1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.
Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер!
Мануал по установке ОП 2
1) Устанавливаем игру Сталкер ТЧ и патчим её до патча 1.0006 2) Запускаем файл установщика ОП 2 . В появившемся окошке кнопкой Обзор находим папку с установленной игрой Сталкер ТЧ и выбираем её . Следим чтобы в окошке с прописанным путем к игре не было лишних символов и путей к другим папкам. Если установщик пытается написать что то лишнее , то просто стираем лишнее .
Жмем Ок и далее выбираем разрешение своего монитора :
После чего соглашаемся на все предложения установщика .
Tirbah, спасибо за совет, уже так и сделал, хотя непонятка осталась. Конкретно - тогда после каких сюжетных событий теперь можно идти за сейфом? Чтоб безопасно для всей игры?
Gamerus, это ветка "Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера", http://stalker-gamers.ru/forum/23-51-791-16-1331824970 . Только в ОП-2 после взятия сейфа и ремнаборов их забирает Тень Монолита, отправляет к своему брату и т.д..
так и сделал, хотя непонятка осталась. Конкретно - тогда после каких сюжетных событий теперь можно идти за сейфом?
- Наверное, когда будет задание на этот сейф и полученный код от 3-й двери..? Кстати, основываясь на что, Вы открывали 3-ю дверь? Спавн двойника ТМ у двери повешен именно на ввод кода... - Бага игры, как такового, здесь нет. Есть баг в прохождении - лезут раньше времени куда не следует, имея информацию из прежнего прохождения игры - аналогичный случай: http://stalker-gamers.ru/forum/168-1314-94095-16-1459777209 и далее по теме... - Можно считать что это не доработка НС, но и там не рассчитывали на "продвинутых" юзеров. Как по мне: добавить в логику "кодовых" замков инфу, с которых они будут работать. И тогда никто не залезет куда не нужно с первого захода в Лабиринт("аналогичный случай").
Сообщение отредактировал alen-fantom - Вторник, 26.04.2016, 20:01
------------------------------------------------------ 2.09. п.2 Правки от Каравана. Возникла 1-й раз при убийстве снорка на янтаре( а до этого и вХ16) Т.е. убиваю - вылет. Что делать? Подскажите, пожалуйста.
И вот ещё нашёл в середине лога
Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1533 ms * phase cmem: 345464 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1005, 423648 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 2832 ms * phase cmem: 345465 K Солянка ОП-2: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 345465 K
Сообщение отредактировал Pavel_TLT - Среда, 27.04.2016, 00:57
Это, конечно, весомо... Против не попрёшь. Значит так - обложиться гидами, подсказками и не вылезать с форумов чтоб знать куда идти, где искать и куда раньше времени нос не совать. Ай да Сталкер у нас вырисовывается, ай да новый взгляд на игру! Да, я забыл, это сейчас по-новому трактуется, РЕАЛИЗИМ... Моё мнение конечно - ничто, кому оно интересно, но выскажусь. Так вот, если в мод Сталкера вводится какой-то новый пассаж, безразлично - какой, и он хоть где-то приводит к вылету, сбою или ещё не весть какой непонятке, то это есть не что иное, как брак и два пути у этого новшества - либо правка в патче, либо - фтопку. Вот и весь реализЬм. Это же не дело - играть и держать в уме подобные подводные камни! Кстати, в обычной Солянке можно было гулять по всему Лабиринту вне зависимости от состояния сюжета, даже без кодов вскрывать двери, или дробовиком их выносить - на прохождение не влияло. Проверено не раз. Многое можно предотвратить если продумать хорошо, вон - в начале игры, в Пещере у Шахтёра на пути к залу с переходом в Лабиринт ведь появился телепорт? Правильно, пока туда ходить незачем. А насчёт продвинутости... Ну что сказать, ОП-2 на кого рассчитан, на новисов? Ага, счас. Отличный хардкор для фанатов (типа меня) Сталкера и Соли, с явным упором на мазохизм. Да-да, тяжелейший хардкор, жаль - реализма, как такового - не вижу...
- Наверное, когда будет задание на этот сейф и полученный код от 3-й двери..? Кстати, основываясь на что, Вы открывали 3-ю дверь? Спавн двойника ТМ у двери повешен именно на ввод кода...
Вот именно, об этой двери и речь. Код от неё у меня есть (из шкатулки), среднюю дверь взломал, что ещё надо? Чему это противоречит? НО у меня ещё нет ещё ни одного перехода на Радар как и телепортера в Саркофаг, и Ворон ой как нескоро выдаст переход на ЧАЭС-2. И тут вырисовывается новый квест - чтоб забрать сейф надо топать туда, куда пути просто нет! Да и сейф появится лишь после того, как я в Монолит влезу, а пока я обычный одиночка и этого Тень Монолита боюсь как чёрта! Помнится - ломаю среднюю дверь, а сзади растяжка сработала, идёт за мной, гад... Вот где адреналин бурлил!
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : all_spawn_fix_12
заспавнил артефакты в инвентарь для креста, подхожу к нему нажимаю говорить и вылет, может стоит попробывать выложить арты, и заново поднять может сработает
Итак - квест Сидора на арт Инферно. Взял задание, пошёл в Забытый лес. Там меня тёплая компания ожидает, прямо у перехода со Свалки. В пылу сражения не понял как, но дошёл до Креста, там монстры недобитые отстали. Крест мне рассказал где посланных Сидором гонцов искать, да ещё и последнюю картечь забрал. Всё, боезапас в ноль, фомка фрименская краснеет... что делать? Если у входа такой радушный приём, что-то дальше будет! Решил на Свалку прорваться, там патроны ещё есть. Ага, прорвался, затариваюсь... Тут глядь - чуть в стороне группа бандосов топает и сталки, что на остановке обычно сидят, в них отчаянно палят. Короче - разделали мы тех бандитов, я тогда им и значения не придал, мало ли кто по Свалке шарахается, часто такое бывает. А когда обратно в Забытый лес вернулся да с уцелевшим гонцом поговорил - сердце ёкнуло. И не зря, после всю Свалку обшарил - мародёров ни одного! Ну что, думаю, переигрывать надо? Ладно, сохранка нужная осталась, решил поискать нужного непися, кличка - Бабуин. Вроде бы пока такого не видел. Обшарил Т.Д. и Кордон, на Агропроме вообще настроение упало, нет нигде такого... Всех увиденных сталков опросил. И что думаете? Нашёл я этого Бабуина, на Д.Т. нашёл! Недалеко от перехода с Бара в обществе с тремя мерками, при нём же и необходимый арт обнаружился. Вот это высший пилотаж, респект создателю квеста!
Добавлено (27.04.2016, 12:06) --------------------------------------------- Кстати, а не подскажет ли мне кто, как шанцевый инвентарь править? Где или как? Топор точить надо, и гвоздодёр вообще уже не жилец... Беда!
Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 27.04.2016, 11:59
Решил переиграть с Х16. Прошёл не сохраняясь и спрыгнул в тоннель(на выход) Там автоперезагрузка и два снорка: при наведении оружия - перекрестье прицела красным не становится! Снорки нападают, я стреляю - вылет...
stack trace: ---------------------------------------- В середине лога (при автоперезагрузке) Загрузка текстур... * t-report - base: 1205, 486017 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 527 ms * phase cmem: 454188 K Солянка ОП-2: Синхронизация... * phase time: 33 ms * phase cmem: 454188 K * [win32]: free[2596492 K], reserved[97460 K], committed[1500288 K] * [ D3D ]: textures[496258 K]
Пожалуйста, подскажите что делать? Игру уже 3 раза переустанавливал... Хочется и дальше пройти.
[Sashok]Несоответствие версий правок и игры.[/Sashok]
Gamerus, Чинит холодное оружие Василий на Болотах, после того как ты принесёшь ему инструменты. И он просит не хилые запчасти. ) P.S. Монтировка, Топор, Кувалда будут ещё попадаться когда у Сидора будешь проходить "Взносы".
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Среда, 27.04.2016, 15:40
Добавлено (27.04.2016, 19:55) --------------------------------------------- А вообще на данном этапе развития мода персонаж КУЗНЕЦА-профессионала жизненно необходим. А вкупе к нему:
1. Это почему до сих пор гитара и балалайка не ударные инструменты? С соответствующей озвучкой в духе Postal? Из последней игры кое-что было бы не лишним в Солянке для оживления процесса, например глушитель на любое оружие из кота-баюна. Уматная фишка! Ловишь хвостатого, натягиваешь на ствол и млеешь от кайфа!!! Как это в деле смотрите в упомянутом Postal. ( Приколитесь! ) 2. Так и просится в руки тевтонский двуручный меч. А что? Самое время половину девайсов из Diablo в Солянку прописать, а то что это - мачете, топор... отстой! 3. В самой Соли ещё полно предметов что вполне для рукопашной годятся. Вот: - обычное лодочное весло. Страшное оружие в умелых руках. - оглобля. Радиус поражения метра три, с возможностью апгрейда - на конец арты присобачивать можно, при попадании инициируется соответствующая аномалия, мгновенная смерть самому крутому монстру. - деревянный ящик. Полно на локациях! Прикиньте - как нехило этот предмет кровососу на башку одеть! Да ещё анимацию добавить, чтоб он секунд десять ослепший с этим подарком побегал, пока не подохнет... - бутылка водки. Суёшь любому монстру в грызло и получаешь на несколько минут слегка пьяного корефана! Вообще жесть... - как последний писк - НАПИЛЬНИК !!!! Не моя идея, сами видели. Прикиньте - подкрасться к жертве... сзади... и как засадить - сами понимаете - куда!... И сразу же к сказанному стелсовое задание: вынести бандосов на АТП. Одним напильником...
Не, ребята, Солянка медленно скатывается в сторону уморы. Помнятся давние, из 2009 года, жаркие дебаты на форумах при вести о том, что скоро в Зоне ЖЕНЩИНЫ появятся... И что - появились! Тогда сам про себя подумал "А педиков симпатичных когда мочить будем? :))) ", даже не представляя что и это сбудется - стараниями шахматистов! Так что не иронизируйте по поводу вышеизложенного, будущее не предопределено в Соли, первый мой прогноз - мы в шаге от сцен расчленения на части... Мне уже живо представляется разрубленный экскалибуром на половинки псевдыш, а в каждой части по лапке, как награда за подвиг!
Сообщение отредактировал Gamerus - Среда, 27.04.2016, 21:48
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:365: attempt to index field '?' (a nil value)
gavr12, обычно большинство вылетов по "attempt to index field" лечатся перезаходом на локацию после выброса. Где-то так, пробуй. По конкретно amk_anoms.script:365 ничего сказать не могу, не попадал.
Добавлено (28.04.2016, 04:09) --------------------------------------------- Pavel_TLT, откат до рабочего сейва, что тут думать?
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 172
На всех открытых локах, в данном случае на Д.Т., и чем дальше, тем чаще. Что бы это значило?
Gamerus, это частый вылет, связанный с некорректным спавном каких-либо объектов в игре. Победить его пока не получается, так что только перезагрузка с последнего сейва.
Pavel_TLT, откат до рабочего сейва, что тут думать?
3 раза с НИ (с полной переустановкой) начинал. Был бы единственный вылет - сюда бы не писал. (зачем людей лишний раз из-за своей глупости дёргать) на 95 страницах искал похожий вылет, и на др. форумах, а написал здесь в надежде на помощь.
Pavel_TLT, на предыдущей странице в твоем посте администратор поставил отметку, что у тебя правки не соответствуют версии игры. Уверен, что ты правильно все установил? Опиши подробно свой порядок установки и откуда правки брал (ссылку на правки только на файлообменники, ссылаться на другие сайты со сталкерской тематикой не нужно).
https://yadi.sk/d/zFfnii8CkJKK8 - правка. Ставил по-написаному: ТЧ чистую, патчил через 05 до 06, затем ОП2, и до 2.09 п2. Устанавливал правку запускал и начинал НИ.