Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
13.12.2017, Среда, 11:52


Страница 92 из 147«129091929394146147»
Модератор форума: Пивкабы_xD 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Вылеты и баги в Объединенный пак 2
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2


1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки).
2. Обязательно выкладываем лог вылета!
Находится здесь:

ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение.

Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета.

Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Лог вылета прячем под спойлер!


Мануал по установке ОП 2

Сообщение #1821
Ребята привет, ну помогите у меня в Припяти возле болотного доктора какой то артефакт в здании застрял. Можно узнать что за артефакт что бы его удалить? Постоянно просто при переходе сигналить начинает.

Уважение: 14
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1822
Цитата Бородач ()
Можно узнать что за артефакт что бы его удалить

Можно.
1. С помощью "Мобильного менеджера". Контролер - артефакты - вычислить (поставить метку) - удалить.
2. С помощью спавнера. Подойти к арту - поиск (F2) - "af" - покажет ближайший - удалить через меню (в данном случае af_medusa_green5564) .

3. Через лог. Выкладываешь арты/изоморфы из рюкзака (чтобы проще было вычислить), заходишь в Припять - сохраняешься - выходишь из игры. В логе ищешь артефакты (начинаются на af_). Удалять через меню.

Сообщение отредактировал nasar75 - Вторник, 05.04.2016, 11:17


Уважение: 154
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #1823
Здравствуйте, появились 2 проблемы. 1 проблема заключается в Гарике... в общем он мёртв, ибо он очень мешается, постоянно вещи ему отдавать бесплатно, но вот мне дали задание, где нужно принести термосы, большие термосы собрал, а вот маленькие без Гарика вроде как нельзя нигде найти. Как можно воскресить Гарика и передвинуть его немного, чтобы проход не загораживал? Ну или хотя бы просто на время его воскресить... Либо на крайний случай термосы заспавнить. 2 проблема такая- как отобрать у Арни вещи, которые он у меня украл? У меня в Баре склад, все вещи складываю и сортирую по рюкзакам, а Арни взял и нагло украл :(. На замки денег нет пока что, дорого. Может его завалить, взять все вещи и воскресить? Или как можно по-другому забрать свои вещи? На скриншотах мёртвый Гарик и инвентарь Арни.
Прикрепления: 4614179.jpg(43Kb) · 0690126.jpg(78Kb)

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1824
FeNiX, здравствуй, заспавни термосы: termos_small.
Цитата FeNiX ()
Может его завалить, взять все вещи и воскресить?


Какой ты кровожадный :D Завали, а потом переспавни так:

Сообщение отредактировал Tirbah - Среда, 06.04.2016, 16:49

<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #1825
Добрый день.
Проблема в следующем
Начал делать квест на поиск сейфа и шкатулки, принёс ТМ погремушку и гусеницу
Сделал квест, взял в бункере рем. наборы и сейф.
Но чтобы тень монолита отобрал сейф и дал задание найти его брата на ЧАЭС нужно открыть дверь
Код от которой 206018. У меня эти двери уже были открыты ( я сам их открыл )
Что можно сделать с этим? Помогите пожалуйста, спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1826
Цитата Shulz ()
Что можно сделать с этим? Помогите пожалуйста,

Выложи сейв в Лабиринте, папку gamedata с правками (если есть), и укажи версию игры (патч\фикс).


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Сообщение #1827
Shulz,
Интересно... Выложить сейв, игровой набор, либо переиграть самому правильно. И что, ТМ не реагирует ни на что?
СТАЛКЕР
Уважение: 835
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #1828
Цитата Sashok ()
Цитата Shulz ()
Что можно сделать с этим? Помогите пожалуйста,

Выложи сейв в Лабиринте, папку gamedata с правками (если есть), и укажи версию игры (патч\фикс).


Сейвы + правки https://yadi.sk/d/fpTzHE_Uqp8dv

Патч 2.09 фикс 2

Добавлено (07.04.2016, 16:44)
---------------------------------------------
Интересно... Выложить сейв, игровой набор, либо переиграть самому правильно. И что, ТМ не реагирует ни на что?
Переигрывать не вариант, у меня даже этого сейва не осталось где я открывал двери.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1829
Shulz,
Вообще у тебя есть задание на Брата ТМ, но сейф у тебя.
СТАЛКЕР
Уважение: 835
Награды: 140
Облучение: 0%
Сообщение #1830
Почему квест "вольче логово" проваливается сам собой?
Вот скрин http://s018.radikal.ru/i527/1604/59/e5a3d69530ff.png (на I FOTKI не получилось залить, извините)
Правки + сейвы https://yadi.sk/d/r6FgioYXqsxih
Патч 2.09 фикс 2

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1831
Цитата Shulz ()

Интересно... Выложить сейв, игровой набор, либо переиграть самому правильно. И что, ТМ не реагирует ни на что?

Не переживай, помогут)
<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #1832
Цитата Shulz ()
Почему квест "вольче логово" проваливается сам собой?
Либо ранее нанесли урон этому оборотню, либо он вовсе сдох...

Уважение: 240
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1833
Цитата alen-fantom ()
Либо ранее нанесли урон этому оборотню, либо он вовсе сдох...

Пробовал переигрывать. Загрузился на юпитер, никого не убивал. Пробежал до Ааза, взял квест. Задание провалено.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1834
Shulz, ране, в вашем прохождении, где то сталкивались с "БЕЛАЯ ХИМЕРА-ВУЛЬФ" и то что выше(пост ранее) - где выдаётся <info_portion id="ohota_wolf_fail" /> - что в этом задании является провалом. Нужно ручками удалять эту инфу: db.actor:disable_info_portion("ohota_wolf_fail")
с вашего sav-e...

Сообщение отредактировал alen-fantom - Понедельник, 11.04.2016, 20:47


Уважение: 240
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1835
Цитата Shulz ()
И что, ТМ не реагирует ни на что?

Shulz, вообщем иди на ЧАЭС-2, брат Тени Монолита тебя уже ждет. А по сейфу, потом когда ТМ отдаст настоящий сейф, этот можно запихнуть в труп, чтобы удалился или попробовать продать.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Сообщение #1836
Всем привет. Стадия игры:игровой день 25-30, в х-16 был, в х-10 еще не был. Начались баги. Первый раз заметил когда подошел к блокпосту долга на свалке то все неписи стояли как вкопанные, смотрели все в одну сторону, пробежал дальше к переходу в бар и подбегая к месту перехода(сининький значок со стрелкой) гг пробежал мимо него и при этом окно с предложением "перейти" не появилось. Через секунд 10, бегая около этого синенького значка, появилось это окошко и я перешел в бар. Дальше прибегая в бар все опять стоят как вкопанные. Подойдя к бармену начинаю ему продавать ненужный хабар , но мой рюкзак пуст и у него исчез весь ассортимент. Начинаешь общаться с неписями то вроде как "оживают" и начинают двигаться, и у торговцев появляется ассортимент. Потом стало все нормально. Через пару дней захожу первый раз на радар, все начинается нормально(перестрелки с монолитовцами), но проходя дальше к перекрестку где арты превращаются в булыжники , монолитовцы стоят как вкопанные и не стреляют. При этом на миникарте не отображаются аномалии и мертвые монолитовцы(белые точки). Подождал 1-2 минуты,миникарта все стала отоброжать, монолитовцы зашевелились, но в меченого не стреляют, хотя я стою перед ними. При этом вылетов в эти моменты небывают, хотя в остальном случаются.
патч 2.09 фикс 2 стоят некоторые правки от Proper . Помогите пжл

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1837
Цитата sedoy_47 ()
При этом вылетов в эти моменты небывают, хотя в остальном случаются.

Лог вылета предоставь.

Цитата sedoy_47 ()
патч 2.09 фикс 2 стоят некоторые правки от Proper .

Не слышал о правках от Proper. Откуда брал, укажи источник.

Цитата sedoy_47 ()
Помогите пжл

Выложи сейв перед проблемой и папку gamedata c правками.


"Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ".


Windows 8.1 Pro x64
S.T.A.L.K.E.R.
Уважение: 830
Награды: 135
Сообщение #1838
Мод интересный, слов нет. Первая проблема в сдаче новых,ОП-2, квестов. Например убить кровососа ножом. Убил, галочка в ПДА есть, Кузнецов отчёт не принимает. Почему?
То же и с квестом - Глаза ворона. Отнёс, отдал Акиму эти арты, и всё, Аким молчит и продолжения квеста нет.
Скачивал ОП-2 здесь +патч 2.09 с 1-м фиксом, ЧН - оригинал, установка - так, как здесь прописано, скрупулёзно по пунктам. Ничего более, Шахматиста оставил на закусь.

Да, кстати, здесь подчёркивается что при установке ЧН необходимо вводить истинные и/ф. Этого не встретил и не встречал ранее в установке ЧН, это когда - при регистрации? А зачем она мне нужна? Пропустил. Короче, по ОП-2 гуляю под ником, прописанном в Винде. Как исправить?

Ещё непонятное. Только что прочитал, что Шахматист интегрирован как аддон в ОП-2. Не видел пока соответствующие первые диалоги у Акима, Прапора, Ворона... Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Gamerus - Пятница, 15.04.2016, 06:18


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1839
Цитата Gamerus ()
при установке ЧН


Ты поставил ОП-2 на "Чистое Небо"? Мод должен стоять на ТЧ 1.0006.
Вообще, задания Кузнецова и Акима должны засчитываться, надо бы сейв посмотреть. Сюжет по Шахматисту будет в конце игры, а по поводу ника - это все ерунда, не заморачивайся.
<Свобода>
Уважение: 1483
Награды: 191
Облучение: 0%
Сообщение #1840
Извиняюсь - ляп написал. На Тени Чернобыля, естественно, 2007 года. Ну и последовательно до 1.0006....
В этом отношении всё чётко.
Плюнул, откатился - зачем мне эти ляпы... Почти помогло, Кузнецов соблаговолил принять отчёт, сейчас тепловоз исследую. С Акимом смешнее. Ранее Костя выдал 6 артов, Аким их проглотил и молчок, в ПДА никаких отметок. Теперь только 3 арта, и теперь есть продолжение квеста. Но появилось другое чудо... Лис за пожертвованную аптечку обычно даёт наводку на тайник в грузовике смерти, так и в этот раз. Грузовик на месте, мешок - вот он, отметка есть... Но в нычку ту не залезть, не открывается она! Фонит там сильно, не даёт исследовать всё досконально. И ещё новый прикол - при шмоне трупов срабатывает автоматом взятие их содержимого, бывает - половина хабара. Может где-то есть новая опция в настройках по этому поводу?
Tirbah, какой сейв нужен, с какого момента?

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум мода "Объединенный пак 2" » Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов)
Страница 92 из 147«129091929394146147»
Поиск: