрелится, искать лесного доктора ???
 | 
| Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23:14 Сообщение #204 
balon, После разговора с посыльным бандитов, сразу иди в сторону А.С Там устраивай с ними разборки. Я уже 4 раза проходил эту игру, ни разу такого не было. Случаем не от Лиса репак ставил?
 Мудрость приходит с годами | 
| Дата: Вторник, 24.03.2015, 08:25 Сообщение #205 
[ balon, совет один, откатывайся до перестрелки, и делай так как написано выше, почаще делай сохранения после удачно выполненных заданий, этот мод еще в работе, все может быть.
 Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 24.03.2015, 08:29 | 
| Дата: Вторник, 24.03.2015, 10:15 Сообщение #206 
VKkorol, ну так задание будет невыполнено и должно быть другое решени
 | 
| Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:35 Сообщение #208 
graf58, ну ты обрадовал, чего я его сразу не пристрелил    | 
|  | 
| Дата: Четверг, 26.03.2015, 21:17 Сообщение #212 
кто подскажет как прыгать по островкам, неполучается прыгаю прыгаю, и чебуратор подсказал а толку
 | 
| Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:03 Сообщение #215 
Вспышка, а я в дождь да еще и ночью ничего там не заметил   благодарю | 
| Дата: Пятница, 27.03.2015, 15:53 Сообщение #216 
какой код в бункер ученых в лощине ??? 1983 не работает, что делать?
 | 
| Дата: Суббота, 28.03.2015, 07:31 Сообщение #217 
Serega_525, Ты с Жеканом разговаривал, он даёт этот код. А если ты с ним не говорил, то и не попадёшь туда. А код правильный. На 16 апдейте ВСЁ работает. Сам недавно проходил этот отрезок в Лощине.
 | 
| Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:33 Сообщение #218 
Serega_525, на АЗС должна быть правильность действий, если нарушил, значит код может не приняться.  А откудо он взял? Вспышка, не забудь, у сталкера в этом моде есть еще выбор. Ну и шуточки у Вас. Сообщение отредактировал filoret - Суббота, 28.03.2015, 15:47 | 
| Дата: Суббота, 28.03.2015, 12:27 Сообщение #219 
filoret, не я еще до туда не дошел, эт я мимо прохожу смотрю сидят, а войти к ним не могу, и спросил сказали код а он и не работал    | 
| Дата: Суббота, 28.03.2015, 16:26 Сообщение #220 | 
| 
 | |||










 



 



 







 





